[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 8 9 10 11 12 27
BY firebar #05.03.2008 14:43  @ИГ0РЬ#04.03.2008 23:24
+
-
edit
 

firebar

опытный

ИГ0РЬ> Сухарики, ностальгируйте: кабина простого Су-17:

ууууууууууу.. старинный аппарат . :)
   
RU ИГ0РЬ #05.03.2008 16:04  @firebar#05.03.2008 14:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Сухарики, ностальгируйте: кабина простого Су-17:
firebar> ууууууууууу.. старинный аппарат . :)
Достойный! :) Ласточка, правда после Су-7у показался тяжеловатым в наборе высоты и управлении.
   

Edu

аксакал
★☆
Игорь!
А есть картинко кабиета Су-7БМ? Вывеси... а мы бы сравнили ...
   

ИГ0РЬ

старожил

Edu> Игорь!
Edu> А есть картинко кабиета Су-7БМ? Вывеси... а мы бы сравнили
...

На первом фото задний кабинет спарки Су-7У, на втором - не очень удачное фото Су-7БКЛ
Сравнивайте, креведки: :)
Прикреплённые файлы:
Resize of su-7.jpg (скачать) [576x427, 82 кБ]
 
Resize of su-7bkl.jpg (скачать) [576x443, 84 кБ]
 
 
   

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володь, пьять баллов за оценку фотки!
   

Edu

аксакал
★☆
Тута всех креведко уже съели...Сам сравнивай!
Ты нормальную фотку выложи - и... найди 5 отличий! ...ГЫ...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сухари - наливай спиртяшку - сегодня 68 лет ОКБ имени ПО Сухого.. :beer5:
   

Edu

аксакал
★☆
То Зеро.
Владимир! Та картинко была повешена, что бо почесать буйные фантазии ( насчет штопара и проч. ужосов) Евгенича...
Для тебя... мала подшаманил. Для Штурмана (по его просьбе) оставил без изменений!
Держите:
http://i031.radikal.ru/0803/28/69c930de5fd8.jpg [not image]
   

Lamm

аксакал

Сереж, а про ментов ты зря. Было б побольше таких, как Лео с КАВом... Не гнали б на ментовку со всех сторн.
Ну, а попробуй враз без ментов, гаишников... Они ж поганые и задолбали... Только что враз на улицах будет?.. Что враз на дорогах будет?... Какие ни есть- а наши. И нам их к порядку и закону приучать и воспитывать. Не совать бабло, а значит, не нарушать. Быть юридически грамотными и не оставлять произвол без ответа. Постепенно в норму и придёт. Предки наши помои на улицу выливали. И не так давно. А по ночному Лондону свиньи ходили и рылись в объедках и нечистотах. А за ними крысы. И чума.
   

Зеро

аксакал

Edu> То Зеро.
Edu> Владимир! Та картинко была повешена, что бо почесать буйные фантазии ( насчет штопара и проч. ужосов) Евгенича...
Edu> Для тебя... мала подшаманил. Для Штурмана (по его просьбе) оставил без изменений!
да и та нормальная была..это Евгеничу страшно..а нам нет...
эта тоже карашо..сипасиб
а Лам, он чё однолюб, типа?
Всё время об одной думает?
вроде ж грил, разнообразия лубит?
Обманывал нас..получаетса?
   

Lamm

аксакал

Да они усе адинакавые... Не, ну то, что выше там, то, что ниже- то атличаицца. Тут другое главное- ты уже въебал, потому те птирадахтль твой во сне карячиццца, а я пачемута ишо нет, птаму мене некий...сабирательный образ...туманный... в полудрёме... А чичас, када ты кфир стал жрать- тебе тож сниццца...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ах..ты здеся, штурман?..
попался..?
слюхай..а вот спросить тибя хотел..а чё ты нас доёпываешь своим поиском севера и инерциально всяким доплерскими режимами?
А чё сухариков не испросишь?..вон Игорь , Четбор..да и Фланкер тож..пользовали ПРНКу..
вот..их и доёпывай..тем паче Четбор сравнить проффесионально сможет с Су-24...
   

Lamm

аксакал

Мене до тибя даибаццца спадручнее, у тибя ентыт... эпистолярный жанр... мене больше подходить. Да пагади, даибусь ишо. Абструкцию Миг-27 распечатыю... Формат неудобный для чтения дюже...
   

Зеро

аксакал

Lamm> Мене до тибя даибаццца спадручнее, у тибя ентыт... эпистолярный жанр... мене больше подходить.
Ах ты..хамское отродие!)))
Ну тада не обижайся, када этим самым жанром...эпистолярным по срацi получать будишь...
   
RU Хок196 #05.03.2008 21:05
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Кажецца мне, што надо было парню на 23-м во второй части разворота на полосу, видя, что не попадает, а очень хочется, первести его в набор, уменьшив на короткое время крен, а потом типа полупереворота (куска восходящей спирали) уже мудрить, не забывая на быстроменяющиеся показатели скорости, перегрузки, углового положения....
Опять же.....земля близко, и как тока стал по полосе, выстро вывернуть и выводить без крена.
Жалко конечно до безумия и людей и самолеты.
Тут уже сумма факторов включается....."Никто не хотел умирать" все смотрели, похожая ситуация.
А какой шок для очевидцев....
   
RU Black77 #05.03.2008 21:12  @Хок196#05.03.2008 21:05
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> Жалко конечно до безумия и людей и самолеты.
Хок196> Тут уже сумма факторов включается....."Никто не хотел умирать" все смотрели, похожая ситуация.
Хок196> А какой шок для очевидцев....

Да, уж...Если бы у бабушки был "дедушка"...Просто на всех действует этот самый коэффициент при показухах...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Lamm> Сереж, а про ментов ты зря. Было б побольше таких, как Лео с КАВом... Не гнали б на ментовку со всех сторн.

Андрюх! Да, нули сошлись...У самого кореш в ОСБ служит, другой после чечни пацанов учит бесплатно, третий работал в школе после двух войн в составе Софринского осназа (теперь сбежал на вольные хлеба) ...Приезжал летом, отдыхали вместе...

Просто и с теми, и с другими приходится сталкиваться. Понимаю, что все вроде родные. После заграничных полицейских своего ГАИшника "расцеловать" хочется, когда в родные места въезжаешь...Но бывает и по-другому, и нередко... В общем, ты меня понял!..
   
RU П_Антонов #05.03.2008 21:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Витя, это была "болезнь" МиГов, может ее исправили как то, пусть скажут, кто знает.В Липецке в начале 80-х были одна или две??? катострофы на МиГ-29. При значительном перетягивании РУС в глубоком вираже (развороте), крен под 90гр.,МиГ терял управляемость с последующим падением. По моему самолету тогда уменьшили эксплутационные углы атаки. Тот же МиГ-17, крутил полубочку при перетягивании РУС в верхней части петли (полупетли).
Что не так, пусть братаны (Вова,Лева) поправят. У самолета тож есть нервы, когда его сильно мучают!
   
RU Зеро #05.03.2008 21:38  @Шайтан#05.03.2008 21:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Тот же МиГ-17, крутил полубочку при перетягивании РУС в верхней части петли (полупетли).
П_Антонов> Что не так, пусть братаны (Вова,Лева) поправят. У самолета тож есть нервы, когда его сильно мучают!
Л-29 крутил полубочку..эт точно.
На Миг-17 не помню такого..
А по поводу болезни всех Мигов-совершенно не согласен.
Нельзя один и тот же недостаток приписывать самолётам только потому, што у них буковки одинаковые в названии.
Миг-17, Миг-21,Миг-23 и Миг-29-абсолютно разные по аэрод.компановке самолёты и не могла одна болезнь переходить по наследству
Моё скромное ИМХО...
   
RU П_Антонов #05.03.2008 21:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И Л-29 то же. Перетягивание, сам знаш, опасно для каждого типа, тока каждый по разному себя ведет,но непредсказуемость поведения На МИГе, мне кажется выше. Нутром чувствую, хоть почти и не летал на них.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

а в Липецке..там крен был на второй части петли, потеря высоты больше и это естесственно для любого самолёта, законы аэродинамики не наипёшь.
   
RU elevon #05.03.2008 22:12  @Шайтан#05.03.2008 21:29
+
-
edit
 

elevon

аксакал

П_Антонов> Витя, это была "болезнь" МиГов, может ее исправили как то, пусть скажут, кто знает.В Липецке в начале 80-х были одна или две??? катострофы на МиГ-29. При значительном перетягивании РУС в глубоком вираже (развороте), крен под 90гр.,МиГ терял управляемость с последующим падением. По моему самолету тогда уменьшили

Петр Сергеич, если мне память не изменяет у МиГ-29 это не из за углов больших было а из за заклинивания стабилизатора вследствии слишком больших шарнирных моментов - конструктивный недостаток который потом лечили
   
RU П_Антонов #05.03.2008 22:15
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не наипешь! 29-ый в горизонте срывался и падал неуправляемо, по моему типа в инерционное входил. Я по этому вопросу где то на АВИА.РУ с испытателями говорил. (В горизонте, но не в ГП разумеется).
   
RU П_Антонов #05.03.2008 22:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Елевону
Не оспоряю. Когда я переучивался, нам летающие преды расказывали, конкретика забылась.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #05.03.2008 22:19
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Реверс элеронов на скоростях чуть более 1000 приб. и предельных перегрузках на первых сериях Миг-29.
На показах два случая, в одном самоль упал возле КДП, побило много народу, обломки полетели прямо на группу проверяющих.
Такая же фигня была и на Миг-25, Гудков упал на завод по той же причине.
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru