Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 9 10 11 12 13 27

С-22

новичок

Edu и всем...

Кабина Су-7БМ

Сравнивайте...

С уважением
Прикреплённые файлы:
7BM.jpg (скачать) [121 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Хоку - Гудков как раз из за стабилизатора на МиГ-25 разбился
нету подписи!  
RU П_Антонов #05.03.2008 22:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хоку
Ну вот видишь, реверс и на МиГ -17 был, крыло "крутилось", на Су не припомню такого в аэродинамике.
 
RU П_Антонов #05.03.2008 22:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С-22
Кто не знает,ничего не разберет.
Зеро
Володя, а чем обеспечивалось поддержание давления в ГСС при отказе движка,если вдруг садиться надо? У нас НС-3 была худо бедно. На бомбере аж три ГСС было, шло дублирование. На МиГе какая то вертушка выпускалась, но она для генератора кажись была?
 

Edu

опытный

Благодарю, Уважаемый С-22!
Ща сравним...

ЗЫ. То П. Антонов.
А вот ...мы чичас цифкрблатеги посчитаим....
 
Это сообщение редактировалось 05.03.2008 в 22:57
RU Хок196 #05.03.2008 23:11
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Про медведа-ебашнега-мигарика



Общение по Аське......................................
>
> Sexy:
> ты занимался виртуальным сексом?
>
> ш:
> неа
>
> ш:
> мне нравиться в реале
>
> Sexy:
> давай попробуем
>
> ш:
> не хочу этой фегнёй заниматься
> Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся
>
> Sexy:
> потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече
>
> ш:
> Ок
> Давай попробуем
>
> ш:
> начинай
>
> Sexy:
> я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом
> кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты
> прейдешь.
>
> ш:
> рыжая
>
> Sexy:
> что?
>
> ш:
> блондинок не люблю
>
> Sexy:
> ок
> Как выглядишь ты?
>
> ш:
> и канапатая
>
> Sexy:
> ?!
>
> ш:
> люблю рыжих и конопатых
>
> ш:
> и дома этим заниматься не люблю
>
> ш:
> давай я начну
>
> Sexy:
> давай
>
> ш: я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины. Ты
> стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя
> выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике
> кругом дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком
> тарзана появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в
> набедерной повязке.
>
> Sexy:
> я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я
> подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я
> беру в руки твой твердый член.
>
> ш:
> стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб
> разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я
> спотыкаюсь, и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые
> впиваются тебе в жопу
>
> Sexy:
> ?
>
> ш:
> я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила
> почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая
> загара!! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без
> бабы!!!!!
>
> Sexy:
> Че за ху**я?
>
> ш:
> Извини разошелся
>
> Sexy:
> Иди нах!
>
> ш:
> ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в
> воде. Я начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.
>
> Sexy:
> я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня я уже не могу ждать
>
> ш:
> беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки
>
> Sexy:
> я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть
>
> ш:
> я кончил!. Извини что на лицо
>
> Sexy:
> так быстро+ я еще ничего не делала!
>
> ш:
> я три года бабу не видел
>
> Sexy:
> ну ты еще можешь?
>
> ш:
> Да Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из
> джунглей выходит Балу
>
> Sexy:
> Кто?
>
> шмытик:
> кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит
>
> Sexy:
> все нах пошол
> -----------------------------------------------------------

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Володя, а чем обеспечивалось поддержание давления в ГСС при отказе движка,если вдруг садиться надо? У нас НС-3 была худо бедно. На бомбере аж три ГСС было, шло дублирование. На МиГе какая то вертушка выпускалась, но она для генератора кажись была?
Такая вертушка была на самых древних МиГ-21. На МиГ-23/27 был аварийный гидропривод. Стоял между штатным НП-70 и коробкой приводов. По сути сателлитный редуктор с передаточным числом - 3. При отказе движка происходило его включение по провалу давления ниже кажись 165 кг/см2, необжатым стойкам шасси и падению оборотов ниже определенных (обороты авторотации). Только цифру не помню, проклятый склероз. Что-то около 30%. Давление в ГС обеспечивалось штатным насосом из-за авторотации двигателя. При этом обороты НП-70 оставались такими же как при работающем движке из-за включившегося редуктора. Пока самолет летит, будет и давление в ГС и будет чем рулить. На первых МиГ-23 была необратимой. При срабатывании приходилось принудительно отключать. Потом сделали обратимой уже на МиГ-23М. На МиГ-27 она тоже была обратимой. Когда самолет подымали на козелки, горело желтое табло "Авар. Гидропривод", когда опускали - гасло. Система очень надежная. Не зависящая от аккумулятора. Чистая механика.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 00:09

Bums
xo

аксакал

Lamm> Мене до тибя даибаццца спадручнее, у тибя ентыт... эпистолярный жанр... мене больше подходить. Да пагади, даибусь ишо. Абструкцию Миг-27 распечатыю... Формат неудобный для чтения дюже...

И что за формат? Давай тебе софтину под него подберу правильную.
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов>> Витя, это была "болезнь" МиГов, может ее исправили как то, пусть скажут, кто знает.В Липецке в начале 80-х были одна или две??? катострофы на МиГ-29. При значительном перетягивании РУС в глубоком вираже (развороте), крен под 90гр.,МиГ терял управляемость с последующим падением. По моему самолету тогда уменьшили
elevon> Петр Сергеич, если мне память не изменяет у МиГ-29 это не из за углов больших было а из за заклинивания стабилизатора вследствии слишком больших шарнирных моментов - конструктивный недостаток который потом лечили

Серега ты гонишь че-то.За 29-й таких тем не помню (может и не прав), но за шарнирные моменты - это на 25-м МиГе было, вылечили увеличением плеча рычага соответственно, а у МиГ-29 собственно элероны на оченно больших углах атаки теряли эффективность в ноль.Как вариант приходилось работать РН, который на этих режимах работал по крену.
 
GE Александр Леонов #06.03.2008 04:47
+
-
edit
 
Правильно Хок говорит был на первых сериях МиГ-29 реверс элеронов на больших углах, у нас в Цхакая по этой причине самоль упал, дык на МиГ-23-27 элеронов не было ваще, так что ни могла она передаться через него :D
Зы. на спарках старых МиГ-23 была вертушка, за кабиной выпускалась, а на боевых было как ОТК рассказал, все четко срабатывает :) у меня при пожаре когда проводка погорела то для ентого механизма все равно что двигатель встал и давление упало, т.е. перерубился он на третью скорость, а давление то в ситеме нормальное, поэтому механизм тут жа вообще отрубил этот привод нах, видно у этого датчика (которой скорость включаит) проводов не было :)
Короче после всех этих махинаций я остался с одной гидросистемой над морем.
Поэтому есть у меня подозрения что на эмах эта система тоже была не обратимой, вроде как учили нас, что ее взводить надо потом если сработает.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
CA OTK #06.03.2008 05:48  @Александр Леонов#06.03.2008 04:47
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

А.Л.> Зы. на спарках старых МиГ-23 была вертушка, за кабиной выпускалась, а на боевых было как ОТК рассказал, все четко срабатывает :) у меня при пожаре когда проводка погорела то для ентого механизма все равно что двигатель встал и давление упало, т.е. перерубился он на третью скорость, а давление то в ситеме нормальное, поэтому механизм тут жа вообще отрубил этот привод нах, видно у этого датчика (которой скорость включаит) проводов не было :)
А.Л.> Короче после всех этих махинаций я остался с одной гидросистемой над морем.
А.Л.> Поэтому есть у меня подозрения что на эмах эта система тоже была не обратимой, вроде как учили нас, что ее взводить надо потом если сработает.
Возможно и так. У вас ведь М-ки старые были. Я работал с М-ками 78 года выпуска. Все были обратимыми.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU П_Антонов #06.03.2008 07:00
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

2 Хок
Хуже виртуального секса наверное тока безалкогольная вотка. Бррррррр....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Та не, Вань, пасиба, распечатывать надо адынкуй для музея.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Та не, Вань, пасиба, распечатывать надо адынкуй для музея.
Дык! Давай файл, я тебе распечатку послезавтра привезу!
 

ИГ0РЬ

старожил

Edu> Благодарю, Уважаемый С-22!
Edu> Ща сравним...
Edu>

Edu> ЗЫ. То П. Антонов.
Edu> А вот ...мы чичас цифкрблатеги посчитаим....
Ты посчитай их на классических швейцарских часах! Один куй - больше чем способен воспринять летчик инфы, на приборной доске размещать не стоит.
Вот скажите мне МиГарики, сильно вам ИЛС помогал, или мешал только? Я по ЦТПМ сужу - как только с полигона, нах лишние лампочки, особенно ночью...
 

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Хок
Lamm> Хуже виртуального секса наверное тока безалкогольная вотка. Бррррррр....
Всё лучше, чем в парке на морозе, после литры выжратой..
А после безалкгольной вотки и башка не трещит на утро, и жына не звиздит и бабки на месте.
А от секса виртуального тоже мона кайф ловить..я вот, к примеру четвёртый год некоего штурмана виртуально имею..получаю удовлетворение..думаю продолжать, ежели не сосклизнёт.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 10:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь..не было ИЛСа на Миг-27 (М и Д)
А на 29-м..да, сам вырубал после полигона или перехвата..но думаю, это дело привычки.
Не мог себя заставить крен, высоту, скорость и тд.по ИЛСу контролировать.
На приборы взгляд автоматически тянуло...
 
RU ИГ0РЬ #06.03.2008 10:16  @Зеро#06.03.2008 09:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Не мог себя заставить крен, высоту, скорость и тд.по ИЛСу контролировать.
Зеро> На приборы взгляд автоматически тянуло...
Да оно по стрелочным приборам, при некоторой степени влётанности, все эти параметры определяются пятой точкой и боковым зрением.
И крен по прибору только в ХМУ по большому счету нужен был. Пытались как-то воссоздать ситуацию в полете по дублям, подобной той катастрофе, по-моему в 89-м в Нейруппине, когда на взлете НУМП ИКВ грохнулась, и пилот вошел в землю... По ЭУП ни хрена не получается, только если с небольшими отклонениями от ГП можно чего-то сделать... У ИЛС получается те же датчики по всей видимости, или же как-то завязаны на какие-то дублирующие системы в том числе?
 
RU Зеро #06.03.2008 10:24  @Шайтан#05.03.2008 22:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Хоку
П_Антонов> Ну вот видишь, реверс и на МиГ -17 был, крыло "крутилось", на Су не припомню такого в аэродинамике.

Не знаю, остаюсь при своём мнении.
Убеждён, что не может одна аэродинамическая болячка (как и положительные качества) переходить на с-ты одной фирмы совершенно разных компановок.
Техническая, технологическая-да, аэродинамическая-нет.
И не потому, что я "мигарь"
Ничё про Су не знаю..думаю свои косяки тоже присутствовали, но они не могли передаваться по наследству от Су-7 до Су-27 через Су-15, Су-24, Су-25..абсолютно разные аэрод.компановки.

За Миги скажу, чё знаю: когда переучивался на Миг-21, Миг-27, Миг-29..то всегда говорили, что на первых серриях были те или иные недостатки...которые устранены.
Поэтому..краем уха слышал случаи, но сильно голову этим не забивал..нафуя? если официально заявлено, что устранено..
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 10:43
RU Зеро #06.03.2008 10:33  @ИГ0РЬ#06.03.2008 10:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> У ИЛС получается те же датчики по всей видимости, или же как-то завязаны на какие-то дублирующие системы в том числе?
А ХЗ..брехать не стану..забыл.
Но вроде бы на 29-м можно было наипать дядьку в заднем кабинете при полёте по дублям..он приборы отключит, а ты ИЛС врубил и всё но нулям делаешь.
Но..подзабыл я чёта..не утверждаю.
 

Edu

опытный

ИГ0РЬ> Ты посчитай их на классических швейцарских часах!
ИГОРЬ!
Не воспринимай шЮтьки-дрЮтки в лоб. А в кабинах, на мой взгляд, пооолное единообразие.
Вот, те и... новый самолет!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Ваня, спасибо за поправку, бес попутал с шарнирным моментом на 29-м, там действительно обратная реакция по крену на больших углах вылезала. а с шарнирным моментом действительно на МиГ-25 боролись. доводили стабилизатор.
нету подписи!  

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Ты посчитай их на классических швейцарских часах!
Edu> ИГОРЬ!
Edu> Не воспринимай шЮтьки-дрЮтки в лоб. А в кабинах, на мой взгляд, пооолное единообразие.
Edu> Вот, те и... новый самолет!
У меня VW-Passat с 4 по 6-ю модели были и есть, ты не поверишь - органы упарвления, освещение и т.д. всё почти одинаково, за некоторым исключением, это называется преемственность поколений! :) Я просто знал как в Б5 вывести на дисплей показания бортового компьютера... Сел в Б6 и ни секунды не задумываясь проделал ту же оперцию с ним, и чего здесь плохого? Это называется "люди думают о людях!!!"
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 11:46

Edu

опытный

Не... на машинах то понятно... Приемственность поколений...
А вот, что бы БРЭО на боевыой самолет "следующего поколения" без изменений перетаскивать....
Согласись, есть некоторая разница....
 
1 9 10 11 12 13 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru