Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 6 7 8 9 10 27
RU Зеро #04.03.2008 14:49  @ИГ0РЬ#04.03.2008 14:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Мужики! Чего вы так всё близко воспринимаете? Малый газ, тормозные щитки...
Да...шасся на выпуск и из двух берданок полным БК..гыыыы
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 14:51  @Зеро#04.03.2008 11:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Ну не привили ему в Ейской бурсе любовь к сушкам..ну он в этом виноватый?
Зеро> Они в то время как перспективный Миг-27 изучали..и не зря, как показала дальнейшая судьба Сергея Д.!

Володя, лубоф к Сухарям у Сухариков возникла уже после АУЛА, а не в АУЛЕ. 509 раз уже рассказывал про завистливые речи инструкторов (Ейских), курсантам, что везёт полетаете на перспективных самолях, а не на ...
Наверно надоели им эти "трубы" дымовые.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #04.03.2008 14:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серег, Сань,ну вы чо с Кавказа что ли? До крови решили? Отстаивать свою точку зрения и свое мнение- вещь одобрительная! Но тут унижениями и оскорблениями попахивает.
Командиры блин! Ребят уважайте! Извините за прямоту!
 
RU Black77 #04.03.2008 15:06  @Шайтан#04.03.2008 14:51
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Серег, Сань,ну вы чо с Кавказа что ли? До крови решили? Отстаивать свою точку зрения и свое мнение- вещь одобрительная! Но тут унижениями и оскорблениями попахивает.
П_Антонов> Командиры блин! Ребят уважайте! Извините за прямоту!

Да, ладно...Я спокоен, как танк...Жаль, что уже не хочется аналогичные нашим фото разместить...Там точно - Хан, Зеро и я...
 
RU Lamm #04.03.2008 17:03  @Д.Сергей#04.03.2008 14:51
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Ну не привили ему в Ейской бурсе любовь к сушкам..ну он в этом виноватый?
Зеро>> Они в то время как перспективный Миг-27 изучали..и не зря, как показала дальнейшая судьба Сергея Д.!
Д.Сергей> Володя, лубоф к Сухарям у Сухариков возникла уже после АУЛА, а не в АУЛЕ. 509 раз уже рассказывал про завистливые речи инструкторов (Ейских), курсантам, что везёт полетаете на перспективных самолях, а не на ...
Д.Сергей> Наверно надоели им эти "трубы" дымовые.

Серег, ента ты с инструкторами с Л-39 разговаривал, больше ты там ни на чем не летал. Практически каждый инструктор стремится вырваться в боевой полк. Это всегда и естественно. Ну, потом обрастают тёщами и огородами, успокаиваются.
Конечно на перспективную технику...Су-27, Миг-29, а ты чо про птирадахтиль свой чтоль падумал? И он тож перспективный- полк боевой, самолет поновее,ем простой Су-17 курсантами раздолбанный, а откуда другие в училище? А с Л-39 и Су-7б перспективный самолёт. Такчта фигню ты пицотдевять раз порол-с...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #04.03.2008 17:04
+
-
edit
 
Black77 можешь засунуть свой ранжир сам знаешь куда, научись сначала вести себя прилично, а потом будешь других учить, учитель мля.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Не...Чо ругацца...
Давайте вернемся к Вечным истинам
Например:
Миг-27- учебная парта для летчиков Су-24, позволяет понять- шо такое "Кайра" и ПрНК, ХОТЯ ТАК И НЕ УЧИТ КАК СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕВЕР ИСТИННЫЙ, ПТАМУЧТА ЛОХИ И ШТУРМАНОВ НА ВАС НЕТ.
А то ПрНК дали, а мозги недогрузили... Ну ничё... Готовьтесь переучиваццца, там расскажем, а то до сиз пор в звезду полярну тычете и на солнышко смотрите. А...КИ-13 еще есть.
Предлагаю Инструкцию перспективной матчасти. Есть у меня...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #04.03.2008 17:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрей, привет! Сегодня постараюсь отсканировать открытку, которая будет препровождена мной в твой музей. :)
 

Edu

опытный

Lamm> Миг-27- учебная парта для летчиков Су-24... ПТАМУЧТА ЛОХИ И ШТУРМАНОВ НА ВАС НЕТ.
Lamm> А то ПрНК дали, а мозги недогрузили...
"Ненадолго, песнь свою прервал Акын..."
Под мозгами надо понимать РЛСы+ШТУРМАН?
Хтож сприть.... РЛСы по тому времени зачетная была- козырь сильный ночью и при прочих непогодах, источник постоянной мигрени буржуинских Иниралов...
Тольки, с етим козырем вы, "мозговитые", случалось, и скопление колхозной техники накрыть могли, и па исминцу сваиму, мирнаму, вместа баржи-мишени, нагибнуть...
Да и колотящая твоя станция... ого-го... за скольки ловицо! И выдаецо диагназ: " Крадецо СУ-24М б.н.777, центропланный бак текеть, правый мотор поддымливаить,средний диапазон станции расстоин по причине позднего прихода анжинера РЭО с плядог...а Штурмон в ем - Lamm сидить.... нескольки сконфуженнай по причине вчерашнего перекрытия нормы на 300гр....."
ТАК ЧТА, БИЗЬ ФАНАТИЗЬМУ НАДА!

А то вона... один с тубусом заигралсё... иво и падлавили...
 

Зеро

аксакал

Lamm> А то ПрНК дали, а мозги недогрузили...
Андрей ты шути, но за языком то следи всёжа..
Спросить у тваво левого лётчика, сможет он сам данные расчитать и в машину вбить?
А так же принцип работы в навиг.и всех боевых режимах?
Скажет: нах нада?, у меня штурман есть.
А тебя спросить чё-нить из области аэродинамики,тактики, пилотирования итд.?
ответишь?
Ответишь типа: у меня таксист ест..
У вас мозги на двоих поделены...каждому своё, а у нас..ну ты понял
 

Lamm

аксакал

Ну вот и пральна. Тема пашла по накатанному руслу, ложись, мля!...
Эдик, те рассказать, как в ЗАБВО тов. Пужай-Череда аэродром соседний накрыл, ась? По-моему по Борзе в@али вместо Тасырхоя. Как катер с ГРП зафуячили. Ну и т.д. Ента усё в ПМУ визуально.
Дураку хрустальный фуй дай, он и его разобъЁт.
Огогго за скока ловицца сантиметровый диапазон, если с РЭО знаком немного, то у него дальность и высота применения значительно больше, а мощность излучения 10 кВт против 30-40 в мм диапазоне. Но дальность где-то 20-25 км обнаружения, зато отдельный танк, дом, улицы- всё как на плане, если соображаешь. Помехи ему не ставятся, мощность нужна огромная. При том на каждую из частот, которые меняются в боевой обстановке. Выше 2000 м он видит хуже, хотя на 2400- на практике нориально. Ну, а на больших высотах бесполезен.

Н и З а Ч ь О т Ъ.... гы-гы...
Перекрытие вчера нормы на 300 грамм делает настоящего бойца злым и свирепым, я те фотку покажу, сам пугаюсь... е то, что враги- они указом 85 года хотели нашу армию кастрировать- а вот фуй им гадам по саме памедоры.

А каты классные...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> А то ПрНК дали, а мозги недогрузили...
Зеро> Андрей ты шути, но за языком то следи всёжа..
Зеро> Спросить у тваво левого лётчика, сможет он сам данные расчитать и в машину вбить?
Зеро> А так же принцип работы в навиг.и всех боевых режимах?
Зеро> Скажет: нах нада?, у меня штурман есть.
Зеро> А тебя спросить чё-нить из области аэродинамики,тактики, пилотирования итд.?
Зеро> ответишь?
Зеро> Ответишь типа: у меня таксист ест..
Зеро> У вас мозги на двоих поделены...каждому своё, а у нас..ну ты понял

А вот и нифуяниразу. Штурмана нет у тя, значит и колбаски порезать табе сирому фуй, сам должон
Охотник подводный, Сереж, помнишь, как ты меня бутЫрбродами кормил в 1991 после Повурского полигона? Сказка, иоптыть...
Да, насчет тактики- ента не тока лёчицкое, тут мимо. Ну, ерадинамика там да, эволютивные знаешь, ограничения разные и их смысл- молоток, поляру нарисовать можешь- ваще профессор и очень подозрительная личность- куда ента он так теорию грызёть?
Ну, я тут был исключение- мене ерадинамика интересна была с 1 курса Ейска, книжка "Аэродинамика маневренных самолетов" частенько на столе была, охотник подводный не даст соврать, в Ахтубинск я собирался в то время.

А мозги недогружены вот почему. Если курс выставлен с ошибкой 1 градус, что как 2 пальца абасфальт, если просто кнопку "согласование" ткнёшь, то ошибка в определении ортодромических координат составляет на 100 км пути 1,7 км. Для СВЖ, да с коррекцией- нормально, да и без коррекции. Для НБ- нет.
Поэтому гироплатформа в азимуте у вас скорее всего выставлялась гирокомпастированием, но никто из вас нифуя об этом не знает и сказать толком не сказал. Значит, или матчасть знаете хреново или у вас крутили ее вручную, во что я не верю. Незафуем было впихивать ПрНК, чтоб курс выставлять, как на Миг-21 или Су-7б и иметь те же ошибки. Эдик, ну мож ты знаешь?
А ТО ТЕМНОТАААААА........... ДРЯМУЧИСТЬ..........
Не буду я те смайлики искатьнифуяниразу. Бицца лучше давай, ща (3,14)зды палучат фсе....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Мужики, хто на передовой матчасти летал, вы-то помните разницу в выставке МИС в 1, 2 и 3 положении ?
Можно лететь и в 1-м, это 10-15 минут после вкючения питания. Мож и у них на птирадахтиле так было и я зря мозги им рушу, они не поймут аб чом речь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm>>> Поэтому гироплатформа в азимуте у вас скорее всего выставлялась гирокомпастированием, но никто из вас нифуя об этом не знает и сказать толком не сказал.
Ну чё сделаешь с тобой если ты такой бамбук?
Ну подробно тебе уже рассказывали..и я ,и Хан, и Битлз..и режимы выставки перечисляли..и какой для НБ указывали..и расшифровывали..мля
Мк-ЗК- ГПК-Рад.корр...расшифровывай теперя сам или ройся в старых постах...если на самом деле интересно..
Я не буду...влом мине по 10 раз одно и тоже..я те попугай, да?

Канчай пить..больше 300гр...
 

Зеро

аксакал

Lamm> Мужики, хто на передовой матчасти летал, вы-то помните разницу в выставке МИС в 1, 2 и 3 положении ?
Lamm> Можно лететь и в 1-м, это 10-15 минут после вкючения питания. Мож и у них на птирадахтиле так было и я зря мозги им рушу, они не поймут аб чом речь?
Бамбучара, ты звиздел, что у тя РЛЭ Миг-27 есть
Так открой и почитай, если наши слова до тебя не доходят.
 
RU фланкер #04.03.2008 19:53  @севан#04.03.2008 10:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

севан> Насчёт крепкости нашего любимого...В Альтенбурге начало полосы находится как бы в яме...т.е. над ближним высоту выдерживаещь около 30 метров и далее ,как с горки спускаешься ..На этом бугре лес ,а в нем, по курсу посадки,просека вырублена...Глянешь в сторону и кажеттся ,что летишь ниже деревьев... Так вот один литинант с этой горочки спустился по земле за 300м от полосы...и пробил дыру в двойном ограждении..Ограда эта, как древние времена, перед крепостью, столбы с колючкой,которые наклонены во внешнюю сторону по углом 45* .. И ничего... нормально... один столб с колючкой притащил к полосе ... В ТЭЧи подрихтовали малеха и летал самоль..
Cеван!
Повнимательнее брателла!Насчет Альтенбурга...
Садились мы тама по учениям "Запад-87".Выучили не тока крохи аэр.,но и всю подноготную,уж очень нам показался сей аэродром. И как выяснилось -не зря.Потом в первый день учений тока одной моей 1 аэ и слетали-страху натерпелись все,кроме нас ,кажется.А еще в воздухе одновременно должны были находиться до 500 самолетов,но погоды не было по северо-западу ваще,тока взлетели пара МиГ-25 с Мончегорска и мы поодиночке 16 экипажей эшелонированно на Польшу на полигон с 2хофаб-250 и 2х 800 птб и обратно,но уже при ниже минимума в жесткую дождину,все запасные в тумане,а этот еле-еле,но сели с боезапасом(все назад привезли),все почти на авар. остатке,а пара экипажей(как ща помню один из них-Мишка Березин)-три круга еще нарезал,мы его стоя у полосы уже еле различали.Итог-трое в АТУ аккуратненько так не мешая друг-другу,один в середине,два по бокам,я и мой ведомый по одному колесу основному-в хлам,на дисках прирулили,а еще двое по паре стесали,так и рулили,оставаться на полосе было нельзя,остальные садились.Но это еще и ниче,а могло быть похуже,если бы не были влетаны и подготовлены.Да еще этот проход ближнего-это ваще пипец-надо решение принимать садиться или нет,а тут вроде бы вываливаешься,но дождь фонарь так заливает,что все огни или в кучу или двоятся и троятся, а полосы нету и нету,тока над ней и видно,но это метра два высоты...
Так вот ты чейт неточно описал Альтенбург(подарок Адольфу Гитлеру в 1939г).Особенно что касается захода и бетоностолбов под 45град ...Что касается захода по высоте,то примерно правильно,но при нашем присутствии там проход БПРС строго не ниже 60 метров(или нас так просто на командах зоны посадки держали),далее колом в точку выравнивания.Бугор там солидный с БПРС был-это правильно,вот столбов я там не видел(мож при нас уже убрали,после твоего случая),зато в конце полосы-это да!Там четыре ряда тросов в руку толщиной на высоте пол-метра над землей,между рядами метров по тридцать(каждый ряд из двух тросов),а перед ними АТУ в постоянно поднятом положении,почти в торце полосы.А все потому-что после всех этих укреплений,по курсу была не просто огромная яма,а природный карьер глыбиной и шириной-метров 50-70,и больше,а по длине уже и не помню скока,но далеко простиралси.
Но сам аэродром с подземной галереей под полосой в сторону служебного и жилого городка,вмещающей в себя узкоколейку и асфальтопокрытие для велосипедной дорожки.Все это длиной напрямую пять км,но все затоплено(мож ща откачают?),есть наверняка,какие-то ответвления и сопутствующие коридоры.Причем наклон явный в сторону жилого городка,предполагающий ,что с работы или гаштета в служебном городке-немец мог спакойна сесть(если в состоянии) на велик и не вращая педалями,тока изредка притормаживая,доехать с ветерком домой.А вот обратны на службу-это как бы в гору и для этого у их были дрезины,которые тянули вагонетки с лавочками(посадочными местами) по узкоклейке и прицепные устройства для вылысыпыдыстов.Во такой вот подарочек!
Больше по этим учениям так в течение трех дней никто и не поднималси,потом перелет в Кунмадараш и одни воспоминания ...о подарке партии и немецкого народа Адольфу!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #04.03.2008 20:15  @фланкер#04.03.2008 19:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, чёйта не понял я..
фланкер> Потом в первый день учений тока одной моей 1 аэ и слетали-страху натерпелись все,кроме нас ,кажется.
Это как же ещё напугать сухаря можно?
Три самоля в АТУ, четыре разули и страху не натерпелись? Отважные вы ребята, или я чёйта не понял?
 

Lamm

аксакал

Евгенич, а давай им усем (3,14)зды дадим?

Володь, МК- это магнитный курс Кнопку нажал- согласовал
ЗК- заданный курс. На ВПП вырулил, по оси встал, ткнул- у тя бездумно курс взлета выставился.
В ГПК ты его, я так понял, выставляешь сам. Ну не ты.. неважно.
НО ЭТО ВСЕ ДЛЯ СКВ, ИКВ, чо у вас там?
НО У ВАС ЖЕ ГИРОПЛАТФОРМА БЫЛА ЕЩЕ ДЛЯ ИНЕРЦИАЛЬНО-ДОПЛЕРОВСКОГО СЧИСЛЕНИЯ КООРДИНАТ! У вас вообще одна курсовая система была или нет?
В РЛЭ части 1 нет этого. Но надо порыцца по косвенным признакам...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #04.03.2008 20:19
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Блэк-77
Были седня у Тимура-поздравили с 54 годами,были все,кто смог из друзей и приятелей прийтить.Были Ком.Сев.Флотом,бывший Ком.морской авиацией,человек 15 морских летчиуов,Серега Рассказов,пять человек с палубы "Кузи"во главе с ком.иап тока с похода в Средиземку-много в общем народу.
Так что с днюхой Тимура и твого учителя!
И ты не бзди!Мы тя в абиду не дадим,кому хошь морду за морских летчиков набъем!Где нада и ненада!
Сухарики форева!
Мигарики-наф...!,извините, в строй-ведомыми на седня!
Пензы!Все на борт!  

Зеро

аксакал

Lamm> Евгенич, а давай им усем (3,14)зды дадим?
Lamm> Володь, МК- это магнитный курс Кнопку нажал- согласовал
Lamm> ЗК- заданный курс. На ВПП вырулил, по оси встал, ткнул- у тя бездумно курс взлета выставился.
Lamm> В ГПК ты его, я так понял, выставляешь сам. Ну не ты.. неважно.
Lamm> НО ЭТО ВСЕ ДЛЯ СКВ, ИКВ, чо у вас там?
Lamm> НО У ВАС ЖЕ ГИРОПЛАТФОРМА БЫЛА ЕЩЕ ДЛЯ ИНЕРЦИАЛЬНО-ДОПЛЕРОВСКОГО СЧИСЛЕНИЯ КООРДИНАТ! У вас вообще одна курсовая система была или нет?
Lamm> В РЛЭ части 1 нет этого. Но надо порыцца по косвенным признакам...
МК, ЗК,ГПК,РАД.КОРР-это не кнопки..мля это режимы выставки ИКВ.
И есть там в части первой режимы выставки ИКВ..и искать то не знаешь где...штурман

У Тимура ДР, ну а мы то тут причём? Ведомыми..связь какая тута?
 
RU ИГ0РЬ #04.03.2008 20:57  @ИГ0РЬ#04.03.2008 17:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ> Андрей, привет! Сегодня постараюсь отсканировать открытку, которая будет препровождена мной в твой музей. :)
Открытка сия была разрыта на вернисаже, и вырвана с кусками куртки продавца! :) Её какой-то человек пытался спалить, когда на Ворошилова начались гонения...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 21:14
RU фланкер #04.03.2008 20:58  @Зеро#04.03.2008 20:15
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Паша, чёйта не понял я..
фланкер>> Потом в первый день учений тока одной моей 1 аэ и слетали-страху натерпелись все,кроме нас ,кажется.
Зеро> Это как же ещё напугать сухаря можно?
Зеро> Три самоля в АТУ, четыре разули и страху не натерпелись? Отважные вы ребята, или я чёйта не понял?

Ну дык!
Как всегда!
Пока до "МиГариков" доплыветь,"Сухарики" уже присядут у раздаточной в столовке.........Гы!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #04.03.2008 21:06  @Зеро#04.03.2008 20:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> У Тимура ДР, ну а мы то тут причём? Ведомыми..связь какая тута?

Вова!

Тебе,как кавалеристу на танке-поясняю!
Седня-не ваш день!
Блэк-ученик Тимура!Тимур-"Сухарик" проженный!Че еще объяснять-то!
В ведомые,в ведомые марш!
"МиГарики",Эду с собой прихватите,штоб поучаствовал...хучь чуток в нашей свалке.
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 21:21
RU ИГ0РЬ #04.03.2008 21:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Евгеньич, Элевон наш, Сухарик, по крайней мере он так себя позиционирует. Ты его в во вр, фу мля, братскую эскадрилью не толкай :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY u.w.hunter #04.03.2008 21:11
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Андрей! Так мы, кажись, не только булкин брат жевали после дальних полигонов! А не с тобой ли по паре пивасика после Рудников( или Повурска-уже не помню!), или это Белоусов Саня -из-за пазухи достаёть, открываеть и соблазняеть таки!!!!!
 
1 6 7 8 9 10 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru