ВалераМИГ-27К> "Про минимум аэродрома, ПРМГ и т.д- вот на Су-24 можно зайти при мизере с РТС, привязавшись по РПО по торцу полосы."-Вот этот тезис я уже слышу с 1983г,когда Бранд у нас в Финстервальде сидел переучивался на СУ-24.Андрей много ты заходил на посадку на западном ТВД на незнакомом аэродроме."Кажысь" все аэродромы были геодезически привязаны и все полигоны...
Разница одна. У тебя ПРМГ и РСБН может при этом не работать. Хотя координаты тебе известны. Толку? А с РПО ВПП всегда устойчиво видно с 20-22 км. Привязывайся, заходи... ПРМГ врать может, если не облетана, а тут все у тебя перед мордой. У штурмана тока.
Андрей а какая разница между МИС и ИКВ,между "нашей" кайрой(МИГ-27К)и вашей кайрой(СУ-24М),у нас даже "ящики" одинаковые(в смысле ПРНК и контакты одни и теже и завод наверное один выпускал -Ленинградский),а "чё" у вас МИС круче был наверное лазерные гироскопы стояли?
Между "Кайрой" никакой. Про МИС- было 3 режима выставки 1- как у вас ИКВ- 15 минут максимум, курс выставляешь сам, гироскопы раскрутились и пошел, отсчет- как питание подключили и переключатель в положение "выставка" поставили.
2- гирокомпастирование, когда гироплатформа сама выставляется в азимуте, используя для определения севера то, что земля- это огромный гироскоп. Это занимает 25-45 минут.
3- двойное гирокомпастирование, когда после выставки в азимуте во 2 режиме гироплатформа разворачивается на 90 градусов и при этом замеряются составляющие скоростей ухода гироскопов, вводятся поправки. Время- по-моему, 45минут- 1час 15 минут, точность значительно выше и уход значительно ниже, потому что собственный уход гироскопов компенсируется. Вот для дальних полетов и полетов на НБ его и использовали. НО С РСБН БОМБИТЬ ВАЩЕ НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ ВВИДУ ПОЛНОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТИ ЕНТОГО ДЕЛА.
При отказе Мис использовали дублирующую систему- типа вашей ИКВ, там отличия если и были, то незначительные.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)