Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 11 12 13 14 15 27

Зеро

аксакал

Кароче спрыгнул вопроса.
Причём тут есть или нет резервная?
А с отказавшей пачиму бросать низзя?
Ты же гришь: покуй точность ИКВ,это РСБН выводит..
А если зцышь бросать с отказавшей, значит при делах здесь ИКВ и точность её выставки..
И точность эта достаточная.
Про танковые колонны не понял я тебя..
Я чё, предлагал в НБ по ним бомбить? (не звизди)
Вручную крутили...кривым мля стартером.
И пойми ты, бамбучара эдакая, я тебе тут не пытаюсь доказать, что наша лучше вашей..бомбёрской.
Я те говорю, что по курсу (ты про него мозги ипёшь) очень точно выводит...достаточно точно даже для бомбометания, не говоря уж про навигацию.

А про оборудование аэродромов отвечу так: не все оборудованы не только реперными точками, но и централизованной заправкой,переменным током, РСБН, ПРМГ и минимум имеют 250х2.5..Нах В НБ бомбить, если сесть не сможем?
Мы речь ведём про продвинутые самолёты и всё, что с ними связано должно соответствовать: и лётчики, и техники, и наземное оборудование, в их числе и аэродромы.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 19:01

Lamm

аксакал

Вот те НАШ ответ.
Так и не понял ты про курс. Ладна, абразаванья видать нехватает.
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Если коррекции РСБН или РСДН нет, то точность выхода на цель зависит напрямую от точности выставки курса и составляющих ухода гироплатформы в азимуте. Но похоже ты с этим не сталкивался, вполне возможно, что у вас этого вообще предусмотрено не было. Похоже так.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вот те НАШ ответ.
Lamm> Так и не понял ты про курс. Ладна, абразаванья видать нехватает.
Ну чё про отказавшую ИКВ замолк?..образованный.
Ответь на мой вопрос..сам звизданул, что ИКВ не при делах.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Если коррекции РСБН или РСДН нет, то точность выхода на цель зависит напрямую от точности выставки курса и составляющих ухода гироплатформы в азимуте.Но похоже ты с этим не сталкивался, вполне возможно, что у вас этого вообще предусмотрено не было. Похоже так.

Тебе скока твердили, что год мы летали ваще без РСБН..в автономном режиме...
Не сталкивался..мля.
И говорили, что точность не шибка хорошая..но хоть чёта.И канешна речи о бомбометании в НБ без коррекции никто не ведёт
Ты звиздел тока сегодня, что при НАЛИЧИИ коррекции точность выхода от ИКВ и её выставки не зависит..тока от РСБН
Тебе скопировать..штоли? Сам прочитай..убедись..
Да и этой фразой ты поддтвердил..
Берёшь свои слова себе взад? грамматей...
Так стал бы с отказавшей ИКВ бомбить в НБ?..при наличии коррекции...отвечай
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 19:20
RU севан #06.03.2008 19:57
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну так и на перегоны летали...и садились и взлетали с аэр.без реперных точек...и на карте рисовали аж по три курса МК,ИК и ОК..На НБ Вовка пральна говорит..нах..летать на НБ с каких-то необорудованных,т.е.несовременных аэр... и потом это не самый главный режим б\метания.А по маршруту, на крайняк, есть МК..выставил на стоянке,согласовал на полосе и лети куда те нада... небось все летали на эЛках ..забыли что-ли?
И без коррекции летали...т.е. она частенько пропадала и надолго..но там ЦВМ кажись запоминала данные последней коррекции..так что далеко от маршрута не уклонишься..
 
RU севан #06.03.2008 20:00
+
-
edit
 

севан

опытный

>Вот те НАШ ответ.
Гы...Андрюх! Эт ты на Вовку злой такой или водовки не хватило? Вон Игорь.. такой спокойный и умиротворённый сидит ...Бери пример.
 

Lamm

аксакал

Да голова ты- два уха. У тибя абразавания нехватат, шоб прачитать пральна. Не об отказавшей системе речь, а о точности выставки. При ошибке в выставке курса 2-3..5 градусов навигационный контур РСБН-6 с будет тебя постоянно доворачивать на цель при наличии коррекции. И ты на нее все равно выйдешь. Точность выставки здесь некритична.
При отстуствии коррекции ошибка в выставке курса 1 градус на этапе в 100 км даст 1,7 км бокового уклонения. Я думаю, что это много.
Выставить курсовую точно вручную ты не сможешь, особенно на неподготовленной стоянке. У тебя на аэродроме много подготовленных, с геодезической разметкой было? Для полка- да, на ЦЗТ И в арках. А тебя посадили на оперативный аэродром и заправили в зоне рассредоточения. Как выставлять будешь? Пральна, кнопкой согласования, как на Миг-21. Я сначала думал, шо продвинутый у вас птирадахтиль хоть здесь. Фуй.
Не, летать можно...
Про минимум аэродрома, ПРМГ и т.д- вот на Су-24 можно зайти при мизере с РТС, привязавшись по РПО по торцу полосы. Видно ее отлично. А табе никак- тока везение, а ну б ево нафуй.
Учи теорию! САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

лЁВ, ента я кепку одел... На Флаг 1 вапиб заходи.
Володь, перемирие, (3,14)здить тебя пока не имею возможности, погружаюсь...в пучину праздников, не знаю, войду ли на форум.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> При ошибке в выставке курса 2-3..5 градусов навигационный контур РСБН-6 с будет тебя постоянно доворачивать на цель при наличии коррекции. И ты на нее все равно выйдешь. Точность выставки здесь некритична.
Кароче...спрыгиваешь в сторону опять
Если некритична точность, накуя мы дураки крутим перед НБ 15мин? И самолёт не шевелим? Дятлы..мы, мля, и РЛЭ писали нам дятлы.
Ламм вот звиздит, что некритична точность выставки..главное коррекция есть..она выведет.
Так ответь по другому..простой вопрос задаю: бомбить в НБ будешь.лана не при отказе, а при выставке в МК..5 мин?
Ответь..если тебе точность не критична.
Не отвечаешь..или в сторону уводишь
Lamm> Выставить курсовую точно вручную ты не сможешь, особенно на неподготовленной стоянке. У тебя на аэродроме много подготовленных, с геодезической разметкой было? Для полка- да, на ЦЗТ И в арках. А тебя посадили на оперативный аэродром и заправили в зоне рассредоточения. Как выставлять будешь? Пральна, кнопкой согласования, как на Миг-21. Я сначала думал, шо продвинутый у вас птирадахтиль хоть здесь. Фуй.
Lamm> Не, летать можно...
Вон и Севан тебе говорит..не основной это для нас режим..далеко не основной, но он есть.
А если, а кабы, а если с полевого аэродрома летать, а в войну никуя работать не будет..итд..стандартные твои пестни...
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 20:55

Зеро

аксакал

Lamm> лЁВ, ента я кепку одел... На Флаг 1 вапиб заходи.
Lamm> Володь, перемирие, (3,14)здить тебя пока не имею возможности, погружаюсь...в пучину праздников, не знаю, войду ли на форум.

Иди, погружайся в пучину..о норме своей помни (300г-на кг веса)..тебе больше низзя, разговаривть невозможно становицца.
И помни о Зеро .. пороть он будет тебя рыгулярно и со смаком!
 

Lamm

аксакал

Балабол ты. Тя спрашивали, как система север истинный находит, а ты от безделья развёз до небес и во все стороны. Успокойся, понял я уже. Что ацтой полный. Что об автономной выставке ты даже понятия не имеешь и не можешь даже теоритически. Поскольку матчасть не позволяла. А я-то думал, ПрНК, ПрНК... Ладна... Сперва в Липецк на теоритическое переучивание на Су-24 и тока патом на З А Ч О Т Ы . . .
Кстати... не в войну нифуя работать не будет. А проще вариант- посадили тя на соседний аэродром с перебазированием. Там соседи. Они и заняли размеченные стоянки. Да впрочем, оно и без надобности. Просто НБ у вас для галочки и никому на х.. не нужен. Кстати, РСБН выведет тебя в запрограмированную точку сброса и с ошибкой в курсе. Так что свободно можешь через 5 минут выруливать. Подумай, почяму.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

Lamm> .... погружаюсь...в пучину праздников, не знаю, войду ли на форум.
Ну вот... ГЛАВНАЙ ЗАСТРЕЛЬЗЧЕГ СОЦСОРЕВНОВАНИЯ на роздых идеть!
Типеря затишье краткое ожидаецо... Коллеги из брацкой 1АЭ Голуби-СУхарики могут теоретический уровень поднять - руководящие документы поштудировать...
 

Зеро

аксакал

Lamm> Балабол ты. Так что свободно можешь через 5 минут выруливать. Подумай, почяму.
Кароче звизданул фуйню и в кусты..
Выруливал я и через 3 минуты..но не на НБ.
Простой вапрос задаю..простейший: Будешь бомбить В НБ или нет при ошибках в курсе.?.
Не ответил..и не ответишь..
Почему мы дятлы 15 мин крутили и РЛЭ нам писали дятлы? и самоль при этом не шевелили?
А грамотный штурман говорит, что лишнее это..
Да и противоречишь сам себе сам этого не замечая.
Значит можно бомбить в НБ и с необорудованного аэродрома..без всяких там реперов и нарисованных курсов (это ты сказал..заметь)..главное коррекция? .А точная выставка пох..?
Неинтересно мине с тобой разговаривать..за базар свой не отвечаешь.
Поэтому завязываю эту тему..мне всё ясно с тобой.

З.Ы.А нащщёт очередного твоего упоминания что типа мне делать нехрен, а ты шибка занятой я тебе уже отвечал: ты постишь здесь (и не только) гораздо чаще меня.
Есть у тебя время..незачёт тебе.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 22:13
RU Хок196 #06.03.2008 22:19
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Нащщот коммуникацеи....

Старый мудрый ебашнег смотрит на деффку сисястую и гаварит задумчиво: "Скока жи я переипал вашева брата....ух-х-х...."..... и глаза к потолку.....считаить, видать....

А она испугано:" Какова брата, какова брата? Нету у мене никакова брата!"
Во дура, пля!
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

кому тут кабину братьев Райт
Прикреплённые файлы:
 
 

Edu

опытный

cetbor!
ЗАЧЕДНЫЙ КАБИН!!!
 
GE ВалераМИГ-27К #06.03.2008 23:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

"Про минимум аэродрома, ПРМГ и т.д- вот на Су-24 можно зайти при мизере с РТС, привязавшись по РПО по торцу полосы."-Вот этот тезис я уже слышу с 1983г,когда Бранд у нас в Финстервальде сидел переучивался на СУ-24.Андрей много ты заходил на посадку на западном ТВД на незнакомом аэродроме."Кажысь" все аэродромы были геодезически привязаны и все полигоны...Андрей а какая разница между МИС и ИКВ,между "нашей" кайрой(МИГ-27К)и вашей кайрой(СУ-24М),у нас даже "ящики" одинаковые(в смысле ПРНК и контакты одни и теже и завод наверное один выпускал -Ленинградский),а "чё" у вас МИС круче был наверное лазерные гироскопы стояли?
 

Lamm

аксакал

Боря, там был по-моему, только стаканчик, в котором пульсировало масло, показывая, что идет смазка двигателя.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Балабол ты. Так что свободно можешь через 5 минут выруливать. Подумай, почяму.
Зеро> Кароче звизданул фуйню и в кусты..
Зеро> Выруливал я и через 3 минуты..но не на НБ.
Зеро> Простой вапрос задаю..простейший: Будешь бомбить В НБ или нет при ошибках в курсе.?.
Зеро> Не ответил..и не ответишь..
Зеро> Почему мы дятлы 15 мин крутили и РЛЭ нам писали дятлы? и самоль при этом не шевелили?
Зеро> А грамотный штурман говорит, что лишнее это..
Зеро> Да и противоречишь сам себе сам этого не замечая.
Зеро> Значит можно бомбить в НБ и с необорудованного аэродрома..без всяких там реперов и нарисованных курсов (это ты сказал..заметь)..главное коррекция? .А точная выставка пох..?
Зеро> Неинтересно мине с тобой разговаривать..за базар свой не отвечаешь.
Зеро> Поэтому завязываю эту тему..мне всё ясно с тобой.
Зеро> З.Ы.А нащщёт очередного твоего упоминания что типа мне делать нехрен, а ты шибка занятой я тебе уже отвечал: ты постишь здесь (и не только) гораздо чаще меня.
Зеро> Есть у тебя время..незачёт тебе.

Вот хрен те. Бомбить ты можешь, если припрет. РЛЭ не мудаки писали, они все написали как надо. Ноесть еще как придется. Птаму ПрНК при коррекции от РСБН тебя в заданную точку всеравно выведет, хотя и с меньшей точностью. В РЛЭ этого нет, но ты ж инженер, наверняка слыхал о принципе решения навигационных задач в РСБН-6С, не думаю, что на Су-24 РСБН отличается.
Те вопрос какой был? Как выставляиццца гироплатформа в азимуте в вашем птирадахтиле? Я поначалу думал, что ты не знаешь просто, а аказываицца в вашем ацтое руками крутили, мля.... Ой, ё..... Прости, я-то думал савремённа техника... Полсудвадцатьчатыре..,. Не... Теперь вижу- поменьше, поменьше...
Так что на главный вопрос ты не ответил. В азимуте гироплатформа выставляется вручную или путем согласования по показаниям магнитного курса с заранее выставленным на КМ-4 ДЕЛЬТА ЭМ У, либо по створу ВПП.
Это я из отрывочных сведений в твоих постах понял, птамучта ты это сформулировать не сумел. Сказал бы сразу...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #07.03.2008 09:31  @ВалераМИГ-27К#06.03.2008 23:36
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> "Про минимум аэродрома, ПРМГ и т.д- вот на Су-24 можно зайти при мизере с РТС, привязавшись по РПО по торцу полосы."-Вот этот тезис я уже слышу с 1983г,когда Бранд у нас в Финстервальде сидел переучивался на СУ-24.Андрей много ты заходил на посадку на западном ТВД на незнакомом аэродроме."Кажысь" все аэродромы были геодезически привязаны и все полигоны...

Разница одна. У тебя ПРМГ и РСБН может при этом не работать. Хотя координаты тебе известны. Толку? А с РПО ВПП всегда устойчиво видно с 20-22 км. Привязывайся, заходи... ПРМГ врать может, если не облетана, а тут все у тебя перед мордой. У штурмана тока.

Андрей а какая разница между МИС и ИКВ,между "нашей" кайрой(МИГ-27К)и вашей кайрой(СУ-24М),у нас даже "ящики" одинаковые(в смысле ПРНК и контакты одни и теже и завод наверное один выпускал -Ленинградский),а "чё" у вас МИС круче был наверное лазерные гироскопы стояли?

Между "Кайрой" никакой. Про МИС- было 3 режима выставки 1- как у вас ИКВ- 15 минут максимум, курс выставляешь сам, гироскопы раскрутились и пошел, отсчет- как питание подключили и переключатель в положение "выставка" поставили.
2- гирокомпастирование, когда гироплатформа сама выставляется в азимуте, используя для определения севера то, что земля- это огромный гироскоп. Это занимает 25-45 минут.
3- двойное гирокомпастирование, когда после выставки в азимуте во 2 режиме гироплатформа разворачивается на 90 градусов и при этом замеряются составляющие скоростей ухода гироскопов, вводятся поправки. Время- по-моему, 45минут- 1час 15 минут, точность значительно выше и уход значительно ниже, потому что собственный уход гироскопов компенсируется. Вот для дальних полетов и полетов на НБ его и использовали. НО С РСБН БОМБИТЬ ВАЩЕ НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ ВВИДУ ПОЛНОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТИ ЕНТОГО ДЕЛА.
При отказе Мис использовали дублирующую систему- типа вашей ИКВ, там отличия если и были, то незначительные.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #07.03.2008 09:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Короче, Андрюха, ты всем мозги закомпастировал! :)
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вот хрен те. Бомбить ты можешь, если припрет. РЛЭ не мудаки писали, они все написали как надо. Ноесть еще как придется. Птаму ПрНК при коррекции от РСБН тебя в заданную точку всеравно выведет, хотя и с меньшей точностью. В РЛЭ этого нет, но ты ж инженер, наверняка слыхал о принципе решения навигационных задач в РСБН-6С, не думаю, что на Су-24 РСБН отличается.

Ты мля как уж в рукомойнике..
Я тебе канкретный вапрос задаю:
Стал бы ты ЛИЧНО бомбить в НБ при хреновой раскрутке ИКВ..зная что значительные погрешности?
А ты мне..если припрёт...
А я спрашваю..ТЫ бы стал?, зная что внизу деревни, люди..овцы...
Я так понял, что стал бы..утверждаешь, что РСБН выведет, а ИВК не при делах?
Если и счас на этот вопрос не ответишь прямо..не уводя в сторону, базар на эту тему с тобой завязываю...
Lamm> Те вопрос какой был? Как выставляиццца гироплатформа в азимуте в вашем птирадахтиле?

на этот вопрос я ответил: в деталях принцип не помню..да и не надо мне этого...знаю режимы раскрутки и что точность хорошая...несколько десятков метров.
Ты начал бухтеть, что это не ИКВ, а РСБН такой точный..ИКВ не при делах
И понеслась..
 

Lamm

аксакал

Эт у тебя точность РСБН хорошая... Неск десятков метров. Как тока ты этого не поймешь? И точность показаний курса здсь не при чем.Твой самолет я не знаю. Не стал бы, птамучта не война и на х ненада. Хотя ошибку в прицельные данные ошибка курса не введет. По месту тоже, РСБН тебя выведет. Не знаю, какие у вас были меры безопасности и епли бы за это или нет. На своем посмотрел бы для контроля, куда выпало прицельное перекрестие в РПО. Если в район цели- бомбил бы. Если б обнаружил до боевого расхождение курсов- определил бы отказавшую систему и перешел бы на СКВ, если МИС отказала. Был бы прям как Миг-27.

Ну и как те ошибка в ИКВ повлияет на точность б\м при постоянной коррекции от РСБН, ась?
Да никак. Или схему нацарапай. Фуй.
Низачьёт, низачьёт табе...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

чТОБЫ ГРАМОТНО без звиздежа ответить на твой вопрос, надо знать сопряжение навигационных и боевых задач в ПрНК-54. Для ПНС-24 я те скажу. А тут тока от тебя узнаю, и то с большой поправкой. На основании сведений, полученных от тебя и делаю выводы.

Про ПНС спрашивай. А таперь ответь- почему бы ты не стал бомбить при неполной раскрутке ИКВ, когда у тебя ошибка в курсе ну хотя бы 2-3 градуса, ну 5. Какие бы ошибки повлияли на точность бомбометания. Ты ж алгоритмы решения примерно помнишь? Хотя бы блок-схему.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru