Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 5 6 7 8 9 27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вов, а про сугроб поподробнее мона а то чего то непомню я такого?
А вот пущай сухари подробнее и расскажут, зачем у них хлеб отбирать?
Помню тока, хвалисись они шибка...полкрыла оставил и на другой аэродром улетел..и не заметил нихрена в полёте (!!!)..а после посадки начали крыло шукать..позвонили на аэродром взлёта..там и нашли..гы
ну..чёта в этом роде..
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 09:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Так и осталось загадкой, почему у Сухарей фсех модификаций, часто помяты на крыльях гребни. Наверно твёрдость у них маловатая.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #04.03.2008 10:06
+
-
edit
 

севан

опытный

Насчёт крепкости нашего любимого...В Альтенбурге начало полосы находится как бы в яме...т.е. над ближним высоту выдерживаещь около 30 метров и далее ,как с горки спускаешься ..На этом бугре лес ,а в нем, по курсу посадки,просека вырублена...Глянешь в сторону и кажеттся ,что летишь ниже деревьев... Так вот один литинант с этой горочки спустился по земле за 300м от полосы...и пробил дыру в двойном ограждении..Ограда эта, как древние времена, перед крепостью, столбы с колючкой,которые наклонены во внешнюю сторону по углом 45* .. И ничего... нормально... один столб с колючкой притащил к полосе ... В ТЭЧи подрихтовали малеха и летал самоль..
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 10:39  @севан#04.03.2008 10:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Слава Совецким сталеварам.! т.е. Мигаварам! Молодцы.
А вот Сухарики притихли, похвастаться нечем, насчёт крепости "заклёпок".
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #04.03.2008 10:45  @Д.Сергей#04.03.2008 09:59
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Так и осталось загадкой, почему у Сухарей фсех модификаций, часто помяты на крыльях гребни. Наверно твёрдость у них маловатая.

Осмелюсь предположить ,что это еще с Су-7.На опытном образце гребни были сплошные и начали трещать в первых полетах. Их разрезали и все пришло в норму.Вот по ходу дела ботами их технари и мнут.
З.Ы. Сам помню спотыкался и навернулся даже пару раз об них.
 
RU Bums #04.03.2008 10:46  @Д.Сергей#04.03.2008 10:39
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Слава Совецким сталеварам.! т.е. Мигаварам! Молодцы.
Д.Сергей> А вот Сухарики притихли, похвастаться нечем, насчёт крепости "заклёпок".

Ну, я выложу сканы боевых повреждений Су-7 для начала. Найдете чем ответить- не вопрос. А байки травить и сами умеем :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

elevon>> Вов, а про сугроб поподробнее мона а то чего то непомню я такого?
Зеро> А вот пущай сухари подробнее и расскажут, зачем у них хлеб отбирать?

я неспроста спросил, емнис сугроб там непричем был - это уже твоя выдумка :)
нету подписи!  
RU Д.Сергей #04.03.2008 10:54  @elevon#04.03.2008 10:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon>>> Вов, а про сугроб поподробнее мона а то чего то непомню я такого?
Зеро>> А вот пущай сухари подробнее и расскажут, зачем у них хлеб отбирать?
elevon> я неспроста спросил, емнис сугроб там непричем был - это уже твоя выдумка :)

Cугробы причём. Как из капониров выруливать, так обязательно кто нить зацепит сугроп. Чистить то лень широко рулёжку. Ну на еродроме понятна, а в зоне аэ. неохота.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU моторист8305 #04.03.2008 10:59  @Д.Сергей#04.03.2008 09:59
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Д.Сергей> Так и осталось загадкой, почему у Сухарей фсех модификаций, часто помяты на крыльях гребни. Наверно твёрдость у них маловатая.
Чтой-то за 8 лет на Су-17 (М2, М3, УМ, УМ3) нигде гребней мятых не видал. На старых семерках неразрезные-лопались, но это когда было...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon>>> Вов, а про сугроб поподробнее мона а то чего то непомню я такого?
Зеро>> А вот пущай сухари подробнее и расскажут, зачем у них хлеб отбирать?
elevon> я неспроста спросил, емнис сугроб там непричем был - это уже твоя выдумка :)
да были там сугробы...
не буду настаивать что именно в этом случае.но што были.это точно
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

давай просто перечитаем как все було и порадуемся :)Истории ИА ИБА ША ФБА [chetbor#28.02.06 12:16]
нету подписи!  

Lamm

аксакал

Да это Сереге Д приснилось... Там в ЕВВАУЛ сУ-7 СТОЯЛ ПРЕПАРИРОВАННЫЙ С 60-Х ГОДОВ в УЛО...
На ём наверна курсанты помяли сапогами. Там небось еще Фланкер в наряде по УЛО в сопле спал и Су-17 ему снился... Гдейта гвоздем нацарапано "Тут был Войтович"... Старенький самолет- вот и гребни помяли. От у тя Серега и васпмипанье децкое асталася.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> давай просто перечитаем как все було и порадуемся :)
Ну и фули?..я помню со снегом связано, про сугробы тож где-то было
А наш вон по машине врезал..и нифуя крылу, а у сушки отвалилось.
Миг-крепше, и лутче..вот и вывод!)))

А про сугобы..Серёга пральна заметил..мы кидали снежок возле капониров..высотой под 2 метра..и нормально
А сухарикам срезать надо было..работа лишняя..неблагодарная
 

Зеро

аксакал

Lamm> От у тя Серега и васпмипанье децкое асталася.
Чё ты до нево докопался опять?
Ну не привили ему в Ейской бурсе любовь к сушкам..ну он в этом виноватый?
Они в то время как перспективный Миг-27 изучали..и не зря, как показала дальнейшая судьба Сергея Д.!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

одно дело крышу кабины снести другое дело в ковш снегоуборочный заехать )) а про кабины крылом сносить МиГари мастера - то машине.. то самолету.
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> одно дело крышу кабины снести другое дело в ковш снегоуборочный заехать )) а про кабины крылом сносить МиГари мастера - то машине.. то самолету.

Ага..врезать по ковшу и не заметить...охренеть!
Лететь без крыла и не почуять..дважды охренеть!!
Если на самом деле так было, это доказывает ещё раз не особую нужность подвижного БАНО..и без него легко можно обойтись.
 
DE Andy_K #04.03.2008 12:04  @Д.Сергей#04.03.2008 08:39
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Д.Сергей> Andi_K
Д.Сергей> Вот тот самый 23БН в Степи:


Так 23Б или 23БН?? По фотке не определишь.
Братан у меня технарил в 58 апиб с 78 по 88 гг, во 2-ой аэ у них тока 23Б, которые в 86 году сдали тут же на БХ и получили с Тоцкого 4 "Эмки" и 8 "Дэшек" с Тоцкого.
Так тот самоль со 2 аэ был.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ты стрелку не переводи - речь шла о прочности самолетов, расскажи теперь всем нам какой прочный МиГ был когда ему крылом по кабине стукнули
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> ты стрелку не переводи - речь шла о прочности самолетов,
Там по машине, и тут по ней..на одной скорости..результат разный
Вопросы?
Будешь про жёсткость ковша и кабины теорию разводить?
> расскажи теперь всем нам какой прочный >МиГ был когда ему крылом по кабине >стукнули
Да я рассказываю, то што знаю..или от других слышал..
Вот..знаю, Лео рассказывал звизданул его ведомый крылом..и нифуя..
Вот..знаю Качу -78 из пушки подстрелили...нос распахали..и нормально..
А про то..ну Четбор знает, я не слышал..
И ничё крамольного здеся не вижу..на ск-ти под 800 звидануть по кабине железякой...
Да птичку иные самоли ловили..и разваливались нафуй
А в космосе..там ваще микрочастиц достаточно, шоб корабель повредить..на их скоростях.
Тут разницу панимать надо!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ну давай спросим у Лео что было с ВЗ после того как по нему звиздануло крылом. про скорость 800 объясни - там относительные скорости такие были?
а про жесткость кабины/ковша - для меня это вещи очевидные
нету подписи!  
RU П_Антонов #04.03.2008 13:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ща усикаюсь!
Про МиГарей:
Броня крепка
И МиГи наши быстры!......
"Талалихины" блин! Похоже вы мастаки таранить на земле своей броней. Танковые АУЛ заканчивали что ли?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> ну давай спросим у Лео что было с ВЗ после того как по нему звиздануло крылом. про скорость 800 объясни - там относительные скорости такие были?
elevon> а про жесткость кабины/ковша - для меня это вещи очевидные

Ворос подняли на уровне детсада.
На рулении-поняино..скорость не более 50 у обоих
В воздухе..чё угодно могло быть...от нуля до 1500 (относительные скорости)
Этого ни Лео ни даже Четбор знать не могут...как оно там всё было.?
 
RU Black77 #04.03.2008 14:25  @Александр Леонов#04.03.2008 03:52
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А вот два пепелаца – один с ПРНК, обтекаемый, а другой – труба-трубой… Такие же древние, как наши… (Чтоб хоть как-то к теме…)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.03.2008 в 21:00
RU Д.Сергей #04.03.2008 14:40  @elevon#04.03.2008 11:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon> давай просто перечитаем как все було и порадуемся :)Истории ИА ИБА ША ФБА [chetbor#28.02.06 12:16]

И девствительно офуительно. Отсель мысль, нужно отпилить у Сухого по полтора метра с каждоко ПЧК, всё равно не нужное. Хотя конечно приврали про полтора метра.
А был бы это Мигарик, никакое бы крыло не оторвалось. Он же высокоплан. А сухарик Низкоплан, и собирает всякие ковши.

И ваще, несметь называть крылом его кусочек. Эту часть придумали у Сухарика для того что бы элероны повесить, а то на НЧК (НЕПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ КРЫЛА) уже стоят небольшие закрылки и вешать туда элероны просто некуда.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #04.03.2008 14:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мужики! Чего вы так всё близко воспринимаете? Малый газ, тормозные щитки...
 
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru