Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 4 5 6 7 8 27

Lamm

аксакал

Сергеич, зачем мне к нему... Я его и знал плохо...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Зеро #03.03.2008 20:00  @Шайтан#03.03.2008 19:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> . 13 получки тока в конце года лишили.
А я чёта и не помню..была в Гермашке 13-я или нет?
Марками точно нет, а рублями..если и была, так фуйня...рубли эти сожрала бешенная инфляция, пока мы там были.
Так шо, горевать не о чем.
Канешна, досталось тебе тогда как его командиру..нервов потрепали, я представляю..
Вот нервы жалко...
Или он с Польши сбёг?
Чёта не помню Су-24-х в Германии в 90-х..
 
Это сообщение редактировалось 03.03.2008 в 21:49
RU Хок196 #03.03.2008 20:31
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

==Боюсь только его трансглюкатора, а КЦ не хватает на откуп: Уэф(196), ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?!"==

Серег, так ты трансглюкатора Лео побаиваисся?
Таг бы и с казал, в КЦ (доляры)он не принимаеть....всетаки АДМИНистративная должность, заметуть пот белыи ручки ежели што..... :D

Так што такое кю(сделать ку)?
Неужели?????
......отэто ты дал ......акуеть не встать..... гы.


Вот возьму еще себе погоняло Уэф....гы....мона будит ругаццо по пацаковски...



А хвакт, што Су-17 ум, по крайней мере, бес движка садицца - большой довесок в нашу, суховскую корзину.

Вова, примеры ис жизни и факты, када Миг-23ум или тем более Миг-27 сел на грунт бес шаси вне аэродрома, а потом еще успешно летал.
Потом сорвалсо при газовке, бегал по кустам....и опять летал.

Та ваще, прис в студию морским леччикам....у них самоли вопще бес тяги летають, тока на энтузиазьме. :D

Д.Сергей, переходи опять в Сухари, дадим немного ис задней кабины порулить....на тренажере :D

Ета жи скаска, а не самолет


Всех делает стоя.... с двумя бонбаме по 250 :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 03.03.2008 в 21:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок, а вот честно, не помню и не слышал случаев посадки без шасси на Миг-27,как и случаев катапультирования из-за их невыхода.
Это не значит, шо их ваще не было, но видать оченно мало, несмотря на кажующуюся сложность шасси.

Был случай в Мартынах, один чювак на пробеге убрал на БВПП, так самоль летал потом.
А больше ничё на ум и не приходит..

>Потом сорвалсо при газовке, бегал по кустам....и >опять летал.
Подавил ПВО Мих в Мартынах..было дело.
На взлете его с ВПП сбросило, так он афуевший не выключая форсажа (шасси успел на уборку поставить) протаранил расчёт МЗА (возле РСП)...все зенитки нафуй подавил..бойцы на политзанятиях рядом в картонном домике сидели..замполит им втирал чёта про Мощь савецкой авиации!
А вот он им наглядно эту МОЩЬ!и показал, для усвояемости материала..
Он этот домик тока крылом задел..уже на издохе..нихто не пострадал.
А Лам говорит, што толку от политзанятий не было ни фуя (он ваще, апалитичный...штюрман) если б не они, точняк задавил бы каво-нить..
Не летал потом самоль..так и сгнил ..долго в зоне лежал....
 
Это сообщение редактировалось 03.03.2008 в 22:32

Edu

опытный

И вааще, ежели вернуцо к Теме, не мешало бы статистику отказов и ЛП по налету сравнтть.
Cetbor вона, грит СИКРЕТНА...
А у миня есть ОООЧЕНЬ силиные подозрения, что цифери скажуть того...
 

Edu

опытный

Вот, тута недавно радовались сердешно, что у полякофф эскадрилья СУшек еще коптит...
А у индеев. вона, только полноцкенных ударных эскадрилий 6, не считая учебных и испытательных (ок 130 машин)! И интенсивно летают!

Модернизируют успешно - до 2020 г. планируют применять! Тады Сушку тольки и на картинкае, можно будет лицезреть. ГЫ!!!
Вот скажите СУхофилы! Ударные эскадры, вооруженные СУ-7 на Миг-27 перевооружили.
вместа таво, что бы ветвь продолжать - 17 взять? Иде логика, я Вас спрашию!
И оченн они довольны своим выбором! И вона, что глаголють:
For air force commanders, superior avionics means that only five MiG-27 aircraft would undertake an offensive mission rather than 10 aircraft due to higher chances of success.
Пачиму трубу обидели?
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 00:46

Edu

опытный

ЗЫ. Вона как шпарють, "покойнички: MiG 27 rocket attack - YouTube
 
RU Black77 #04.03.2008 01:16  @Хок196#03.03.2008 20:31
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> Серег, так ты трансглюкатора Лео побаиваисся?
Хок196> Таг бы и с казал, в КЦ (доляры)он не принимаеть....всетаки АДМИНистративная должность, заметуть пот белыи ручки ежели што..... :D
Хок196> Так што такое кю(сделать ку)? То самое...
Хок196> Неужели?????
Да!!!. Тс-с!!! У него более совершенная модель – старая «Клюкатор», а у него «Глюкатор» - Он сразу насквозь – видит то, о чем ты и не написал еще… Я-то черные и белые штаны носил, а он малиновые и голубые… На Плюке ваще часто отсутствует свобода слова, нарушаются гражданские права рядовых плюкан…

(Для справки: Чёрные штаны — штаны для бедных. Белые штаны — штаны для небогатых, не дают каких-либо привилегий.
Голубые штаны — высший знак отличия.
Малиновые штаны — носят очень богатые жители Плюка, у которых много КЦ.)

В общем – силища, блин...

Хок196> ......отэто ты дал ......акуеть не встать..... гы.
Вот и Гу...
 
Это сообщение редактировалось 05.03.2008 в 21:02

Edu

опытный

Black, Hawk! Вы чё... одного урожаю ганджубас пользуити?
Ужо оооченн душевное единение и понимание!!! Пряма, завидки бируть...
 
GE Александр Леонов #04.03.2008 03:52
+
-
edit
 
Black77 ну Хоку то понятно :) а тебе то чем менты не угодили?
И какое отношение к тем ментам имею я, а так же мои штаны?
Ну и что бы ты зря тут вторую страницу не засирал своими плюками и кц почитай лучше правила форума ИБА.
Неее, лучше я тебе их процитирую, что бы доходчевее было :D
3.Остальное все остается по прежнему, т.е. как и раньше постоянным участникам разрешены: тупиз, флейм, флуд, офтопы, увод разговора от темы вместо предоставления потребованных аргументов после громких, неподкреплённых фактами заявлений, ссылки на одиозные или откровенно "жёлтые" информационные источники, высокомерие, особенно связанное с пренебрежением к собеседнику в любой теме форума ИБА без последствий связанных с наказанием (однако наиболе одиозные и продвинутые в этом отношении посты будут сносится в отстойник, а темы закрываться).
 

Судя по тому что твои посты пока не в отстойнике, то с одиозностью и продвинутостью у тебя плоховато, но могу сказать, что правильной дорогой идешь товарищ :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #04.03.2008 06:42  @Зеро#03.03.2008 21:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Хок, а вот честно, не помню и не слышал случаев посадки без шасси на Миг-27,как и случаев катапультирования из-за их невыхода.
Зеро> Это не значит, шо их ваще не было, но видать оченно мало, несмотря на кажующуюся сложность шасси.

Один случай наблюдал посадки без шасси МиГ-27Д (аэ.Лебяжье). Правда на еродромм, рядом с бетонкой на грунт. Очень даже не плохо . Весь полк вышел посмотреть на "показательную" посадку с выпущенной носовой стойкой.
Ком.полка с анжинером , сказали прям подкрасим и сново можно в бой. Но поче му то так и не покрасили. Вроде сильных деформаций небыло. Жаль самоль , наверна ЗЕРО его пригонял. борт № 121 белыми цифрами. Самое смешное , что за день его фотал при полёте парой, я в задней кабине с МиГ-23уб(фотошрайбикус). Так сказать последнее фото живого самоля.

А вообще крепкий самолёт, уже обсуждали. Ни ломается почти. Хотя и в трубе нечему ломаться.
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 07:42
RU Д.Сергей #04.03.2008 07:32  @Edu#03.03.2008 23:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Edu> И вааще, ежели вернуцо к Теме, не мешало бы статистику отказов и ЛП по налету сравнтть.
Edu> Cetbor вона, грит СИКРЕТНА...
Edu> А у миня есть ОООЧЕНЬ силиные подозрения, что цифери скажуть
того...

Уже ни секретна, 10 лет прошло.
Да сравнивать разные самоли низя. Хорошо бы сравнить М4 с Кайрой, или м2 с "д,м".
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #04.03.2008 07:47  @Д.Сергей#04.03.2008 07:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Да сравнивать разные самоли низя. Хорошо бы сравнить М4 с Кайрой, или м2 с "д,м".
Да не Серёга..ты им льстишь.
М4 как раз и мона с М и Д сравнивать, а Кайра-та ваще особняком стоит..эксклюзив!

А М2 ихний..ну с нашим Миг-23БН, который мы чучмекам продавали..и то, с натягом..
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 08:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да это я им "леща" пускаю, лубят же вяленого.
А вообще статистика дело особенное. Отказы разные бывают, да и фаза луны не всегда совпадает. + нечеловеческий фактор.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Хок196 #04.03.2008 08:04
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Те, хто на М2 литали - точно чучмеки по Вовкиному....гы
А нащщот крепости самоля - Четбор рассказывал, как ведомый кизданул крылом ведущева на Миг-27 и у таво сразу кабина отлетела, раскололса каг яичная скарлупа.... дажи крылья красивыи не помогли
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Д.Сергей #04.03.2008 08:20  @Хок196#04.03.2008 08:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Хок196> Те, хто на М2 литали - точно чучмеки по Вовкиному....гы
Хок196> А нащщот крепости самоля - Четбор рассказывал, как ведомый кизданул крылом ведущева на Миг-27 и у таво сразу кабина отлетела, раскололса каг яичная скарлупа.... дажи крылья красивыи не помогли


Красивые крылья ещё и крепкии. Я уж рассказывал как крылом кизданул на рулении по Зил-131(воздушка) 27-й и кобина (верхнюю часть) срезалась, хорошо несознательный боец спал в ней. А очень сознательный слушатель (лейтнант) поехал на взлётную и улетел. Потом по его расказам говорит, что самоль слегка качнулся, и всё. А боец срочно соопщил на ЦЗ, далее РП о случившемся. РП его (улетевшего) и спрашивают , мол всё в порядке с самолем. Ну навигатор думает, чё пристали. После посадки увидел разломанный ЗИЛ и офуел. Бравда был оттрахан начальником БАТО, который сказал иди и ищи новую кабину где хочешь.
Вот, а вы скорлупа, скорлупа. Этот самоль бронированый лимузин! а не "труба-флейта", мож и поёт хорошо, но крепости никакой, один алюминий.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #04.03.2008 08:20  @Хок196#04.03.2008 08:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Те, хто на М2 литали - точно чучмеки по Вовкиному....гы
Хок196> А нащщот крепости самоля - Четбор рассказывал, как ведомый кизданул крылом ведущева на Миг-27 и у таво сразу кабина отлетела, раскололса каг яичная скарлупа.... дажи крылья красивыи не помогли
Тот те афтар нам поведал, как сушка на рулении перед взлётом всего-то сугроб задела (крылышки то низенько..фули) так полкрыла там и остались, так и полетел без одного подвижного БАНО..

А теперя сравни...киздануть металлическим крылом по кабине на бешенной скорости или зацепить снежок на скорости 20-30к\ч..ась?
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

>Зеро Хок, а вот честно, не помню и не слышал случаев посадки без шасси на Миг-27,как и случаев катапультирования из-за их невыхода.
>Зеро Это не значит, шо их ваще не было, но видать оченно мало, несмотря на кажующуюся сложность шасси.
>Зеро Был случай в Мартынах, один чювак на пробеге убрал на БВПП, так самоль летал потом.
>Зеро А больше ничё на ум и не приходит..

Дядь Вов, у брата в полку (Степь) на 23Б был случай - не выход носовой стойки шасси при заходе на посадку. Причина была в следующем. На шпангоуте, являющемся передней стенкой ниши стойки имеется выступ, на который укладываются створки ниши при уборке шасси. При длительной эксплуатации в механизме закрытия створок появились большие люфты, своевременно не выявленные. При уборке шасси одна из створок «провалилась» за этот выступ.
На выпуске шасси эта створка изнутри легла на выступ и наружу не открывалась. Летчик (комэск) эволюциями самолета пытался вытолкнуть стойку (тогда он естественно не знал истинную причину), но все безуспешно. В такой ситуации по инструкции я так понимаю паредписывалось, убрав основные «ноги» садиться на брюхо. Однако летчик посадил машину на основные ноги и весьма удачно, самолет получил небольшие вмятины на брюхе и уже на следующий день был в строю. Вроде как это первая случай посадки данного типа с-та на основные ноги шасси в строевых частях.
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 08:34  @Andy_K#04.03.2008 08:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Наверно после посадки подольше на основных катился, а потом об ВППП тресь. А самоль то крепкий , ничего и не сломалось.
Мы курсантами дурачились, кто больше продержит самоль на основных стойках , после посадки на пробеге. Правда потом носовой стойкой приходилось пи..здануться после потери скорости.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #04.03.2008 08:39  @Зеро#04.03.2008 08:20
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Andi_K
Вот тот самый 23БН в Степи:
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 09:00
RU Зеро #04.03.2008 08:42  @Д.Сергей#04.03.2008 08:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> .. хорошо несознательный боец спал в ней...
Да-а, эти несознательные бойцы большие лубители поспать..при исполнении.
Вот вспомнил случАй один..усцаацца..
На втором курсе бурсы.. полевой аэродром, жарища, пылища..
На тех.посту перед взлётом боец был..на осмотре..и оборудовал он себе брезентовую берлогу..от пыли и солнца.
Подруливаем мы с КэЗом на Л-29 , останавливаемся на тех.посту , никто не подходит...из беглоги тока сапоги торчат...спит, сучёк.
Газанули раз-другой..без толку..а сигнала звукового нету..гы.
Ну-грит КэЗ, щас я ему...разворачивается жопой к берлоге.и ..как газанёт максималом...гы-ыыы
Смотрим...брезент улетел нафуй..и это чудо акуевшее вскочило. и смотрит на нас в ...ПРОТИВОГАЗЕ!!!(от пыли одел, и не слышал нифуя.гы) и не поймёт, шо случилось..спросонья.
Акуеть картина..смешно....
А нех спать..при исполнении...
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 08:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> В такой ситуации по инструкции я так понимаю паредписывалось, убрав основные «ноги» садиться на брюхо. Однако летчик посадил машину на основные ноги и весьма удачно...

Не... они точно по инструкции сделали.
Так и положено, сажать на основные и только на бетон (чтоб носом в грунт не зарылся)
Держать нос по опупения..плюс парашют помогает в этом..
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 10:01
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вов, а про сугроб поподробнее мона а то чего то непомню я такого?
нету подписи!  
RU Д.Сергей #04.03.2008 09:11  @Зеро#04.03.2008 08:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Ну-грит КэЗ, щас я ему...разворачивается жопой к берлоге.и ..как газанёт максималом...гы-ыыы

Похоже этот способ практиковался у всех "водителей" Лэ-29.
Однажды так же как и Вовка, ехал почему то с КЗ(совпадение) на полосу тряпошную. А РП ругается на небольшое стадо коров вышедшее прямо на взлётку.
Ну и попросил он КЗа отогнать коровъ. Подъехали мы к ним , развернулись, и давай дуть на них пылью. Самое смешное все коровы разбежались, НО оказывается в этом стаде был БЫК с кольцом в носу, наыерно производитель. Он та и не собирался убегать, а наоборот, встал в позу и рога на нас направил, хател наверна побадаться.
Правда после очередной струи решил съе... уйти за своими коровами.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
GE Александр Леонов #04.03.2008 09:37
+
-
edit
 
> А нащщот крепости самоля - Четбор рассказывал, как ведомый кизданул крылом ведущева на Миг-27 и у таво сразу кабина отлетела, раскололса каг яичная скарлупа.... дажи крылья красивыи не помогли
Хок а я могу тебе другую историю раказать :) как ведомый кизданул крылом ведущева на МиГ-23м и ни в одном глазу, оба сели нормально, только аедущий потом долго капитаном ходил, а ведомый на правую чашку на АН-24 чи 26 ущел :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 4 5 6 7 8 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru