Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 
RU Зеро #01.04.2008 17:00  @Зеро#01.04.2008 16:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм в пучине..
И Хан пропал кудато..
 
RU Edu #01.04.2008 17:47  @фланкер#01.04.2008 14:20
+
-
edit
 

Edu

опытный

фланкер> Чейт или я стар стал,или слеп,но чейт не догоняю я тебя...
Да не в старости дело - в предвзятости ..."по причине не нахождения обчего языка с аппаратом..."
А индеи нашли и оценили...
фланкер> Индейки твои парк МиГ-27М до 2010г.продлили,но никак не до 2020-го.
фланкер> Вот это я слышу в первый раз..
Это совсем не значит, что я выдумываю. Индеи так заявдяют (См. ссылку).
А вот Ваше "До 2010" для меня удивительно. Вбухали и еще планируют вбухать кучу бабла на модернизацию (кста... влотную подошли к вопросу о современном двигателе) и это ...на 1,5 - 2 года?
Смешно! Поскольку такое возможно лишь у нас! Индеям этот самолет нужен! Они его модернизируют и будет он в строю, как заявляют: "первую четверть 21 В."...
З.Ы. порадовался бы от души, ежели кто решился на модернизацию СУ-17!
НО... дело в Трубе-с.....к сожалению.
Прикреплённые файлы:
 
 

Edu

опытный

Зеро> А есчё тебе абидна за то, что сушка свой крайний полёт в музей выполнила подвешенная на верёвках к вертолёту..и при грубой посадке жёпу помяла, а боевой красиво раскрашенный Миг с новым движком в паре с Миг-29 летает..и будит летать..
Кстати не только у индюков! Оказываецо звено модернизированных МиГ-27 в крайний поход на Кузе базировалось - норвегов пужало:
 
RU Хок196 #01.04.2008 20:54
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Хто ни с нами, тот во второй искадрильи... :D

Сдача зачотоф по штюрманской падгатофке и ПРНК с ИКВ

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Хок196 #01.04.2008 21:01
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ламм аттягиваиццо



а патом ибашит Вофке ответ Чимбирлену.... :D






Искадрильский код да Винчи

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Edu

опытный

Строгий Проверяющий перед сдасей Зачеда по ШП:

Л.С. 1 и 2 эскадрилий после сдачи Зачеда:
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 21:50
RU Зеро #01.04.2008 22:23  @Хок196#01.04.2008 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Ламм аттягиваиццо
Хок196> а патом ибашит Вофке ответ
Нифуя он ИБАшить не умееть..
Это он ФБАшит...
 

OTK

втянувшийся

Lamm> А енти...Ну, пущай летають... Индусы никогда не то, что врагами, недоброжелателями не были... Живут бедно- расслоение сильное, но ВВС болемене содержут...
Более-менее?
Взято с

Партнеры компании BP не должны выплачивать компенсацию за аварию в Мексиканском заливе | Stringer - информационное агентство

Суд освободил партнеров британской нефтедобывающей компании British Petroleum от необходимости выплачивать миллиарды долларов в качестве компенсации за аварию на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, возложив основное бремя материальной ответ...

// www.stringer.ru
 

Ассигнования на закупку вооружений у Индии не намного больше чем у России. 1999-2004 — они составили в общей сложности около 12 млрд. долл.
Но с 1999 года Вооружённые Силы Индии закупили и получили:
Танки Т-90С, принципиальное решение о закупке которых Индия приняла еще весной этого года. Индия купила 124 машины и еще 186 танков произведет по лицензии самостоятельно.
Достигнута договоренность о передаче Индии лицензии на производство дизельных двигателей В-31, которыми оснащены танки Т-90С.
Получена лицензия на производство самолета Су-30МК, двигателя с управляемым вектором тяги АЛ-31ФП и бортового оборудования самолета. Договор, подписанный 28 декабря 2000г., включает передачу соответствующей технической документации. Всего по контракту будет построено 140 самолетов.
Оплачена глубокая модернизация 125 истребителей МиГ-21бис (в вариант МиГ-21-93). Самолёт получит новую авионику, БРЛС и новейшую ракету Р-77 класса «воздух-воздух».
ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" поставит правительству Индии 180 реактивных двигателей для легких истребителей Tejas проекта LCA, созданных индийскими конструкторами.
ОКБ "Камов" в Индию поставлены восемь вертолетов Ка-31 радиолокационного дозора с новейшим пилотажно-навигационным комплексом.
Подписан договор о продаже и модернизации тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) «Адмирал Горшков».
Для укомплектования его авиакрыла Индия приобрела 22 палубных истребителя МиГ-29К.
ВМС Индии получили три новейших корвета УРО и две подводные лодки
Заключен контракт на поставку в Индию 40 транспортных вертолетов Ми-17-1В и контракт об их переоснащении в военно-транспортный вариант.
Это только по российским контрактам! Но, кроме того, ВС Индии закупают оружие в Израиле, Великобритании, Франции и ещё у целого ряда стран.
Всего за пять лет Вооружённые Силы Индии получили более 250 новейших боевых самолётов различных модификаций, 150 самолётов прошли модификацию. Армия и ВМС получили более 80 вертолётов (из них 48 от России), 300 новейших танков, 5 кораблей из которых 1 авианосец и 3 подводные лодки, кроме того не менее 5 подводных лодок прошли глубокую модернизацию. Вот, что значит перевооружать армию!
За эти же 5 лет путинского правления Вооружённые Силы России получили аж целых 15 танков Т-90 (обещают ещё 91 в 2005 году!), 40 бронетранспортеров БТР-80, 24 самолёта Су-27 (все машины, выпущенные ещё до 1991 года и прошедшие модернизацию, но 17 будут переданы ВВС лишь в 2005 году), 6 таких же модернизированных штурмовиков Су-25, три стратегических бомбардировщика Ту-160 (из которых 2, прошедшие модернизацию ранее выпущенные машины), шесть военных спутников и четыре ракеты-носители для их запусков, 2 ударных ночных вертолета Ми-28Н, 2 ударных вертолёта Ка-50.
При этом, по словам начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-лейтенанта Полонского к сегодняшнему дню из 20 000 танков стоящих на вооружении ВС РФ, 9 000 танков вышли из строя и нуждаются в капитальном ремонте или заводском ремонте дорогостоящего оборудования. А из оставшихся 11 000 танков около половины также не способны выйти из боксов по причине отсутствия различных комплектующих или поломок требующих замены тех или иных узлов, которых просто нет на давно опустевших складах запчастей.
Из 1 800 боевых самолётов больше 1200 сегодня прикованы к земле и нуждаются в капитальном ремонте или регламентном ремонте, для которого просто нет денег и запасных частей. Половина этого парка нуждается в замене или капитальном ремонте двигателей, что составляет фактически треть стоимости самолёта. При этом специалисты откровенно говорят, что часть из этих машин восстановить уже просто не представляется возможным по причине того, что некоторые стоят уже больше 10 лет и почти полностью разукомплектованы.
В реальности, в большинстве авиационных полков, из 36 положенных по штату самолётов, сегодня в небо способны подняться не более 8-10 машин, а в некоторых количество исправных самолётов упало до 4-6 штук..
Так что, в отличие от индийской, российская армия наша стремительно превращается в огромную свалку мёртвого металлолома и всё больше существует лишь на бумаге да в промытых мозгах обывателя!

Так кто тогда "папуасы"? :(
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Lamm> А енти...Ну, пущай летають... Индусы никогда не то, что врагами, недоброжелателями не были... Живут бедно- расслоение сильное, но ВВС болемене содержут...
Расслоение - да, есть. В России, кстати, тоже. Но Индия за последние 10 лет вытащила из абсолютной бедности почти треть населения. По темпам роста доходов они сейчас на первом месте в мире. По оценкам к 2050 году экономика Индии обгонит экономику США, которая сейчас самая мощная в мире и обгоняет находящуюся на втором месте Японию в 2 раза. Причем обгонит именно за счет высокотехнологичных отраслей. Огромные средства выделяются на развитие образования. За последние 15 лет открыто почти 1000 новых университетов. Для сравнения во всем СССР их было около 1000. А сколько новых университетов открыто в России не считая поповских семинарий/академий? Тем кто уехал из Индии и стал классным специалистом на Западе во всех областях, особенно в высокотехнологичных, предлагают вернуться на зарплаты на уровне, а часто превышающих зарплаты на Западе. В университеты приглашают западных профессоров и просто профессионалов не скупясь на оплату. Хирург, который мне недавно делал операцию, только что вернулся из Индии где ему предложили провести занятия в университетской клинике. Ему неудобно было отказаться поэтому он заломил цену в 2 раза больше своей здешней зарплаты, а у него заработки - будь здоров. А они согласились. Вернулся ошеломленный. Да, еще много бедности, но рывок в уровне знаний и профессионализм местных врачей несомненный и очень заметный.
Все это к тому, что брошенное свысока и пренебрежительно "папуасы" соответствует Индии времен восстания сипаев или может Махатмы Ганди, но уж никак не сегодняшней Индии, которая заслуживает уважения именно за то что не ищет смехотворных козлов отпущения типа "хохлов", а методично и планомерно развивает высокотехнологичную науку и промышленность, туже аэрокосмическую область.
Так что: little respect please.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 02.04.2008 в 06:13

OTK

втянувшийся

фланкер>> Индейки твои парк МиГ-27М до 2010г.продлили,но никак не до 2020-го.
фланкер>> Вот это я слышу в первый раз..
Edu> Это совсем не значит, что я выдумываю. Индеи так заявдяют (См. ссылку).
Edu> А вот Ваше "До 2010" для меня удивительно. Вбухали и еще планируют вбухать кучу бабла на модернизацию (кста... влотную подошли к вопросу о современном двигателе) и это ...на 1,5 - 2 года?
Прав Edu. Никакой дурак не ставит новый движок на 2 года. О том что предполагается эксплуатировать до 2020 г - пожтверждаю. Было в International Defence Review, если не выбросил, то найду.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

chetbor> появилась инфа????????, что двигун который ставят на МиГ - 'это первые серии данного двигателя, со списанных Су-27, после очередного N-го кампрмонта
Вполне может быть что на первых (испытательных) так и есть. Нормальная практика. Если на самолет ставят новый для этого самолета тип двигателя, а не вновь и специально для него разработанный, то самое главное отработать сопряжение двигательных и самолетных систем, проверить характеристики применительно к новому планеру, доступ к системам, написать инструкцию летчику, регламент и технологию замены наконец. Сам то двигатель обкатан годами. Если это так - то очень грамотное решение. Зачем тратить ресурс новенького движка? А когда закончатся испытания и заказчик примет модернизированный МиГ, тогда заменят на новый. День работы - всего то делов.
Это как приходишь покупать новую машину и видишь на спидометре 5 тыс км, накрученных во время испытаний. Но деньги то заплачены за новую.
chetbor> Это хорошо, но как бы потом не вернули и двигуны и самолеты назад и не потребовали бабло назад с процентами..
Это называется желать чтобы у соседа корова сдохла.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU П_Антонов #02.04.2008 07:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Тогда напрашивается глупый вопрос?
Продаем Много Разного Вооружения, а где же ДЕНЬГИ??? Почему не идут на обновление парка??? Или как всегда в кредит, а потом все прощается???
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

какой парк, дача недостроена!
нету подписи!  
RU фланкер #02.04.2008 15:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,ОТК,спасибо,конечно,за просвещение.
Порадовался за индусов, одним словом.
Но просил бы не путать,что индусов и РБ-300 устраиваит.Это наши им ремоторизирование предлагают.
А у индусов этого в плане и не было.Может подумают и согласятся.ну да и бог с ими.
Но наверное и цены соотвествующие,что индусов и смущает.Для старого уже самоля-такие движки...
Вот об чем я.
А в нашей печати проходит,что все же до 2010г. они еще планируют использовать обновленные МиГ-27М,но без АЛ-З1С.

Ну и ,если согласятся на ремоторизацию-то ясен перец,что не на два года сия затея.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #02.04.2008 15:28  @Edu#01.04.2008 17:47
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> Чейт или я стар стал,или слеп,но чейт не догоняю я тебя...
Edu> Да не в старости дело - в предвзятости ..."по причине не нахождения обчего языка с аппаратом..."
Edu> А индеи нашли и оценили...
фланкер>> Индейки твои парк МиГ-27М до 2010г.продлили,но никак не до 2020-го.
фланкер>> Вот это я слышу в первый раз..
Edu> Это совсем не значит, что я выдумываю. Индеи так заявдяют (См. ссылку).
Edu> А вот Ваше "До 2010" для меня удивительно. Вбухали и еще планируют вбухать кучу бабла на модернизацию (кста... влотную подошли к вопросу о современном двигателе) и это ...на 1,5 - 2 года?
Edu> Смешно! Поскольку такое возможно лишь у нас! Индеям этот самолет нужен! Они его модернизируют и будет он в строю, как заявляют: "первую четверть 21 В."...
Edu> З.Ы. порадовался бы от души, ежели кто решился на модернизацию СУ-17!
Edu> НО... дело в Трубе-с.....к сожалению.


Да мы реалисты,поэтому панимаем,что в настоячий момент те наши боевые солдаты-Су-17 тые уже больше на раритеты тянут.И все больше их мона в музеях поглядеть,чем в воздухе.И никто из нас не спорит,что мечтаем о том,чтобы и Сухарик модернизировался.Конечно бы порадовались ба,но ясно понимаем во что это будет выливаться и не надо это уже никому.
К сожалению время уходит и уносит с собой тот уровень,на котором ИБАшные самоли когда-то составляли элиту ВВС СССР.
А так,постараться для страны Индии...Маленькому коллективу РСК "МиГ",чтобы хоть здесь за госсчет срубить бабла...тока и всего-то?
Как ОТК написал на чем ВВС России летает да и кто летает-принципиально еще не два и не три года надо,чтобы что-то изменилось в ВВС в лучшую сторону.
Одним словом учиться надо у Индии по отношению правительства к своим ВВС.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, а вот я спросить хотел.
Нихрена не шарю в бизнесе (тока на уровне мелкой спекуляции) ты наверна более компетентен.
Вот интересная твоя фраза:
>Маленькому коллективу РСК "МиГ",чтобы хоть здесь за >госсчет срубить бабла...тока и всего-то?
Поясни плиз, почему такое выражение : за счёт государства?
Ну..срубить бабла-это понятное и похвальное желание..для всех, люди на этих фирмах работают, им жить надо, у них семьи, дети..

Но почему за госсчёт? Што, в случае успеха проекта государству от этого ничё не достанется?

И касается твоя фраза только РСК "Миг" или всех фирм, связанных с ВПК? Во всех странах?..в США, Англии, Франции, Израиле итд....
Всех она касается, кто продает новую, подержанную, модернизированую, подшаманенную технику в другие страны?
Или тока Мига это касаемо?

И как ты расцениваешь попытки продать Су-27 и его модификации за бугор? А ранее и Су-25, и Су-24, и Су-17...
Не как срубить бабла за госсчёт?...фирмачами КБ Сухого..
Если нет, то пачиму?
 
Это сообщение редактировалось 02.04.2008 в 17:37
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

П_Антонов> Тогда напрашивается глупый вопрос?
П_Антонов> Продаем Много Разного Вооружения, а где же ДЕНЬГИ??? Почему не идут на обновление парка??? Или как всегда в кредит, а потом все прощается???
Ворос не глупый, а очень и очень хороший.
Только сдается что elevon на него правильно ответил.
Индусы всегда покупали за свои чем и отличались от большинства наших клиентов. Во времена СССР иногда в самом худшем варианте встречными поставками. Но не за счет нашего кредита.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
CA OTK #02.04.2008 18:56  @фланкер#02.04.2008 15:13
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

фланкер> Да,ОТК,спасибо,конечно,за просвещение.
фланкер> Порадовался за индусов, одним словом.
фланкер> Но просил бы не путать,что индусов и РБ-300 устраиваит.Это наши им ремоторизирование предлагают.
фланкер> А у индусов этого в плане и не было.Может подумают и согласятся.ну да и бог с ими.
фланкер> Но наверное и цены соотвествующие,что индусов и смущает.Для старого уже самоля-такие движки...
фланкер> Вот об чем я.
Понятно что все посчитать нужно. Подумалось что может быть и имеет смысл поставить не новые движки, а с остатком ресурса равным ожидаемому налету до вывода из эксплуатации. Дешевле. Но если таковых нет или предполагаемый налет до списания около назначенного ресурса - тогда новые.
Кстати, а какой назначенный ресурс АЛ-31?
фланкер> А в нашей печати проходит,что все же до 2010г. они еще планируют использовать обновленные МиГ-27М,но без АЛ-З1С.
фланкер> Ну и ,если согласятся на ремоторизацию-то ясен перец,что не на два года сия затея.
Поживем - увидим. Там много еще чего может произойти. И по политическим и по иным мотивам. Если раньше единственными нашими конкурентами там были европейцы, то сейчас там активно работают и американцы. Только недавнее разрешение США на экспорт ядерных технологий Индии чего стоит.
А недавние провалы с Горшковым и Варшавянкой, увы, не в нашу пользу. Но будем надеяться на лучшее.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТк
К сожалению могу сказать что двигатели разных серий АЛ-31 не взаимозаменяемы!!!!!!!!!!!
поэтому и стоят ранние Су-27 в заботливых руках коррозии - движков ранних серий нет, наверно теперь понятно куда они с капремонта пошли.. (но не хочется в это верить, но калашный ряд из нескольких десятков Су-27, хорошо видимых с дороги в Крымске заставляет думать правильно...)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а сколько капремонтов можно делать на двигателе? два, три?
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

elevon> а сколько капремонтов можно делать на двигателе? два, три?
Количество капремонтов не регламентируется вообще. По крайней мере я за свою жизнь такого не встречал.
Регламентируется наработка СНЭ (TSN - по буржуйски) и часто наработка на определенных режимах, например Форсаж+Максимал при неограниченном количестве ремонтов.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

емнис после каждого ремонта снижается Т4 ? т.е. делать то их можно бесконечно но через определенное кол-во процедур двигатель станет просто "никакой". или я неправ?
нету подписи!  
GE Александр Леонов #03.04.2008 04:41
+
-
edit
 
ИМХО Т4 снижалась не после ремонта, а по указивке с верху сразу на всех движках.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> поэтому и стоят ранние Су-27 в заботливых руках коррозии - движков ранних серий нет, наверно теперь понятно куда они с капремонта пошли.. (но не хочется в это верить, но калашный ряд из нескольких десятков Су-27, хорошо видимых с дороги в Крымске заставляет думать правильно...)

Мдя-я...один Миг-27-"образец" поставил на прикол целый полк Су-27 в Крымске..все движки у них себе забрал..падлец.
Причём Миг этот только запустили, а видны ли были с дороги десятки Су-27 лет 5-7 назад? И о чём они заставляли думать?

Аднака, сухарики, теперь вам ясно наконец?
Один Миг- 27(!!) вывел из строя целый полк (!!!) Су-27, причём даже не взлетая..одним своим существованием!
Это к вопросу о боевой эффективности..
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru