> другой придумал конфетку из г….и тащится когда у кого-то не получается
Павлович, я не тащусь! Да и с чего бы - столько текста, а толку (последователей) - ноль! Т.е. ОДИН - я сам. Хоть ты и просил этого не говорить, но факты - упрямая вещь.
Провод у тебя какого диаметра? Нужен 0,09 мм (девять соток, не десяток). Технологию читал? Вот ссылка:
elast
Хоть и нет там фоток - ну не было в те времена у меня камеры - но описано все вроде бы достаточно подробно. Просто вникнуть надо в тонкости. Лак жиденький должен быть, толстый слой НЕ НУЖЕН! Лак разбавляй дихлорэтаном по каплям. Вязкость лака должна быть такова, чтобы при встряхивании флакона звук был похож на плещущуюся ВОДУ, а не на масло или кефир. Но опять же без фанатизма! Если переразбавил, то после окунания лак сосредотачивается в ложбинках скрутки, а зачищенные участки частично оголяются, становится видна медь - в этом случае окуни еще раз, и проследи, чтобы после высыхания лака зачищенной меди не было видно. Если глаза уже не видят, используй часовую лупу - это помогает.
Вот еще один признак нормального лакового мостика: после высыхания лака витой рельеф скрутки должен четко просматриваться! Если скрутка гладкая - значит лака дофига, воспламенитель будет тупой. Но все равно это будет ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ, если в комплекте с ним использовать соответствующий источник питания. Ну что тут еще объяснять? Сколько деталей еще вспомнить?
На мякоть забей! Растертые в бензине спичечные головки лучше по всем статьям. Осторожнее с ними - говорят, взрываются от трения даже в бензине, но мне что-то верится с трудом. Растирай по две штуки тогда, а на голову саперный шлем одень. После испарения бензина получишь тонкий, рассыпчатый порошок - праймер для запала.
Да, блин, с лампочками проще - в мастерской. Проблемы начинаются в поле.