Су-7 кто помнит 2

 
1 2 3 4 5 6 7 41
PL Kacperskij R.M. #17.04.2008 13:33
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Привет Николай!
Все перечисленные Вами фамилии мне знакомы. Анджей Дулемба, 1964 г.в. начинал лётную карьеру в нашем полку - 4-м, с 1967 г. 2-м иап "Краков", г. Голенюв. Летал в нём по 1971 г., затем переведён в Свидвин в 40-й ибап. В момент переучивания, подполковник, командир 40-го ибап, г. Свидвин. Затем зам. командира и командир 3-й ибад, г. Свидвин. С 1991 г. бригадный генерал (генерал-майор), начальник ВВС - зам. главкома ВВС (должность такая), с 1996 г. начальник штаба ГК ВВС - зам. главкома ВВС, с 2000 г. главком ВВС, с 2002 г. в отставке. Генерал брони (генерал-полковник). Есть фотки времён службы в Голенюве, Свидвине, Познани. Если будет возможность передать им привет, обязательно передам, координаты тоже.
С уважением,
Радослав Кацперский
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 17.04.2008 в 14:05

NickV

втянувшийся

ЗДРАВСТВУЙ,РАДОСЛАВ!
Ваше сообщение передал Николаю ЩЕТИНИНУ. Очень обрадовался за быструю информацию и передаёт Вам искренную благодарность за участие.
ЩЕТИНИН за переучивание Вашего летного состава в 1986г награжден именным холодным оружием. На клинке кортика надпись и фамилия генерал дивизии пилот ТИТУС КРАВЧИЦ.
С уважением,
Николай ВОЙТОВИЧ.
 
Это сообщение редактировалось 17.04.2008 в 19:43
PL Kacperskij R.M. #17.04.2008 20:38
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Спасибо Вам большое, Николай!
От меня также передайте Николаю Щетинину благодарность за хорошую память о наших ребятах, за вклад в переучивание лётного состава ВВС ПНР. Всё таки мы с Вами в одном строю летали. Титус Кравчиц в то время был Главкомом ВВС. Как ни странно командовал и нашим полком в 1968-1970 гг. Не зря говорилось, что Голенюв кузница авиационных кадров. Живёт в Познани. Кортик в наших ВВС носил весь офицерский состав к парадной форме одежды. Это была большая честь для них. У меня он тоже есть.

Ниже фотка. Главнокомандующий ВВС ПНР генерал дивизии пилот Титус Кравчиц и Командующий 4-й воздушной Краснознамённой армией ВГК генерал-майор авиации Виктор Фёдорович Козлов с визитом в гарнизоне Голенюв по случаю вручения нашему полку Переходящего знамени 4-й ВА, как наилучшей части ВВС ПНР за 1985 г. Гарнизонный клуб офицеров г. Голенюв, 26.01.1986 г.

С уважентем,
Радослав Кацперский

"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

NickV

втянувшийся

ЗДРАВСТВУЙТЕ,РАДОСЛАВ!
Передал Ваше сообщение ШЕТИНИНУ, он благодарен,что наших пилотов Вы не забываете.
Он переучивал Ваших с июня 85 по январь 86гг. на аэродромах ПИЛА, а затем СВИДВИН.
С уважением,
Н.ВОЙТОВИЧ.
P.S. Когда я учился в академии, там был Ваш соотечественник, мой однофамилец.
 
PL Kacperskij R.M. #20.04.2008 20:45
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте Николай!
Спасибо ещё раз!
Полковник дипломированный пилот Януш ВОЙТОВИЧ, в период апрель 1986 - март 1988 г. командовал нашей 4-й истребительной авиационной Померанской ордена Креста Грунвальда II класса дивизией г. Мальборк. Так что тоже свой! Карьеру в армии заканчивал замом начальника одного из управлений в Генеральном штабе Войска Польского. В какой период он с Вами учился в академии?
С уважением,
Радослав Кацперский
ЗЫ. По поводу званий стоящих перед именем и фамилией. Всем лётчикам добавлялось звание "пилот". Начиная с выпуска 1971 г. "инженер-пилот". "Дипломированный" означает, что данным офицером окончена Академия Генерального штаба Войска Польского им. генерала брони К. Сверчевского.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 20:51
20.04.2008 21:45, chetbor: +1: Небо одно на всех... спасибо

NickV

втянувшийся

ЗДРАВСТВУЙТЕ,РАДОСЛАВ!
Я учился в Военно-воздушной академии им.ГАГАРИНА в период с 74по 78гг. Не знаю только, был ли это ЯНУШ или другой ВОЙТОВИЧ.
 
RU П_Антонов #26.04.2008 01:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кацперскому
Привет! Обещал когда то. Переведи на русский, помнишь писал о проверках ТП, которые закончились, заодно, мож кому нибудь будет интересно знать, как летают летчики Войско Польского.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Петр
это еще не то прикол - переучиваем гансов на Су-22м4 - поехали туда два инспектора - один Лушинский, второй не помню - оба с дивизии нашей - приехали через неделю - Фурашка так и стоит дыбом на голове... :)

Короче - начали их летать при мизере первом - старт обратный, ПРМГ нет - летают 100х1 - провозят друг друга сами гансы, наши как то пытаются это мероприятие боком обойти, не ушли голубчики наши, тоже засунули в спарки и вперед - мол в струе и помогать приехали...
Попытки образумить что енто можно ТОЛЬКО с ПРМГ уперлись в аргумент - НАПИСАНО В ТТД САМОЛЕТА ВАШИМ ВЕРХНИМ КОНСТРУКТОРОМ - МИНИМУМ САМОЛЕТА 100х1 - ВСЕ - ВПЕРЕД КАМРАДЫ, тут не написано при какой системе...:)
Пришлось возить неделю целую... но понравилось - гансы очень классные пилоты оказались...
 
RU П_Антонов #26.04.2008 12:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря, есть аналогия, что то похожее.
 
PL Kacperskij R.M. #26.04.2008 17:29
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

NickV> ЗДРАВСТВУЙТЕ,РАДОСЛАВ!
NickV> Я учился в Военно-воздушной академии им.ГАГАРИНА в период с 74по 78гг. Не знаю только, был ли это ЯНУШ или другой ВОЙТОВИЧ.

Здравствуйте, Николай!
По-моему это "Ваш" Войтович. Спасибо за интересное общение.

П_Антонов> Кацперскому
П_Антонов> Привет! Обещал когда то. Переведи на русский, помнишь писал о проверках ТП, которые закончились, заодно, мож кому нибудь будет интересно знать, как летают летчики Войско Польского.

Привет Петя! Я только вернулся с отдыха в гарнизоне Хойна. Было замечательно!

Перевожу бумажку:

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ
№ 3117
№_________
«__» ноября 1986 г.
85-915 Быдгощ

У Д О С Т О В Е Р Е Н И Е

Удостоверяю, что майор Пётр Сергеевич Антонов провёл в Войсковой Части 3117 проверку техники пилотирования на самолёте Су-7У № 702:
- 21.11.1986 г. днём при установленном минимуме погоды по упражнению 21 КЛП-75 на оценку «отлично»
Метеорологические условия: облачность 10 баллов (полная), верхняя кромка 3300 м, нижняя 200 м, видимость косая 3 км, продолжительность полёта 0.41, из того при ограниченной видимости 0.08, в облаках 0.33;
- 22.11.1986 г. днём в зоне с выполнением среднего пилотажа на малой высоте H=300-4000 м по упражнению 43 КЛП-75 (виражи с креном 60 град., пикирование с углом 45 град., боевые развороты, переворот, петля, полупетля, бочки в наборе) на оценку «отлично»
Метеорологические условия: облачность 2 балла, верхняя кромка 1500 м, нижняя 1200 м, видимость косая 6 км, продолжительность полёта 0.25.

ЗАМ. КОМАНДИРА ПО ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Верно:
НАЧАЛЬНИК ШТАБА


Замом по ЛП был п/п-к Станислав Сосновский.
Спасибо Петя!
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 20:11

NickV

втянувшийся

СПАСИБО,РАДОСЛАВ!
 
RU П_Антонов #26.04.2008 23:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо Радек!
Вот и выяснили- это у вас средний пилотаж.
 
RU GranD #27.04.2008 00:20  @Шайтан#26.04.2008 23:48
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> Спасибо Радек!
П_Антонов> Вот и выяснили- это у вас средний пилотаж.
Петь, 1986-й , это заявка! Интересно, а ещё позже кто летал на Су-7?
 
RU П_Антонов #27.04.2008 00:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Дима, пожалуй нет. Последние из могикан!
В Барановичах (ЛИС)встречал кашника с Биробиджана, он уже в 86г забирал оттуда Су-17м. На перегонках ПНР-СССР меня заменил в том же году кто то из инструкторов с ЕВВАУЛ, который катапультировался перед ленточкой, выше где то упоминалось.По всей видимости в ЕВВАУЛ спарки СУ-7у были и Су-17простые, проблем не составило.
А за кордоном еще оставались Су-7 в Польше, не припомню до какого года, Радек писал как то и в Афганистане 355 САП кажется, летали "духи", наши были советниками там, наверное до самого вывода. (Авиабаза Шиндант). В конце 86г 305апиб сдал свои СУ-7бкл,бмк и переучился на бомбовозы.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

позже всех помоему с Су-7х слез Бирофельд, до 87 года летали на них. надо у Бродяги уточнить
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чехи летали точно еще в 1986
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Может кто нибудь еще из товарищей с ближнего востока позже слез ?
112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #27.04.2008 02:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Я имел ввиду не Биробиджан,перепутал,Бирофельд это.
Ну, а Поставы до какого же???? То же до 87г, глубокой осенью 86г несколько ходок в Афган делали. Про арабов инфы нет.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

похоже что 305-й позже всех летал на миг-17 а потом позже всех на су-7
112-292 "Удалой"  
PL Kacperskij R.M. #27.04.2008 15:35  @Шайтан#26.04.2008 23:48
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

П_Антонов> Спасибо Радек!
П_Антонов> Вот и выяснили- это у вас средний пилотаж.
Петя, у вас в армии сколько видов пилотажа было?

По поводу службы Су-7 в наших ВВС я уже писал, но можно напомнить.
Самолёты данного типа служили в двух частях:
- В/Ч 3117, г. Быдгощ (3-й истребительно-бомбардировочный авиационный Померанский ордена Креста Виртути Милитари V класса полк) - Су-7БМ (с 26.06.1964 г., всего 6 шт.), Су-7БКЛ (с 07.07.1966 г., всего 31 шт.), Су-7У (с 25.09.1969 г., всего 4 шт.
- В/Ч 1462, г. Повидз (7-й бомбардировочно-разведывательный авиационный полк) - лишь Су-7У, с 07.07.1976 г. по 11.08.1986 г., всего 4 шт. Полк летал на Су-20 (Су-17МК) и нужны были спарки. Только в 1986 г. получили Су-22УМ3К и "семёрки" сдали в Быдгощ).

В Быдгощи в начале 1989 г. было завершено переформирование полка в учебно-боевую часть, 2-я и 3-я аэ стали летать на польских УТ самолётах TS-11 "Искра", 1-я аэ продолжала полёты на Су-7БКЛ и Су-7У. Су-7БМ были списаны ещё в 1988 г. Крайние полёты 1-й аэ состоялись 25.06.1990 г., 31.08.1990 г. эскадрилья была расформирована, а 23.09.1991 г. был расформирован весь 3-й учебно-боевой авиационный Померанский ордена Креста Виртути Милитари V класса полк.

Чехословацкие товарищи на данном типе самолёта летали ещё в 1989 г.

А вот спарка на которой Петя Антонов выполнил два контрольных полёта. Борт 702.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #29.04.2008 07:55
+
-
edit
 
RU П_Антонов #29.04.2008 08:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Возможно этот борт гоняли в АРП и - Собакин,Бирук,Половнюк.
Подводному Охотнику
Серег, а Бирук тогда "горел" на боевом или на спарке?
 
BY u.w.hunter #29.04.2008 22:47
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
ПРИВЕТ Петя! Я как -то набрал с пол-страницы рассказа об этом случае с Бируком Юр. Санычем, а потом куда то тиснул "не туда" и всё к "бениной маме"...! А потом что то закрутился и забыл , что хотел поделиться с народом воспоминаниями. На боевом это было..,Парой тогда уходили из Быдгоща. После напишу как -нибудь! Вчера по "гаду-гаду" переписывались с Анджеем, договорились, что этим летом он с супругой ко мне в гости приедут!Порыбачим , пивасика попьём! Было бы здорово, чтобы он на День Авиации попал к нам в Поставы! Ну эту тему мы ещё с ним обсудим!
 
RU П_Антонов #30.04.2008 07:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 u.w. hunter

диск записан буквально той же ночью и ждет Вас в г.Поставы.

очень удачно разошлись.. :)
112-292 "Удалой"  
1 2 3 4 5 6 7 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru