П_Антонов> Спасибо Радек!
П_Антонов> Вот и выяснили- это у вас средний пилотаж.
Петя, у вас в армии сколько видов пилотажа было?
По поводу службы Су-7 в наших ВВС я уже писал, но можно напомнить.
Самолёты данного типа служили в двух частях:
- В/Ч 3117, г. Быдгощ (3-й истребительно-бомбардировочный авиационный Померанский ордена Креста Виртути Милитари V класса полк) - Су-7БМ (с 26.06.1964 г., всего 6 шт.), Су-7БКЛ (с 07.07.1966 г., всего 31 шт.), Су-7У (с 25.09.1969 г., всего 4 шт.
- В/Ч 1462, г. Повидз (7-й бомбардировочно-разведывательный авиационный полк) - лишь Су-7У, с 07.07.1976 г. по 11.08.1986 г., всего 4 шт. Полк летал на Су-20 (Су-17МК) и нужны были спарки. Только в 1986 г. получили Су-22УМ3К и "семёрки" сдали в Быдгощ).
В Быдгощи в начале 1989 г. было завершено переформирование полка в учебно-боевую часть, 2-я и 3-я аэ стали летать на польских УТ самолётах TS-11 "Искра", 1-я аэ продолжала полёты на Су-7БКЛ и Су-7У. Су-7БМ были списаны ещё в 1988 г. Крайние полёты 1-й аэ состоялись 25.06.1990 г., 31.08.1990 г. эскадрилья была расформирована, а 23.09.1991 г. был расформирован весь 3-й учебно-боевой авиационный Померанский ордена Креста Виртути Милитари V класса полк.
Чехословацкие товарищи на данном типе самолёта летали ещё в 1989 г.
А вот спарка на которой Петя Антонов выполнил два контрольных полёта. Борт 702.