[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 2 3 4 5 6 7 47
BY u.w.hunter #09.05.2008 20:01
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Спасибо Александр! Через пару недель приеду за пёсиком, обязательно зайду!
   

Klim

опытный

Чёй-то совсем от темы топика отклонились.
Чтобы не забывали что здесь обсуждаем, вот вам фото.
Фотография любезно предоставлена сыном заместителя командира 523 апиб Крячко Александром.
По возможности, прошу Игоря (С-22) прокоментировать модификацию Су-7.
Фотография датирована 1976 годом, аэродром Воздвиженка.
Прикреплённые файлы:
131.jpg (скачать) [1600x1146, 114 кБ]
 
 
   
RU П_Антонов #21.05.2008 20:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Привет Юр!!!
По стояночному углу на БКЛ похож, 4-х точечный. Плохо видно створку ниши передней стойки.
   

С-22

новичок

Приветствую!

Большое спасибо за фото. Качество не очень, но фото очень редкое. Однозначно Су-7БКЛ, четырехточечный, без доработки под ТС-27АМШ и т.д. Выштамповки на створках ниши передней ноги шасси действительно практически не видно, но размер носового колеса говорит сам за себя. Думаю это Су-7БКЛ первых серий, полученный полком в 1965 году...

С уважением
   

Klim

опытный

523-й Оршанский Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского истребительно-бомбардировочный авиационный полк -

- трудно оценить вклад этого полка в становлении и создании истрибителя-бомбардировщика Су-7 и его многочисленных модификаций.

Су-7 Первый самолет этой серии был облетан в Комсомольске-на-Амуре в марте 1959-го. До 1961-го собрали 133 истребителя Су-7 (30 из них - с двигателем АЛ-7Ф). По согласованию с ВВС, около десятка серийных машин передали в ОКБ для доработок и испытаний по различным программам. Первые серийные Су-7 направили в мае 1959-го в Краснознаменный Оршанский ИАП (пос. Вздвиженка Приморского края).Кстати, в дальнейшем, эта часть стала для ОКБ и серийного завода своеобразным полигоном для эксплуатационных испытаний каждой новой модификации Су-7;

Су-7БКЛ Новую модификацию рекомендовали в серию и, начиная с лета 1965-го, Су-7БКЛ сменил Су-7БМ на стапелях серийного завода. Самолеты головной серии в конце 1965-го поступили в 523-й апиб (Воздвиженка).


С-22> Думаю это Су-7БКЛ первых серий, полученный полком в 1965 году...

Спасибо за коментарий, Игорь!

П_Антонов> По стояночному углу на БКЛ похож, 4-х точечный.

Спасибо за память, Петро!
   
Это сообщение редактировалось 23.05.2008 в 06:32
RU П_Антонов #26.05.2008 20:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мне помниться, что эту фотку я где то встречал,но давно давно. Мож ошибаюсь...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Миллерово 1982, ночные полеты посадка спарки
Прикреплённые файлы:
posadka.jpg (скачать) [1360x939, 121 кБ]
 
 
   
RU Klim #31.05.2008 05:29  @Шайтан#26.05.2008 20:26
+
-
edit
 

Klim

опытный

П_Антонов> Мне помниться, что эту фотку я где то встречал,но давно давно. Мож ошибаюсь...

Петро, ничего удивительного нет, ведь сюжет фотографии до боли знаком. Его можно ёмко обозначить одним словом "ПОЛЁТЫ".
Впервые это фото размещалось здесь: http://www.vozdvigenka.ru/
   

Andy_K

опытный

П_Антонов>> Мне помниться, что эту фотку я где то встречал,но давно давно. Мож ошибаюсь...
Klim> Петро, ничего удивительного нет, ведь сюжет фотографии до боли знаком. Его можно ёмко обозначить одним словом "ПОЛЁТЫ".
Klim> Впервые это фото размещалось здесь: http://www.vozdvigenka.ru/

Человек из Боровой занимается восстановлением Су-7БКЛ. Есть у кого желание и возможность помочь информацией, фото и т.п?

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - музей авиации Республики Беларусь
   7.07.0
RU П_Антонов #22.09.2008 14:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Пусть фотку кинет этого "бедняги". Надо посмотреть.
   7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

П Сергеич я подозреваю что это су-7бмк самолет который я в деревне нашел. Борт № 53
   

С-22

новичок

Немого не выложить... Фото из Курганского музея (по ссылке уважаемого Andy_K). С виду обычный Су-7Б где то 30-35 серии, но на машине установлен прицел АСП-17 !!! Судя по кабине и т.п. (хорошо видны установленные по доработке блочки, переключатели и т.д) на этой машине выполнялись какие-то работы по прицелу (испытания, отработка или ?). Жаль нет заводского номера самолета...

С уважением
Прикреплённые файлы:
11234.jpg (скачать) [600x401, 97 кБ]
 
 
   7.07.0
RU П_Антонов #22.09.2008 23:40  @firebar#22.09.2008 17:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar> П Сергеич я подозреваю что это су-7бмк самолет который я в деревне нашел. Борт № 53))))))

Я то же на него подумал. Но есть еще вариант- в Лиде в музее, некамуфлированный БКЛ стоял раньше.
   7.07.0
RU П_Антонов #22.09.2008 23:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

на этой машине выполнялись какие-то работы по прицелу (испытания, отработка или ?).))))))

Не думаю, что б на этой машине, выполняли какие то испытания по сопряжению приццельной головы АСП-17 и радидальномера- РД-5, у него далность "захвата" была небольшая- 2-2,5км максимум. Может АСП-5нд "свиснули", там в стекло прицельной головки, можно было смотреться как в зеркало, а это хозяйство воткнули для музея.
   7.07.0
BY u.w.hunter #23.09.2008 11:18
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Петр! В Лиде регулярно подкрашивают мой Су-7бкл, так что он давно " камуфле", а деточки наши ( бронеподростки! т.е.) доламывают его... Это всё потому , что стоит он не на территории в\ч ( в музее), а на постаменте!
   3.0.13.0.1
RU П_Антонов #23.09.2008 19:41  @u.w.hunter#23.09.2008 11:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

u.w.hunter> Петр! В Лиде регулярно подкрашивают мой Су-7бкл, так что он давно " камуфле", а деточки наши ( бронеподростки! т.е.) доламывают его... Это всё потому , что стоит он не на территории в\ч ( в музее), а на постаменте!))))))()

Серег,обними как нить его и от меня! Я так "скучаю"!
   7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 U W Hunter

а как бы может быть вы его сфотографировали ,су 7 в Лиде
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

http://img129.imageshack.us/images/thpix.gif [not image]

возможно трудности с камуфляжем возникли по этому борту.
   
RU П_Антонов #24.09.2008 07:55  @firebar#23.09.2008 23:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar> возможно трудности с камуфляжем возникли по этому борту.)))))
Это БМК. 2аэ 305 апиб.
   7.07.0

robie

втянувшийся

От немецкого журнала " Flieger-Revue Extra ":
Прикреплённые файлы:
100_5590.jpg (скачать) [1242x1656, 347 кБ]
 
 
   3.0.23.0.2
RU П_Антонов #20.10.2008 20:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С-22
Будь ласков, если есть инфа? БН Су-7 - 2,5т??? На 6-ти точечных, какой марки БД-57???, унифицированные, нет?? на крайних точках крыла. Забыл, возможна ли подвеска на эти точки ПУ-12-40? И туда сотки только, или 250-ки можно.??? Спасибо!
   7.07.0

С-22

новичок

Извиняюсь за задержку. Был в отЪезде...

БН Су-7 4-х точечных - 2000 кг
6-и точечных - 2500 кг

БД- дополнительные подкрыльевые на 6-и точечных БД3-57КР, остальные - в зависимости от модификации машины

Подвеска ПУ-12-40У(УД) возможна

На дополнительные максимально 250-ки

С уважением
   7.07.0
RU П_Антонов #27.10.2008 07:28
+
-
edit
 

Klim

опытный

Красовец...
Прикреплённые файлы:
Su-7....jpg (скачать) [775x265, 73 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

Достал из своих архивов несколько древних фотографий.
Это аэродром Ейск, зима 73-74 года.
Что делали там тогда Су-7 не знаю.
Сфотографированы лично преступно-халатным путём с помощью фотоаппарата, пронесённого на пост :)
Будучи курсантами 1-го курса иногда подменяли роту охраны по выходным.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [630x390, 21 кБ]
 
2.JPG (скачать) [680x400, 25 кБ]
 
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru