[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 9 10 11 12 13 22
RU Зеро #31.05.2008 14:12  @Шайтан#31.05.2008 13:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> По 72гр.- смотри пост Сани Леонова?????
Я помню, что на 16-4.5
а на 45-72 -7 (6 от числа М)..мож я и неправ
П_Антонов> Да, слежу я и уссыкаюсь иногда, но расцениваю это не как незнания, а как подколки для взвинчивания дисскусий.
Гы..вот посты Фланкера именно так и воспринимаю
А вот Четбор не шутит ..он никада не шутит на этой ветке..сурьёзный мужжина.)))
П_Антонов> Не-а! На машущем крыле, всегда подбирают минимальный угол атаки для данной скорости, какой бы ни был вес и вид подвесок. Тада и дальность будет больше. А стреловидность, как правило, при этом- 16- 20гр.максимум. Обычно 16гр.
Ну видишь, у нас с тобой классические представления по аэродинамике)))
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 16:02
RU П_Антонов #31.05.2008 14:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму вапрос???
Что за ЧУШки (с училищем не путать)- РБК-500спбэ и ФАБ-250шл ???
Что за начинка?
Зеро
А вот для достижения максимальной скороподьемности, думаю стреловидность надо менять, там надо истинную оптимально до определенной Н выдерживать и число М, но это дебри для ИБА.
   
RU Зеро #31.05.2008 16:08  @Шайтан#31.05.2008 14:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ламму вапрос???
П_Антонов> Что за ЧУШки (с училищем не путать)- РБК-500спбэ
Пока Ламм расчухается..тебе же срочно надо, как я понимаю?)))
вот:

   
RU П_Антонов #31.05.2008 16:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо!
Сильная штука, тока наскоко точна?????
Ты как то давича про Маскву писал, как Фланкеру с Ламмом живется сладка, все под руками. Счастье (или под большим вопросом)и в ваши края идет. Скоро буш жить рядом с Ласс- Вегасом (Азов- Сити), грят военных для кадров набирать будут. Мож и ты куда втиснешся при казино. Ну а мы к тебе иногда в гости бум заезжать,кости погреть, мешков у нас золотых нету,но на пульку, расписать, хватит. Че тама слышно? Или пока прикид???
   
RU Зеро #31.05.2008 17:10  @Шайтан#31.05.2008 16:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Спасибо!
П_Антонов> Сильная штука, тока наскоко точна?????
П_Антонов> Ты как то давича про Маскву писал, как Фланкеру с Ламмом живется сладка, все под руками. Счастье (или под большим вопросом)и в ваши края идет. Скоро буш жить рядом с Ласс- Вегасом (Азов- Сити), грят военных для кадров набирать будут. Мож и ты куда втиснешся при казино. Ну а мы к тебе иногда в гости бум заезжать,кости погреть, мешков у нас золотых нету,но на пульку, расписать, хватит. Че тама слышно? Или пока прикид???
да слышал..место вроде определено..недалеко от Таганрога..
Не Петя..везде нужны молодые, здоровые,энергичные, а мы материал отработанный, к сожалению(((
   
GE Александр Леонов #31.05.2008 17:30
+
-
edit
 
Не можт и я чего напутал, бес подвесок ис ракетами ВВ была одна перегрузка 8, а с подвесками другая 5.
   
RU П_Антонов #31.05.2008 17:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А Саша, не столь важно. 5 ед.- за глаза! Ты мне вот что скажи. Нафига Ми-6 крылья? С такой площадью, на скорости 300к.ч. что он создает шибка большую подьемную силу?
А на взлете? Когда весь поток от несущего винта идет вниз, они тока тормозят подьему, когда взлет по- вертолетному. В чем сабака???
   
GE Александр Леонов #31.05.2008 18:07
+
-
edit
 
В ГП разгружают винт очень прилично, ты посмотри какой там угол атаки установочный большой, при вертикальном взлете конечно есть затенение но оно ИМХО незначительно, а при разгоне скос потока возникает поэтому затенение уменьшается.

Зы, разгрузка несущего винта позволяет развивать больше скорость в ГП, у вертушки ограничения по скорости из-за маховых движений лопастей НВ, а величина маха лопасти зависит от угла атаки лопасти и от скорости набегающего потока. Крыло позволяет уменьшить угол атаки лопасти, значить можно за счет этого увеличить скорость набегающего потока.
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 18:12
PT MIKLE #31.05.2008 18:13  @Александр Леонов#30.05.2008 15:24
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> MIKLE В инструкци летчику даны варианты подвесок и там же даны ограничения по перегрузке, если с какой-то подвеской указнной в варианте подвески имеются проблемы по перегрузке, то об этом говорится особо в разделе ограничений, а если не говорится то к любой не оговоренной подвески применяются общие ограничения.

ну если совсем конкретно: с парой трёхтонок плюс 1-2 бака как оно былобы? с пикирования чугунки можно былоб швырять?
   
RU П_Антонов #31.05.2008 18:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да небыло у нас таких калибров в ИБА,макс 500кг, ну на Су-24- 1500кг. Нельзя с пикирования такие чугунки бросать, относ АБ мал, а разлет осколков велик, сам себя и уложишь. У ФАБ-1500, Нбез. кажись или разлет осколков- 1250м, а время подьема их на высоту- секунды, не успеешь утикать.
   

MIKLE

старожил
★☆
дык никто не просит с пмв кидать.. километров с 7-8 ввод, на 4-5-ти швырять..
   
RU П_Антонов #31.05.2008 18:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Так речь о пикировании идет, а как иначе? Если высота прохода над целью после сброса в районе 500м. Можно хитро с ПрНК сбросить, так это уже не пикирование будет, если привязаться, зажать и выводить.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Антонову - весь фокус в том, что аэродинамика на Су-17 с первой до последней модели была взята от Су-7, поэтому на Су-17, Су-17м и Су-17м2 - ОСНОВНОЙ режим БП - это крыло 63, так и летали и на полигон, что вызывало не мало своих приколов, раз на пилотаж - то крыло 45, на полигон - то 63
В училище так и было, прийдя в 189 апиб на Су-17м, там согласно РЛЭ было постарому - пилотаж -45, БП-63, но народ уже насобачился и вычислил свои цифры на БП для крыла 45, поэтому начали летать на 45, хотя Инструкция требовала чтобы использовали крыло 63

Аэродинамика - наука точная, что сказали, то и делает :)
Как пример - 3 курс начали летать на Су-17, согласно аэродинамике и Инструкции, то минимальная скорость при сваливании в полете получается на крыле 30, даже после выпуска шасси летали на 450. Прошли полеты, зимой пришла новая аэродинамика и новая инструкция, где наверху решили, что минимальная скорость сваливания стала на крыле 63!!!
Ты бы видел лица преподов по аэродинамике - это как народу объяснять, что учили вчера, ваще полный абзац и забыть его нафуй...
Вот и скорость выросла после выпуска шасси до 500 - без коментариев в во всех книжках...

На Су-17м4 на высотах ниже 2000м максимальная дальность полета достигается на крыле 63, ввиду меньшего ПЛС по сравнению с крылом 45, немного, но можно лететь дальше - как пример даже проводили ЛТУ когда звенья летали на 45 и 63 - выигрыш составил примерно 450-600кг, что немало....

Как пример, на Су-24 дальность полета на 1 двигателе больше чем на двух, но это не означает что все полеты надо выполнять на 1 двигателе, хотя некоторых это спасло попу... - но ето отдельно в истории отпишем
   
RU Хок196 #02.06.2008 00:55
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Борис, чото не помню я, штобы на полигон крыло 63 на М2.В 76 году как переучились, так на все виды после взлета ставишь крыло 45-50 (там еще хитрость была, как скакнет срелочка, чуток подождать) и пипец, хоть зона, хоть полигон.
Хотя было, чювак над стартом вышел на ФС с фарой и крылом 30, РП орет, тот не врубицца, шо за шум, пикирует....цырк...)))) :D
   
RU avalon365 #02.06.2008 10:23
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Это хорошо, что Висенгериев, остался живым после чечнской мясорубки, значит правильно зашифровался. Знаю во время конфликта противоборствующая сторона разыскивала самих участников и членов их семей, дабы шлёпнуть или через родственников воздействовать на пилотов. Насчёт его должности, незнаю кем он был в 94 году, но я слышал от ребят о нём ещё в 85-86 годах, когда они гоняли самолёты . Насчёт б\п невидел его в деле, а вот пилотажник он был хороший.Ну и само собой матчасть знал великолепно.
Гена Хорхордин с нашего выпуска,Сычёва незнал.Но насколько я помню до 87 года(служил в это время в ЗабВО ), про них в ЗабВО никто незнал, наши ребята сообщили бы,Мы в то время постоянно тусовались по разным аэродромам, да и всякие партконференциии, ЛТУ,личные и групповые встречи в профилакториях. Так что знали о своих сослуживцах и однокурсниках почти всё.
Мешавкина тоже незнал, наверняка попал в славную Борзю попозже. А в Борзе я прослужил всего один год, знал всех ейских 82 года и частично 81, мы постоянно проигрывали гвардейцам в хоккей, за что получали от своего комполка дополнительное время на физо для тренировки, чему были очень рады.
   
RU фланкер #02.06.2008 13:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну,хоть и не в 1-ю,и не во 2 -ю аэ,но кудысь Авалона определить надо будет.
С прибытием тя,Авалон, в полк престарелых летунов-пердунов и оголтело-шевелящихся еще под "Сухарями" "МиГариков"!

Не сомневаюсь,что я прочитаю от Зеро уже и по этому поводу,но он иногда прав бывает.
Потому как я давно уже цифирей по самолетам не помню-Остались сугубо летные очучения, основываясь на которые я и страчу в тему,редко отвлекаясь от линии ветки.
Не все выдерживають,некоторые истерят,дескать я неправ.А мне по-барабану.Знаю,что такое право имею,( на кого-то накакать в смысле чей-то самолет) и пользуюсь этим.
Я уже не в том юношеском возрасте,чтобы до устрачки битца за первенные мяста по поводу Су лучше или МиГ- хуже.Оно и так нам всем здесь давно понятно.
Да и пайлоты помоложе здесь праильна цифирями и др. данными это подтверждають.
Но как грят,а по3.14деть...
Поэтому я всегда и подначую.
Все,акромя некоторых"МиГариков", это праильна панимают и не особо к этому придираюца(и праильна делают) и к старикам относяца с должным уважением и почетом.


Так что-милости прошу-к нашему"шалашу".
   
RU Зеро #02.06.2008 15:21  @фланкер#02.06.2008 13:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Не сомневаюсь,что я прочитаю от Зеро уже и по этому поводу,
Пральна не сумлеваесся, обязательно скажу...)))
фланкер> Я уже не в том юношеском возрасте,чтобы до устрачки битца за первенные мяста по поводу Су лучше или МиГ- хуже.Оно и так нам всем здесь давно понятно.
Да Паша, вышел ты из этого возраста..совсем недавно, ибо всего 2-3 года назад тебе это было совсем не пофуй, и именно начитавшись тебя мы с Севаном привалили на эту тему..а вот нам то точно было тогда пофуй...
А то ишь, сам спровоцировал срач и продолжаешь подбрасывать дровишек..и тут же: я вышел из возраста..
Да мы все вышли...вон у меня лучший друган, на Су-17 летал всю жисть,живём рядом 15 лет..ни разу подобный разговор не заводили, даже за рюмкой.

А Авалону совсем не обязательно куда-то определяться, как я понял, он одинаково уважает оба с-та, на коих летал..
Если бы была подобная ветка о Миг-27 и Миг-29, я бы тож никуда не прибился, оба уважаю и обсирать какой то из них никада не стал бы.
   
Это сообщение редактировалось 02.06.2008 в 21:26
RU avalon365 #02.06.2008 19:57
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Спасибо Фланкер за приглашение к Вашему шалашу, вот так у меня всё по-жизни,сначала переводили,заменяли, а потом определяли, приятно всё-таки, когда совсем чужие и незнакомые люди приглашают в свои ряды. В полках вновь прибывшим принято проставляться - я готов накрыть поляну, только подскажите как это делается в Вашем полку?
   
RU avalon365 #02.06.2008 20:51
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

На сухариках придумали машущее крыло во-первых в целях экономии на пневматиках, посадочная скорость стала значительно поменьше, во-вторых когда его делали ещё думали о лётчиках, а именно из соображения, чтобы уравнять пилотов по деньгам,червончик ведь платили за крыло, да и чтобы компенсировать отставание по оборудованию от Мигариков применяли спиртяшку, особенно постарались со спарками.
   
RU avalon365 #02.06.2008 21:07
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Боря насчёт полётов на Мигариках на предельно малой высоте , то они такие-же утюги как и сухарики, а вот по дальности полёта, движки поэкономичнее будут, да и коэффициент лобового сопротивления, если мне память не изменяет у мигарика поменьше, а следовательно при одинаковых условиях несомненно Мигарик получше будет.(только применительно пред. малых высот)
   

KAV

опытный

avalon365

Саша, подскажи плиз, Чойбалсанский запасной аэродром Рудовка где находился относительно основного аэродрома? По моему мнению в сторону Халхин-Гола. А некоторые товарищи из Налайха утверждали, что Рудовка одно и то же, что и Вал Чингисхана, который находится по направлению к границе с Союзом...
   
RU avalon365 #02.06.2008 23:20
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Абсолютно верно на юго-восток от Чойбалсана, чуть не долетая Халхин-Гола. Впп металло-грунтовая, мы садились там в 85 году.
А ВЧХ Вал Чингисхана бетонка на север-северо-запад, мы тоже там садились в 87 году.
   
RU avalon365 #02.06.2008 23:34
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Рудовка - металло-грунтовка в районе Халхин-Гола, садились там в 85 году.
Вал Чингисхана, находится на северо-северо-западе, бетонка садились там в 87году.
   

KAV

опытный

avalon365> Абсолютно верно на юго-восток от Чойбалсана, чуть не долетая Халхин-Гола. Впп металло-грунтовая, мы садились там в 85 году.
avalon365> А ВЧХ Вал Чингисхана бетонка на север-северо-запад, мы тоже там садились в 87 году.

Саша, на Рудовке я бывал неоднократно. А вот про Вал Чингисхана услышал совсем недавно. Там была постоянная авиационная комендатура или когда вы летали туда ОБАТОшная и РТОшная техника шла с Чойбалсана?

Саша, у нас на форуме тех, кто служил в ЗабВо (Братство ЗабВО: Новости) давно возник вопрос - сколько наших аэродромов (без вертолетных площадок) было в Монголии.

Я знаю Налайх и Чойбалсан - наша истребительно-бомбардировочная дивизия, Чойр и Манита - истребительная дивизия и Сайн-Шанд - запасной с БВПП. Теперь оказывается, что и на Валу Чингисхана была БВПП. На Гугле виден еще аэродром между Чойрем и Сайн-Шандом с бетонной полосой. Расположен недалеко от населенного пункта Далан-Джаргалан. Не знаешь, что там было?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #03.06.2008 00:43
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Мигарики, вот это што, я вас спрашиваю???

Это што за самолет-сказка, который позволяет обычным строевым леччикам так выепывацца?

Вспоминает ейский наш выпускник 74 года.




Дык я участвуя в войсковых испытаниях Су-17 м4 вместе с Санькой Рязановым (1973г.в.) испытывали его на сложный пилотаж с бомбами по 2-4 шт. калибра 500 кг. так вот заводское задание: переворот (4 ФАБ-500 М62) скорость ввода приборная 900 к/ч полный форсаж крыло 45, потом тоже - 63 град. Успеваешь перегрузкой затянуть, чтоб скорость не росла хорошо, не успел полна жопа огурцов, выворачивались как могли, но за стекла ни разу не заплатили. ААссы!!

Я когда прочитал задание сам засомневался, а так как у нас часто пилотажники с Кубинки летали подошел к ним посоветоваться - жить то хочется. И они присоветовали., V=900, задир форсаж и тяни до перегрузки 6, а на 63 -7 и все получилось, выводишь V=950

Но если чесно то страшновато. Кстати при выполнении полупетли и петли обнаружили что при подвеске на внутрении крыльевые 2 ФАБ-500 м62 он (СУ-17м4) вверх более чем с перегрузкой 3,5 не лезет, т.е. запас устойчивости по Ny ну очень большой (про фокус и ц.т. помните?). Ну естественно в верхней точке 0 к/ч, потом падаешь на спине до разгона, а потом тянешь и так все задание потому что нельзя ничего менять и для письменогоотчета прилагается тесторограмма.
   
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru