Антонову - весь фокус в том, что аэродинамика на Су-17 с первой до последней модели была взята от Су-7, поэтому на Су-17, Су-17м и Су-17м2 - ОСНОВНОЙ режим БП - это крыло 63, так и летали и на полигон, что вызывало не мало своих приколов, раз на пилотаж - то крыло 45, на полигон - то 63
В училище так и было, прийдя в 189 апиб на Су-17м, там согласно РЛЭ было постарому - пилотаж -45, БП-63, но народ уже насобачился и вычислил свои цифры на БП для крыла 45, поэтому начали летать на 45, хотя Инструкция требовала чтобы использовали крыло 63
Аэродинамика - наука точная, что сказали, то и делает
Как пример - 3 курс начали летать на Су-17, согласно аэродинамике и Инструкции, то минимальная скорость при сваливании в полете получается на крыле 30, даже после выпуска шасси летали на 450. Прошли полеты, зимой пришла новая аэродинамика и новая инструкция, где наверху решили, что минимальная скорость сваливания стала на крыле 63!!!
Ты бы видел лица преподов по аэродинамике - это как народу объяснять, что учили вчера, ваще полный абзац и забыть его нафуй...
Вот и скорость выросла после выпуска шасси до 500 - без коментариев в во всех книжках...
На Су-17м4 на высотах ниже 2000м максимальная дальность полета достигается на крыле 63, ввиду меньшего ПЛС по сравнению с крылом 45, немного, но можно лететь дальше - как пример даже проводили ЛТУ когда звенья летали на 45 и 63 - выигрыш составил примерно 450-600кг, что немало....
Как пример, на Су-24 дальность полета на 1 двигателе больше чем на двух, но это не означает что все полеты надо выполнять на 1 двигателе, хотя некоторых это спасло попу... - но ето отдельно в истории отпишем