Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 10 11 12 13 14 22
RU П_Антонов #03.06.2008 08:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Четбору
Боря, Я с тобой соглашусь, что дальность полета будет больше на стреловидном крыле (для с-та с КИС), но на малых высотах, где приборная и истинная скорости следуют друг за другом. Вспомни даже из практики, как при одних и тех же оборотах, быстро нарастает скорость при увел. стреловидности. И это происходит в основном из-за уменьшения площади сопротивления крыла. Другое дело на Нср.Нб. Притой же картине, из-за существенной разницы в приборной и истинной, а ты выдерживаешь истинную для полета на дальность, на крыле с увеличенной стреловидностью, уже главным становиться угол атаки. Обшее сопротивление на крыле 16, оказывается меньше, чем на крыле с большей стреловидностью. Вот и приходиться подбирать угол атаки минимальный, а он получается на крыле примерно 16-18гр. Это ты и сам все знаешь.
Я и сам тогда чуть не купился от малого опыта полета на КИС. Только переучивался и закончил маршруты. В полку ЛТУ Кшива- Ружаны- Кшива. Командир говорит, а что ты будешь сидеть, иди на ВРП на полигон, у нас время больше будет. Пошел, хорошо что поляки по какой то причине вернули меня от ленточки, не дали сходить в Белоруссию. А что было?
Думаю, что мы будем коптить на 900к.ч,пойдем на 1000-1100к.ч. и забабахал крыло 45. Слава богу на Су-24 заблудиться трудно. Туда- идем назад, стали сравнивать остатки с расчетными, под тонну уже не совпадают, а лететь еще о-го-го! И давай экономить, крыло 16, уменьшили скорость. Сели с расчетным. А так пришлось бы падать в Бжеге в лучшем случае, больше некуда было.
По поводу одного двигателя- ты сам знаешь как он себя ведет. Нафиг эти мучения. На Н больше 5000м тока на "ПФ", а ниже- раком, нет смысла в таком выигрыше. Я еще раз хочу подтвердить, что на бомбере надо летать на Нпр.мал. и Нмал.
 
RU Parasol-AV #03.06.2008 08:38
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Батя как-то вспоминал. Су-17м3. После полигона маршрут отбили и надо было топливо выработать на посадку. Пошел в зону и выпустив тормозные щитки стал на форсаже виражи нарезАть. Под конец решил петлю изобразить, пошел вверх, а про щитки забыл. Гляжу, говорит, как-то скорость быстро уменьшается. Тут и вспомнил про щитки, убрал. Тока на указателе уже 0 и тангаж 120 гр. Рус от от себя и так вот спиной падал плавно опуская нос пока скорость не набрал. Полубочка и вывод в горизонт. Ессно сам себя обозвал всякими хорошими словами. Благо высоты запас был, а то бы милости просим из кабинета. Но и самолет-то хорош. Никуда его не крутило и не сваливало. Главное рычагами резко не двигать.
 
RU Зеро #03.06.2008 08:42  @Шайтан#03.06.2008 08:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Боря, Я с тобой соглашусь, что дальность полета будет больше на стреловидном крыле (для с-та с КИС), но на малых высотах, где приборная и истинная скорости следуют друг за другом. Вспомни даже из практики, как при одних и тех же оборотах, быстро нарастает скорость при увел. стреловидности. И это происходит в основном из-за уменьшения площади сопротивления крыла. Другое дело на Нср.Нб. Притой же картине, из-за существенной разницы в приборной и истинной, а ты выдерживаешь истинную для полета на дальность, на крыле с увеличенной стреловидностью, уже главным становиться угол атаки. Обшее сопротивление на крыле 16, оказывается меньше, чем на крыле с большей стреловидностью. Вот и приходиться подбирать угол атаки минимальный, а он получается на крыле примерно 16-18гр. Это ты и сам все знаешь.

Петя, мне кажестса ты не учёл того, что для выдерживания этой самой Vист=800 (которая почти равна приборной) на крыле 16 требуются одни углы атаки, а на 72 намного большие.
 

Lamm

аксакал

Петр, по Инструкции при полетах на большую дальность на средних и больших высотах рекомендуется устанавливать крыло 35. На практике ставишь 35 и начинаешь прибирать, следя за углом атаки. Он уменьшается, а как снова начал расти- возвращаешь крыло чуть назад. Получается где-то 25.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #03.06.2008 13:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Не-а. Не совсем согласен. На 16,почти идет горбом вперед, на 72 измениться не на столько много, чтоб тормозить, как на крыле 16. Но надо держать км 900, при меньших скоростях,начинается то, о чем ты говоришь. Но не упираюсь. Кто хочет, скажет.
Ламм
Вот, вот! Не один тестер не видел,чтоб с нагрузкой на крыле 35 ходили.Всегда в районе 20 и меньше.
Хок
Витя,мой кашник Юра Ушаков, где то писал на АВИА.РУ, как он на Су-24мк, вертикальные имельманы крутил в жаркой стране. Почти один в один, поведение М4 на петлях, поэтому и зачехлили наверное вертикальный пилотаж, а ведь крутят же.
 
RU Зеро #03.06.2008 13:50  @Шайтан#03.06.2008 13:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Не-а. Не совсем согласен. На 16,почти идет горбом вперед, на 72 измениться не на столько много, чтоб тормозить, как на крыле 16. Но надо держать км 900, при меньших скоростях,начинается то, о чем ты говоришь. Но не упираюсь. Кто хочет, скажет.
Лана спорить не буду, хотя остался при своём мнении..
А в тему ветки замечу..даже если предположить, что Четбор прав...что на более стреловидном крыле улетим дальше, то...что мы имеем?
Су-17..макс стреловидность 63
Миг-27 макс стреловидность 72..
Выводы думаю сделаете сами..гы..кто дальше улетит?
(прошу так же принять к сведению, что внутренний запас топлива так же на Миге больше)

И ваще, диапазон изменения стреловидности крыла на Миге почти в два раза больше..не говоря уже о площади
Так.шо, как бы не изголялись сухарики, переписывая законы аэродинамики..ничё это им не даст..
Скажут, что на убранном крыле дальность больше, у нас готов ответ...у нас стреловидность больше.
Скажут, что на прямом крыле дальность больше...и тут мимо тазика...у нас она 16(всё крыло!), а у них 30 (законцовки)
гы...
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 14:08
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Э-эх! Сломанные крылья...А ведь как меняли стреловидность, как меняли!..
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 17:27
RU фланкер #03.06.2008 16:42  @Зеро#02.06.2008 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Да Паша, вышел ты из этого возраста..совсем недавно, ибо всего 2-3 года назад тебе это было совсем не пофуй, и именно начитавшись тебя мы с Севаном привалили на эту тему..а вот нам то точно было тогда пофуй...
Зеро> А то ишь, сам спровоцировал срач и продолжаешь подбрасывать дровишек..и тут же: я вышел из возраста..

Дык,все праильна-главное-это не особо устойчивых "МиГариков" насобирать,чтбы кворум заначился,а там как карта ляжеть или масть пойдет.А ты до сих пор и не понял???
Ну наконец-то -родили тя через три года...!!!
Да я и ща подначиваю,завсегда!!!

Зеро> Да мы все вышли...вон у меня лучший друган, на Су-17 летал всю жисть,живём рядом 15 лет..ни разу подобный разговор не заводили, даже за рюмкой.

И тут верно подмечено.
"Сухари"-они и есть СУХАРИ,...как по Маяковскому-"их не заманишь девственной плевой и сиськой мясиситой..."
-ибо они маральнаустойчивые были и остаютца таковыми всегда!

Зеро> А Авалону совсем не обязательно куда-то определяться, как я понял, он одинаково уважает оба с-та, на коих летал..

Канешна!
Эх,если бы он на Су-17-е попал бы не в РА ,а в ИБА-тогда бы он более понимал сей аэроплан в плане сравнения с МиГ-27.
Ну да я думаю.что он и ща разберетца.

Зеро> Если бы была подобная ветка о Миг-27 и Миг-29, я бы тож никуда не прибился, оба уважаю и обсирать какой то из них никада не стал бы.

Ну такая ветка и возможна,но она недолговечная-т.к. самоли разных периодов жизни авиации и класса.
А тут вечный спор.
Пензы!Все на борт!  

KAV

опытный

Пал Евгеньич!

А avalon летал в ИБА, в нашем 43-м Севастопольском апиб, в Монголии.
 
RU фланкер #03.06.2008 17:00  @Parasol-AV#03.06.2008 08:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Parasol-AV> Батя как-то вспоминал. Су-17м3. После полигона маршрут отбили и надо было топливо выработать на посадку. Пошел в зону и выпустив тормозные щитки стал на форсаже виражи нарезАть. Под конец решил петлю изобразить, пошел вверх, а про щитки забыл. Гляжу, говорит, как-то скорость быстро уменьшается. Тут и вспомнил про щитки, убрал. Тока на указателе уже 0 и тангаж 120 гр. Рус от от себя и так вот спиной падал плавно опуская нос пока скорость не набрал. Полубочка и вывод в горизонт. Ессно сам себя обозвал всякими хорошими словами. Благо высоты запас был, а то бы милости просим из кабинета. Но и самолет-то хорош. Никуда его не крутило и не сваливало. Главное рычагами резко не двигать.

Примерно также на Су-17м2 в Кунмадараше в 1988г.на показе на день полка,только с двумя баками по 800 и почти полной заправкой,изобразили несколько проходов звеном(я ведущий) в разных порядках и ромбом и змейкой и стрелкой и ромбом в конце с роспуском-все побоку,крайний с восходящими бочками(Саня Набоков),я полупетлю,пока за всеми смарел,у самого в верхней точке скорости нет-"0"...
Тыхенько вжался в кресло,и-эх думаю,на день полка как бы не сигануть,но подожду,как там далей повернетца.
Ничего -самоль носик опустил без дергания,без разводов в стороны и т.к. въехали все в свои фигуры на Н=50м,то ессно в верх.точке было не более 2000м,и набрав скорость спикировал вниз,повернулся и на высоте 50м на посадку через БПРС.
На земле никто ниче не понял,кроме меня,а за Тестер я сам и отвечал.

Это я к тому,что такую фигню на МиГ-27 мы нигде и никогда не экспериментрировали,тем более на глазах у всех.
В зоне ,где -нибудь,да подальше от глаз-в паре с Витькой Зябкиным творили,но на нормальных скоростях-ничего не скажу,все почти также,почему без особых очучений,да потому -что с тем количеством полетов,что были на Су-17х,на МиГ-27,таких полетов было раз-два и обчелся.
Да и то-благодаря больше своей инициативе и духу возд.хулиганства,что было присуще тем ИБАшникам
(ИБА того времени).
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #03.06.2008 17:03  @KAV#03.06.2008 16:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

KAV> Пал Евгеньич!
KAV> А avalon летал в ИБА, в нашем 43-м Севастопольском апиб, в Монголии.
Ну тады ССОРИ,беру свои слова взад.
Авалону:примите извинения,плиз,но я что-то кажетца не там прочитал,отложилось,что с лейтенанта в РА.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

...Тоже подумалось, что в РА особо и не прочувствуешь возможности Сушки. Сужу - по соседям из разведки, пересеклись в конце службы - вроде бы и пилот Су-24, а вроде бы и не очень... Но, вот ИБашный полк...
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 17:36
GE Александр Леонов #03.06.2008 17:54
+
-
edit
 
А че там не почуствуешь, он же тоже по земле работали.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Саша! "По земле" и "у земли" - две большие разницы. Это я сужу, повторяюсь, по Су-24мр. Не знаю КБП разведчиков Су-17, не сталкивался.., но есть подозрение.
 
RU фланкер #03.06.2008 18:03  @Александр Леонов#03.06.2008 17:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> А че там не почуствуешь, он же тоже по земле работали.

Сань!
Ну это совсем не то.
Мы же полками,аэ,группами и парами и одиночно.
А они максимум парой,а так больше в одиночку.
И то больше и специфичнее со своим контейнером под пузом.А нас там чаще пусто,нежели чего-нть.
Пензы!Все на борт!  
GE Александр Леонов #03.06.2008 18:20
+
-
edit
 
Дык МРы вооружение вообще не возят, а Су-17 разведчик от бомбера ИМХО по вооружению не отличаются.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #03.06.2008 18:25  @фланкер#03.06.2008 16:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Если бы была подобная ветка о Миг-27 и Миг-29, я бы тож никуда не прибился, оба уважаю и обсирать какой то из них никада не стал бы.
фланкер> Ну такая ветка и возможна,но она недолговечная-т.к. самоли разных периодов жизни авиации и класса.
фланкер> А тут вечный спор.
Про разные периоды жизни ты неправ...порядка 10 лет Миги летали вместе, а шо касается класса или как там? поколений, то:
нашей то ветке 4 года скоро , а класс и поколения у самолей разный...наш-третьего поколения, ваш-даже непонятно..вроде уже и не второго, но ещё и не третьего...ну не тянет он по оборудованию на третье( акромя М4)...пусть будет эксклюзив: самолёт 2.5-нного поколения!)))
 

Lamm

аксакал

Мля... афуенный аппарат, прям касмалёт... не вижу...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #03.06.2008 18:51
+
-
edit
 
Очки протри)))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #03.06.2008 18:58  @Зеро#03.06.2008 18:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Про разные периоды жизни ты неправ...порядка 10 лет Миги летали вместе, а шо касается класса или как там? поколений, то:
Зеро> нашей то ветке 4 года скоро , а класс и поколения у самолей разный...наш-третьего поколения, ваш-даже непонятно..вроде уже и не второго, но ещё и не третьего...ну не тянет он по оборудованию на третье( акромя М4)...пусть будет эксклюзив: самолёт 2.5-нного поколения!)))

Возможно!

А что касается третьего поколения,то есть смысл обратиться к классикам.
Таковым в те времена были для ИБАшников Кутахов П.С. ,Ефимов А.Н. -прочти-Ракомдую-поймешь больше про третье поколение.
И вопросов и сомнений не останетца!Ё!
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Ну, протер... Визуальный контакт с целью нужен. Как на Су-7б али Миг-21. Ничё так... Но не супирпупир. По секундомеру говоришь снижацца на 50 м... Ну-ну... А ночером чё, луну буш вызывать? Йех... Читвёртые ани пакаление... Мля...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Black77 #03.06.2008 18:59  @Александр Леонов#03.06.2008 18:20
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Дык МРы вооружение вообще не возят, а Су-17 разведчик от бомбера ИМХО по вооружению не отличаются.

Они не только не возят, но еще и не особо маневрируют...Кадр испортить боятся...А уж про боевое применение, когда их посадили на Су-24м...

Если бы мне Сережа Хайл-в 82 г.вып. (Борис знает его) стал рассказывать про Су-17 - я бы дико не поверил, зная о его полетах и летая с ним за инструктора, хотя он потом и на Су-27 полетал... Су-17 гораздо комфортнее для пилота - вывод сделал уже давно и никто не переубедит...Проще, маневреннее и надежнее ( в свое время, повторяюсь).
 
RU фланкер #03.06.2008 19:02  @Black77#03.06.2008 18:59
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.>> Дык МРы вооружение вообще не возят, а Су-17 разведчик от бомбера ИМХО по вооружению не отличаются.
Black77> Они не только не возят, но еще и не особо маневрируют...Кадр испортить боятся...А уж про боевое применение...
Black77> Если бы мне Сережа Хайл-в 82 г.вып. (Борис знает его) стал рассказывать про Су-17 - я бы дико не поверил, зная о его полетах и летая с ним за инструктора, хотя он потом и на Су-27 полетал... Су-17 гораздо комфортнее для пилота - вывод сделал уже давно и никто не переубедит...Проще, маневреннее и надежнее ( в свое время, повторяюсь).

Да пусть потешут себя "МиГарики"-им накануне 4-летия полка нужна моральная поддержка.
Поддержим малек!
Пензы!Все на борт!  

Зеро

аксакал

Lamm> Читвёртые ани пакаление... Мля...
Никуя ты в пакалениях не секёшь.
Кто те про четвёртое говорил?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #03.06.2008 19:35
+
-
edit
 
>Ну, протер... Визуальный контакт с целью нужен. Как на Су-7б али Миг-21. Ничё так... Но не супирпупир. По секундомеру говоришь снижацца на 50 м... Ну-ну... А ночером чё, луну буш вызывать? Йех... Читвёртые ани пакаление... Мля...

Ты че ветки перепутал, или взаправду не видишь разницы между МиГ-27 и МиГ-21 с СУ-7)))))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 10 11 12 13 14 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru