a_centaurus> То-есть, если я правильно понял авторов, данное устройство (аэродинамический тормоз) имеет цель замедление скорости ракеты до ТЕОРЕТИЧЕСКОГО АПОГЕЯ, то есть, иными словами, уменьшение высоты полёта... Если ято так, то данный девайс - это нонсенс.
Нет,Алекс, тьi не понял.
Как раз в апогее и открьiваются крьiлишки и их задача- замедлить скорост пуска.До около 20-25 м/с, нравится тебе или нет. Через некоторое время откроем второй парашют. Терять ракетьi надоело, ветер у нас всегда.
a_centaurus> И здесь сразу возникает момент критики данного решения (накладки на основной фюзеляж). Кроме увеличения веса вообще, увеличивается вес хвостовой части ракеты, тем самым вынуждая делать либо удлинение в носовой части, либо применение довеска для выполнения условий статической стабильности.a_centaurus>Материал щитка должен быть достаточно жёстким, чтобы выдержать динамический удар при торможении в направлении против набегающего потока, скажем на скорости 12 - 15 м/с (а если ниже, тогда зачем огород городить). А толщина его должна быть минимальна, чтобы не ухудшать аэродинамические качества ракеты. Я уж не говорю о креплении... Шарнир должен выдержать удар до 20 кг как минимум.
Опять пишеш, не вникнув в идею . Твои маньерьi считать всех дураками, извини, но раздражают. Полегче давай.
Увеличение веса -да, сдвинуло ЦТ на 11 мм. Ето просто ужасно
. Аеродинамическое сопротивление...подсчитьiвал , какие-то единици грамм. Аеродинамический удар ...с тех пор, как у нас ( благодарению VMK) появился надеждньiй и дешевьiй UV датчик апогея его ( апогей) мьi определяем совсем точно, вряд ли есть другое подобное устройство. На видео полетов ясно видно, что пиропатрон срабатьiвает как раз когда ракета примет горизонтальное положение. И не спорь для случаев горизонтального полета.
a_centaurus>".. б - раскрытие шитка должно быть под острым углом к потоку....
Так оно и есть. И на схематичной картинке так нарисовано. И , кроме всего, лопасти под углом, как пропеллер. Сколько вьiигриш дасть в замедление скорости не знаю, но пусть крутится.
Так или иначе, с твоим благословением или без оного, в ето лето такая система замедления скорости будет реализована. Вопрос свободного времени, которого , к сожалению, мало.
Твоя разработка - когда разваливается часть фюзеляжа- мне понравилась,для легких ракет в самьiй раз будет. Для тяжелой ( более 1кг) - уж извини, буду ставить внешние..если не лень, сделать тормозной парашют легче.