Ckona> Кроме пяти сопел (если это правда), интересна механика оперения.
Пять сопел у разгонного двигателя который работает очень короткое время, но имеет огромную тягу и предназначен для разгона ракеты внутри пусковой трубы. После выхода из пусковой трубы двигатель отваливается и включается маршевый двигатель. Механика оперения очень проста, там просто пружинки которые разворачивают стабилизаторы после выхода из пусковой трубы и фиксаторы которые их фиксируют в этом положении. Наведение ракеты на цель происходит при помощи двух рулей которые находятся в передней части ракеты. Эти рули приводятся в движение электромагнитами и имеют три фиксированых положения, два крайних отклонения и нейтральное. В полете ракета вращается поэтому пара рулей наводит ракету как по тангажу так и по курсу.