Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 12 13 14 15 16 22
RU Зеро #04.06.2008 08:22  @Шайтан#04.06.2008 08:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Во,во! Сделали из ИБАшного самолета, Театр с суфлером!
Как нам подсказывает жизнь и..сухарики, суфлер часто совсем не лишний..
Кстати, как и в театре.
 
RU Д.Сергей #04.06.2008 08:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХОКъ, расскажи поподробнее про гофру! И что шпангоуты повыперали?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #04.06.2008 08:32  @Д.Сергей#04.06.2008 08:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> ХОКъ, расскажи поподробнее про гофру! И что шпангоуты повыперали?
И желательно с картинкаме..их наверняка есть у тебя
 
RU Зеро #04.06.2008 08:40  @Шайтан#04.06.2008 08:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Во,во! Сделали из ИБАшного самолета, Театр с суфлером!
Петя..Рита это весч!!!
Она ведь не тока предупреждает, но и говорит, шо робыть надо!
Вот представь..летит сухарик и у него чёта отказало..допустим, блажит в эфир: " Отказ гидросистемы!!"
Шо делает штатный РП? Пральна..судорожно листает таблички с особыми случаями..нужный находит далеко не сразу..а потом бубнит эту молитву в эфир..заставляя всех остальных замолкнуть...

А вот мигарику Ритка всё расскажет, чё делать надо..и никому не мешая..тет-а тет (по сикрету)
Лёдчик не догнал с первого раза..нажми кнопочку "повтор"..она повторит..ей не влом..
Патамушта самолёт третьего поколения!
 
RU Д.Сергей #04.06.2008 08:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну про перегрузку малёха загнул(10,11,12...), а вот про гофронеустойчивость думаю тоже, самоль расчитывается по прочности гораздо большей чем эксплуатационная перегрузка, и загнуть его физически сложновато, если тока об землю киздануть с Ну порядочной. Но чтоб крылья загнулись.... вернее поворотные кончики крыла (ПКК)!
Ну ХОК у нас шютникъ, поэтому молодес, ну и наверно хотел подчеркнуть выносливасть Сухоэксплуататора при офуенных перегрузках.
На самом то деле и в противоперегрузочном кастюме 9 едениц и то не весело тянуть, то шторки хотят закрываться, то звук пропадает...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 04.06.2008 в 09:10
RU Д.Сергей #04.06.2008 08:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да Вова , РИТКА класная тётка, особенно в дали от Родины(шютка).
На Мигарике 29-ом тож есть? И на Су-27.
Только конструктора про Сухарик 17-й забыли.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Всю жисть считается что баба ена борту - к беде, да бы не быть беде вот и построили Мигариков мало :)

Сесть если можно с убранных крылом или механизацие на Су - ну получилось так... гы-гы
А вот сесть без шасси при наличии бабы на борту - ого-ого
 
RU П_Антонов #04.06.2008 22:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Э-Эх! Сам винил Ламма,Фланкера, Четбора, чтоб вопросы внимательней читали- очень даже верю в вас с Севаном,что кверх жопом, тока речь шла о разведчиках М3р.
А кто сказал что Ритка плохо??? Нааборот завидно! Есть кого в полете послухать и "Посчупать!"
Д.Сергей
Чо это Хок загнул? Тута "подхваты" уже мусолили,рот откроешь со страху, будет тебе и 10 и 12ед.на "срывном" и как шланг гофрированный прилетишь, гребни и те лопались, но это все не часто. Тянуть тама не нада, он сам "тянет".
Боря, это как? С Риткой и на брюхо??? Может шасси не выходило?
 
RU Хок196 #04.06.2008 22:50
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, метода двуг пальцеф....гы)))

Пикируежь гдето с 1100-900 метров с углом 20-25, обороты около 90, иблом торгуешь, значицца, хочишь у Фланкера повышение получить за точное попадание бонбой в центральный столб в мишени 105, потом доходит, што РПП уже хрипит",,,,ВЫВОТТТТ, ПЛЯ!!!!!!!!!!" http://i008.radikal.ru/0806/6a/29877af3d365.gif [zero size or time out]
Оттута и наступаить твой момент - ручку до пупа сразу скока есть дури и ждешь 1,2-2, 3 секунды, толи сразу в рай....толи еще дадуть помучаццо и пописдеть на форуме. :D
Темнота конешно полная, "Сющка" куячит вперед жёппом к земле, бывало, проходили над тем столбом на 15-7-5 метрах........

РПП закрываить полеты, пиеть брагу всю обратную дорогу на Ми-8 или на Зиле, по приезду долго бегает за пайлотом с кайлом и никак не может ево убить....гы :D


Особенно весело ночью.

Мой корешок в Чойболсане допикировалсо, што плошки почти все позадувал, выплолняя ФБ


Естесно, самолет приобретаить вид чайки после таких ФБ, в ТЭЧи ево разгибають, нивелирують, но он все равно летаить, как Миг-23с - боком, покряхтывая и взбрыкивая.
Все равно, что машину со все дури приложить боком об дерево.... :D
Никаких рёбер не выпирають, дядя Вася киянкой подрихтует на глазок, как Ил-2 и утром опять пикировщики идут выбирать ресурс.

Может, Авалон и КАВ помнят тот случай, в памяти народной было, в 75 году, на простом Су-17.

Короче, припорам надоело кажный разразгибать крылья, один по пьяни предложил, мол, давайте загнем законцовки, как на "Боинге", шайбы то нету, как на Су-7б.
Будут ребята виражить на нем, утолщения погранслоя не будет и летучесть повыситсо.
Сделали, летал он в Сибири успешно, втайне от Главком Кутахово, самоль, которому загнули салазко. http://i017.radikal.ru/0806/0d/929fbcd6cfeb.gif [not image]
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
GE Lamm #05.06.2008 01:19  @Шайтан#03.06.2008 19:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Баба- Яга против!
П_Антонов> На Су-17м3р и м4р, реже, несколько ограниченнее, но фуячили и чугунки и НАР и пушки. Снимали контейнеры и самолет превращялся в ИБАшный.
П_Антонов> А че МиГ-27р не сделали??? Неманевренный что ли??? Или Су-17 луче????
..подвешивался развед.контейнер на МИГ-27К,на правой верхней(подкрыльевой)подвеске,в году 87 в 1аэ из МОНИНО прибыл Н.Крыжановский,всегда себе подвешивал этот контейнер,напоминает контейнер КМГУ,фотик там в нем класный стоит,видел широкоформатные негативы полигона Лунинец.Фотки не делали т.к. нужна была спец.лаборатория,негативы он взял себе(в 378 полк в ПОСТАВЫ он перешел в 89г)..
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

...мои был пост предыдущий...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

..опять фото"НАВИГАТОРА"...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Зеро #05.06.2008 07:43  @Шайтан#04.06.2008 22:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Э-Эх! Сам винил Ламма,Фланкера, Четбора, чтоб вопросы внимательней читали- очень даже верю в вас с Севаном,что кверх жопом, тока речь шла о разведчиках М3р.
Петь..я вынимательно..
Ты усомнился типо в маневренности Мига..не берут его в разведчики..а там она шибка нужна..вот кверху жопом фоткать приходилось.
Ну я тебе и сказал, что для Мига полёты кверху жопом-обыденное дело..
Усё логично..по-моему

А про посадки без крыла или шасси на Миг-27 я ничё не слышал...на Миг23 было, но тама Ритки нету
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 07:51
RU avalon365 #05.06.2008 07:56
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Lammу.
А что подвешивали в противовес под левой подмышкой, и откуда велось управление фотоконтейнером. Наверняка заменили какой-то пульт. Если для противовеса подвешивали станцию активных помех РРБ, то возможно необходим совмещённый пульт,по аналогии с Су-17м3 его ставили вместо блока управления вооружением. И сухарик из грозного истребителя превращался в голубь мира, А на том Миге как?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В 1976 году на базе МиГ-27К был разработан проект фронтового самолета-разведчика МиГ-27Р, ставшего логическим продолжением работ по МиГ-23Р. Он должен был иметь аналогичную компоновку разведывательного оборудования, дополненную станцией радиолокационной разведки в подфюзеляжном контейнере. Работы по МиГ-27Р не вышли из стадии эскизного проекта.


 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя, а нащщёт подхвата...я канешна не знаю ерадинамики Су-17..но как-то не верицца, что на ИБАшном самоле это явление происходило на рабочих режимах вывода из пикирования..ну нелогично это.
Если так, то ведь надо было что-то срочно менять..в компановке..итд..согласись, ведь нелогично.

На Миг-23\27 слышал чёта про это явление..но тока в теории..на каких-то не особо "рабочих" режимах..и при каких то особых условиях...на практике никада не встречал.
 
GE Александр Леонов #05.06.2008 09:44
+
-
edit
 
Подхват на ЯК-28 был не слабый по углам атаки, не один самоль на нем положили, а на миге не было такой фигни))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

mid!

опытный

Смотрел на днях по НТВ американский боевик "Три икса". Там на последних кадрах фильма для атаки катера вызывают самолеты. В качестве оных, как бы над "Влатвой(Прага)" заходят на цель на низкой высоте пара Су-17. Модификацию и принадлежность не разглядел(по сценарию - это чешские ВВС -подчиняемые ЦРУ)
 

Edu

опытный

О
... да чиво СУхарики (ческии) дашли - мирюханьским шпиёнам продались
 

Bums
xo

аксакал

Edu> О
... да чиво СУхарики (ческии) дашли - мирюханьским шпиёнам продались


НУ если уж на то пошло, то на Мигарях в интересах империалистов полеты были гораздо раньше... (имеюца в виду всякие перелеты на МиГ-15\17\21\23 из дружественных нам стран). Кстати, получается , что даже по этому параметру - моральная устойчивость у пилотов Су была выше. т.к. меньше стремились съипацо из СССР куда глаза глядят :)
 

KAV

опытный

mid!> Смотрел на днях по НТВ американский боевик "Три икса". Там на последних кадрах фильма для атаки катера вызывают самолеты. В качестве оных, как бы над "Влатвой(Прага)" заходят на цель на низкой высоте пара Су-17. Модификацию и принадлежность не разглядел(по сценарию - это чешские ВВС -подчиняемые ЦРУ)

Дай Бог памяти Су-22М4
 

Зеро

аксакал

Bums> Кстати, получается , что даже по этому параметру - моральная устойчивость у пилотов Су была выше. т.к. меньше стремились съипацо из СССР куда глаза глядят :)
хоть и в шутку,но херню не неси...
У Антонова поинтересуйся на этот счёт...Вронского (не пилот правда был) вспомни..кароче, покопайся в источниках..
 
RU Black77 #05.06.2008 12:55  @Хок196#04.06.2008 22:50
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок196> Мой корешок в Чойболсане допикировалсо, што плошки почти все позадувал, выплолняя ФБ

Догадываюсь - кто это был... Узнаю, "брата...
 
RU фланкер #05.06.2008 13:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Опять "МиГариков" тока и слышна!
Одно себе апологетарюють!
А нового нече за душой нету.А "Сухарики" молодцы-все подбрасуют идеи.
Не знаю я как насчет той Риты,что бахвалятца-ибо при сурьезном отказе -никто и никада до конца ее не выслушивал.А если б слушал (ее елейный голосишку),то в земле давно бы находился...А так послушать...,дык и расскажите ,что у вас магнитофон начинает записывать все,что летчик рассказует сам себе сразу после того как сел в кабину и вкл. аккумулятор.До смешного доходит.Там особисту служить была лафа-усе про всех и каждого после прослушки магнит.лент.И ваще такого мона наслущаться,особливо тогда,когда Предпосылка и начинаются разборы.То ли на Су-17-хочь песни пой .хоть матюкай Рассею-матушку и своих отцов -камандыров,фуй хто просечет.
Так что не нада нам тута баки под заглушку заливать.Знаем,плавали...

И еще немного про гофру, на Сухих-никто не хотел ее привозить-так бывало и не только у простого летчика,который цель и землю рассмотрел в крупную клетку,а и у опытных,кто хотел уложиться в нормативы при неуместной погоде (видимости цели).
Были и крутые генералы,которые прийдя с Су-24 е...ли(имели) ИБАшников по самое негорюй,но пересев на Су-17 и дойдя до б/пр,и привозя гофру, потом станвились "на Вы" с теми же ИБАшниками .
Все это было и все это проходили.МиГ-27 не дотягивает даже до уровня ПВД на Су-17м,м2,М3,М4
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.06.2008 13:42  @Зеро#04.06.2008 08:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

>>> А чё ж они в гармошку сворачивались, еси упругость позволяла? И енот..мидель тоже?
Зеро> Тянешь ручку до усёра...СОУА сработает..не даст соц.собственность сломать...
Зеро> Патамушта самолёт третьего поколения, а не ретро..

Просто патаму не привозили на МиГ-27 гофру,потому,как просто бы не довезли.
Ибо при таких перетягиваниях и подхватах,как на Сухих делали(случайно получались)- в вашем случае до земли одни б запчасти долетали и в том месте,где б тока намек на гофру намечалси.
Рита бы просто захлебнулась ба!
Пензы!Все на борт!  
1 12 13 14 15 16 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru