Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 13 14 15 16 17 22

Bums
xo

аксакал

Bums>> Кстати, получается , что даже по этому параметру - моральная устойчивость у пилотов Су была выше. т.к. меньше стремились съипацо из СССР куда глаза глядят :)
Зеро> хоть и в шутку,но херню не неси...
Зеро> У Антонова поинтересуйся на этот счёт...Вронского (не пилот правда был) вспомни..кароче, покопайся в источниках..

А хоть и в шутку, а сравни кол-во перелетчиков на Су и на МиГ
 
RU фланкер #05.06.2008 14:03  @xo#05.06.2008 13:53
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Bums>>> Кстати, получается , что даже по этому параметру - моральная устойчивость у пилотов Су была выше. т.к. меньше стремились съипацо из СССР куда глаза глядят :)
Зеро>> хоть и в шутку,но херню не неси...
Зеро>> У Антонова поинтересуйся на этот счёт...Вронского (не пилот правда был) вспомни..кароче, покопайся в источниках..
Bums> А хоть и в шутку, а сравни кол-во перелетчиков на Су и на МиГ

Вань!
Там один перелет МиГ-25 Беленко все перетягивает-все сушки вместе взятые и на 25 лет вперед.
Ниче и щитать не нада!И так панятна!Сей факт из истори не выкинишь,а стыда на всю Рассею-мать.
Пензы!Все на борт!  
GE Александр Леонов #05.06.2008 14:32
+
-
edit
 
Ага это самалет виноват что на ем перелетели, точна))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Беленка, он хоть и падла, но не дурак..
Пригони он амерам никому не нужную сушку, накуй они б его послали и выпиздили бы обратно..вместе с ней..
А так...говорят процветал там у них и секретный Миг до винтиков разобрали...технологии перенимали..итд..
Никаму ваши Су нах нинада...

Паша...чё с вами, всё в порядке?
Подолжаете бахвалится тем, шо самоли в гармошку сворачивали...ну не бред?
И самоль вам в этом тока помогал (подхваты итд) и никак не препятствовал..это хороший самолёт?
Гы...мысли сухарика и мигаря на выводе из пике (по Фланкеру):
Сухарь: а сломаю ка я самоль...сделаю из трубы баян..адинкуй до дому долечу..хоть и пиздюлей получу..но сломаю!
Мигарь: не буду тянуть..бо гармошка будет...и самоль развалицца. Выведу лучше как положено, с нормальной перегрузкой..и самолётик целый будя и звиздюлей не получу..

Так штоли?
Ну..если и так, и кто из двоих более нормальный..по-твоему, Паша, а?

А отсутствие магнитофонов, Риты..ну о чём базар?..хорошо это или плохо, но ещё раз доказывает, что нихера не тянет Су-17 на третье поколение...по оборудованию..каменный век.
С бароспидографом лучче летать чем с Тестером...правда, Паша? Я с тобой тут согласный...но это тока подчёркивает допотопность самоля, на котором он установлен.
Так то вот..
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 15:06
GE Александр Леонов #05.06.2008 15:04
+
-
edit
 
Вот и Вова подтверждает, всякую фигню перегонять не будут))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #05.06.2008 15:18  @фланкер#05.06.2008 13:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Не знаю я как насчет той Риты,что бахвалятца-ибо при сурьезном отказе -никто и никада до конца ее не выслушивал.А если б слушал (ее елейный голосишку),то в земле давно бы находился...А так послушать...,дык и расскажите ,что у вас магнитофон начинает записывать все,что летчик рассказует сам себе сразу после того как сел в кабину и вкл. аккумулятор.До смешного доходит.Там особисту служить была лафа-усе про всех и каждого после прослушки магнит.лент.И ваще такого мона наслущаться,особливо тогда,когда Предпосылка и начинаются разборы.То ли на Су-17-хочь песни пой .хоть матюкай Рассею-матушку и своих отцов -камандыров,фуй хто просечет.

Не звизди Паша, разборы таковые, если случались, то в цирк превращались, наржаться можно было, как посмотрев хорошую комедию..
Никто к записям этим серьёзно не относился, даже командиры ржали, услышав, что о них думают..а маты-перематы, пестни..пой себе, люди оценят и поржут..если доведётся..
А сухарика вокал никто не оценит..а артисту публика нужна..
А ты гришь особисты..не смеши...

А про Риту...довелось нам как то на склоне лет полетать на Миге после 8-10 лет перерыва.
Так повторили тока особые случаи при остром дефиците времени, остальные и читать не стали...их там дохера, в бошку старую уже нихрена не лезет.
А Ритка всё расскажет..случись што.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы..вот почитав тут сухариков-ветеринаров..как они васхисчаются тем, чего стыдицаа нада: низкими выводами,дикими перегрузками с гофрами,бравыми отчаянными сухариками, лезущими в землю с ошалелыми глазами.. понял, что старость и детство-это почти одно и тоже..где-то рядом по ходу мыслей.

Помню в детстве..на первом курсе бурсы..привезли нас на наш полевой аэродром. и вот, сидим ждём, когда наши будующие инструктора прилетят..на Л-29.
Прямо возле нашей казармы выложили для них круг..они пикировали на него, делами Ф\С и на посадку.

И вот..летят они, а мы..курсачи-ИБАшники будующие сидим и оцениваем каждого..гы.

"Вот..этот пикировал до упора..вывел метрах на 50..вот бля молодец..отчаянный парень..наверняка мой инструктор!!!"...орала толпа в экстазе

" Во..а этот трус..сразу видать...пикирнул чуток и вывел метрах на 300м...не..это не мой инструктор"..разочарованно вздыхала толпа...гы-ыыы

И пошли мы знакомицца с инструкторами..и поведали им свои наблюдения и выводы, которые мы сделали из увиденного...

Долго смеялся наш КЗ..грит, те, что выводили низко..у них слабая натренированность, время на прицеливание не хватает, вот и карячатся до последнего..выводят низко, за што пиздюлей получат ещё.
А те, что высоко..им время хватило и на прицеливание и на нормальный вывод...
Вот так..он моментом разрушил все наши представления о мастерстве итд..всё наеборот, аказуваетса.

Паша, ну лана, нам 17-летним простительно, но вы то чёта рано в детство впали....у вас такие же понятия...бравые-отчаянные сухарики, делаюющие гофры...
 
RU фланкер #05.06.2008 16:16
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да про вашу Ритку я все уже рассказал-пищалка на борту никому не нужная.Очень, блин, сложный ваш самоль,что без Риты ну просто никто не справлялся.Так ли было сложно знать ту матчасть?Вот я панимаю,когда корабель цельный воздушный,это еще куды ни шло,а эта,бля букашка маринованныя.Если уж по правде говорить.Поэтому "Су" себя этим даже и не загружал и не утруждал летчика еще вслушиваться,что она там могет ему рассказать-до земли,до самой.
Да и наскока я знаю со слов участника того события на МиГ-29(борт 41) группы "Стрижей" фамилие не буду называть,крайний ведомый в 1991г.при перелете из Малайзии в Китай за лидером Ил-76,прижало погода,оборудования тогда МиГи на борту такого как ща не имели и перлись за ним до конца на полосу,остаток поджимал,Рита уже тогда 3,14дела,как суматошная.Ему надо было вывернуться из-под крыла Ил-76,правым разворотом вокруг хвоста за своим крайним ведущим зайти.Он дождался пока все вывернулись и пошел,на малой высоте и с креном бьет правым крылом мачту радиовышки,что-то даже не заметил,все в динамике и надо не прозевать полосу,тока чейт удар такой почуял справа,а дальше тока успел убрать крен от испуга,как бьет серединой движков в крышу какой-то китайской сараюшки и ессное дело тут уже запела Рита,да так,что хоть прыгать,что он и начал пробовать,а тут оказуется,что чеки забыл вынуть,а ведь техник пердупредил,чтобы не забыл отдать на аэр.посадки,а они так и остались стоять в кресле,все дело в спешке.Вот и представь,какие дальше дела,Риту бы убил бы -так она визжала ровным голосом и все подряд,и отказ первой г/с,отказ 2-й,отказ правого,пожар на левом,шасси....Вот он и не стал слушать,а прыгнуть не получилось,пришлось второй круг такой же,почти вокруг хвоста и тока для того шоб шасси аварийно.Срулил уже без движков(выключил перед касанием) сдернул с самоля и нервно закурил,самоль дымился,а в правой плоскости торчала часть вышки,снесенная сразу метра 4 поперек крыла.Он с тех пор и Риту "очxxxень любит" просто в засос.Самоль там оставили,а забрали тока через три года.Да, самоль оказалси надежный,но это уже другое поколение МиГов.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.06.2008 16:28  @Зеро#05.06.2008 14:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Паша...чё с вами, всё в порядке?
Зеро> Подолжаете бахвалится тем, шо самоли в гармошку сворачивали...ну не бред?
Зеро> И самоль вам в этом тока помогал (подхваты итд) и никак не препятствовал..это хороший самолёт?

Вова,а вы че такие прямые и рубленные ,как ваш МиГ-27-???Вы ж должны панимать,зачем мы вам про это рассказуем,вам же до этого невдомек было.А это между прочим говорит о планере,крепком и надежном,чему все пилоты верили,а не то что МиГ-27,который в теории имел такие же данные по перегрузке,как и Су-17,а на практике,сами знаете,одни подтекания и протечки,иногда и в воздухе,что в целом -одне ограничения.

Зеро> Ну..если и так, и кто из двоих более нормальный..по-твоему, Паша, а?
Вот я и опять повторю-МиГ-27 самолет для пензюанаров.На ем тока в нашем теперяшнем возрасте летать,думать не нада и тягать тем более.Тока "блинчиком-блинчиком"-млять, "небесный тихоход"-по сравнению с Су-17!!!
Зеро> А отсутствие магнитофонов, Риты..ну о чём базар?..хорошо это или плохо, но ещё раз доказывает, что нихера не тянет Су-17 на третье поколение...по оборудованию..каменный век.

Ну ты насмешил!
Что РиТА на борту определила уже принадлежность к поколению???!
Да нам насрать-хоть к первому и доисторическому-самоль Су-17 показал себя везде,как настоячий воздушный боец!

Зеро> С бароспидографом лучче летать чем с Тестером...правда, Паша? Я с тобой тут согласный...но это тока подчёркивает допотопность самоля, на котором он установлен.
Зеро> Так то вот..
Ну ты то должен знать,что бароспидограф на Су-7 ,а на Су-17 уже "Тестер-У3".
Низачет тебе,Владимир про Су-17.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

И з тваво длинного рассказа, так и не понял я нихруна, в чём она провинилась?)))
>остаток поджимал,Рита уже тогда 3,14дела,как суматошная.
и
>бьет серединой движков в крышу какой-то китайской >сараюшки и ессное дело тут уже запела Рита,

когда же Рита запела и по какому поводу и в чём её вина?
Виновником проишествия её определили?)))
 
RU фланкер #05.06.2008 16:35  @Зеро#05.06.2008 16:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> И з тваво длинного рассказа, так и не понял я нихруна, в чём она провинилась?)))
>>остаток поджимал,Рита уже тогда 3,14дела,как суматошная.
Зеро> и
>>бьет серединой движков в крышу какой-то китайской >сараюшки и ессное дело тут уже запела Рита,
Зеро> когда же Рита запела и по какому поводу и в чём её вина?
Зеро> Виновником проишествия её определили?)))
А че тебе важнее?Виновник,причина или еще че???
Это иллюстрация с Ритой и не более,кстати,хорошо еще закончившаяся,и не более того.
Просто рассказ про Риту,если тебя это интересует.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #05.06.2008 16:43  @фланкер#05.06.2008 16:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вова,а вы че такие прямые и рубленные ,как ваш МиГ-27-???Вы ж должны панимать,зачем мы вам про это рассказуем,вам же до этого невдомек было.А это между прочим говорит о планере,крепком и надежном,чему все пилоты верили,
Чё ж он если такой крепкий в гармошку сворачивался?
>а не то что МиГ-27,который в теории имел такие же >данные по перегрузке,как и Су-17,а на >практике,сами знаете,одни подтекания и >протечки,иногда и в воздухе,что в целом -одне >ограничения.
Паша около 1500ч на нём налетал..ни одного подтекания..веришь?
Это всё плоды твоей фантазии
фланкер> Вот я и опять повторю-МиГ-27 самолет для пензюанаров.На ем тока в нашем теперяшнем возрасте летать,думать не нада и тягать тем более.Тока "блинчиком-блинчиком"-млять, "небесный тихоход"-по сравнению с Су-17!!!
Повторять не буду..я уже рассказал, как мы своих инструкторов встречали.
У тебя мысли-как у нас курсачей-первогодков.
фланкер> Ну ты насмешил!
фланкер> Что РиТА на борту определила уже принадлежность к поколению???!
Да Паша..и магнитофоны, и Рита, и Прнк, и САУ. и СОУА и многое другое..это определяет поколение с-та..или его древность
Всё в комплексе-это называется БРЭО!
фланкер> Да нам насрать-хоть к первому и доисторическому-самоль Су-17 показал себя везде,как настоячий воздушный боец!
Да вам на всё насрать..чего у вас не было..гы...это понятно
фланкер> Ну ты то должен знать,что бароспидограф на Су-7 ,а на Су-17 уже "Тестер-У3".
фланкер> Низачет тебе,Владимир про Су-17.
Пример с бароспидографом я привёл именно как пример..ты не понял?
Как отсутствие у вас других средств ОК...или их упрощённости..магнитофона в частности.
Зачёт мине...
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 16:52
RU Зеро #05.06.2008 16:50  @фланкер#05.06.2008 16:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А че тебе важнее?Виновник,причина или еще че???
фланкер> Это иллюстрация с Ритой и не более,кстати,хорошо еще закончившаяся,и не более того.
фланкер> Просто рассказ про Риту,если тебя это интересует.

Я ваще не догнал, какую она там роль сыграла?
Паша..ну не мне же тебе рассказывать..ну сам ведь знаешь, а воду тут мутишь..
Ну..не хочешь ты её слушать, ну нажми ты на кнопочку "передача" она и заглохнет..
А вот кто хочет слушать..тот слушает..ни одной посадки без крыла или шасси на Миге не слышал...
На сухарях-хоть жопой ешь.
Честнее всех Антонов сказал..вот адекватный сухарик:
>А кто сказал что Ритка плохо??? Нааборот завидно!
А ты..в своём апулуа, огульно всё хаешь, чего не было на сухарях...слабенькая твоя позиция...
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 17:08
+
-
edit
 

firebar

опытный

а зачема на су-17 пушки задом наперёд подвешивали в контейнерах ,типа чтоб тяги добавить ? летишь ,включ форсаж а пушки взад тррррр и скорости добавилась :D
112-292 "Удалой"  
RU севан #05.06.2008 19:27  @фланкер#05.06.2008 16:16
+
-
edit
 

севан

опытный

фланкер> Вот и представь,какие дальше дела,Риту бы убил бы -так она визжала ровным голосом и все подряд,и отказ первой г/с,отказ 2-й,отказ правого,пожар на левом,шасси....Вот он и не стал слушать,а прыгнуть не получилось,пришлось второй круг такой же,почти вокруг хвоста и тока для того шоб шасси аварийно.Срулил уже без движков(выключил перед касанием) сдернул с самоля и нервно закурил,самоль дымился,а в правой плоскости торчала часть вышки,снесенная сразу метра 4 поперек крыла.Он с тех пор и Риту "очxxxень любит" просто в засос.Самоль там оставили,а забрали тока через три года.Да, самоль оказалси надежный,но это уже другое поколение МиГов.

Вообще-то,если Рита запела,то необходимо проверить по приборам ,правильно ли она поёт...Поэтому в кабину сажают не болвана ,а лётчика....Паша, думаю у вас кости за борт бросали не сразу ,после того ,когда срабатывала лампочка, допустим ,"Пожар" или "Отказ г\с".? ... Или сразу?.... Есть такое понятие как "ложное срабатывание"..наверна каждый из нас встречался с такими случаями..Что поделаешь - ТЕХНИКА!!Но в данном случае она сработала как раз правильно т.к. шасси-то выпускал аварийно.
К Рите можно, кстати ,прибавить и такую системку как " Приведение к горизонту" и" Увод с Н опасной". Или тоже накуй не нужны такие системы?. Они же типа Риты,тока молча работали.
Кстати амеров режим "Приведение к горизонту " привел в неуписюемый восторг,когда в гермашке полетали на МиГ-29.
Кажется по каналу дискавери показывали,что мерикосы Риту тож себе впендюрили..Потому что не дураки.
Гы... может тот летчик и не обратил бы внимание на поломку,если бы не Ритка..да и грохнулся где-нить километров через 50... Так шо дурак он... Она ему жизнь спасла,а он ненавидит видети ли...
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 19:45
GE Александр Леонов #05.06.2008 19:52
+
-
edit
 
Гы, есть такой анекдот про танцора))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мужики..ну вот Антонов пральна сказал
А Фланкер просто воду мутит, хотя думает также, тока признать это не даёт его статус отьявленного антиМигаря
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 20:13
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
видно сильно думал думу на занятиях по БЗП, если прослушал как в 19 гв апиб усадил молодой пилот ночью МиГарика на УБ-16 (или УБ-32) без шасси в середине 80-х
Командующий лично буравил задние отверствия от старшего летчика до комдива в течении недели...
 
RU Хок196 #06.06.2008 00:14
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

КОЛОНКА РЕДАХТУРА

Гофра - это наше запатентованное изобретение, она добавляла адреналину, придавала остроту ощущениям ("Действительность - окружающий мир, передаваемый нам в ощущениях."
Первый секретарь Ейского обкома ИБА тов. Гегель....гы)))) 26-я окружная летная конференция.... :D

Таким образом, сухарики - более заколенные к жизненным трудностям индивиды и не ноють про нискую пензию, проигрышы любимых команд и плохую погоду.
Им даже нападки на родную мотчасть побарабану, они уверены в своей провоте, потому каг большевики (т.е. в большинстве находяцца все время) и потому што у них есть суховская воля.

Ни один из тысячи психологов наших дней не сумел дать реального анализа или определения воли.

И это естественно, ибо расчленению подлежит лишь систематическое.....

Воля — это не понятие, а наименование, первоглагол, как Бог, обозначение чего-то такого, в чем мы внутренне непосредственно уверены, хотя и не в состоянии этого описать.

Вот.




Подрастющий "Сухарь"

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

GranD

втянувшийся

Пральна, Витя. Чё там БРЭО? И движки керосиновые повыкидать! Пущай ибажники на мускулолётах тренируются, волю закаляют и к жизненным трудностям готовятся, Гы.
 
RU Зеро #06.06.2008 08:52  @фланкер#05.06.2008 16:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Виновником проишествия её определили?)))
фланкер> А че тебе важнее?Виновник,причина или еще че???
Странно..чесслово слышать такие вопросы от рук.состава..
Канешна виновник важнее..Паша..ты чё, в самом деле?
Слово ВИНОВНИК и его фамилиё должно проходить красной нитью через материалы разбора лётного проишествия.
И как венец всего:приказ и степень наказания..и чем строже, тем чаще!!!
И это пральна..каждый перед посадкой в кабину должен отдавать себе отчёт, в том, что НАКАЗАНИЕ НЕИЗБЕЖНО!...как восход Солнца!
А ты Паша про причины..ещё чёта...
Не определим виновника, не найдём и причины..виновник-это первично, причины-это вторично..хвилософию вспомни.

Вот сухарики гофры из трубы делают...безнаказанно как я понял?
А почему? А потому что причину они определили ( подхват..бля помноженный на удалость сухарей), а виновников не назначили и не выипли хорошенько прилюдно.
Вот Паша..печальный результат...скока самолей паламали, а мы до сих пор Португалию не догнали..(((
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 09:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Редахтору стенгазаты

Обращение Мигарикоф (гневное):

Таварисч редахтор, канчайте киздеть.и жопу сухарям лизать..выполняйте свою абязанность..доведите личнаму составу, када погода наладитса, наши футболёры чемпиёнами мира станут и ..главное..када ебашнегам пензию повысют? (еси сухарикам нинада, излишки просьба переводить на наши с Севаном счета..номера укажем на мыло)

З.Ы.
И просьба-пожелание благодарных читателей.
Нельзя ли завести в Вашей малотиражке колонку..типа "архив лётных проишествий за 70-90гг прошлого столетия"?
А то некоторые читатели-раскиздяи на занятиях по БЗП о 3.14зде думали (мечтали!), заместо того, чтобы вынимательна слюхать зам.ком-ра.(((
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 09:40
RU Д.Сергей #06.06.2008 09:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Сусемнадцатавики настоящие ГОФРОВИКИ!
прям складно всё . Да , напомнили про такое явление "Подхват". Оказывается писущь славному самолю под номером 17, при эксплуатации, даже у влётанных пилотов. Чего не скажешь про Мигарик.
Интересно, какой ещё косяг у "лутшего самоля ИБА" есть? Колитесь ужо Сухарики! Интересно же. А я вам тож солью инфу про "Каппу", а то совсем обидели вас. Что б неоднобоко было.

Но Мигаревский фузеляж всё таки покрепче Сухаревского будет-бакконструкция однако!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #06.06.2008 10:06
+
-
edit
 

севан

опытный

Гофра..гы..Вот она цена более дешёвого самолёта! Сэкономил - получи гофру..А вот всунули бы квадрат в фюзеляж...ну чуть подороже бы вышло..зато всё в порядке.
Лана..Подскажу вам как ещё больше можно удешивить ваш самоль.Так вот..А не делать ли их из бумаги,картона? Адинкуй ибашник это инструмент одноразовый.
Эх сухари! Сами себя заложили и не подозревают...радуются ,как дети. Предпосыльщики.
Кстати насчёт пензии..Мне кажется несправедливая у нас пензия. ИБАшник это и истребитель и бомбер,потому должны платить нам за двоих.
 

Lamm

аксакал

Мне кажется, что речевой информатор вещь безусловно полезная. Грамотный и подготовленный летчик выполнит все необходимые действия быстрее и ближе к реальной обстановке. Не помешает ему РИТА, поскольку это информатор, а не приказ. Он и создан в помощь летчику.
Но и на старуху бывает проруха. Разок в жизни про крыло и калёсья подскажет и дай бог ей здоровья.
При возникновении ситуации с коэффициентом 0(3,14)зденения тоже не помешает.
Енто , конечно, не признак 7-го поколения, но штука, я считаю, пользительная.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 13 14 15 16 17 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru