kirill111>> Миш, ну ты даешь. Когда у нас синхронную спарку доделали? А? В 43?MIKLE> вопрос не когда длделали, а когда её начали делать. отсутвсие резервов у двигатеоя т26, равно как и отсутвыие замены было видно в середине 30-х.MIKLE> спака, увеличение числа цилиндров, создание оппрзита на его базе, лицензия на новый движок у немцев, восмицилиндровый вариант М5.. что угодно. но чесатся начали хрен знает когда.
Ну как маленький, ей Бо. Михуил. Прости, но поговорку "чтоб я был таким умным, как моя жена потом". скоро переиначу "шоб я был умным, как Майекл потом"
.
Дизеля ЛЛ довели?
Сколько с В-2 прпосношались - ресурс нормальный лишь с 43 года.
А тут тебе и оппозитка, и освоение лицензии.
kirill111>> это было лучшее, что имели.MIKLE> на лето 41-гоMIKLE> между 36 и 41-м пять лет. можно было что угодно сделать.
Ага, построить межзвездный корапь и улететь на Альфу-Центравру.
MIKLE> тотже бт7М оснаситить расширением под погон башни и втиснуть правдами и неправдами третьего члена экипажа, пушку вт42 либо чтонит трёхдюймовое, хоть туже кт28.
и?
MIKLE> про л10-л11 хорошо написано у свирина, надо было работать, это пушки конца 30-х, баги не пофиксены к 41-му.
Кстати, Грабин активно баги Л-ек использовал.
MIKLE> образаю внимание. речб не об т34, а о больших скачках. от бт7м к т34, от т26 к кв.
это уж, прости, от бедности - " а мы ща финт ухами сдежаем".