Конструктор> Не хами
Не нарывайся - не буду.
Конструктор> Смотрим габариты БТР-60Конструктор> Сравниваем с твоей консервой.Конструктор> И, вообще-то, у БТР-60 ДВА двигателя. По 90 лс. (Это я о удельной мощности, по которой угребище из Т-26 проигрывает вдвое)
Заканчивай ТУПИТЬ.
Между БТР-60 и ТР-4 – двадцать пять лет времени, одна мировая война и три поколения боевой техники. Ты еще сравни И-15бис с Миг -21, это по времени создания – примерно то же самое.
Конструктор> ……….. Речь шла о ТР-4, так? Исходные размеры Т-26 Конструктор> Легкий танк Т-26Конструктор> Куда там отделение нормально впихнешь?
Еще раз говорю- ТУПИЛКУ ВЫКЛЮЧИ.
Я тебе привел:
- чертежи ТР-4 с размерами.
- свой расчет веса
-фотографии
- выдержки из отчета по результатам испытаний ( про тесноту в ТР-4 – ни слова, в отличие от испытаний его предшественника ТР-1 )
«…..Вывод.Транспортер данной конструкции может быть принят на вооруженте РККА в качестве транспортера по перевозке бойцов, артснаряжения и горюче-смазочных материалов при устранениии следующих недостатков:
- понизить маслянный радиатор и сдвинуть его на 100 мм к главному фрикциону, что бы избежать быстрого перегрева масла.
- герметизировать моторное отделение от кабины.
В случае устранения указанных недостатков возможно развертывание серийного производства ТР-4…..»
РГВА, ф. 3811, оп. 3, д. 256, л. 57
Что ты мне привел, кроме «бла-бла-бла» ?
Еще есть решение АБТУ РККА ( июнь 1936 ) « ….дополнительно изготовить сверх танковой программы 1936 года 210 различных транспортеров и 90 танков- цистерн….»
РГВА, ф. 3811, оп. 3, д. 570, л. 265
Это ПРИ ТОМ, что в 1936 году Т-26 было ВСЕГО выпущено 273 штуки-(траблы с перефорсированным движком),какие тебе ЕЩЕ нужны доказательства того, что ТР-4 был технической реальностью и военной НЕОБХОДИМОСТЬЮ ?!
На решение ЗАБИЛИ ( предположительная причина – потому что сверху заводы спрашивали за каждый танк, а за БТР не спрашивали вообще, да и– из песни слов не выкинешь- арест группы инженеров завода № 174 вместе с главным конструктором С. Гинзбургом свою роль сыграл).
Конструктор> Даже Sd.kfz.251 с его 8,5 тоннами 100 лошадей не хватало.
«лошади» имеют такое свойство – их ВСЕГДА не хватает, примерно как денег.
«…весной 1934 года на полигоне НИБТ транспортер ТР-4 показал максимальную скорость по шоссе 28,5 км/ч, по проселку – 20 км/ч и по целине 12,36 км/ч….»
Побыстрее чем пешком и позащищенней, чем на конячках/грузовиках.
( это из того-же «л. 57», цитирую по Свирину )
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.