Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №2

Теги:армия
 
1 15 16 17 18 19 20 21

MIKLE

старожил
★☆
а непомню. помню что судорожно лепили под бомбами, пытясь выйти на всётеже 50-100 часов.

в 37-40 неспешно слепить оппозит или рядник с несколько большим числом цилиндров из движка т26 было можно. либо и то и другое. получилиб честные 130-190лс. и 100-150 в дефорсированом варианте на керосине после переборки танкового. честные 100-это ЯГ10, ЗИС-5/6, БА10/11 и прочая катавасия. а то и вовсе семойство двигателей, перекрывающее диапазон 80-200лс.
с в2 такое в подарном порядке прошли за куда меньший срок С НУЛЯ, не имея отработанного двигателя в качестве прототипа.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

Сначала поставили те же движки рядом. Получили резонанс и разнос.\

Поставь себе в подпись "Если абы да кабы..."
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
Vale> Сначала поставили те же движки рядом. Получили резонанс и разнос.\

резонанс и разнос в несколко меньшем виде имели и на последовательной спарке.

ПРОСТО поставить естественно неполучится. нужно ставить виброгасители и прочие штуки.

более того, они имеют место быть и на просто двигателе.

а чтоб не канифолить мосх-нужно было неспешно ковырять в носу на темы оппозита или более длинного рядника всю вторую половину 30-х.
заодно пнуть газ и зис чтоб поковырялись на тему В8-В12 из своих агрегатов. стобы диапазон около 100лс, а в крайнем случае до 200(в12 из зисовской шестёрки с люмениевой головой) закрыть.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
А почему оппозитники/рядники, а не V, можно объяснить ламеру?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

MIKLE

старожил
★☆
у т26-воздушное охлаждение.
в-обращник воздушка по такой схеме проблематичен. а уж бензиновый тем более. нее, сделать можно, но непросто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Судя по всему, это кино будет вечным... Во многом проблема кроется в том, что представление о возможностях СССР основывается на представлениях 70-80-х гг., когда тот МОГ практически все(условно), при этом решения вопроса достигалось концентрацией материальных и интеллектуальных ресурсов, но вот что можно было сделать в СССР в 1936-м, представить трудно, если не смотреть на Китай 50-60-х гг, когдпа инженеров раз-два и обчелся, будущие мэтры еще только начинают свой путь, а мечты разбиваются о грубую реальность возможностей промышленности.
 

NCD

опытный

Полл> ....... каков запас хода и межремонтный ресурс у Т-26.....

Я знаю только общеизвестные цифры - моторесурс до 1936 180 часов,после 36 года - 250 часов,модефикация 1939 уже имела ( якобы) уменьшенный ресурс из-за роста веса.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Судя по всему, это кино будет вечным... Во многом проблема кроется в том, что представление о возможностях СССР

в том то и дело что развитие существуюших двигателей-наиболее простой и наименее затратный путь. так как наиболее сложные вещи отработаны, унификация по запяастям приближается к 90% и т.п. и т.д.

в добавление к описаным выще вариантам восмёрка из м5/м17 на примерно 300лс также напрашивалась... В6 закрывал диапазон 200-250лс... итого из фактически двух движков можно было собрать семейство на весь диапазон мощностей... ну кроме 500+, там был гам34бт
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

"если абы да кабы"...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
Vale> "если абы да кабы"...

еслибы-да кабы-это немного мозгов и желания.

доступный пример: и17 в серии с 39, с конца 40-го с м105 и история с и26. или и 180-и185 и лагг1-3 ла5-ла-7.

по турбокомпрессопу хорошо написано в спецвыпуске аик про пешку.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Полл

литератор
★★★★☆
NCD> Я знаю только общеизвестные цифры - моторесурс до 1936 180 часов,после 36 года - 250 часов,модефикация 1939 уже имела ( якобы) уменьшенный ресурс из-за роста веса.
Нужен межремонтный. И запас хода. Но вообще цифры не впечатляют. До БТР-60 как до Китая из Москвы на карачках.
 
RU Конструктор #16.06.2008 13:53  @NCD#11.06.2008 17:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
NCD> Уси-пуси....какие мы злые :)
NCD> зы. Никнейм поменяй.

Не хами
Смотрим габариты БТР-60


Сравниваем с твоей консервой.
Потом включаем голову (в ней у некоторых есть такая штука, мозг называется)
И понимаем, почему из Т-26 реально не получилось БТР.

А мой ник-моя профессия.
 
RU Полл #16.06.2008 14:03  @Конструктор#16.06.2008 13:53
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Конструктор> Смотрим габариты БТР-60
С уважением - габариты колесной и гусеничной техники прямо сравнивать нельзя. Колесный движитель - габаритнее гусеничного, из-за чего, в частности, БТР-Д гусеничный.
 
RU Конструктор #16.06.2008 14:25  @Полл#16.06.2008 14:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Смотрим габариты БТР-60
Полл> С уважением - габариты колесной и гусеничной техники прямо сравнивать нельзя. Колесный движитель - габаритнее гусеничного, из-за чего, в частности, БТР-Д гусеничный.

С уважением- вы длину девайсов сравнили?
И, вообще-то, у БТР-60 ДВА двигателя. По 90 лс. (Это я о удельной мощности, по которой угребище из Т-26 проигрывает вдвое)
 
RU Полл #16.06.2008 14:46  @Конструктор#16.06.2008 14:25
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Конструктор>>> Смотрим габариты БТР-60
Полл>> С уважением - габариты колесной и гусеничной техники прямо сравнивать нельзя. Колесный движитель - габаритнее гусеничного, из-за чего, в частности, БТР-Д гусеничный.
Конструктор> С уважением- вы длину девайсов сравнили?
Да там все характеристики:
Марка: БТР-60ПА/БТР-Д
Масса: 9.9 - 10.2/8
Габариты (длинна*ширина*высота): 7220*2906*2375/5883*2630*2000
Экипаж (десант): 2(8)/1(12)
Тяговооруженность: 17.6/30
Конструктор> И, вообще-то, у БТР-60 ДВА двигателя. По 90 лс. (Это я о удельной мощности, по которой угребище из Т-26 проигрывает вдвое)
Не понял - а это здесь как? Может, еще и тяговооруженность современных танков с Т-26 сравним?
 
RU vasilisk #16.06.2008 15:47  @Полл#16.06.2008 14:46
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Полл> Может, еще и тяговооруженность современных танков с Т-26 сравним?

Лучше с БТ-5... :D
 
RU Конструктор #16.06.2008 16:54  @Полл#16.06.2008 14:46
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> Марка: БТР-60ПА/БТР-Д

Причем здесь БТР-Д? Речь шла о ТР-4, так? Исходные размеры Т-26
Легкий танк Т-26 [not image]
Куда там отделение нормально впихнешь?


Полл> Не понял - а это здесь как? Может, еще и тяговооруженность современных танков с Т-26 сравним?

А причем здесь танки? Мы о БТРах говорим?
И что, БТР-60 вдруг стал современным?
Даже Sd.kfz.251 с его 8,5 тоннами 100 лошадей не хватало.
А тут движок, изначально рассчитанный на 6 тонн.
 

MIKLE

старожил
★☆
имхо БТР из т26 смысла делать нет. лучше тогда уж эрзац бмп.. правда с противопульной бронёй это конечно мяшко говоря эрзац...
но если спрямить влд и поставит 20мм цементированой+закалка твч и всё это под 60 градусов, то для конца 30-х очень даже ничего. птр и 35-37 в лоб держит с разумных дистанций...

бтр на базе ба интересней.. связка ба+бтр на их базе+моторизованая артилерия-чем не панцергренадирские дивизии?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

NCD

опытный

Конструктор> Не хами

Не нарывайся - не буду.

Конструктор> Смотрим габариты БТР-60
Конструктор> Сравниваем с твоей консервой.
Конструктор> И, вообще-то, у БТР-60 ДВА двигателя. По 90 лс. (Это я о удельной мощности, по которой угребище из Т-26 проигрывает вдвое)

Заканчивай ТУПИТЬ.

Между БТР-60 и ТР-4 – двадцать пять лет времени, одна мировая война и три поколения боевой техники. Ты еще сравни И-15бис с Миг -21, это по времени создания – примерно то же самое.

Конструктор> ……….. Речь шла о ТР-4, так? Исходные размеры Т-26
Конструктор> Легкий танк Т-26
Конструктор> Куда там отделение нормально впихнешь?

Еще раз говорю- ТУПИЛКУ ВЫКЛЮЧИ.

Я тебе привел:

- чертежи ТР-4 с размерами.
- свой расчет веса
-фотографии
- выдержки из отчета по результатам испытаний ( про тесноту в ТР-4 – ни слова, в отличие от испытаний его предшественника ТР-1 )

«…..Вывод.Транспортер данной конструкции может быть принят на вооруженте РККА в качестве транспортера по перевозке бойцов, артснаряжения и горюче-смазочных материалов при устранениии следующих недостатков:
- понизить маслянный радиатор и сдвинуть его на 100 мм к главному фрикциону, что бы избежать быстрого перегрева масла.
- герметизировать моторное отделение от кабины.
В случае устранения указанных недостатков возможно развертывание серийного производства ТР-4…..»

РГВА, ф. 3811, оп. 3, д. 256, л. 57

Что ты мне привел, кроме «бла-бла-бла» ?

Еще есть решение АБТУ РККА ( июнь 1936 ) « ….дополнительно изготовить сверх танковой программы 1936 года 210 различных транспортеров и 90 танков- цистерн….»
РГВА, ф. 3811, оп. 3, д. 570, л. 265

Это ПРИ ТОМ, что в 1936 году Т-26 было ВСЕГО выпущено 273 штуки-(траблы с перефорсированным движком),какие тебе ЕЩЕ нужны доказательства того, что ТР-4 был технической реальностью и военной НЕОБХОДИМОСТЬЮ ?!

На решение ЗАБИЛИ ( предположительная причина – потому что сверху заводы спрашивали за каждый танк, а за БТР не спрашивали вообще, да и– из песни слов не выкинешь- арест группы инженеров завода № 174 вместе с главным конструктором С. Гинзбургом свою роль сыграл).

Конструктор> Даже Sd.kfz.251 с его 8,5 тоннами 100 лошадей не хватало.

«лошади» имеют такое свойство – их ВСЕГДА не хватает, примерно как денег.

«…весной 1934 года на полигоне НИБТ транспортер ТР-4 показал максимальную скорость по шоссе 28,5 км/ч, по проселку – 20 км/ч и по целине 12,36 км/ч….»

Побыстрее чем пешком и позащищенней, чем на конячках/грузовиках.

( это из того-же «л. 57», цитирую по Свирину )
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Ссылки ранее поглядеть не удосужились, с комментариями того же самого Свирина?
 

Vale

Сальсолёт

А на бумажке по ТТХ козелок ничем не хуже виллиса ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

NCD

опытный

tramp_> Ссылки ранее поглядеть не удосужились, с комментариями того же самого Свирина?

Обижаешь, Трампыч :)

Конечно внимательно посмотрел.Мне там больше всего приглянулась маленькая деталь, о которой я раньше не знал - не знаю обратил ли ты ( ничего, что на "ты" ? ) внимание - оказывается в 1940 году выпуск давно похеренного ТР-4 пытались таки ВОЗОБНОВИТЬ, было выпущено 19 машин. И второе - с июля 1941 года планировалось поступление ( правда я не понял на какие заводы) 1000 ( ! ) двухбашенных Т-26 для переделки во вспомогательные машины.

Это к слову о производственных мощностях и ресурсах.
Мой вывод таков - время потеряли, война не дала наверстать.

Vale> А на бумажке по ТТХ козелок ничем не хуже виллиса ;)

Хорошая подача :)
Однако давай посмотрим:
- выпуск предшественника ГАЗ-64 начался в АВГУСТЕ 1941 года.
Выпущено 700 машин.
И в сентябре 1943 – начался выпуск ГАЗ-67.
Верно? И никто не сказал – война, нахнадо, на конячках поездят.

-«Козликов» во время войны выпущено 5000 штук, а бронеавтомобилей на его базе – 9000 штук. И никто не сказал – прекращаем выпуск козликов,выпускаем больше БА-64, нафиг ресурсы тратить.

-Козликов выпущено 5000, а Виллисов завезено – 50 000.Однако никто не сказал – да нафиг он здался, этот козлик, голову с ним морочить. Завезем еще виллисов, он и получше будет.

Вот это примеры ПРАВИЛЬНОГО , стратегического подхода. ОЧЕНЬ жаль, что такой подход не возобладал в случае с БТРами.

Усе. Всем спокойной ночи :)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Vale

Сальсолёт

Сам себе противоречишь, получается.
Либо не успели, либо не планировали.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU blackkap3 #17.06.2008 01:50
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
комментируя NCD, хотелось бы уточнить, как он представляет себе тактику действий бтр на поле боя? поехал бы он сам на нем, или все-таки спешился. необходимо учесть, что до настоящего времени вопрос надежного бтр не решен ни в одной стране - пехота действует в пешем строю - на то и пехота. необходимо уточнить для оппонента, как он сбе представляет бтр на поле боя
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU blackkap3 #17.06.2008 02:04
+
-
edit
 

blackkap3

новичок
не понимаю, зачем вообще упираться в бтр. в оперативном смысле автомобили выгоднее - бензина меньше. в боевом смысле бтр больше напоминает психологический прессинг - иди вперед, а сзади пулемет, т.к. даже сейчас бтр не зщищают от сртелкового оружия с промежуточным патроном клаша, а тогда - от винтовки - и подавно.
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru