[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ладно, лениво повторяться... Жалко, нет времени сделать реферат из старых тем по этому вопросу.
   
US Зверь #22.07.2008 00:19  @Balancer#21.07.2008 20:38
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Balancer> Ладно, лениво повторяться... Жалко, нет времени сделать реферат из старых тем по этому вопросу.
Беспoлезно! Пока Американцы не сделают так и будет тянуться.
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зверь> Беспoлезно! Пока Американцы не сделают так и будет тянуться.
Что именно? Они на Апач в 84-м перешли а нас междуусобица заела. Небыло бы милевцев Ка-50 уже тогда бы на вооружении стоял, или МИ-28, если-б камовцев небыло. Сейчас обсуждали бы Ка-57 или Ми-36 какойнить.
Грустно всё это...
   
DE Бяка #22.07.2008 01:17  @Зверь#22.07.2008 00:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь> Беспoлезно! Пока Американцы не сделают так и будет тянуться.
Не в американцах дело. Дело в незамкнутости системы.
Пилот - не Гай Юлий Цезарь. Он не может делать два различных дела, где внимание надо концентрировать на одном. Да и цезарь не мог. Хотя, он вполне мог совмещать некоторые дела. Например, кушать и слушать музыку. Но даже он не совмещал махание мечём с руководством войсками.
   
US Зверь #22.07.2008 01:53  @Бяка#22.07.2008 01:17
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Не в американцах дело. Дело в незамкнутости системы.
Именно в них. Ка-50 летал и выполнажл поставленные задачи как на полигоне так и в реальных боевых условиях, но чтобы убедить скептиков нужно чтобы еще кто нибудь сделал и сказал, что это разумно и возможно (примерно как с автоматом заряжания на танках).
Бяка> Пилот - не Гай Юлий Цезарь. Он не может делать два различных дела, где внимание надо концентрировать на одном. Да и цезарь не мог. Хотя, он вполне мог совмещать некоторые дела. Например, кушать и слушать музыку. Но даже он не совмещал махание мечём с руководством войсками.
А скакать на лошади и махать мечом! Чтобы управлять группой и был создан Ка-52.
На Ка-50 на момент его создания был высокий уровень автоматизации не говоря уже о том что соосник сам по себе проще управляеться.
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зверь> На Ка-50 на момент его создания был высокий уровень автоматизации не говоря уже о том что соосник сам по себе проще управляеться.
Пока двухточечный способ наведения ПТУР не заменят на "пустил-забыл"(что и обещалось в 80-х), одноместный ударник задачу не выполнит.
   
DE Бяка #22.07.2008 02:20  @Зверь#22.07.2008 01:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь> Именно в них. Ка-50 летал и выполнажл поставленные задачи как на полигоне так и в реальных боевых условиях, но чтобы убедить скептиков нужно чтобы еще кто нибудь сделал и сказал, что это разумно и возможно (примерно как с автоматом заряжания на танках).
Вовсе не шоколадно он показал себя, даже на полигоне. Были серьёзнейшие проблемы в поиске целей на высоких скоростях и малых высотах.

Зверь> А скакать на лошади и махать мечом! Чтобы управлять группой и был создан Ка-52.
Оператор на Ка-52 может выполнять работу обычного оператора. Но руководить группой он не может. Не позволяло оборудование. Информировать может, но не руководить. Потому, что он не в силах заставить пилота отвлечся от пилотирования при полёте на высокой скорости у земли.

Зверь> На Ка-50 на момент его создания был высокий уровень автоматизации не говоря уже о том что соосник сам по себе проще управляеться.
Было. Только нет такой автоматики, которая могла бы полноценно заменить человека. Что касается простоты пилотирования, то это теоретическая простота. Какой вертолёт пилот привык управлять, тем и будет. А у Ка-50 ограничений по пилотажу хватало.

В Афганистане, где бронецелей не было, Ми-24, теоретически, не нуждался в операторе. Пушечный. Однако без операторов они не летали. Потому, что пилот не имел возможности обозревать всё то, на что смотрел оператор.
Но Шурави лучше расскажет о боевой работе оператора , в условиях, когда вертолёт не несёт управляемого оружия.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь>> На Ка-50 на момент его создания был высокий уровень автоматизации не говоря уже о том что соосник сам по себе проще управляеться.
GranD> Пока двухточечный способ наведения ПТУР не заменят на "пустил-забыл"(что и обещалось в 80-х), одноместный ударник задачу не выполнит.
Даже этого мало. Первично условие, чтобы один человек имел такие же возможности по поиску противника (не только для атаки но и уклонения от атаки) как и экипаж из двух, при всех режимах полёта.
   
DE Бяка #22.07.2008 02:26  @Зверь#22.07.2008 01:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь> А скакать на лошади и махать мечом!
Когда на лошади скачут, то мечём просто машут. Когда на мечах сражаются с противником, глаза не участвуют в управлении даже лошадью. Только ноги. И при этом не скачат. Лошадь сама несёт. Или стоит.
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Пока двухточечный способ наведения ПТУР не заменят на "пустил-забыл"(что и обещалось в 80-х), одноместный ударник задачу не выполнит.
Бяка> Даже этого мало.
Да, еще необходима система опознования цели с выводом информации в поле зрения летчика. Этим и занимался л.о. на 24-ке с помощью "Радуги", все-таки 3Х - 10Х увеличение и индикация положения его марки на АСП летчика. Но это прошлый век.
   

Scar

хамло

Новость в продолжение темы:

Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 вертолетов Ка-52.

ФАРНБОРО, 20 июля. (АРМС-ТАСС). Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 вертолетов Ка-52. С учетом внутреннего заказа на вертолеты Ка-52, этот объем поставок позволит компенсировать затраты на разработку, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев.

По его словам, от ряда стран ожидаются экспортные заказы в объеме 12-16 машин, хотя некоторые страны могут закупить большее количество вертолетов Ка-52, в частности Индия и Китай.

"По своему назначению этот вертолет отвечает самым современным требованиям, которые предъявляются к вертолетам этого класса в мире, поэтому он будет активно экспортироваться в другие страны", - подчеркнул С.Михеев.

Вертолет Ка-52 имеет высокие летно-технические характеристики, особенно в условиях высокогорья. Вертолет способен вести боевые действия практически без ограничения по высоте, имеет широкий состав вооружения. Ка-52 разработан с применением европейских стандартов, что позволяют адаптировать аппаратуру западных стран. "В зависимости от конкретных требований покупателя мы можем заменять отдельные системы в соответствии с требованиями заказчика. Комплекс вертолета Ка-52 - это единый интегрированный современный комплекс, который в этом плане позволяет производить модернизацию путем установки аппаратуры по желанию конкретного покупателя", - отметил С.Михеев.

По словам С.Михеева, "тематика Ка-52 занимает серьезный объем в наших планах. Мы надеемся, что в будущем году на заводе "Прогресс" (г.Арсеньев) начнется сборка серийных машин. План заводу определен на несколько лет вперед. По получении экспортных заказов, мы будем наращивать производственные мощности завода. На сегодняшний день завод загружен полностью внутренним заказом".

"Программа Ка-52 "встала на ноги", она активно развивается. Главное, что определено ее место в российское армии", - подчеркнул С.Михеев.

Что касается салона "Фарнборо-2008", то "здесь мы на встречах с потенциальными клиентами рассматривали возможность применения западного оборудования для Ка-52 таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить требования инозакачиков", - отметил С.Михеев.

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 
 


Не удивлюсь, если некоторые, особенно более сведущие о реальном положении дел в авипроме, начнут посмеиваться и вбрасывать реплики типа - "Блажен - кто верует". Но все таки хочется, чтобы у Камова получилось и с военной тематикой. Хочется чтоб Михеев, который уже, мягко говоря, очень не молод, хотя бы под занавес карьеры увидел свои боевые детища в строю, пусть даже не в наших ВВС. :|
   
+
-
edit
 

Зверь

опытный

GranD> Пока двухточечный способ наведения ПТУР не заменят на "пустил-забыл"(что и обещалось в 80-х), одноместный ударник задачу не выполнит.
Су-25 одноместный ударник.
   
US Зверь #22.07.2008 06:37  @Бяка#22.07.2008 02:20
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Вовсе не шоколадно он показал себя, даже на полигоне. Были серьёзнейшие проблемы в поиске целей на высоких скоростях и малых высотах.
Показал он себя так, что его, ане Ми-28 рекомендовали к принятию на вооружение.

Бяка> Оператор на Ка-52 может выполнять работу обычного оператора. Но руководить группой он не может. Не позволяло оборудование. Информировать может, но не руководить. Потому, что он не в силах заставить пилота отвлечся от пилотирования при полёте на высокой скорости у земли.
На 3-5 вертолетов ( 2-4 Ка-50 + Ка-52) один человек не занятый ни чем как выдачей ЦУ. И вроеде как камовцы предполагали возможность обмена информации между вертолетами с целью: атака цели группой с разных направлений , аттака по наведению с другого вертолета ит.д.
Бяка> Было. Только нет такой автоматики, которая могла бы полноценно заменить человека. Что касается простоты пилотирования, то это теоретическая простота. Какой вертолёт пилот привык управлять, тем и будет. А у Ка-50 ограничений по пилотажу хватало.
Ограничения и простота не совсем одно и то же. Вроде кто из камовцев сравнил пилотирование "Классического" вертолета с самолетом у которого под крыльями движки разной мощности.
Бяка> В Афганистане, где бронецелей не было, Ми-24, теоретически, не нуждался в операторе. Пушечный. Однако без операторов они не летали. Потому, что пилот не имел возможности обозревать всё то, на что смотрел оператор.
Бяка> Но Шурави лучше расскажет о боевой работе оператора , в условиях, когда вертолёт не несёт управляемого оружия.
Рассказать много кто может. Будем надеяться Тимофей появиться ранше чем этот топик уйдет в корзину.
   
US Зверь #22.07.2008 06:44  @Бяка#22.07.2008 02:26
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Когда на лошади скачут, то мечём просто машут. Когда на мечах сражаются с противником, глаза не участвуют в управлении даже лошадью. Только ноги. И при этом не скачат. Лошадь сама несёт. Или стоит.
Их понесло!
Сравнить с колесницей, с этой точки зрения ну просто не возможно управлять колесницей и еще там чем-либо махать.
   

boyan

втянувшийся

2Scar
Блажен, кто верует (с) :)
Сколько есть эти машины, столько и говорят про их экспортный потенциал.
И тут дело не только в том, что Ка-52 абсолютно сырой, но и в том что рынок сильно забит.
Те же наши традиционные покупатели как правило бедны, им и модернизированной 24-ки за глаза по цена-эффективность.
Та же Венесуэла Ми-28Н пока не потянула, хоть Чавес и хотел сильно. Что уж говорить про остальных.
Индия по моему вообще по концепции применения не рассматривает машину такого класса, к тому же у них есть свои наработки.
Вот Китай конечно может быть, собственно Ми-28Н под него и делали, китайцы планировали взять 300 таких машин с последующим выкупом лицензии, но ставили условие запуска в серию. Пока что-то тишина.
А по поводу западного оборудования Михеев по-моему наступает на старые грабли, ведь первоначально на Ка-52 было установлено французское БРЭО, и машина выходила в копеечку.
   
RU Фагот #22.07.2008 08:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
boyan>>>Та же Венесуэла Ми-28Н пока не потянула, хоть Чавес и хотел сильно. Что уж говорить про остальных.
Сегодня Чавес в Москву приехал, вроде как должен о покупке 10 Ми-28Н договориться (в 2009 году).
   
+
-
edit
 

Зверь

опытный

boyan> 2Scar
boyan> Блажен, кто верует (с) :)
boyan> Сколько есть эти машины, столько и говорят про их экспортный потенциал.
boyan> И тут дело не только в том, что Ка-52 абсолютно сырой, но и в том что рынок сильно забит.
boyan> Те же наши традиционные покупатели как правило бедны, им и модернизированной 24-ки за глаза по цена-эффективность.
А ЮжноКорейцы? Они вроде как Кашки (Ка-32) пользуют и очень довольны. Могут и на алигатора соблазниться.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Фагот> Сегодня Чавес в Москву приехал, вроде как должен о покупке 10 Ми-28Н договориться (в 2009 году).

Ведомости, 15.07.2008, / Алексей Никольский /

Приезд президента Венесуэлы Уго Чавеса в Россию намечен на 21 июля, сообщил источник в Минобороны. К визиту наиболее проработано два контракта в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС), отмечает источник в госкорпорации «Российские технологии». Речь идет о контракте на поставку трех подводных лодок проекта 636 и 20 зенитно-ракетных комплексов «Тор». Общая стоимость этих сделок, по словам источника в госкорпорации, может превысить $1,5 млрд. Это подтвердил и чиновник Минобороны.
Поскольку новый комплекс «Тор-М2Э» на колесной базе и с новой системой наведения еще не прошел до конца испытания, не исключено, что первая партия будет состоять из уже находящихся в производстве комплексов «Тор-М1», но последнее слово за венесуэльской стороной, говорит источник в госкорпорации. Заказ на постройку подлодок планируется передать на «Севмашпредприятие», говорит источник в Федеральной службе по ВТС. Это станет дополнительной мерой по оздоровлению завода.
А вот ранее анонсированных контрактов на поставку транспортных самолетов Ил-76 и Ил-114 ожидать не стоит, говорит источник в «Ростехнологиях», как и контракта на новые боевые вертолеты Ми-28 и подлодки нового поколения «Амур». Российская сторона предлагает уже освоенные в серийном производстве системы, объясняет военный эксперт Константин Макиенко.
   
RU Фагот #22.07.2008 09:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Известно, что Россия получила от Венесуэлы заявку на приобретение вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», однако их поставка может начаться не раньше второй половины 2009 года, — на первом этапе это будет десять машин.

   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Зверь> А ЮжноКорейцы? Они вроде как Кашки (Ка-32) пользуют и очень довольны. Могут и на алигатора соблазниться.
Они хотя бы эти купили, им и тут палки в колеса ставят

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Фагот> Известно, что Россия получила от Венесуэлы заявку на приобретение вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», однако их поставка может начаться не раньше второй половины 2009 года, — на первом этапе это будет десять машин.
Фагот> Время новостей: N°129, 21 июля 2008

А что такое заявка? :)
   
NO Balancer #22.07.2008 09:42  @Бяка#22.07.2008 02:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Бяка> Вовсе не шоколадно он показал себя, даже на полигоне. Были серьёзнейшие проблемы в поиске целей на высоких скоростях и малых высотах.

При СССР Ка-50 выиграл у Ми-28 не смотря на мощнейшее милевское лобби и устоявшийся стереотип: любой сухопутный вертолёт - это «Ми». Для победы в таких условиях машина должна была превосходить конкурента на голову.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

boyan> Вот Китай конечно может быть, собственно Ми-28Н под него и делали,

серьёзно? а было в прессе что-нибудь по этому поводу?
   

a1tra

втянувшийся

GranD> Пока двухточечный способ наведения ПТУР не заменят на "пустил-забыл"(что и обещалось в 80-х), одноместный ударник задачу не выполнит.

Прицельный комплекс "Шквал", установленный на Ка-50 оснащён автоматом сопровождения цели. Лётчику не нужно удерживать перекрестие на цели вручную.
   
DE Бяка #22.07.2008 12:09  @Бяка#22.07.2008 02:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь>> А скакать на лошади и махать мечом!
Бяка> Когда на лошади скачут, то мечём просто машут. Когда на мечах сражаются с противником, глаза не участвуют в управлении даже лошадью. Только ноги. И при этом не скачат. Лошадь сама несёт. Или стоит.

Кстати, лошадь - второй член экипажа, прекрасно выполняющий функции передвижения и без седока. А вот если лошадь заменить на мотоцикл, хрен там ещё и на мечах сражаться кто сможет.
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru