[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 2 3 4 5 6 7 36
RU шурави #20.07.2008 13:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Проблема с принятием на вооружение Ка-50 не сколько в вертолёте, сколько в костности мышления генералитета. Им подавай что угодно, но главное, чтобы был второй пилот (штурман), который и подскажет, и покажет.
   

boyan

втянувшийся

Проблема с принятием на вооружение Ка-50 в том, что на данный момент, а точнее на 2003 год, этот вертолет устарел.
А про костность генералитета :) оно конечно не без этого, только что-то не сильно в очередь все становятся зарубежом чтобы
его покупать. Те же турки заставили же сделать двухместный вариант.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, а Ми-28 - конечно, то, что надо. Верно? ;)
   
RU spam_test #21.07.2008 09:25  @Фагот#20.07.2008 09:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Фагот> Ка-52 - вертолёт спецназначения... ну и бред... не в первый раз слышу, кто интересно это выдумал?
ПР в ВС абсолютно бредовый изначально. Ну надо было как-то оправдать факт принятия на вооружения того, что уже наделали. Вот и выдумали "спецназначение".
Не на свалку же выкидывать уже сделанные вертолеты?
   
RU spam_test #21.07.2008 09:27  @шурави#20.07.2008 13:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
шурави> Проблема с принятием на вооружение Ка-50 не сколько в вертолёте, сколько в костности мышления генералитета.
Ка-52 сильно одноместный? А эрдоган? Весь мир идет не в ногу, один прапорщик(камов) в ногу. Истребители, кстати, тоже, массово двухместные.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

так почему же всё-таки "Фазотрон-НИИР" говорит о заказе на 60 радаров Арбалет, если вертолётов в ГПВ якобы 12?
   
RU Алдан-3 #21.07.2008 09:49
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Так в цитате выше сказано что и на Ми-28 его можно приспособить, нет ?
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

в цитате речь однозначно о Ка-52. конечно всяким директорам и т.п. у нас трудно верить на слово. но откуда-то он эту цифру взял? хотя пожалуй с высокой вероятностью журналисты переврали. но с другой стороны, даже если на Ми-28, сейчас же об установке арбалета речи не идёт пока? но цифра заказа уже якобы существует...

По его словам, много заказов на радар "Арбалет", который будет устанавливаться на новые боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор". "Речь идет, по крайней мере, о поставке 60 радаров для этих вертолетов. Мы не исключаем установки "Арбалета" на вертолеты семейства "Ми",
 
   
RU Спокойный_Тип #21.07.2008 10:06  @chatskiy#21.07.2008 09:57
+
-
edit
 
chatskiy> в цитате речь однозначно о Ка-52. конечно всяким директорам и т.п. у нас трудно верить на слово. но откуда-то он эту цифру взял? хотя пожалуй с высокой вероятностью журналисты переврали. но с другой стороны, даже если на Ми-28, сейчас же об установке арбалета речи не идёт пока? но цифра заказа уже якобы существует...

здрасте...а что ставится на ми-28н ? этот же самый арбалет и ставится
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

мм.. перемкнуло ;) ладно, поживём-увидим, куда их поставят...
   
RU шурави #21.07.2008 10:27  @boyan#21.07.2008 09:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
boyan> Проблема с принятием на вооружение Ка-50 в том, что на данный момент, а точнее на 2003 год, этот вертолет устарел.
boyan> А про костность генералитета :) оно конечно не без этого, только что-то не сильно в очередь все становятся зарубежом чтобы
boyan> его покупать. Те же турки заставили же сделать двухместный вариант.

Устарел вертолёт, или некоторое БРЭО?
   
RU шурави #21.07.2008 10:42  @spam_test#21.07.2008 09:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Проблема с принятием на вооружение Ка-50 не сколько в вертолёте, сколько в костности мышления генералитета.
spam_test> Ка-52 сильно одноместный? А эрдоган? Весь мир идет не в ногу, один прапорщик(камов) в ногу. Истребители, кстати, тоже, массово двухместные.

Весь мир идёт к беспилотным ЛА.
Кстати в начале 90тых, в Туле был показательный пилотаж Ка-50 и Ми-28. Полоса 1800 метров.
Весь пилотаж Ка-50, уложился между 3 и 4 рулёжками. Ми-28 носился от одного, до другого торца ВПП.
   
RU boyan #21.07.2008 12:02  @шурави#21.07.2008 10:27
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> Устарел вертолёт, или некоторое БРЭО?
Ну некоторое это еще мягко сказано. Полностью весь комплекс надо было менять.
К тому же в 2003 Прогресс практически стоял, он и сейчас еле дышит.
   
RU boyan #21.07.2008 12:04  @шурави#21.07.2008 10:42
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> Кстати в начале 90тых, в Туле был показательный пилотаж Ка-50 и Ми-28. Полоса 1800 метров.
шурави> Весь пилотаж Ка-50, уложился между 3 и 4 рулёжками. Ми-28 носился от одного, до другого торца ВПП.
Так может это был разный пилотаж? :)
Я видел показухи и Ми-24 между двумя рулежками.
   
RU шурави #21.07.2008 12:56  @boyan#21.07.2008 12:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Кстати в начале 90тых, в Туле был показательный пилотаж Ка-50 и Ми-28. Полоса 1800 метров.
шурави>> Весь пилотаж Ка-50, уложился между 3 и 4 рулёжками. Ми-28 носился от одного, до другого торца ВПП.
boyan> Так может это был разный пилотаж? :)
boyan> Я видел показухи и Ми-24 между двумя рулежками.

Нет, один и тот же. Эх, в Афган бы нам тогда Ка-50.
   
RU шурави #21.07.2008 12:57  @boyan#21.07.2008 12:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Устарел вертолёт, или некоторое БРЭО?
boyan> Ну некоторое это еще мягко сказано. Полностью весь комплекс надо было менять.

Тут ещё вопрос, между тем, ЧТО НУЖНО и тем ЧТО ДЕЛАЕТ СУПОСТАТ.
   

Scar

хамло

Баян, вы так и не ответили на вопрос заданный выше - допустим, и в общем согласимся, что Акула устарела, а Ми-28 на момент 2003го года не устарел?
   

boyan

втянувшийся

Scar> Баян, вы так и не ответили на вопрос заданный выше - допустим, и в общем согласимся, что Акула устарела, а Ми-28 на момент 2003го года не устарел?
Да собственно вопроса то и не было, я просто сказал что устаревшее БРЭО это еще мягко сказано.
На 2003 год на Ми-28Н только основные БЦВМ два раза поменялись (с момента разработки),
добавилась штатно система воздушных сигналов, аналогичная на Ка-52 появилась только в 2007 и сейчас еще проходит испытания. Далее, про обзорно-прицельную станцию Шквал говорить даже неудобно, мало того что нет ИК канала, так и углы полей зрения смешные. Ну двигатели ВК-2500 в принципе одинаковые, но под него на Ми-28Н разрабатывался НОВЫЙ редуктор.И это только основные моменты.
   

Scar

хамло

НО, как я понимаю, вооружение - та же пушка и ПТУРы, остались прежними? Соответственно и результаты стрельб, если вложиться одинаково в модернизацию обоих машин, были бы теми же, относительно друг друга? Просто у кого то оказались деньги, у кого то нет. Миль никогда на отсутствие заказов не жаловался, традиционно занимая прочное место на рынке не только военной, но и гражданской авиации. Все таки Камовские машины много специфичней и не так распространены. Но если бы был нормальный подход, то Ка-50 и закупался бы, как было решено по итогам конкурса, и модернизировался бы своевременно и за счет государства? Разве нет? То есть, что хочу сказать, потенциально Акула все равно лучше? Без оглядки на наши реалии, а исходя из сугубой задачи выявить лучший вертолет.
   

boyan

втянувшийся

Просто у кого-то нашлось желание делать глубокую модернизацию, искать средства, договариваться с смежниками.
А кто-то сидел и ждал когда же деьги государство начнет отсыпать за машину облика 80-х годов.
Ка-52 кстати изначально имел западную авионику и БРЭО (вплоть до ПКИ , а не элементно), это уже говорит о том что внутренний рынок их не интересовал. Вот посмотрите на состояние Прогресса нынешнее.
http://forums.eagle.ru/...
Нищета. Кстати на фото хорошо видно, что кроме носовой части все из старого фюзеляжа Ка-50, даже покрашенного.
   

Scar

хамло

Именно ждал? А не дело ли в том, что Милевкие машины традиционно были востребованы и распространены среди, так сказать, широких слоев? Все таки Камов работал на флот в основном и производил достаточно специфичные машины - широкого распространения в гражданке его вертолеты не имели - поэтому, как мне кажется, в ситуации, когда государство резко обвалилось и финансирование кончилось, Камову пришлось раз в 10 сложнее. Впрочем, они выжили и пробились, худо-бедно, и на коммерческие рынки.
   
RU Balancer #21.07.2008 14:25  @Фагот#20.07.2008 09:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот> Ка-52 - вертолёт спецназначения... ну и бред... не в первый раз слышу, кто интересно это выдумал?

Кто выдумал - не знаю, но про вариант «вертолёт спецназначения» я с ~1994-го слышал :)
   
DE Бяка #21.07.2008 15:59  @Balancer#21.07.2008 14:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Фагот>> Ка-52 - вертолёт спецназначения... ну и бред... не в первый раз слышу, кто интересно это выдумал?
Balancer> Кто выдумал - не знаю, но про вариант «вертолёт спецназначения» я с ~1994-го слышал :)
Раньше. Гораздо раньше.
Как только стало ясно, что тактически-полноценную машину получить не удалось, решили, что нужно делать внешнее целеуказание. Получалась двухместная машина. Но весь прикол в том, что пилот одноместной машины не мог воспользоваться таким указанием. Не мог он отвлекаться на доразведку целей.
   
NO Balancer #21.07.2008 20:27  @Бяка#21.07.2008 15:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Бяка> Но весь прикол в том, что пилот одноместной машины не мог воспользоваться таким указанием. Не мог он отвлекаться на доразведку целей.

А чем он на Ка-50 с его симметричной схемой, высокой скороподъёмностью и минимальными маневровыми ограничениями так сильно занят? :) Ты не проецируешь загруженность пилота того же Ми-24 на этот случай?

...

Впрочем, всё это уже обсуждалось не раз. И, кстати, в том числе с вертолётчиками...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #21.07.2008 20:34  @Balancer#21.07.2008 20:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но весь прикол в том, что пилот одноместной машины не мог воспользоваться таким указанием. Не мог он отвлекаться на доразведку целей.
Balancer> А чем он на Ка-50 с его симметричной схемой, высокой скороподъёмностью и минимальными маневровыми ограничениями так сильно занят? :) Ты не проецируешь загруженность пилота того же Ми-24 на этот случай?
Даже для операторов, вообще не занятыми пилотированием, это тяжёлая работа. Пилот не может отвлекаться от пилотирования, если он работает в группе или на малых высотах. А также, если есть опасность обстрела.
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru