Создание ракеты "Проект АРМ1", том2

 
1 7 8 9 10 11 20
+
-
edit
 

RLAN

старожил

termostat> Вот бы тест провести в режиме видеоконференции ! лайф так сказать ...

Оно,конечно, можно.
Но нужно ли?
Имеющийся мизерный лимит времени лучше потратить на ракеты, а эта, вобщем то несложная задача, все рано его заберет.
 
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Удалено пользователем
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 19:32
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Перенесено в Твёрдые ракетные топлива
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 19:55
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Перенесено в Твёрдые ракетные топлива
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 19:57

RLAN

старожил

Да разве наверняка скажешь.
Может просто корпус (крепеж задней крышки) не выдержал давление.
Если шашка скрепленная - то вероятен прорыв между корпусом и шашкой.
Может поры, микрощели,трещины в топливе.
Силикон какой?
Зачем столько Fe2O3?
 
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Силикон-прозрачный герметик,нейтральный однокомпонентный(Mastertex)
Насчёт катализатора,подумалось что так надёжнее)))
Шашка гладкая,блестючая;-) такая,делал срез всё тип топ,была забронирована с торцов текстолитовыми шайбами миллиметровой толщины(у нас его на аэродроме после разбоки самолётов,ну просто завались))),и обёрнута 2мя слоями картона-0.7мм пропитанного жидким стеклом,наверное всё таки крепёж(((
Кстати люминь использую-серебрянку!
Как нибудь скину полёт двигателя на рейке,на 37 грамовой шашке...
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
RLAN у меня к вам вопрос,по конструкции ваших двигателей нельзя ли поделиться опытом работы и дать пару полезных советов по конструкции,и применяемым материалам?
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  

RLAN

старожил

Мы здесь обращаемся на ты.
Все что делаю, выкладываю на форуме.
Более полного собрания сочинений нет, к сожалению.
Даже в моей голове, так как много забываю.
Но готов ответить на конкретные вопросы.
 
22.06.2008 22:24, Oxandrolone: +1: :)
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Мда-а их много,аськой не богат,случаем?
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Мой UIN-471582356
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  

RLAN

старожил

Не пользуюсь давно.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вопросы нужно задавать на форуме. Тогда ответы будут полезны не одному человеку, а всем. Значит труд отвечающего принесёт больше пользы.

RLAN

старожил

Запрессовал топливо в очередной корпус. Через сутки изъял стержень.
Все, вроде, ничего.
Но...
Шашка помягче, менее прочная.
А ведь соблюдаю свою технологию до фанатизма.
Сушу НА в одинаковом слое при одинаковой температуре одинаковое время.
Мелю в закрытой банке. Просеиваю через сито.
Компоненты отмеряю до долей процента.
Прессую при одинаковом давлении. Измеряю усилие на рычаге цифровым безменом.

Грешу на разную (сильно разную) влажность воздуха.
Пока засыпешь НА через сито в емкость, перемешаешь, проходит минут десять.
После запрессовки берешь проосыпавшиеся частички топлива - субьективно - не то.
И после суток под прессом верхний облой мокрый.
А в предыдущей шашке все было сухое без всяких мер предосторожности.

Как быть. Не могу же я делать гермокамеру с регулятором влажности.
Или протапливать помещение?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Влажность сейчас заметно выше, чем зимой и вообще чем в то время, когда на улице холоднее, чем дома. Зимой у нас в квартире 30-40%, а сейчас 45-50, при дожде ещё выше. Протапливать полезно. Ещё помогает кондиционер, он сушит воздух. Нужен гигрометр, чтобы знать реальную ситуацию.

Ещё - не дыши на порошок.

Думаю, нужно убрать сито. Высыпать из кофемолки одним куском и сразу замешивать со связкой.
Можно купить "проточную" кофемолку, в неё сверху засыпаешь, а сбоку высыпается размолотый порошок. Мелет очень быстро и качественно. Только не ставь очень тонкий зазор между жерновами, забивается.

Пресс-форму заматывать в плёнку с осушителем внутри.
RU biostar_37 #07.07.2008 23:22  @Serge77#07.07.2008 22:58
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> Нужен гигрометр, чтобы знать реальную ситуацию.
Психрометр, реальная тема, купи и замеряй. Если не найдешь готовый из двух термометров сделать можно, а таблицу в интернете поискать. Таблица у меня где-то была вроде, надо будет пиши - найду, скину.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В наше время таблицы и мокрые термометры не нужны. Цифровой гигрометр стоит долларов 20, а за 40 - целая погодная станция.
RU biostar_37 #07.07.2008 23:47  @Serge77#07.07.2008 23:39
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> В наше время таблицы и мокрые термометры не нужны. Цифровой гигрометр стоит долларов 20, а за 40 - целая погодная станция.
Согласен, а еще за 10 долларов жена может и лазерное наведение сделать :-) , если про 40 узнает :-)
 
Это сообщение редактировалось 07.07.2008 в 23:55

RLAN

старожил

Буду я знать влажность, не буду - что изменится?
Да, у нас вчера был дождь, в подвале прохладно, влажность - думаю, под 80.
это по лежащему в кульке НА видно, то он сох, теперь мокнет.
Уж больно быстро НА влагу набирает. :(
 

Alex214

втянувшийся

Я когда с нитратом аммония возился - его вообще не сушил. Имеется в виду связки на карбоксильных. Еще чуть-чуть и выложу результаты тестов и рецептур на малеинизированном ПЭГ-400
 

RLAN

старожил

Собрал очередной тестовый двигатель.
4400г, топлива 3250.
Массовое совершенство несколько похуже предыдущего, за счет соплового насадка,
чуть более мощного соплового блока, больших пустых запасов корпуса.
Надеюсь, это пойдет на пользу.
Переделал стенд на горизонтальное расположение двигателя.
Калибровать все равно буду, но до установки на растяжки.
Планирую испытание на выходных.
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Провел испытание. Доволен.
Пустой двигатель весит 1250г.
А весил 1150. Плюс выгорела связка корпуса.
В понедельник перевешу точнее, что то много шлака получается.
Суммарный импульс не считал, сложный график. Но прикидочно - 6000 Н*с.
Это меньше, чем ожидал, вернее ожидал 6000-7000.
Кто не ленивый - вот графики.
Маловато разрешение, но после деформации датчика иначе не получается, на большей чуствительности не хватает шкалы.
Шлаки прожгли корпус снизу, не насквозь, конечно, но до почернения.
Сверху корпус потемнел только в районе заглушки, видно раньше прогорел защитный силикон.

Увеличить фото »»

Увеличить фото »»
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Графики тяги предыдущего испытания и сегодняшнего похожи.
Но предыдущий ровнее. И ощущения такие же, тот двигатель работал ровнее,
этот как то рвано, не так солидно.
Думаю, в сегодняшнем топливе больше воды. И это сказалось и на механических свойствах топлива, и на режиме горения.
 

Serge77

модератор

Поздравляю! Всё замечательно, особенно ритуальные пляски ;^))

RLAN> Шлаки прожгли корпус снизу, не насквозь, конечно, но до почернения.

А я не мог понять, почему такая разница с двух сторон. На корпусе видны продольные полосы. Интересно, более тёмные полосы - это где были концы лучей или наоборот, где были остатки топлива?

Шлаки скорее всего остались от топлива, которое в конце работы двигателя горело без давления, остатки от лучей.

На видео хорошо заметно, как сквозь корпус просвечивает пламя в конце работы двигателя.

RLAN

старожил

Полоски на корпусе снизу - в местах прижатых к направляющему рельсу.
От лучей следов в виде проекции на корпус не заметил. В понедельник разберу - посмотрю.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [69 кБ]
 
 
 
RU Атмосфера #13.07.2008 10:35
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Сальса что надо, поздравляю с удачным испытанием! Ожидаем фотки с разбора.
 
1 7 8 9 10 11 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru