Двигатель был сделан хорошо, без дефектов.
Запальная шашка -8г. + в лепестки звезды ниже запальной шашки были вставлены сегменты второй такой же шашки. Состав 15 Мг опилки, 10 Ал ПАП2, 15 силикон, 60 ПХА.
Поджиг не идеальный, но без закидонов.
Калибровка и график тяги прилагается
По моим подсчетам двигатель выработал 4300-4500Н*с. При расчетном импульсе 6500-7000Н*с.
Через 4 сек номинальной работы прогорел газоотражающий лоток. Он был сделан из 4мм листа и приварен к швеллеру для более плавного доворота потока. Верхний край его заходил за "спину" двигателя, и там была сантиметровая щель на всю ширину швеллера 10см.Я и не подумал ее закрыть, заварить. А через нее пошел очень мощный поток пламени. Через 3 сек вырвало сопловый блок. Думаю, из за разупрочнения корпуса снизу. На одном из видео видно, что это обратное пламя переплавило медные проводники, идущие к запалу на торцевой заглушке за 1,5-2сек.
При взрыве опять порвало предохранительный штифт на датчике, но он живой.
При взрыве топливо потухло. Но горел край корпуса. Я сдуру не приготовил ведро воды, ведь это было в 5 метрах от Днепра. Но не в ладошках же ее таскать. Если бы затушил, мог бы взвесить остаток топлива. Пытался тушить землей, но оно снова загорелось и догорало минуту.
Выводы. Надо сделать еще точно такой же двигатель, но крепить сопловый блок и заглушку дальше от края корпуса (было ок.1см)
Надо не фраериться и отказаться от газоотражающего лотка. Располагать горизонтально. Но вот как калибровать?
Что еще?