артём> Моя идея начиналась как раз из желания уйти от АУГ в виде - аэродром с окружающими его кораблями к схеме много маленьких аэродромов.
я исходил из того что 12 ауг надо, но 12 нимитцев-не в ближайших пятилетках.
MIKLE>> слиггом затратно даже одно машиноместо.
артём> Да, но полезно.
мысяля была спихнуть всю авиацию на авианосец, и оптисизировать корабль как носитель рокет, толстых фар и прочего. вертолёт СИЛЬНО мешает. даже на больших кораблях. при том что от 4-6 вертушек в целом по ауг ни холодно не жарко.
артём> Если исходить из минимальной достаточности. то лезет. Опять без учета коэф.
минимальная достаточность-это оба коэффициента по 1? а как оно в реальности работать будет?
артём> 14 перехватчиков, 3 самолёта ДРЛОиУ (не Як44, а Корчагинский Тайфун), 12 вертолётов ПЛО (можно минус 6, в группу входят 3 фрегата), 2 вертолёта ПСС.
артём> Т.е. минимум в 25 машин можно обеспечить. Для размещения вполне хватает габаритов ангара 1143. В усиление машины несутся на палубе.
и это лезет в 20кт стандартного?
MIKLE>> зато время патрулирования практиячески утраивается ценой одного вылета коровы на связку ДРЛО+пара либо 3-4 вертушки на дальнем кордоне...
артём> Врят ли, скорее процентов на 40-60.
да нет, минимум удвоение будет, даже при щадящем режиме дозаправок...
артём> да и физический предел пилота переходить не стоит.
физический предел будет, когда будем проводить по две полных дозаправки. а 5-6-7 часов - нормально. техника не стоит на месте. в узел нонче завязывать ненадо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!