Флот двух полюсов

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 13
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> я мыслил несколько дальше. рассматривая не только аэродром но и ауг в цедлм. пока пытаюсь отбится от навязчивой идеи отказатся на эскорте от базирования вертушек, только площадка для приёма грущов и аварийных посадок.
Моя идея начиналась как раз из желания уйти от АУГ в виде - аэродром с окружающими его кораблями к схеме много маленьких аэродромов.
MIKLE> слиггом затратно даже одно машиноместо.
Да, но полезно.
MIKLE> правда никчему кроме как к двум авианосцам в составе группы или росту водоизмезения до 25-30ки стандартного это навязчивая идея не приводит.
Совсем не обязательно.
MIKLE> вот только нелезет ПЛО+ПВО+ДРЛО в 20кт. физически.
Если исходить из минимальной достаточности. то лезет. Опять без учета коэф.
14 перехватчиков, 3 самолёта ДРЛОиУ (не Як44, а Корчагинский Тайфун), 12 вертолётов ПЛО (можно минус 6, в группу входят 3 фрегата), 2 вертолёта ПСС.
Т.е. минимум в 25 машин можно обеспечить. Для размещения вполне хватает габаритов ангара 1143. В усиление машины несутся на палубе.
MIKLE> ну да, не два а скорее три.
Да хоть пять, но два это минимум.
MIKLE> зато время патрулирования практиячески утраивается ценой одного вылета коровы на связку ДРЛО+пара либо 3-4 вертушки на дальнем кордоне...
Врят ли, скорее процентов на 40-60.
да и физический предел пилота переходить не стоит.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Кстати, некоторое усиление ремонтной составляющей на АВ может обеспечить "тасование" вертолетов по экскорту, разместив дополнительные машины по максимуму на фрегатах и эсминцах.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
артём> Моя идея начиналась как раз из желания уйти от АУГ в виде - аэродром с окружающими его кораблями к схеме много маленьких аэродромов.

я исходил из того что 12 ауг надо, но 12 нимитцев-не в ближайших пятилетках.

MIKLE>> слиггом затратно даже одно машиноместо.
артём> Да, но полезно.

мысяля была спихнуть всю авиацию на авианосец, и оптисизировать корабль как носитель рокет, толстых фар и прочего. вертолёт СИЛЬНО мешает. даже на больших кораблях. при том что от 4-6 вертушек в целом по ауг ни холодно не жарко.

артём> Если исходить из минимальной достаточности. то лезет. Опять без учета коэф.

минимальная достаточность-это оба коэффициента по 1? а как оно в реальности работать будет?

артём> 14 перехватчиков, 3 самолёта ДРЛОиУ (не Як44, а Корчагинский Тайфун), 12 вертолётов ПЛО (можно минус 6, в группу входят 3 фрегата), 2 вертолёта ПСС.
артём> Т.е. минимум в 25 машин можно обеспечить. Для размещения вполне хватает габаритов ангара 1143. В усиление машины несутся на палубе.

и это лезет в 20кт стандартного?


MIKLE>> зато время патрулирования практиячески утраивается ценой одного вылета коровы на связку ДРЛО+пара либо 3-4 вертушки на дальнем кордоне...
артём> Врят ли, скорее процентов на 40-60.

да нет, минимум удвоение будет, даже при щадящем режиме дозаправок...

артём> да и физический предел пилота переходить не стоит.

физический предел будет, когда будем проводить по две полных дозаправки. а 5-6-7 часов - нормально. техника не стоит на месте. в узел нонче завязывать ненадо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Кстати, некоторое усиление ремонтной составляющей на АВ может обеспечить "тасование" вертолетов по экскорту, разместив дополнительные машины по максимуму на фрегатах и эсминцах.

а смысл харуны строить? недоэсминец, недоавианосец...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Кстати, некоторое усиление ремонтной составляющей на АВ может обеспечить "тасование" вертолетов по экскорту, разместив дополнительные машины по максимуму на фрегатах и эсминцах.
MIKLE> а смысл харуны строить? недоэсминец, недоавианосец...
Не то, авианосец может не вмещать весь парк вертолетов, но обеспечивать их обслуживание и ремонт - да, часть вертолетов будет размещаться на экскорте, например помимо штатного вертолета НК, к нему на ВПП будут подсаживать еще один вертолет ПЛО, заправка, смена экипажа, как вариант. За счет этого можно держать требуемое количество ЛА в наряде в воздухе, не раздувая водоизмещение АВ.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Обсуждение проектов в американской проф. прессе. Ну и расчеты (проведенные не мной).
артём> Трудно спорить. По всей видимости, мы могли читать одни и те же материалы, но выводы сделать разные.
Возможно. Я не единственный, кто придерживается подобного мнения.

артём> Причина отказа амеров от SCS не низкая мореходность, а авианосноядерное лобби и в дальнейшем резкое уменьшение подводной угрозы.
артём> Корабли подобного класса способны использовать авиацию до 6-7 баллов включительно.
Пример? Разве что исключения типа вертолетов с отдельными экипажами.

артём> Ну и видимо самое главное это личное отношение к авианесущим НК и их размерам.
артём> Расчеты это по проценту времени эксплуатации авиакрыла в зависимости от водоизмещения авианесущего НК?
Нет совсем. Эти расчеты не совсем общеизвестны. Могу порекомендовать
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРЕТОВ ПОСАДКИ КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА АВИАНОСЕЦ В УСЛОВИЯХ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ
В.Ю.Каширин, О.В.Третьяков, Т.Э.Этмишев
Материалы Моринтех-97.
Хотя там далеко не все...

артём> Если так, то в общеизвестных расчетах не учитывались системы успокоения качки, принудительной посадки и вообще ЛА ВВП. (минимум).
Устройства эффективного успокоения вертикальной и килевой качки мне неизвестны. Поэтому учет не даст сколь-нибудь заметного прироста.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

LtRum>Нет совсем. Эти расчеты не совсем общеизвестны. Могу порекомендовать ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРЕТОВ ПОСАДКИ КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА АВИАНОСЕЦ В УСЛОВИЯХ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ В.Ю.Каширин, О.В.Третьяков, Т.Э.Этмишев Материалы Моринтех-97. Хотя там далеко не все...
тов.Каширин много чего на эту тему написал, включая патенты на систему управления, но хотелось бы более одного источника.
MIKLE>и это лезет в 20кт стандартного?
Считается что в экстренном случае на Астурийского лезет 37 ЛА.
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>>Нет совсем. Эти расчеты не совсем общеизвестны. Могу порекомендовать ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРЕТОВ ПОСАДКИ КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА АВИАНОСЕЦ В УСЛОВИЯХ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ В.Ю.Каширин, О.В.Третьяков, Т.Э.Этмишев Материалы Моринтех-97. Хотя там далеко не все...
tramp_> тов.Каширин много чего на эту тему написал, включая патенты на систему управления, но хотелось бы более одного источника.
Открытого? Смеешься?
 

Mitko

опытный

К Трампу, Какие ЛА?
П.С. Тут поискал и нашел что обично на Принце базируютса 12 AV-8B Harrier II Plus, 6 Sea King SH-3H, 4 Agusta AB-212 и 2 SH-3 AEW для ДРЛО. на палубу помещаются 12 ЛА а в ангар нолмално 13 а в екстренные случаи 17 ЛА.
 
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 20:57

tramp_

дёгтевозик
★☆

LtRum>>>Нет совсем. Эти расчеты не совсем общеизвестны. Могу порекомендовать ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРЕТОВ ПОСАДКИ КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА АВИАНОСЕЦ В УСЛОВИЯХ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ В.Ю.Каширин, О.В.Третьяков, Т.Э.Этмишев Материалы Моринтех-97. Хотя там далеко не все...
tramp_>> тов.Каширин много чего на эту тему написал, включая патенты на систему управления, но хотелось бы более одного источника.
LtRum> Открытого? Смеешься?
Я говорю о источнике информации, помимо Каширина, ибо наблюдается монополия на знание.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Mitko> К Трампу, Какие ЛА?
Не указывается.
Mitko> П.С. Тут поискал и нашел что обично на Принце базируютса 12 AV-8B Harrier II Plus, 6 Sea King SH-3H, 4 Agusta AB-212 и 2 SH-3 AEW для ДРЛО. на палубу помещаются 12 ЛА а в ангар нолмално 13 а в екстренные случаи 17 ЛА.
Вероятно либо харриеры, либо 212-е. Возможно считается по вместимости с учетом палубы как авиатранспорт.
 

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Вероятно либо харриеры, либо 212-е. Возможно считается по вместимости с учетом палубы как авиатранспорт.

об том и реч
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

paralay

опытный

LtRum> ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРЕТОВ ПОСАДКИ КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА АВИАНОСЕЦ В УСЛОВИЯХ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ
LtRum> В.Ю.Каширин, О.В.Третьяков, Т.Э.Этмишев
LtRum> Материалы Моринтех-97.

А можно это почитать?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Вероятно либо харриеры, либо 212-е. Возможно считается по вместимости с учетом палубы как авиатранспорт.
MIKLE> об том и реч
Возможно, но еадо уточнять. Кроме того, это десятитысячник, речь шла о том же количестве на 25000 т, причем с улучшенной планировкой палубы.
 

Mitko

опытный

Вряд ли хариеров так как у Испании есть только 17 хариера от которые 1 учебная спарка
 

LtRum

старожил
★☆
tramp_> tramp_>> тов.Каширин много чего на эту тему написал, включая патенты на систему управления, но хотелось бы более одного источника.
LtRum>> Открытого? Смеешься?
tramp_> Я говорю о источнике информации, помимо Каширина, ибо наблюдается монополия на знание.
Я же объяснил почему не приведу. Можно конечно "Ордер" вспомнить, но...
PS.
Фамилия Колызаев, что нибудь говорит? Я имею ввиду старшего.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> tramp_>> тов.Каширин много чего на эту тему написал, включая патенты на систему управления, но хотелось бы более одного источника.
LtRum> LtRum>> Открытого? Смеешься?
tramp_>> Я говорю о источнике информации, помимо Каширина, ибо наблюдается монополия на знание.
LtRum> Я же объяснил почему не приведу. Можно конечно "Ордер" вспомнить, но...
Объяснение я как-то не увидел.. Ну не в этом дело, я говорю что известен один взгляд на данный вопрос, других не видно, а ведь могут быть расхождения во мнениях. То что я видел, это варианты для СГВП, чего-то иного, типа СКВП, не увидел.
LtRum> Фамилия Колызаев, что нибудь говорит? Я имею ввиду старшего.
Так сразу.. нет, я ведь не занимался этим вопросом.
Вспомнил, книга по авианосцам.
 

Mitko

опытный

Я кажется понял откуда взялись ети 37 ЛА. Дело в том что у Испаний ест 16 хариера (+ 1 учебной), 10 212-ые и 11 сийкинга, а ето те типы ЛА которые могут базироватса на Принца. Какой небудь испанский "патриот" решил что Принц может их взят одновременно и похвастался.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Mitko> Я кажется понял откуда взялись ети 37 ЛА. Дело в том что у Испаний ест 16 хариера (+ 1 учебной), 10 212-ые и 11 сийкинга, а ето те типы ЛА которые могут базироватса на Принца. Какой небудь испанский "патриот" решил что Принц может их взят одновременно и похвастался.
Эта цифра фигурирует в ряде справочников.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный




…Как показывают оценки, благодаря повышенной эффективности палубных операций авиагруппа из 20 ударных самолетов КВВП, базирующихся на АНК водоизмещением 18.500 т, производит больше вылетов за одинаковое время, чем 58 истребителей и ударных самолетов авианосца водоизмещением 82.000 т.
…По оценкам, применение корабельных истребителей КВВП при действиях с авианосцев и АНК водоизмещением 18.500—100.000 т в Северной Атлантике при волнении 6 баллов обеспечивает боеспособность авиагруппы в течение 66—72 процентов времени и общую боеспособность авиагруппы при волнении до 6 баллов включительно в течение 88—92 процентов времени. Обычные корабельные истребители достигают такого уровня боеспособности только при действиях с авианосцев водоизмещением более 82.000 т.

Артём, может сойдемся на водоизмещении 18500 т? ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

paralay> 404 Not Found
paralay> …Как показывают оценки, благодаря повышенной эффективности палубных операций авиагруппа из 20 ударных самолетов КВВП, базирующихся на АНК водоизмещением 18.500 т, производит больше вылетов за одинаковое время, чем 58 истребителей и ударных самолетов авианосца водоизмещением 82.000 т.
paralay> …По оценкам, применение корабельных истребителей КВВП при действиях с авианосцев и АНК водоизмещением 18.500—100.000 т в Северной Атлантике при волнении 6 баллов обеспечивает боеспособность авиагруппы в течение 66—72 процентов времени и общую боеспособность авиагруппы при волнении до 6 баллов включительно в течение 88—92 процентов времени. Обычные корабельные истребители достигают такого уровня боеспособности только при действиях с авианосцев водоизмещением более 82.000 т.
paralay> Артём, может сойдемся на водоизмещении 18500 т? ;)
Нет смысла, корпус большего водоизмещения более универсален.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ну тогда 200 000 т. Вот мы всех уделаем (и сами обделаемся). :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

paralay> Ну тогда 200 000 т. Вот мы всех уделаем (и сами обделаемся). :)
25000 вполне достаточно и для АВ и для УДК с ДКВД.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

То есть 77000 т : 25000 т = 3 шт.
Северный флот из трех кораблей… Американцы описаются. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

paralay> То есть 77000 т : 25000 т = 3 шт.
paralay> Северный флот из трех кораблей… Американцы описаются. ;)
Больше, если правильно планировать. Можете выбирать Пентамараны разгонят грузы до военной скорости
или
SomeNew.pdf
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru