Флот двух полюсов

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Сами французы, в материала по Де Голю написал примерно следующее - "благодаря успокоителям качки, наш корабль не уступает по мореходности большим авианосцам в Средиземноморском бассейне".
артём> Т.е. на лицо прогресс.
В Средиземном море, а это далеко не Северная Атлантика, тем более зимой.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> В Средиземном море, а это далеко не Северная Атлантика, тем более зимой.
С этим не поспоришь.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Учить заключение на проект Халзана. До просветления.
артём> В данном случае можно констатировать что любую хорошую идею можно убить дурным исполнением.
Так дурное исполнение появилось из-за недостатков нецелевого исполнения.
Можно делать корабли по гражданским стандартам (Albion, Mistral, ряд других) и экономить на этом деньги, но это все равно корабли специального проекта.
Поэтому "взять гражданский сухогруз" и переделать по военные нужды - это неоптимальный вариант.
 
05.07.2008 21:33, paralay: +1: Почитал. :)
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> Поэтому "взять гражданский сухогруз" и переделать по военные нужды - это неоптимальный вариант.
Поэтому и считаю что такие суда могут быть только по мобилизации, а не основой флота.
Однако такой путь позволит экономить.
 

YYKK

опытный

>Однако такой путь позволит экономить.

Он позволит экономить когда есть "обычне" авианесущие корабли, а так же "излишки" которые можно будет разместить. В противном случае прийдётся задействовать гражданские самолёты по мобилизации для них :)

Пример с Великобританией здесь не очень подходит, т.к. имелись "излишки" авиации для строящихся кораблей, да и для коробля ставилась только транскортная задача, а не выполнение боевой.
Т.ч. концепция Аропахо - выполнима, но ненужна по большому счёту.

По поводу водоизмещения посмотрите на Клеймансо/Фош/Сан Пауло.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Стоимость такого корабля как и у "Халзана" будет в два раза меньше чем у 1143 "Кречет", а боевая устойчивость и ударные возможности, значительно выше.

LtRum> Учить заключение на проект Халзана. До просветления.

Про "Халзан" и 11780 я уже писал, вы наверно все пропустили, двумя словами объясню, что заключение меня не интересует ни капли, поскольку если я вам дам задание сделать танк с вертолетной площадкой вы мне схожий бред нарисуете.
Интересуют первоначальные проекты с возможностью базирования СВВП с трамплином и до установки на них всяких АК-130, ЗРК Кинжал, и всякой противолодочной дребедени, необходимой Горшкову только для закрытия этих проектов .
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Он позволит экономить когда есть "обычне" авианесущие корабли, а так же "излишки" которые можно будет разместить. В противном случае прийдётся задействовать гражданские самолёты по мобилизации для них :)
Да. В целом же это должна быть целая программа.
YYKK> Пример с Великобританией здесь не очень подходит, т.к. имелись "излишки" авиации для строящихся кораблей, да и для коробля ставилась только транскортная задача, а не выполнение боевой.
Как раз, на мой взгляд, это пример очень подходит. Главное, как правильно спроектировать, как правильно построить, как правильно обслуживать.
YYKK> Т.ч. концепция Аропахо - выполнима, но ненужна по большому счёту.
Я считаю наоборот. Очень нужна, с учетом наших нынешних реалий.
Подобная программа позволит экономить при строительстве НК для флота.
YYKK> По поводу водоизмещения посмотрите на Клеймансо/Фош/Сан Пауло.
не понял о чем вы.
 
RU Denis KA #05.07.2008 21:14  @артём#05.07.2008 20:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём> Поэтому и считаю что такие суда могут быть только по мобилизации, а не основой флота.
артём> Однако такой путь позволит экономить.


Я не утверждаю, что обязательно корпус ролкера за основу брать, поскольку доковая камера, все помещения и надстройки, это очень серьезная переделка проекта, скорее проще новый рисовать с ноля. Но энергетическую установку точно проще заимствовать у торговцев, это удешевит все НИОКР, а поставить агрегаты на каскад амортизации и установить звукоизолирующую композитную муфту взамен обычной особого труда не составит, унификация по жилым модулям с фрегатами плюс минимальный пакет систем обнаружения.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

MD> Короче, внимательно читайте географический атлас, затем много думайте.
Хорошо. Я в погоне за «красным словцом» был некорректен, да будет тема: «Флот Арктики и Антарктики»! :)

paralay>> Артём, может сойдемся на водоизмещении 18500 т? ;)
артём> Только при условии востановления Яковлевской программы.
Значит, договорились. Только это будет Сухой… ;)

D.K.> Да просто не нужно из корабля "новогоднюю елку" делать, не нужно на него все подряд навешивать, еще лет семь назад стоимость одного килограмма водоизмещения современного боевого корабля УРО превысила 100$, сейчас эта цифра порядка 100-130$?
D.K.> Из этого выходит что если мы будем строить крейсер в 12-14т.т с дальней ПВО, авиацией, артиллерией....., то он обойдется бюджету в 1.5-2 млрд$ что немыслимо дорого, я уже молчу что для обслуживания такого количество разных систем нужно подготовить сотни специалистов разного профиля.

«Стерегущий» получился 1000 руб/кг или 40 $/кило стандартного водоизмещения.
Не атомный крейсер в 12 – 14 тыс.тонн тянет на 11 млрд. руб или ~ 450 млн. долл. ;)

Кстати Денис, у меня для тебя подарок, из книги Ю.В.Апалькова «Ударные корабли»:
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

YYKK

опытный

> Да. В целом же это должна быть целая программа.
> Я считаю наоборот. Очень нужна, с учетом наших нынешних реалий.

Это гражданский корабль - средство усиления, а не само "оружие". А целая программа потребует создания излишков авиации которая несможет базироватся на имеющихся кораблях, а мобилизационные ещё будут неготовы.
Особенно мне интересно в каких реалиях данный корабль применим.

YYKK>> По поводу водоизмещения посмотрите на Клеймансо/Фош/Сан Пауло.
> не понял о чем вы.

Это я о том, что обычный авианосец вполне возможно сделать при стандартном водоизмещении менее 30000 т.
 
RU артём #05.07.2008 21:22  @Denis KA#05.07.2008 21:14
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Я не утверждаю, что обязательно корпус ролкера за основу брать, поскольку доковая камера, все помещения и надстройки, это очень серьезная переделка проекта, скорее проще новый рисовать с ноля. Но энергетическую установку точно проще заимствовать у торговцев, это удешевит все НИОКР, а поставить агрегаты на каскад амортизации и установить звукоизолирующую композитную муфту взамен обычной особого труда не составит, унификация по жилым модулям с фрегатами плюс минимальный пакет систем обнаружения.
Лихтеровоз вполне подойдёт.ЛЭШ или докового типа.
Корпуса ящичного типа, достаточно жесткие и высокобортные.
Это если речь о моб. судах.
Основные же НК флота надо строить по военным стандартам.
Скажем флот будет имет два - три авианесущих НК. АВКР, ЛАВ, УДК. В случае угрозы, все НК выполняют роль АВ. Мобилизуется пара лихтеровозов для выполнения функций УДК или противолодочных вертолётоносцев.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Опять повторюсь, нужен аналог WASP, но более универсальный, и только полном отсутствии ударного, противолодочного и среднего-дальнего ПВО можно выйти на 30-40$ за один кг водоизмещения, тогда этот корабль можно будет сделать массовым, все боевые задачи может решать авиация, размещенная на его борту.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> Это гражданский корабль - средство усиления, а не само "оружие". А целая программа потребует создания излишков авиации которая несможет базироватся на имеющихся кораблях, а мобилизационные ещё будут неготовы.
Говорю же нужна программа. "Излишки" авиации можно создать, к примеру, создав авиацию морской пехоты.
Вообще вы конечно правы. Организационные моменты требуют уточнения.
YYKK> Особенно мне интересно в каких реалиях данный корабль применим.
Да, в ближайшее время "удобных" сценариев не придумать. Однако, со временем, скорее всего могут возникнуть "английские" варианты.
YYKK> Это я о том, что обычный авианосец вполне возможно сделать при стандартном водоизмещении менее 30000 т.
Так разве я с этим спорил? как раз и считаю что АВ 20-22-25000т будет экономичным вариантом.
Вопрос в том, что только штатные НК флота можно оснастить всем набором вооружения для управления операциями (в т.ч. авиации).
 
RU артём #05.07.2008 21:33  @Denis KA#05.07.2008 21:24
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Опять повторюсь, нужен аналог WASP, но более универсальный, и только полном отсутствии ударного, противолодочного и среднего-дальнего ПВО можно выйти на 30-40$ за один кг водоизмещения, тогда этот корабль можно будет сделать массовым, все боевые задачи может решать авиация, размещенная на его борту.
Вполне логично.
 
RU tramp_ #05.07.2008 21:38  @артём#05.07.2008 21:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

YYKK>> Это гражданский корабль - средство усиления, а не само "оружие". А целая программа потребует создания излишков авиации которая несможет базироватся на имеющихся кораблях, а мобилизационные ещё будут неготовы.
артём> Говорю же нужна программа. "Излишки" авиации можно создать, к примеру, создав авиацию морской пехоты.
артём> Вообще вы конечно правы. Организационные моменты требуют уточнения.
Достаточно сильная морская, вт.ч. истребительная, авиация берегового базирования была нашим коньком. Ротация авиачастей и резерв "на берегу" вполне реализуем. Об этом кстати, и КиН упоминали, как варианте для подготовке палубной авиации.
YYKK>> Особенно мне интересно в каких реалиях данный корабль применим.
артём> Да, в ближайшее время "удобных" сценариев не придумать. Однако, со временем, скорее всего могут возникнуть "английские" варианты.
YYKK>> Это я о том, что обычный авианосец вполне возможно сделать при стандартном водоизмещении менее 30000 т.
артём> Так разве я с этим спорил? как раз и считаю что АВ 20-22-25000т будет экономичным вариантом.
артём> Вопрос в том, что только штатные НК флота можно оснастить всем набором вооружения для управления операциями (в т.ч. авиации).
Вариант с комбинированным составом - военные и мобилизуемые АВ, обеспечивающими "мясо на костях" позволяет ИМХО, обеспечить баланс между эффективностью и стоимостью.
 
RU артём #05.07.2008 21:41  @tramp_#05.07.2008 21:38
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Вообще вы конечно правы. Организационные моменты требуют уточнения.
tramp_> Достаточно сильная морская, вт.ч. истребительная, авиация берегового базирования была нашим коньком. Ротация авиачастей и резерв "на берегу" вполне реализуем. Об этом кстати, и КиН упоминали, как варианте для подготовке палубной авиации.
То же вариант.
артём>> Вопрос в том, что только штатные НК флота можно оснастить всем набором вооружения для управления операциями (в т.ч. авиации).
tramp_> Вариант с комбинированным составом - военные и мобилизуемые АВ, обеспечивающими "мясо на костях" позволяет ИМХО, обеспечить баланс между эффективностью и стоимостью.
Да, это основная идея, уже писал об этом.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> «Стерегущий» получился 1000 руб/кг или 40 $/кило стандартного водоизмещения.

Угу, и вы купились на эту утку.
Рассказываю по порядку, Северная Верфь выиграла тендер на строительство корветов и фрегата за счет предложения минимальной цены, ВМФ-у было обещано 1000р за 1кг водоизмещения, что было рекордом, (спецы еще тогда сказали что опять дурят нашего брата) :)
Надеюсь не открою великую тайну, сказав что немногим больше года назад представители ВМФ устроило проверку на СВ по причине перерасхода бюджетных средст в результате которых стоимость 1кг превысила 2500р (100$ по тому курсу)


paralay> Не атомный крейсер в 12 – 14 тыс.тонн тянет на 11 млрд. руб или ~ 450 млн. долл. ;)

Дружище, не тянет!!!! :) 450млн.$ едва индусам на последний контракт 11356 хватило , а фрегат Горшков только по первоначальной смете больше 400млн$ стоит, а после строительства эксперты утверждают что все 600млн$ будет.

Так что не тешьте себя пустыми надеждами, будет ваш неатомный крейсер в три раза больше стоить, да и крейсер 1164 СССР обошелся в 1,25млрд $ по соотношению валютного курса на 80-й год.


paralay> Кстати Денис, у меня для тебя подарок, из книги Ю.В.Апалькова «Ударные корабли»:

Сенкс, кажись у меня Апальков тоже есть, просто я погряз в библиотеке и уже вспомнить не могу где у меня что :)
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
D.K.>>> Стоимость такого корабля как и у "Халзана" будет в два раза меньше чем у 1143 "Кречет", а боевая устойчивость и ударные возможности, значительно выше.
LtRum>> Учить заключение на проект Халзана. До просветления.
D.K.> Про "Халзан" и 11780 я уже писал, вы наверно все пропустили, двумя словами объясню, что заключение меня не интересует ни капли, поскольку если я вам дам задание сделать танк с вертолетной площадкой вы мне схожий бред нарисуете.
D.K.> Интересуют первоначальные проекты с возможностью базирования СВВП с трамплином и до установки на них всяких АК-130, ЗРК Кинжал, и всякой противолодочной дребедени, необходимой Горшкову только для закрытия этих проектов .
Так поинтересуйтесь сначала, что именно в этом случае получалось. На них тоже есть заключение.
Если кратко - хрень болотная.
Целевое использование корабля определяет его облик. Попытка экономии на 10% стоимости (корпус) бессмысленна. Я уже говорил, повторюсь - хотите экономить, стройте корабли по гражданским нормам, как это делают все нормальные люди. Халзан, это попытка на жигули привесить пулемет и выдать это за БТР.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
артём>> Поэтому и считаю что такие суда могут быть только по мобилизации, а не основой флота.
артём>> Однако такой путь позволит экономить.
D.K.> Я не утверждаю, что обязательно корпус ролкера за основу брать, поскольку доковая камера, все помещения и надстройки, это очень серьезная переделка проекта, скорее проще новый рисовать с ноля. Но энергетическую установку точно проще заимствовать у торговцев, это удешевит все НИОКР, а поставить агрегаты на каскад амортизации и установить звукоизолирующую композитную муфту взамен обычной особого труда не составит, унификация по жилым модулям с фрегатами плюс минимальный пакет систем обнаружения.
Формально корвет так и сделан. Дизель-то тепловозный...
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
D.K.> Опять повторюсь, нужен аналог WASP, но более универсальный, и только полном отсутствии ударного, противолодочного и среднего-дальнего ПВО можно выйти на 30-40$ за один кг водоизмещения, тогда этот корабль можно будет сделать массовым, все боевые задачи может решать авиация, размещенная на его борту.
А вот с этим полностью согласен.
Можно даже, что-то типа Канберры
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

D.K.>>>> Стоимость такого корабля как и у "Халзана" будет в два раза меньше чем у 1143 "Кречет", а боевая устойчивость и ударные возможности, значительно выше.
LtRum> LtRum>> Учить заключение на проект Халзана. До просветления.
D.K.>> Про "Халзан" и 11780 я уже писал, вы наверно все пропустили, двумя словами объясню, что заключение меня не интересует ни капли, поскольку если я вам дам задание сделать танк с вертолетной площадкой вы мне схожий бред нарисуете.
D.K.>> Интересуют первоначальные проекты с возможностью базирования СВВП с трамплином и до установки на них всяких АК-130, ЗРК Кинжал, и всякой противолодочной дребедени, необходимой Горшкову только для закрытия этих проектов .
LtRum> Так поинтересуйтесь сначала, что именно в этом случае получалось. На них тоже есть заключение.
LtRum> Если кратко - хрень болотная.
LtRum> Целевое использование корабля определяет его облик. Попытка экономии на 10% стоимости (корпус) бессмысленна. Я уже говорил, повторюсь - хотите экономить, стройте корабли по гражданским нормам, как это делают все нормальные люди. Халзан, это попытка на жигули привесить пулемет и выдать это за БТР.
Потому что была перевернута с ног на голову изначальная идея АРАПАХО.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ни об этом ли все ваши мячты? :p

http://paralay.com/pp/ss10.jpg http://paralay.com/pp/ss04.jpg
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

paralay>> «Стерегущий» получился 1000 руб/кг или 40 $/кило стандартного водоизмещения.
D.K.> Угу, и вы купились на эту утку.
Пошел страничку редактировать…

D.K.> Дружище, не тянет!!!! :) 450млн.$ едва индусам на последний контракт 11356 хватило , а фрегат Горшков только по первоначальной смете больше 400млн$ стоит, а после строительства эксперты утверждают что все 600млн$ будет.
Так почём она, тонна отечественного корабля?

D.K.> Сенкс, кажись у меня Апальков тоже есть, просто я погряз в библиотеке и уже вспомнить не могу где у меня что :)
Уже есть? Я только вчера купил, 2008 год!

Кстати говоря, если кому интересны схемы и компоновки наших авианосцев оттуда, прошу искать тут:

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 05.07.2008 в 23:08
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> Так поинтересуйтесь сначала, что именно в этом случае получалось. На них тоже есть заключение.

Ну я же пишу, что меня не интересует что с ним стало, у меня в руках сейчас "труд" Каменецкого как раз про "Халзану" который я прочел уже раз 10 как минимум, кто может лучше о корабле написать чем его главный конструктор, пусть и коротко, и ничего не хрень, что заказали, то и получили.


LtRum> Целевое использование корабля определяет его облик. Попытка экономии на 10% стоимости (корпус) бессмысленна.

Тут вы неправы, На Нимиц было только на НИОКР потрачено 400млн$ как раз на разработку корпуса, ГЭУ и систем.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> Формально корвет так и сделан. Дизель-то тепловозный...


Какой же он тепловозный ? 16Д49 создавался коломенским заводом как основной судовой двигатель в составе агрегата 1ДДА. Завод делает в основном тепловозные дизеля и дизель-генераторы, это да.
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru