au> Тут наверно мы мыслим совсем по-разному. Я смотрю на задачи и ищу решения и инструменты. Для меня нет тяжёлых или лёгких дивизий, нет вообще дивизий, если они не понадобятся. Если "танку" надо нырять или летать — он должен научиться, а назвать его можно как угодно, хоть скорой помощью.
так вот ёж и уж совмещаются только в анегдоте. на практике для летающих длелают бмд, для плавающих своё, для сухопутчиков третье, для спецназа четвёртое...
гдето пытаются унифицировать, гдето допускают возможность использовать не совсем так как задумали, но ы целом каждому своё
au> Уровень БМП взят не от балды. это уровень защищённости, с которым в бой везут кучу народа, с танками или без.
их везут в бой, но не в бою... точнее не во всяком бою. в том бою в котором их везут непосредственно в бой-противник получил свою серию нюков...
вопрос с БМП был рассмотрен мульон раз. вс ёсильно зависит от того какой противник, какое соотношение сил и т.д... гдето можно пройти сходу и спешится в тылу, гдето рывком сблизится и спешившись с 500м по старинке за танками взламывать оборону... гдето просто просвистеть очаг, включив редим рециркуляции..
au> Ясно что их нельзя кидать на мощное оружие, которое их порвёт. Вот для этого обсуждаемой машине и заказано дальнее оружие, чтобы она могла порвать, а её нет.
всё упирается в суо и обнаружение. хотите 5км круглосуточно-суо будет сотить 10млн, а ракета 100 тысяч. не получится такую штуку масштабировать.
при раскладе у вас 20 корыт, у противника 10 танков(а по цене это скорее 20 и 15), ваги корыта будут уничтожены. так так танк худо бедно держит попадания. и даже пробите не всегда вывод из строя.
au>В то же время это не делает её неуничтожимой, и потери в интенсивном конфликте подразумеваются.
вопрос в величине этих потерь. лёгкие машины можно потерять все с нулевым результатом. просто пожгут и всё.
au>Тем не менее достичь победы с ней легче, потому что их будет в два раза больше при той же мобильности войск на театре и той же логистике, в два раза больше глаз и "стволов" на поле боя. А это решало исход многих сражений, были обширные исследования, ссылку не могу дать сейчас. Причём "стволы" эти лучше чем у противника.
не всё так просто доргого много не бывает, а если бывает, всегда есть соблазн сделать лучше(дороже) но меньше.
au> Суть вопроса была в том, что от предмета отклоняемся туда, где предмет роли уже не играет.
суть вопроса была в вертушках, залетабщих в тыл и крошаших всё и вся с минимальными потерями.
так вот когда это произогло, это уже пригрыш. и пример ирака тут не в кассу. он был обречён ещё до нгачала войны, что первой, что второй.
au>Всё то же самое (ПВО+ИА) можно нарисовать и другой стороне. Перестрелки ПВО и авиации на наземную дилемму пушка/ракета не влияют никак, так что не вижу смысла растекаться мыслью в том направлении.
влияют. но сложность процеса такова, что лучшые умы бьются над тем как это всё соптимизировать.
au> Вы смешиваете всё в кучу. В ней можно заменить одно на другое, и всё равно будет куча. Можно разобрать вопрос направления развития танка, а кучу разобрать не получится. Ну, по крайней мере я не берусь, пока не будет готов упоминавшийся выше симулятор боя.
вам уже двадцать раз дали просуб, предельно простую задачу. для решения которой танк появился, и котороая его основная задача по сей день.
взлом обороны.
вы, пытаясь привлеч невнятную ассиметрию, ракеты и прочее пытаетесь эту задачу игнорировать.
задача проста как пять копеек. есть силы противника, нужно их разбить. квадрат 10*20км, дивизия. времени 48 часов. на практике будет 12.
MIKLE>> это и есть общевойсковой бой. когда всего много... и всё стреляет...au> Так мы анализируем или позируем Мунку? Крик (картина) — Википедия
видимо да...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!