[image]

Чертежи подводных лодок

Теги:, тайфун
 
1 7 8 9 10 11 21
UA elTalisman #07.08.2008 11:53  @MaD_CaT#06.08.2008 18:13
+
-
edit
 

elTalisman

новичок
MaD_CaT> а вот что есть по 627
MaD_CaT> _http://www.zshare.net/download/16615789b9b71ab7/
MaD_CaT> Есть книжка по XXI лодке качество чертежей не очень и не на русском но позновательно.
MaD_CaT> Uboottyp XXI - Vom Original Zum Model

Скачал 877-й - сияю от счаться.
627 скачал. Проекцию корпус хотелось бы более детальной, но спасибо и за это. Как говорится, за не имением ложки будем есть бульон вилкой :)
Книжка по XXI в электронном виде или в бумаге? В электронном виде она у меня есть, но качество там действительно оставляет желать лучшего :(.
Остался открытым вопрос с теоретическим чертежом А615 или 617 проекта.
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 12:12
UA elTalisman #07.08.2008 11:58  @IGOR_MORE#07.08.2008 03:20
+
-
edit
 

elTalisman

новичок
IGOR_MORE> Вот, выложил две части схемки 627А с "рубиновской" книжки (4-го тома) по АПЛ
IGOR_MORE> На мой взгляд, одна из лучших что есть...
IGOR_MORE> Ссылка запрещена по требованию [показать]


Вы имели ввиду книгу История Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" в 4-х томах. Том 4. "Воспоминания ветеранов Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" 1948-1998 годы. Или какую-то другую?
Названная в моем посте у меня есть, но я ищу не схему расположения устройств, а обводы корпуса (теоретический чертеж) по 627, 627А или 645 проекту. Но все равно весьма признателен за помощь.
   
+
-
edit
 

MaD_CaT

новичок
Ага в электронном виде!
   
+
-
edit
 

Slavik

новичок
Может кому пригодится спасатель пректа 940, не помню откуда его стащил )))
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Slavik

новичок
-
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Slavik

новичок
--
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Slavik

новичок

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2008 в 00:11
+
-
edit
 

Slavik

новичок

Прикреплённые файлы:
 
   

xakas

опытный

сюда тоже немного подкинем.
Прикреплённые файлы:
 
   

xakas

опытный

кто то из ребят искал по этому пр.материалы думаю пригодятся.
Прикреплённые файлы:
 
   

xakas

опытный

по лодкам пока все ,остальное по мере обработки.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

elTalisman

новичок
xakas> по лодкам пока все ,остальное по мере обработки.
Где-то вроде мелькал чертежик 651Э.
Интерисует есть ли у кого какя-нить информация по вспомогательной АЭУ на этом проекте?
   

kaf

опытный
★☆
Greengo> да, вот только некто Кузнецов Александр Федорович демонстрировал в Европе (!) макет ремонта ДПЛ "Варшавянка".
Greengo> "КОРВЕТ" модели кораблей: заказ макеты кораблей купить модели парусников модель корабля купить макетирование модели подводных лодок судомоделизм
Greengo> Она-то, конечно, уже не новая(85-й год :) ), но я думаю меньше 50 лет. Чертежи-то он, мне почему-то кажется, не в журналах нашел. Да и внутренние механизмы, тоже вещь не особо распространенная (кто из нас может похвастаться их знанием и наличием фотографий?). Вот, неплохо было бы ему поделиться, только услышит ли он нас... :( а если услышит, врядли отзовется и я его понимаю :(

Увы. Кузнецов Александр Федорович вас услышал. Да возил Варшавянку на Европу.И информации много разной. Лодки эти куда только не продаются. У нас например уже четыре индуса ремонтировали этого проекта. При ремонте проводят дефектацию всех механизмов с фотографированием. Удалось немного подсмотреть. Чертежи тоже от туда. Модель сейчас стоит в музее завода. Построили еще одну такую в Гданьск. У них в польском флоте есть такая "Орел"-3. Сейчас стоит там в Центральном морском музее. В 50 масштабе. Долго к ним шел. Модель полуготовая лежала 4 года. Пока заказчик не появился. Этим летом отвезли им и "Орел"-2 (пр.613) тоже в разрезе и 50 масштабе.Получилась шикарно. Заводские чертежи лежали давно. В 80-х годах достал в Нижнем Новгороде на конкурсе. Сейчас строим первый польский "Орел" 1939 года. В таком же исполнении. Для этого же музея. Они хотят все свои "Орлы". Еще в работе советский атомный ракетоносец пр.667А в таком же разрезе. Модель просто громадная. Может придется делать по частям. Самая большая модель в масштабе 40 стоит в Москве в Тушино на лодке-музее. Проект 641Б. Кто будет, посмотрите. Я уже выложил несколько фото моделей на форуме сайта "Мир моделей". Кому интересно, загляните. Все выкладывать на форумах не могу. Поймите правильно. Если в частном порядке. Труд многих лет. И сами понимаете не все можно, что хочется.
С уважением ко всем моделистам. Кузнецов А.Ф.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
А это московская модель 641Б проекта в масштабе 40.
 
   

kaf

опытный
★☆
Она же крупным планом.
Прикреплённые файлы:
 
   

alef

опытный

Да! Вещь, что и говорить.
Есть же люди чтоб всё это механическое творить. Песня.
В чреве полазишь - плюёшся. А тут - романтика. Не, что ни говори вещь, кто натуру не видел. kaf, Вы МОДЕЛИСТ! Аплодирую Вам!!!
Мы кайфуем от обводов, от теории.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2008 в 12:47

kaf

опытный
★☆
alef> Да! Вещь, что и говорить.
alef> Есть же люди чтоб всё это механическое творить. Песня.
alef> В чреве полазишь - плюёшся. А тут - романтика. Не, что ни говори вещь, кто натуру не видел. kaf, Вы МОДЕЛИСТ! Аплодирую Вам!!!
alef> Мы кайфуем от обводов, от теории.

Все родное. Настоящее.
   

kaf

опытный
★☆
S.S.-SPb> Пункт 1-я упомянул о КБ не даром они являются правообладателями и могут затормозить с точки зрения ВМФ не секретный проект как коммерческую тайну. Пункт 2-в КБ и НИИ и в ВМФ всегда были и будут модельные лаборатории.Они необходимы для изготовления изыскательских моделей и моделей представительских.Последние через 100 лет хранятся в морских музеях.

Сейчас столько литературы выпускают. В том числи и КБ. Там можно найти все. Если захочешь. Собираю литературу почти 30 лет. Там есть и теория 627 и 877 проектов. Сам по ним строил. И даже современных 971 проектов. По ним вполне можно модели строить. А вам необходима точнейшая теория. Можно и без неё обойтись. Учитесь строить. С вас потом точнейшую документацию никто не спросит. (Кроме определенных органов). Сам судья международной категории. Сужу соревнования международного уровня уже почти 10 лет. Всю эту кухню знаю изнутри. Поверте специалисту.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
Можно найти и такое. Все из официальных источников. Вам не достаточно для постройки модели?
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
S.S.-SPb> -1-ЗАКОН о гостайне есть в официальных источниках там же есть и его приложения(директива 88).-2-Запрещена фотосъемка подводных "элементов"(винтов и т.д.).-3-В морской коллекции и других изданиях "заводских"\"тактических" чертежей днем с огнем(на моей памяти -пр.1135 и 1134)все остальное по принципу САМАЯ СТРАШНАЯ ЛОЖЬ ЭТО ПОЛУПРАВДА!-4-Коммерческая тайна это страшная сила.-5-В рекламных проспектах КБ-...... . -6-Лодки-самая засекреченная военная техника из-за проблемы с их пропульсивкой.Отмечу что продать данные гидродинамиков можно и через50-60 лет!-7-Иногда руководство КБ "душит жаба" и это никак не обойти-закон на их стороне.Конечно в суде можно дело "развалить"и выиграть но! Генрихи "Падлы" стоят ОЧЕНЬ дорого.


А как на счет этого. Модель 945 проекта. Стоит в ЦВММ в Питере. Можно конечно говорить что это придумано. Специально чтобы запутать супостатов. Но поверте. Он именно такой. Или вам чертеж и на винт надо.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
Greengo> а вот обещанный проект 661

Очень интересно. Человек прожил в Северодвинске 17 лет. Может даже знакомы. По крайней мере узнал свою линейку на чертеже. Очень интересно. А чертеж 661 уже давно выложен в Тайфуне, даже с разрезом. Хотя лодка еще не разрезана.
   

boris2005

аксакал
★☆
kaf> Сейчас столько литературы выпускают. В том числи и КБ. Там можно найти все. Если захочешь. Собираю литературу почти 30 лет. Там есть и теория 627 и 877 проектов. Сам по ним строил. И даже современных 971 проектов. По ним вполне можно модели строить. А вам необходима точнейшая теория. Можно и без неё обойтись. Учитесь строить. С вас потом точнейшую документацию никто не спросит. (Кроме определенных органов). Сам судья международной категории. Сужу соревнования международного уровня уже почти 10 лет. Всю эту кухню знаю изнутри. Поверте специалисту.
Уважаемый Александр Федорович!Готов подписаться под каждой буквой!Все эти крики заказчика о точности в 1/4 мм разбиваются о его же неумение эту точность определить.И вся эта "секретность"смешна,потому что секретность внешнего вида давно убита снимками из космоса и с самолетов.Секретность внутри,да и та давно всем известна.
Как профессионал профессионалу хочу выразить свое уважение-работа очень высокого уровня.
Всяческих успехов и до связи.
   7.07.0

alef

опытный

kaf> А как на счет этого. Модель 945 проекта. Стоит в ЦВММ в Питере. Можно конечно говорить что это придумано. Специально чтобы запутать супостатов. Но поверте. Он именно такой. Или вам чертеж и на винт надо.
НЕ, а что тут такого. Ну семилопастный малошумный винт, ну и что. Так он описан даже в Судостроении. Без проблем. Так они сейчас на всех ПЛ, судя по фото в прессе.
   7.07.0

Nikjunior

втянувшийся

kaf> Учитесь строить. С вас потом точнейшую документацию никто не спросит. (Кроме определенных органов). Сам судья международной категории. Сужу соревнования международного уровня уже почти 10 лет. Всю эту кухню знаю изнутри. Поверте специалисту.

А тогда не могли бы Вы пояснить на что обращают внимание судьи, если не на размеры? Обводы, наверное, вообще трудно проверить на точность. А что относительно надстроек? Что смотрят? Пропорции, отклонение размера в процентах и тд. На что надо обращать внимание? Причина вопроса простая. При постройке модели можно до пенсии выяснять какой высоты должны быть, например, мачта. Но все обсуждение сводиться к 1-2%. А то и меньше. Так может быть, если мучительные метания меняют деталь в пределах 1-2%, то это укладывается в необходимые допуска?
   6.06.0
IL boris2005 #26.09.2008 12:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А судьи могут вас и не вызвать на собеседование.Измеряются основные размерения корпуса.И проверяется их соответствие заявленному масштабу.Осадка замерялась перед стартом для прямоходов.Превышение заглубления если не изменяет память-1.5%.Деталировка подвергалась измерениям только в случае ЯВНОЙ немасштабности/один раз пришлось с фотографиями в руках доказывать соответствие дверных петель,наваренных после ремонта/.Обводы корпуса остаются на совести "судейского глаза".Как правило на стендовую комиссию представляется:полоный набор чертежей/желательно в масштабе,но не обязательно/,и максимально полный альбом фотографий и других сведений.
В судейских оценках не последнее место занимает графа-"общее впечатление".
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru