ratte07>> При жестком контроле расходов - да. Но это не относится к времени.Старый> Времени какраз потребуется минимум. Никаких не то что сложных а просто даже новых решений не будет. Задача просто на расчёт, а это по силам даже студенту. И какихто особых испытаний не предвидится.
Тут несколько сторон проблемы. Одна из них - уровень этих "студентов" (т.е. того поколения конструкторов, которые и будут этот двигатель делать). Ангара в очень большой степени продукт людей от 35 лет и ниже. Другая сторона - новые решения. Это вообще они не новые. А для этих конкретных людей - очень даже новые. Вы много общаетесь тут с опровергателями, знаете что из теории растут в 90% от незнания фактов. Со времени создания НК-33 прошло слишком много времени, чтобы была живая традиция.
ratte07>> Математически - да. Но говорят о невероятной надежности НК-33.Старый> У нас надёжность будет ещё невероятней. Как минимум в 4 раза.
Кроме схемы (кстати, ненапряженной по сравнению с РД-170 но весьма напряженной для своего времени) эта надежность определялась огромной отработкой НК-15 и его полным перепроектировании в НК-33 с опять же огромной экспериментальной отработкой. Плюс опыт массового производства сотен двигателей. На котором учился персонал завода.
И С-4-600 не будет надежней в 4 раза. Надежнее будет ракета.
ratte07>> В любом случае, С-4-600 вряд ли удастся так отработать как НК-33 при ограниченном бюджете. НК-33 - это двигатель от "дорогой" программы. Типа SSME в сравнении с RS-68 .Старый> Дороговизна - не лучшее достоинство.
Да, не лучшее. Но получить надежность без той отработки, какая была у НК-33 - это применить какую-то новую технологию (компьютерное моделирование и т.п.?). А это не может быть быстро.
И вообще я не уверен, ч в России есть адекватные модели для ЖРД, позволяющие на порядок сократить стендовую отработку.