офф
Wyvern-2>>> Кстати, ФлоуВижн такое считает?
В.М.>> Наверняка.
Aaz> Пардон за офф, но на "личку" отклика нет - напоминаю о документации по т/с Су-29.
Извините, что влезаю в личную перегрузку
Но хочу обратить внимание Ааz-а в свете старого спора о
композитных фюзеляжах на макс.экспл.перегрузку Су-29 и сухую массу его корпуса
__________________________________________
Действительно, при проведении соревнований происходит "естественный" отбор в сборную страны - туда попадают летчики, которые на перегрузках 12g пилотируют, можно сказать, элементарно. Это означало, что ошибка содержалась не в конструкции самолета, а в устаревших нормах прочности. Стало очевидным, что наука отстала от техники пилотирования, норма прочности на пилотажных самолетах уже давно должна была исчисляться из расчета эксплуатационной перегрузки 12g. То же касалось и коэффициента безопасности. Получилось, что самолет надо рассчитать на перегрузку 18g!
....
В результате на статических испытаниях крыло разрушилось при перегрузке почти в два раза большей эксплуатационной -23,5g!
__________________________________________
И это при том, что масса планера Су-29 всего около 400кг
Ник
P.S. Не про это речь идет?
Руководство по летной эксплуатации, АОН, Як-18т, Як-55, Як-12, Су-26, Су-29, Су-31
// www.avion.ru