Darth> Помнится, про МиГ-25 читал, что у него километровый расход на высоком дозвуке и на весьма нехилом сверхзвуке одинаковый. Может случиться, что тут та же фигня.
ИМХО, здесь та же фигня не получится. Тяговооруженность (показатель, конечно, косвенный, но площадей у меня нет) - причем тяговооруженность БЕСФОРСАЖНАЯ - здесь выше, чем на МиГ-25 в режиме ПФ. А забирается он не на слишком высокий крейсерский Мах (с учетом такой безумной тяги). Т.е. здесь у планера явно "дозвуковая" аэродинамика, и на дозвуке он дожен идти б/м прилично по расходам.
Darth> Да сии "данные" ну ооочень разнятся. Хотелось бы чего-нибудь более-менее официальное услышать. Производитель вот в приведённой ttt ссылке дальность с ПТБ указывает "более 1600 мор. миль" (3000 км). Что, согласитесь, сильно больше, чем радиус в 300 м.миль, пусть даже без ПТБ и с какой-нить боевой нагрузкой, сброшенной на половине маршрута
Будем исходить из того, что 1600 миль - это на "крейсерском дозвуке". Тогда без ПТБ дальность полета будет (тупо пропорционально запасу топлива) ~1100 миль. За счет отсутствия ПТБ можно накинуть еще миль 100-120. "Прикидочно" боевой радиус - это 0,4 дальности. Это дает нам ~500 миль. Повторюсь - это НА ДОЗВУКЕ.
Крейсерский с/з всяко жрет больше (выше сказано, почему). Соотвественно, ничто не мешает на "КрСЗ" иметь те самые 300-350 миль.