YYKK> Кстати, особо ориентироваться на данные официального сайта нужно осторожно, т.к. параметры там указываются примерные.
Козе ферштеен - но я исхожу из того, что из "двух официальных данных" нужно брать "ХУДШЕЕ". Такая цифра появляется по недосмотру или же "под давлением непреодолимых обстоятельств".
Это как в магазине: я не припоминаю случаев, чтобы продавец обвесил себя - он все время, если и ошибается, то не в пользу покупателя.
YYKK> По F-35 имеется документ с несколько иными данными,
Да кучу всяких документов можно найти, кто бы спорил.
Если вернуться к F-22, то в том же Code One, если не ошибаюсь, в свое время появилась цифра массы пустого в 17 тонн. И я не думаю, что с того момента машина потяжелела почти на 3 тонны
- просто ребята "готовили публику", чтобы совсем уж шока не было.
YYKK> в частности по F-35C вес пустого 32072 фунта, вес внутреннего топлива 20085 фунтов,..
Здесь 34800 и 19000+ соответственно - и этому я верю больше по указанным выше причинам.
YYKK> Радиус действия (на большой высоте) - 642 мили (морские) с нормальной нагрузкой (2 AIM-120, 2 GBU-31).
Здесь 640 миль, и сочетание с указанной дальностью (45%) вполне правдоподобно.
Но вот у варианта "А" указана дальность 1200 миль при 18 тыс. фунтах топлива, а у "С" - 1400 и 19000. При том, что у "С" еще и площадь крыла почти в полтора раза больше, это просто не лезет ни в какие ворота.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)