Г.М.> Мысль в том, что ТТХ "предполагаемого" F/A-22A в исходной статье очень близко легли к недавно опубликованным ТТХ реального F-22A... Таких совпадений небывает - вот я о чем.
Почему же не бывает?
Поскольку масса пустого F/A-22A (того времени) всего на 200 кг меньше "реальной" массы F-22, а геометрия, топливо и движки те же самые, близкие хар-ки и получились.
Г.М.> Но дальность! Около 2000 км - это уровень F-15, причем на "дозвуке"!
Вполне естественно. Отсек вооружения добавил и "лба", и омываемой, соответственно, Сх возрос, и заметно - откуда же взяться дальности? Плюс еще и переразмеренные движки.
Г.М.> А крейсерский "сверхзвук" выходит не очень-то и крейсерским...
Ясно, что расходы на режиме "максимал" меньше, чем на ПФ, но тягу все рано надо давать - вот и получаются движки чудовищными.
Так ведь чудес не бывает (жаль, что покинули форум два горячих сторонника американской физики
).
Г.М.> Может, кто возьмется грубо прикинуть (может Вы, Aaz?), какова будет дальность F-22A с полным запасом внутреннего топлива, но, естественно, без ПТБ, на этих самых крейсерских 1,5 М?
В лом... Считать точно сложно - нет даных ни по аэродинамике, ни по движкам. Можно попросить данные реконструкции в КБ, но врмени сейчас нет этим заниматься.
А по принципу ППП
уже сказали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)