Впрыск - это хорошо. Но актуаторы-то готовые, и более-менее подходят для летных целей, по крайней мере хоть проект получился без явных косяков. А вот где брать клапана? Самому делать? Вообще гидравлика - это не то, что электрика, это гораздо гораздее.
Да, четыре клапана (или два дифференциальных), один наддутый ПАД-ом резервуар с водкой (коньяком), четыре трубочки, четыре дырочки в дивергенции, сразу после критики. Электроника вся та же самая, что и в Кобре - разницы практически нет, переделки минимальны. Единственное, с целью экономии батареи можно сделать какое-то специализированное управление именно клапанами - там свои приколы (ток притягивания - один, а ток удержания может быть на порядок меньше, за счет этого и экономия).
Возьмешся сваять эскизный проект? Вот примерная текстовка (картинки никак не выложу в одной куче):
favorit
А иначе все это чистый порожняк, уже набивший местной публике изрядную оскомину. Хотя и проект, прямо скажем, это не реал. Тут как в песне - "настоящих буйных мало..."