yacc> Распродажи - отдельная тема Для этого надо систематически тратить время на их отслеживание.
Ага.
yacc> Давай. Могут быть и другие случаи. Вполне. Я могу планировать заранее, но... по тем или иным причинам поездка сорвалась. Я перепланирую в короткий срок и вуаля - билеты-то дорогие!
Вопрос — каких больше. Так и надо учитывать. Я не знаю за русский нонешний туризм. Но всякий европейско-американско-японский — примерно на 90% спланирован. Да, есть 10% горящих.
yacc> Давай уж классифицировать. Вот мне для частника приходят в голову следующие мотивы поездок:
yacc> 1) отдых
Есть такое.
yacc> 2) туризм ( отличие от 1 что человек не ставит комфорт и быстроту на первое место )
Не-а. Это российский или ещё экстремальный. А по миру туристы — они не такие. Для них комфорт важен. Как и быстрота в том смысле, что они проводят достаточно времени там, куда собрались, а не на средстве передвижения (если только само средство и не есть самоцель).
yacc> 3) родственников/друзей повидать
Тоже есть. И тоже удобство важно. Скажем, есть такая страна США. На Thank Giving и Christmas народу обычно ездило около 60 лимонов, ЕМНИП. По пункту 3. И все хотят быстро и удобно. Поэтому все удобные рейсы выкуплены за месяц или больше. А потом начинаются неудобные. Ну, есть ещё машины.
yacc> В критические времена на 1 и 2, чтобы быстро, можно забить. А из 3 оставить только события, когда требуется быстрое и личное участие - типа похорон. Там, кстати, хрен спланируешь - заплатишь по полной.
Без 1 и 2 индустрия помрёт. 3 — в особые случаи. Бизнес ещё немного поддреживает. Но одна из проблем США (точнее её авиаиндустрии) в том, что конторы сократили количество поездок в 2008 на 30%. Наша контора вместо бюджета в 50 лимонов на командировки оставила 25, а ещё сейчас и весь остаток прибила. Т.е. потратила в этом году 15. Т.е. авиа, гостиницы, рестораны, ренты машин от нашей конторы недополучили 35.
yacc> Ну например из Сочи
Не, из Новосибирска.
yacc> Вовсе не обязательно. Хотя и такое бывает.
Я не сказал, что обязательно. Но советую тебе померить иногда разные составляющие. Будешь удивлён. Многие даже внести куриный помёт не могут правильно.
yacc> Так возьми эту же порцию да на две части раздели - в чем проблема?
В хранении. Ну и я предпочитаю физические упражнения ничего не даланию.
yacc> Опять же - на твое усмотрение. Просто зачем много есть?
Я не много ем, я ем нормально. А вот зачем ни фига не делать — это не понятно.
yacc> Эт как повезет. В пример тебе ту же Москву приведу
Это я тебе и пытаюсь сказать. А что Москва? У меня родственники там живут так, что от Южного направления аэропортов к ним добраться проще, чем от ж.д. вокзалов. Или мы только тех, кто в центре считаем?
yacc> Вот когда будет - узнаю. Но изначально в моем примере они отсутсвовали.
А я сам ребёнком ездил.
С детьми ездил. И сам по себе, и с женой только. Сильно отличается, поверь.
yacc> Только в таком вагоне все равно хреново. А то я не знаю.
Почему?
yacc> См. выше - это дополнительные траты времени на отслеживание распродаж. Потому что такая халява может появиться за две недели, а за месяц ты уже билет купил - и все
Ы? Это не распродажи. На распродажах ты во Владивосток можешь и 5,000-7,000 получить до Владика, а не 11.
yacc> Есть еще и АЭС и ГЭС и другие источники энергии. Электровозу пофиг как для него добывали электричество.
И что? Они так и остануться в такой же цене как и сегодня?
yacc> И как пить дать и на сидячем катаются...
Студенты — да. Но и в спальных катаются много.
yacc> Я в Лазаревском последний раз понял, что если я просто хочу кости погреть, то 7 дней для меня много.
Т.е. ты в поезде 8 дней и 5 дней на бережке Испании.
yacc> ... и заодно спокойно пересмотреть все вокруг по ходу поездки.
А что там смотреть из окна поезда? Не особо и видно интересные вещи. А уж с корабля как видно в открытом океане.
Как в мистере Робинзоне — какое кино показывают сегодня? А, опять про море...
yacc> А ты про закон архимеда не забывай Там всегда будет место для размяться.
О, ты тоже не бывал на нижних палубах, видать.