Fakir> Попытка вытащить тему из пучины оффтопа.Fakir> К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМАЛЬНОМ УГЛЕВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ГТДFakir> "Двигатель" №3 (45) 2006 г.К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМАЛЬНОМ УГЛЕВОДОРОДНОМ...
Вообщето Уважаемый Тико создавая раздел русским языком сказал "в постнефтяную" морераторам полезно бывает начинать чтение раздела с начала , не с конца действия сна.
Потом почему Гапон считает что в авиации будут превалировать ГТД а не ПД , не Пу ВРД и наконец не ПВРД.? __
Fakir> полувека тому назад был сделан вывод, что по совокупности физических, Fakir> химических и экономических свойств, керосин прямой гонки является оптимальным
Ну зачем уважаемого Модератора отпустили из отдела , специализирующегося на "Гонке вооружений"?
Как бы сказать , уже конечно не по теме заданной Тико , но по поводу керосина.
Лётчикам и ракетчикам не важно каким способом : прямой возкогкой, крекингом, рифомингом получен авиационный керосин. Из нефти он как у Лукойла или из газа, как у Сургутского завода стабилизации конденсата, это не должно волновать пилота или техника.
Но Факира - это может и поволновать.
Fakir> Что это за обстоятельства? В начале шестидесятых Fakir> годов наши нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) покупали нефть по цене Fakir> 14 рублей за тонну и продавали топливо ТС-1 по 28 рублей за тонну. Аэрофлоту
Ну Факир бы ещё и Т-1 вспомнил, который производился исклёчительно из Грозненской нефти.
Fakir> [color=#0000ff]Есть у кого мысли на тему - что было бы вариантом оптимального топлива? Желательно - жидкофазного?
НУ опять он ограничивает нас!
Ну почему нельзя твёрдое или газообразное , наконец шугу почему нельзя?
Fakir> Насколько годятся на роль топлива для ТРД и ТВД, скажем, спирты? Эфиры? "Кремниевые" топлива (силаксаны, что ли), к-е для автодвижков вроде как испытывали?
Ну мало ли чего испытывали!
Вон для В-58 "Хаслер" пентаборан испытали. И запасы пентаборана сделали на несколько полётов каждого Хаслера в СССР и обратно.
Но главное -почему Факир тормозит газообразное топливо для летательных аппаратов?
Хотя грамотные люди понимают, что топливо состоит из горючего и окислителя. Отказываяс от газообразного топлива Факир отказывается от газообразного окислителя - воздуха?
Он его сжижать призывает?
Я конечно не против. И даже на этом форуме привёл описание такого самолёта, Но Факир то зачем?