Противоторпедная защита и непотопляемость современных авианосцев

Перенос из темы «ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...[2]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Denis_469 #23.10.2008 17:29  @Capt(N)#23.10.2008 00:05
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Capt(N)> вот прикинь, пытаемся выяснить как устроенное второе дно и его конструктивные особенности позволяющие ему обеспечивать живучесть, а таки все время съезжаем на флуд про вес реакторов :) . Есть 300кг БЗО , есть корабЬ водоизмещением 100000 тонн, идет разговор можно ли подрывом такой БЧ ПОТОПИТЬ этот корабль…

Capt(N), только без обид. Вам объясняют, что при взрыве торпеды (одной) под погребами авианосец погибнет. И для торпеды двойное дно не станет помехой. Я так думаю, что отрицать гибель корабля при детонации погреба боезапаса Вы не будете?
Про реакторы - это не флуд, как вы думаете. Просто Вам и другим пытаются объяснить, что реакторы: а) вещь очень тяжёлая (на Нимитце каждый весит более 800 тонн) и нуждающаяся в фундаменте с усилением корпуса под него; б) реакторы не летают в воздухе и находятся в корпусе.
Потому при взрыве торпеды под реакторами Нимитца: а) вся силовая конструкция крепления реакторов будет разрушена и они лишатся фундамента; б) наиболее вероятен тепловой взрыв реактора под которым на углублении 3-4 метра взорвётся торпеда; в) будет интенсивнейшее радиационное заражение корабля воспрепятствующее его спасению; г) в случае теплового взрыва хотя бы 1 реактора корабль будет в том месте взрыва разорван пополам и спасать его будет уже невозможно; д) в ударная волна от взрыва торпеды направлена строго вверх и перед собой до реакторов увидит всего 2 (!) листа стали которые не смогут погасить и 5% мощности взрыва и оставшиеся 95% силы взрыва придутся на реактор.
Т.е. при взрыве 1 торпеды по реакторным отсеком корабль будет потоплен. Представить себе реактор способный выдержать взрыв торпеды на расстоянии 3-4 метра до него и с силой взрыва направленной прямо на реактор я не могу. Я даже не слышал о таких чудо-реакторах. Тем более у американцев.
Надеюсь с этими выводами по взрыву под реактором вы также спорить не будете?
А если будете - то хотелось бы увидеть аргументированную позицию.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
UA Capt(N) #23.10.2008 19:18  @Denis_469#23.10.2008 17:29
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Denis_469> Capt(N), только без обид.
На Вас, никогда! :)

Denis_469> Вам объясняют, что при взрыве торпеды (одной) под погребами авианосец погибнет.
Да-да, именно это заявление и вызывает у меня сомнение, особенно залихватское «потонет». Вам видимо погреб представляется эдаким складом в навалку авиабомб и проча без всякой конструктивной защиты и систем ВПБ, весь авианосец сплошным «железным ящиком».

Denis_469> И для торпеды двойное дно не станет помехой.
Вот Я еще раз настоятельно Вас прошу дайте схему/чертеж двойного дна «Нимитца» с характеристиками конструктивной защиты которую заложили кораблестроители и нарисуйте на ней действие взрыва 300 кг БЗО на расстоянии 1-2 метра (как Вы предположили). Покажите как будет распространяться энергия взрыва в системе конструктивной защиты и почему, по Вашему мнению, разрушения приведут к коллапсу…

Denis_469> Я так думаю, что отрицать гибель корабля при детонации погреба боезапаса Вы не будете?
Ни в коем разе! У Вас наверное есть примеры гибели АВ в результате детонации боеприпасов вызванной попаданием торпеды? Плз..

Denis_469> Про реакторы - это не флуд, как вы думаете.
ИМХО, при обсуждении механизма действия конструктивной защиты двойного дна на внешний подводный взрыв, флуд.

Denis_469> Просто Вам и другим пытаются объяснить, что реакторы: а) вещь очень тяжёлая (на Нимитце каждый весит более 800 тонн) и нуждающаяся в фундаменте с усилением корпуса под него; б) реакторы не летают в воздухе и находятся в корпусе
Знаете, Denis_469, у меня создается впечатление, что Вы представляете корабль в виде ведра, что ли, в котором лежит пудовая гиря и кто-то подпилил дно этого ведра. Короче одно неосторожное движение и дно отрывается, гиря выпадает , ведро остается в руках! Гипс снимают, клиент уезжает…(с) :)
.
Denis_469> Потому при взрыве торпеды под реакторами Нимитца: а) вся силовая конструкция крепления реакторов будет разрушена и они лишатся фундамента;
Тот же вопрос к Вам, представьте схему конструкции установки реакторов на «Нимитце», их фундаментов и вариант распространения по ним ударной волны после преодоления ей конструктивной защиты двойного дна.

Ксатит, напомню Вам, что «Нимитц» в ширину до 40 метров. Как Вы добьетесь подрыва торпеды исключительно под фундаментами реакторов и конкретно погребами боеприпасов, а не сразу при попадании в электромагнитное поле корабля. Эти помещения расположены в диаметральной плоскости корабля.

Ответьте, плз
 7.07.0

au

   
★★
Не вмешиваюсь в беседу, просто мысли :)
Взрыв под реакторным отсеком (которых там по картинкам два), или под турбинами, по-моему не может не вызвать разгерметизации контура, а значит остановки всей энергетической установки. Наверно поэтому там их по сути две в разных местах. Если разгерметизируется первый контур, экипажу тапки — энергетикам в первую очередь, а потом всем. Не нужно ничего разрывать на куски, достаточно просто аварийную остановку реактора устроить. Если же потухнут оба, то не надо ничего топить — это уже будет корабль-призрак.

Все наверно видели разламывающийся пополам кораблик после стрельбы местных ВМС. Там торпеда подрывается под килем. Вот аналогичная ситуация, только с учётом большей массы авианосца, не может не вызвать смещение реактора и/или всего прочего до генераторов включительно. В любом случае это конец света и пара, а без этого авианосец небоеспособен, и не факт что ремонтопригоден.
 6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Denis_469> Потому при взрыве торпеды под реакторами Нимитца: а) вся силовая конструкция крепления реакторов будет разрушена и они лишатся фундамента; б) наиболее вероятен тепловой взрыв реактора под которым на углублении 3-4 метра взорвётся торпеда;

На вашем месте я бы не делал таких скоропалительных и категоричных заявлений.
Будет ли тепловой взрыв реактора в случае взрыва торпеды под ним - это вот хрен его знает. Очень хрен его знает.
Да, при взрыве трубопроводы контура охлаждения, вероятно, порвёт. А может, и не порвёт - кто знает, как конкретно они устроены, не предусмотрены ли там, например, гибкие колена?
Но если и порвёт - то тоже дааалеко не факт, что тепловой взрыв состоится: по логике вещей, при таком раскладе просто обязан автоматически произойти аварийный останов реактора - стержни до упора, и усё. Тепловым взрывом и не пахнет.
Может ли получиться, что от взрыва, сотрясения и пр. стержни не войдут? Опять-таки - хрен его знает. Некая ненулевая вероятность, может, и есть - но и то, не зная особенностей конструкции реактора, нельзя даже судить, есть эта вероятность или нет. По идее - не должно бы быть.
Так что как раз-таки тепловой взрыв реактора не сильно вероятен.
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Capt(N)> Ксатит, напомню Вам, что «Нимитц» в ширину до 40 метров. Как Вы добьетесь подрыва торпеды исключительно под фундаментами реакторов и конкретно погребами боеприпасов, а не сразу при попадании в электромагнитное поле корабля. Эти помещения расположены в диаметральной плоскости корабля.

Кхм... а что такое "электромагнитное поле корабля"? :) Что значит "при попадании в него"? :)
У него что, границы есть - вот тут поле, а вон там, через полметра, уже не поле? :)

Есть какие-то конкретные параметры этого поля, на которые среагируют датчики взрывателя.
Никто не мешает настроить или, при необходимости (если стандартной конструкцией не предусмотрено) сконструировать датчики так, чтобы они "прочувствовали" именно диаметральную плоскость - нет в этом никакой принципиальной проблемы.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Denis_469 #23.10.2008 20:43  @Capt(N)#23.10.2008 19:18
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Capt(N)> Да-да, именно это заявление и вызывает у меня сомнение, особенно залихватское «потонет». Вам видимо погреб представляется эдаким складом в навалку авиабомб и проча без всякой конструктивной защиты и систем ВПБ, весь авианосец сплошным «железным ящиком».

Нет, в таком виде не представляется :)
А вот конструктивной защиты от днищевых подрывов торпед и мин на Нимитце не имеется. Там днище аналогичное тому, что на энтерпрайзе на 60% длины корпуса, а остальные 40% длины не имеют даже двойного дна. Потому рассмотрение живучести Энтерпрайза будет более актуальным из-за того, что у него двойное дно хотя бы на всей длине корпуса. Да и двойное дно на Энтерпрайзе большей высоты, чем на Нимитце. Это видно даже на схеме.

Capt(N)> Вот Я еще раз настоятельно Вас прошу дайте схему/чертеж двойного дна «Нимитца» с характеристиками конструктивной защиты которую заложили кораблестроители и нарисуйте на ней действие взрыва 300 кг БЗО на расстоянии 1-2 метра (как Вы предположили). Покажите как будет распространяться энергия взрыва в системе конструктивной защиты и почему, по Вашему мнению, разрушения приведут к коллапсу…

Чертёж двойного дна Нимитца поищу, но он вроде секретен :) Потому не факт что смогу найти в сети. И конструктивной ПТЗ в той части корабля не предусмотрено. Сама ПТЗ аналогична Энтерпрайзовой. А коснтрукция двойного дна для него уже была описана выше и была выложена даже фотография его днища и ПТЗ.

Capt(N)> Ни в коем разе! У Вас наверное есть примеры гибели АВ в результате детонации боеприпасов вызванной попаданием торпеды? Плз..

Нужно смотреть по авианосцам. Прямо сейчас по памяти не помню все места попаданий. Поищу.

Capt(N)> ИМХО, при обсуждении механизма действия конструктивной защиты двойного дна на внешний подводный взрыв, флуд.

Там нет конструктивной защиты днища. А механизм воздействия на него такой-же как и на двойное дно любого другого корабля. Того-же самого Спрюенса, или Эссекса или любого другого.

Capt(N)> Знаете, Denis_469, у меня создается впечатление, что Вы представляете корабль в виде ведра, что ли, в котором лежит пудовая гиря и кто-то подпилил дно этого ведра. Короче одно неосторожное движение и дно отрывается, гиря выпадает , ведро остается в руках! Гипс снимают, клиент уезжает…(с) :)

Нет не так, просто пытаюсь понять тот факт, почему указанные факты для Вас непонятны.

Capt(N)> Тот же вопрос к Вам, представьте схему конструкции установки реакторов на «Нимитце», их фундаментов и вариант распространения по ним ударной волны после преодоления ей конструктивной защиты двойного дна.

:) Попробую отыскать в интернете

Capt(N)> Ксатит, напомню Вам, что «Нимитц» в ширину до 40 метров. Как Вы добьетесь подрыва торпеды исключительно под фундаментами реакторов и конкретно погребами боеприпасов, а не сразу при попадании в электромагнитное поле корабля. Эти помещения расположены в диаметральной плоскости корабля.

Элементарно - это известно любому знающему что такое НВ.
Собственно взрыв торпеды с НВ происходит после срабатывания самого НВ под воздействием поля корабля. НВ реагирует на скорость изменения вертикальной составляющей магнитного поля корабля. Наибольшая величина поля достигается в диаметральной плоскости под килём. По этому после вхождения торпеды под днище величина и скорость изменений будут находиться в положительной области усиливаясь по мере приближения к килевой части корабля. Сразу после прохождения диаметральной плоскости уже в нескольких см от киля скорость изменения составляющей станет отрицательной и величина поля также начнёт уменьшаться. Таким образом торпеда с НВ взорвётся в нескольких см за килём с противоположного борта одновреенно с изменением скорости изменения вертикальной составляющей магнитного поля корабля.
Под фундаментами реакторов и в районе погребов боезапаса величина магнитного поля корабля будет больше, чем в остальной окружающей части корабля. Потому срабатывание НВ именно под погребами или фундаментами реакторов наиболее вероятно.

Capt(N)> Ответьте, плз

Ну вот ответы.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Fakir> Будет ли тепловой взрыв реактора в случае взрыва торпеды под ним - это вот хрен его знает. Очень хрен его знает.
Fakir> Да, при взрыве трубопроводы контура охлаждения, вероятно, порвёт. А может, и не порвёт - кто знает, как конкретно они устроены, не предусмотрены ли там, например, гибкие колена?
Fakir> Но если и порвёт - то тоже дааалеко не факт, что тепловой взрыв состоится: по логике вещей, при таком раскладе просто обязан автоматически произойти аварийный останов реактора - стержни до упора, и усё. Тепловым взрывом и не пахнет.
Fakir> Может ли получиться, что от взрыва, сотрясения и пр. стержни не войдут? Опять-таки - хрен его знает. Некая ненулевая вероятность, может, и есть - но и то, не зная особенностей конструкции реактора, нельзя даже судить, есть эта вероятность или нет. По идее - не должно бы быть.
Fakir> Так что как раз-таки тепловой взрыв реактора не сильно вероятен.

Эти все рассуждения также верны как и мои. И ответ на эти вопросы может дать только война с реальными попаданиями торпед в указанные места корабля. Лично я исхожу из того, что может наделать расчётная БЧ торпеды при взрыве в указанном месте и своих ожиданий от реакторов в таком случае.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Denis_469> Нет, в таком виде не представляется :)
Denis_469> А вот конструктивной защиты от днищевых подрывов торпед и мин на Нимитце не имеется. Там днище аналогичное тому, что на энтерпрайзе на 60% длины корпуса, а остальные 40% длины не имеют даже двойного дна. Потому рассмотрение живучести Энтерпрайза будет более актуальным из-за того, что у него двойное дно хотя бы на всей длине корпуса. Да и двойное дно на Энтерпрайзе большей высоты, чем на Нимитце. Это видно даже на схеме.
Мягко говоря не видно. Вот схема. Там даже тройное дно есть.


Форумы Balancer`а / Image view - Nimitz.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

 
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

LtRum> Мягко говоря не видно. Вот схема. Там даже тройное дно есть.
LtRum> Форумы Balancer`а / Image view - Nimitz.jpg -

Схема сомнительная - там не указаны цистерны с авиатопливом, нет кормового погреба авиационного боезапаса. По ней нельзя говорить о достоверности.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★
Fakir> Кхм... а что такое "электромагнитное поле корабля"? :) Что значит "при попадании в него"? :)
Fakir> У него что, границы есть - вот тут поле, а вон там, через полметра, уже не поле? :)
Fakir> Есть какие-то конкретные параметры этого поля, на которые среагируют датчики взрывателя.
есть конкретные параметры (радиус действия) реагирования электромагнитного НВ торпеды
 7.07.0
UA Capt(N) #23.10.2008 21:20  @Denis_469#23.10.2008 21:09
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
LtRum>> Мягко говоря не видно. Вот схема. Там даже тройное дно есть.
LtRum>> Форумы Balancer`а / Image view - Nimitz.jpg -
Denis_469> Схема сомнительная - там не указаны цистерны с авиатопливом, нет кормового погреба авиационного боезапаса. По ней нельзя говорить о достоверности.

а схема представленная Вами детально раскрывает устройство корабля и достоверна? нда! :)
 7.07.0
RU Denis_469 #23.10.2008 21:23  @Capt(N)#23.10.2008 21:20
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

LtRum>>> Мягко говоря не видно. Вот схема. Там даже тройное дно есть.
Capt(N)> LtRum>> Форумы Balancer`а / Image view - Nimitz.jpg -
Denis_469>> Схема сомнительная - там не указаны цистерны с авиатопливом, нет кормового погреба авиационного боезапаса. По ней нельзя говорить о достоверности.
Capt(N)> а схема представленная Вами детально раскрывает устройство корабля и достоверна? нда! :)

На выложенной альтернативной схеме я не нашёл цистерн с авиатопливом, потому у меня возникли сомнения в том, что с авианосцев типа "Нимитц" самолёты летают вообще. На нём же нет авиатоплива вообще и самолёты заправлять нечем. Вот так :)
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Что значит "радиус действия"? :) Термин в корне некорректен.
Датчик не имеет никакого "радиуса действия", он чувствует напряжённость поля и/или скорость её изменения в месте, где находится сам датчик. Тчк. Не более того.
Так что никакого "радиуса" нет - лишь для очень частных случаев можно говорить о радиусе чувствительности к объекту с вполне определёнными параметрами.
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 01:36
UA Capt(N) #23.10.2008 21:25  @Denis_469#23.10.2008 20:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Denis_469> Чертёж двойного дна Нимитца поищу, но он вроде секретен :) Потому не факт что смогу найти в сети. ...
хм, а что там секретного-то двойное дно. Вы его так чудно описали, а американцы зачем-то засекретели? :)

Denis_469>.... А коснтрукция двойного дна для него уже была описана выше и была выложена даже фотография его днища и ПТЗ.
не-е-е-ет Дэвид Блэйн! (с)

Capt(N)>> Ни в коем разе! У Вас наверное есть примеры гибели АВ в результате детонации боеприпасов вызванной попаданием торпеды? Плз..
Denis_469> Нужно смотреть по авианосцам. Прямо сейчас по памяти не помню все места попаданий. Поищу.
Подожду

Capt(N)>> ИМХО, при обсуждении механизма действия конструктивной защиты двойного дна на внешний подводный взрыв, флуд.
Denis_469> Там нет конструктивной защиты днища. ...
Устройство двойного дна и есть конструктивная защита! Подчеркнуть что ли?

Capt(N)>> Тот же вопрос к Вам, представьте схему конструкции установки реакторов на «Нимитце», их фундаментов и вариант распространения по ним ударной волны после преодоления ей конструктивной защиты двойного дна.
Denis_469> :) Попробую отыскать в интернете
подожду
 7.07.0
RU Denis_469 #23.10.2008 21:28  @Capt(N)#23.10.2008 21:25
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Capt(N)> хм, а что там секретного-то двойное дно. Вы его так чудно описали, а американцы зачем-то засекретели? :)

То, что засекретили - это проблемы американцев :)

Capt(N)> не-е-е-ет Дэвид Блэйн! (с)

Не понял?

Capt(N)> Подожду

Ждать придётся минимум несколько дней, потому как поднять все попадания в корабли торпедами дело долгое и трудное.

Capt(N)> Устройство двойного дна и есть конструктивная защита! Подчеркнуть что ли?

Я всю жизнь думал что она предназначена только для навигационных аварий.

Capt(N)> подожду

Тут не факт что такое в интернете найдётся вообще.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★
Fakir> Что значит "радиус действия"? :) Термин в корне некорректен.
Fakir> Датчик не имеет никакого "радиуса действия", он чувствует напряжённость поля и/или скоросать её изменения в месте, где находится сам датчик. Тчк. Не более того.
а Вы мне слово датчик не приписывайте уважаемый Fakir, я написал радиус реагирования неконтактного взрывателя . Он у торпед имеет вполне очертимые нормы
 7.07.0
UA Capt(N) #23.10.2008 21:35  @Denis_469#23.10.2008 21:28
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Denis_469> То, что засекретили - это проблемы американцев :)
в данном случае Ваши, потому как мы не можем посмотреть как конструктивно оно выполнено и как будет гаситься энергия взрыва.

Capt(N)>> не-е-е-ет Дэвид Блэйн! (с)
Denis_469> Не понял?
это шутка, не обращайте внимания

Denis_469> Ждать придётся минимум несколько дней, потому как поднять все попадания в корабли торпедами дело долгое и трудное.
речь не идет о кораблях вообще, жду инфу по АВ...

Capt(N)>> Устройство двойного дна и есть конструктивная защита! Подчеркнуть что ли?
Denis_469> Я всю жизнь думал что она предназначена только для навигационных аварий.
с чего такой вывод?

Denis_469> Тут не факт что такое в интернете найдётся вообще.
ну так не факт, что одной торпедой можно потопить АВ, но Вы же доказываете,так что Вам и факты искать...
 7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
У взрывателя есть датчик. У датчика есть чувствительность :) Это совершенно чётко определяемое понятие и вполне измеримая количественная характеристика.
А никакого "радиуса реагирования вообще" у него НЕТ.
Можно говорить лишь о радиусах реагирования на определённые объёкты, и для разных объектов радиусы реагирования будут РАЗНЫМИ.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Denis_469 #23.10.2008 21:41
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

@Capt(N)

Прошло уже 90 постов. Насколько я вижу вы единственный кто ещё не согласен с утверждением.

А что касается Ваших вопросов - посмотрите как выполнено двойное дно на кораблях. На любых! Точно также оно выполнено и на Нимитце (там где оно вообще есть в наличии).
Если Вы и этого не знаете - тогда я пас.

По авианосцам от попаданий торпед - нужно будет дня 2-3 минимум, т.к. всё время уделять только разбору попаданий не буду - есть и другие дела.

А по фундаментам ядерных реакторов Вам всё-равно ничего доказать невозможно. Даже если вдруг будут чертежи фундаментов - вы их поставите под сомнение и будете спрашивать меня видел ли я их сам и проверял ли конструкцию лично. Могу сказать сразу - не видел лично и руками не трогал, потому что на Нимитце никогда не был.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★
Fakir> У взрывателя есть датчик. У датчика есть чувствительность :) Это совершенно чётко определяемое понятие и вполне измеримая количественная характеристика.
опять вы про датчик !да не гружусь я сейчас физикой, у меня "букварь" перед глазами с указанием ТТХ и конкретными данными по НВ. Ну как еще сказать?
 7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Fakir>> У взрывателя есть датчик. У датчика есть чувствительность :) Это совершенно чётко определяемое понятие и вполне измеримая количественная характеристика.
Capt(N)> опять вы про датчик !да не гружусь я сейчас физикой,

Блин, определяет-то именно она!!!

Capt(N)> у меня "букварь" перед глазами с указанием ТТХ и конкретными данными по НВ. Ну как еще сказать?

А в вашем букваре написано, что радиус для цели "эсминец" будет один, а, скажем "авианосец" - совсем-совсем другой? :) И для цели "эсминец просто" один, а "эсминец после размагничивания" - другой? :)
А алгоритмы работы взрывателя - описаны? :)

Вы ж сами спрашивали - как взорвать в диаметральной плоскости широкого корабля.
Вон Денис вам вполне корректно ответил - ну, за исключением того, что не обязательно ориентироваться только лишь на вертикальную компоненту магнитного поля.

И возможность подрыва в диаметральной плоскости и точность этого подрыва зависит именно от физики с математикой - сиречь от чувствительности датчика (насколько малые поля/градиенты полей он способен уловить) и алгоритма автоматики взрывателя.

Кстати, для стрельбы по кораблям с ЯЭУ в принципе вполне можно соорудить и специальные взрыватели - для наведения непосредственно под реакторы; защита хоть и ослабляет излучения до биологически безопасного уровня, но в принципе вблизи фон от реактора должен быть вполне измерим, и по нему можно наводиться.
 2.0.0.82.0.0.8
UA Capt(N) #23.10.2008 21:52  @Denis_469#23.10.2008 21:41
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Denis_469> @Capt(N)
Denis_469> Прошло уже 90 постов. Насколько я вижу вы единственный кто ещё не согласен с утверждением.
Я единственный кто продолжает слушать Ваши измышления о живучести АВ Нимитц в результате поподания одной топрпеды с обычным БЗО. Вы утверждаете, что в результате этого поподания АВ можно потопить и судите о его устройстве по схемам из популярных медиа источников. Я считаю, что живучесть АВ Нимитц за счет конструктивных решений его проектатнов и строителей, а так же за счет комплекса мероприятий по БЗЖ корабля выполняемых личным состав позволит ликвидировать негативные последствия такого взрыва и сохранить корабль.
И более ничего.
 7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Конструктивная защита АВ включает надводную и подводную часть.Она предназначена для предохранения жизненных центров коробля от контактных взрывов обычных ПКР арт снарядов торпед Днище защищено бронированным настилом непотопляемости (Второе дно)и переборками в пространстве между которыми запресован пористый наполнитель специального состава http://tiptoptech.net./nimits.html Там еще чтото про кевлар нормально скопировать не смог VISTA пока не совсем освоил
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2008 в 22:03

Capt(N)

Старожил
★★★★
Fakir> Блин, определяет-то именно она!!!
Да ради Бога! Я не спорю
Fakir> А в вашем букваре написано, что радиус для цели "эсминец" будет один, а, скажем "авианосец" - совсем-совсем другой? :) И для цели "эсминец просто" один, а "эсминец после размагничивания" - другой? :)
Fakir> А алгоритмы работы взрывателя - описаны? :)
нет, к счастью, в "букваре" все намного проще. и в данном случае 53-65К будет глубоко побарабану в смысле работы ЭМНВ по АВ или ЭМ она будет применяться.Осадка первого 11-13 метров, второго и ему подобных кораблей 4-7 метра...торпеда идет на глубине максимум 12 метров. Дальше надо обьяснять или как?
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Ессно, надо :)
Во-первых, потому, что в вашем намёке щёлочка-то есть - 11-13 против 12.
Во-вторых, запрещает ли Заратустра увеличить глубину хода торпеды? Перенастройкой имеющейся, либо доработкой, либо созданием новой торпеды?
Заради супостатсткого авианосца новую торпеду разработать не жалко, мне кажется :)
 2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru