LtRum>> Мягко говоря не видно. Вот схема. Там даже тройное дно есть.
История проектирования Энтерпрайза - хотите верьте, хотите - нет
При первом же касании карандаша к ватману и первом же шевелении логлинейки встала, аки хрен моржовый, проблема - что делать с гирей, ака реактором? В т.ч. с точки зрения противоторпедной устойчивости - проблему прочности решили как раз вот тем самым "сотовым" дном. Предложили идеальный вариант - на длину всего корабля делаем платформу, опираем на множество точек на днище, а на платформу ставим всю байду: реакторы, ГЦН, теплообменники, турбоагрегаты, караоке, сауну...
Теперь если повреждается дно, платформа, опираемая во множестве точек, остается неподвижной и все в чоколате. Даже если платформа сместиться - то сместиться со всей Байдой, геометрия не измениться, трубопроводы не превратяться в труПопроводы...прикинули...даже минимальная платформа на которую можно поставить минимум: реактор, ГЦН и теплообменник 1-го контура, производила полный фураж - АВ возил только реактор, самолетики не помещались, ну разве что пару кукурузников
Решили сделать установку множественной (да еще как раз проблемы были с охлаждением большого реактора, а малый на 150МВт как раз на АПЛ отработали) - поставили четыре пары, каждую в отдельную камеру.
А на Нимице просто ПЛЮНУЛИ НА ЭТО ВСЕ - причем я даже видел где то документ, где об этом говорилось прямо - "Знаем, видим - но нахрен нам оно не дуло, пущай охранение с ПЛ разбирается..." и поставили оба реактора, ГЦН, теплообменники, ТЗА на отдельные фундаменты, прямо на днище…
Ник
P.S. С тех пор АВ очень, до кровавой рвоты бояться ПЛ