[image]

Подводные лодки проекта 677

 
1 4 5 6 7 8 79
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ka4ok5> Вчера беседовал сознакомым,который сейчас работает на Адмиралтейских верфях и в т.ч. участвуетв в сдаче санкт -Петербурга.Он сказал что г-н Александров(главный на верфи)выпустил негласный приказ:если лодку не сдадут до конца года он всем поотрывает....Очень много недоделок,военные постоянно бракуют и возвращают на доработку...Говорит,что до конца года исправить всё очень сложно.

А Вы не можете уточнить, когда они в очередной раз пойдут на испытания. Это надо чтобы сделать хорошую фотку их на ходу. Есть фото, но из далека или в темноте.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Центральный пост управление (из Военного парада)


это точно не из "звездных войн"???
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Еще фото с прошлогоднего салона в СПБ ДЭПЛ Санкт-Петербург Lada Class - Корабли - Техника | photoshare.ru
Прикреплённые файлы:
PICT0183res.jpg (скачать) [1600x1200, 272 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5>> Вчера беседовал сознакомым,который сейчас работает на Адмиралтейских верфях и в т.ч. участвуетв в сдаче санкт -Петербурга.Он сказал что г-н Александров(главный на верфи)выпустил негласный приказ:если лодку не сдадут до конца года он всем поотрывает....Очень много недоделок,военные постоянно бракуют и возвращают на доработку...Говорит,что до конца года исправить всё очень сложно.
Илия> А Вы не можете уточнить, когда они в очередной раз пойдут на испытания. Это надо чтобы сделать хорошую фотку их на ходу. Есть фото, но из далека или в темноте.


Могу попробовать,только результат будет не раньше 28 ноября...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> интересно, а чё там у винта секретного.... раве что выпуск бугас через полую ось....

Специально для вас нашел фотографию "открытого винта", видно устройство средней части. Правда лодка другого проекта. :)
Прикреплённые файлы:
Kuller.jpg (скачать) [720x576, 50 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

MIKLE>> интересно, а чё там у винта секретного.... раве что выпуск бугас через полую ось....
D.K.> Специально для вас нашел фотографию "открытого винта", видно устройство средней части. Правда лодка другого проекта. :)

Угу, 971 из 50-го цеха вывели. Похоже на Гепардий. Где такие фотки берут, не подскажите?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> интересно, а чё там у винта секретного.... раве что выпуск бугас через полую ось....
D.K.>> Специально для вас нашел фотографию "открытого винта", видно устройство средней части. Правда лодка другого проекта. :)
Илия> Угу, 971 из 50-го цеха вывели. Похоже на Гепардий.

Вы как всегда правы.

Илия> Где такие фотки берут, не подскажите?

Лучше промолчу.

п.с. Это кадрирование с панорамного снимка завода, винт на кадр попал случайно, но человек сделавший этот снимок растранжирил его (видно по незнанию, что он снял) но его быстро просветили.
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 22:55
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

D.K.> п.с. Это кадрирование с панорамного снимка завода, винт на кадр попал случайно, но человек сделавший этот снимок растранжирил его по Интернету (видно по незнанию, что он снял).
Его еще не расстреляли? :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ну что, может обсудим анаэробные установки для лодок проекта 677, а заодно и перспективу модернизаций?
   

MIKLE

старожил

винт какой-то дурацкий...

а ЭХГ?. ну их в топку. водород+кислород та ещё порнография... можно чтонить попроще, но.. имхо, по резукдтатам прочтения одной мурзилки, сначало нужно понять до какого минимума мы можем снизить энергопотребление дизелюхи под водой. а потом смотреть...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> винт какой-то дурацкий...

Он не дурацкий, он бесшумный. :)


MIKLE> а ЭХГ?. ну их в топку. водород+кислород та ещё порнография... можно чтонить попроще, но.. имхо, по резукдтатам прочтения одной мурзилки, сначало нужно понять до какого минимума мы можем снизить энергопотребление дизелюхи под водой. а потом смотреть...

Можно рассчитать по мощности генераторов на ДПЛ, но зачем изобретать велосипед, если Немцы на ЭХГ уже вовсю ходят ?
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> винт какой-то дурацкий...
D.K.> Он не дурацкий, он бесшумный. :)

а что за квадратные рёбры на коке?

D.K.> Можно рассчитать по мощности генераторов на ДПЛ, но зачем изобретать велосипед, если Немцы на ЭХГ уже вовсю ходят ?

да ходят... а чё там? водород+кислород+выскотемпературный оксидный ТЭ?

пояню
я не против эхг, я даже немножко за. просто храниение на лодке таких компонентов требует особого подхода на всех этапах, от конструирпования до обучения последненго матросика. водорода это касается особенно.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> винт какой-то дурацкий...
D.K.>> Он не дурацкий, он бесшумный. :)
MIKLE> а что за квадратные рёбры на коке?

Так гасители кавитационных шумов всякие.

Мне вот больше "дырочки" в сердцевине импонируют, может для подачи кислорода?

D.K.>> Можно рассчитать по мощности генераторов на ДПЛ, но зачем изобретать велосипед, если Немцы на ЭХГ уже вовсю ходят ?
MIKLE> да ходят... а чё там? водород+кислород+выскотемпературный оксидный ТЭ?
MIKLE> пояню
MIKLE> я не против эхг, я даже немножко за. просто храниение на лодке таких компонентов требует особого подхода на всех этапах, от конструирпования до обучения последненго матросика. водорода это касается особенно.

Есть такое дело, подлететь на воздух из-за чей-то неосторожности мало хочется.
   
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
MIKLE>> винт какой-то дурацкий...
D.K.> Он не дурацкий, он бесшумный. :)
MIKLE>> а ЭХГ?. ну их в топку. водород+кислород та ещё порнография... можно чтонить попроще, но.. имхо, по резукдтатам прочтения одной мурзилки, сначало нужно понять до какого минимума мы можем снизить энергопотребление дизелюхи под водой. а потом смотреть...
D.K.> Можно рассчитать по мощности генераторов на ДПЛ, но зачем изобретать велосипед, если Немцы на ЭХГ уже вовсю ходят ?
И не только немцы, а с их подачи и греки, а вскоре и многие другие...
А насчет "порнографии"-так это вы ну ооочень зря!
212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!
Не очень они раскрывают свои системы, но похоже, что ТЭ у них с PEM электролитом, а вот насчет систем хранения кислорода и водорода-вообще очень тихо. Но что-то новенькое в hydrogen storage system они похоже придумали. Где-то как-то проскальзывало, что даже в режиме подзарядки АБ от ДГ они имеют возможность "подзаряжать" кислород и водород. Ну, а если учесть малошумность ЭХГ системы, то эти лодки с их автономностью способны и атомным конкуренцию составить в определенной тактической обстановке.
   

MIKLE

старожил

Salty420> 212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!

экипаж дышать чем будет? он кислорода потребляет болше чем движки...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Salty420> И не только немцы, а с их подачи и греки, а вскоре и многие другие...
Salty420> А насчет "порнографии"-так это вы ну ооочень зря!
Salty420> 212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!
Salty420> Не очень они раскрывают свои системы, но похоже, что ТЭ у них с PEM электролитом, а вот насчет систем хранения кислорода и водорода-вообще очень тихо. Но что-то новенькое в hydrogen storage system они похоже придумали. Где-то как-то проскальзывало, что даже в режиме подзарядки АБ от ДГ они имеют возможность "подзаряжать" кислород и водород. Ну, а если учесть малошумность ЭХГ системы, то эти лодки с их автономностью способны и атомным конкуренцию составить в определенной тактической обстановке.


Где-то я уже здесь писал про вопрос хранения кислорода и водорода, ну и про ЭХГ в целом, найду, повторю.
   
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
Salty420>> 212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!
MIKLE> экипаж дышать чем будет? он кислорода потребляет болше чем движки...
Для этого существуют системы электрохимической регенерации воздуха (ЭРВ).
А почему "будет"? Уже вовсю дышат и немцы и греки!
Да и еще-это какие ж движки на ПЛ под водой воздух потребляют?
   

MIKLE

старожил

Salty420>>> 212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!
MIKLE>> экипаж дышать чем будет? он кислорода потребляет болше чем движки...
Salty420> Для этого существуют системы электрохимической регенерации воздуха (ЭРВ).

дада, давайте сжигать топливо в кислороде, чтоб потом за чёт выработанной энергии вырабатывать кислород...

Salty420> А почему "будет"? Уже вовсю дышат и немцы и греки!

20 суток под водой?

Salty420> Да и еще-это какие ж движки на ПЛ под водой воздух потребляют?

те самые эхг. даже не воздух, а кислород.
   
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
Salty420>>>> 212 (214) проект благодаря ЭХГ может под водой 20 суток гулять!
MIKLE> MIKLE>> экипаж дышать чем будет? он кислорода потребляет болше чем движки...
Salty420>> Для этого существуют системы электрохимической регенерации воздуха (ЭРВ).
MIKLE> дада, давайте сжигать топливо в кислороде, чтоб потом за чёт выработанной энергии вырабатывать кислород...

Боюсь мы друг-друга недопонимаем...

Salty420>> А почему "будет"? Уже вовсю дышат и немцы и греки!
MIKLE> 20 суток под водой?

Если верить, то на испытаниях даже 22 суток непрерывно.

Salty420>> Да и еще-это какие ж движки на ПЛ под водой воздух потребляют?
MIKLE> те самые эхг. даже не воздух, а кислород.

Движки-это то, что двигается-ну, крутится например. ЭХГ-не "крутится", это нечто отдаленно напоминающее АБ.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР.
Установки ЭХГ широко применялись в нашей стране как источники питания космических спутников на орбите, обладали малой массой, небольшими объемами и длительной устойчивой работай в невесомости.
Впервые в отечественном судостроении ЭХГ был поставлен на подводную лодку С-273, переоборудованную из проекта 613 в 613Э «Катран». Ходовые испытания лодки с ЭХГ начались в 87-88г. Разработкой установки совместно занимались ЦКБ «Лазурит», объединения «Квант» и «Криогенмаш».
Если обычные подлодки 613-го проекта на двух-узловой скорости без подзарядки батарей могли находиться под водой фактически в течение четырех суток, то при использовании ЭХГ этот срок возрастал до месяца.
С 1978 года головным разработчиком пропульсивных систем с электрохимическими генераторами стало Специальное конструкторское бюро котлостроения. СКБК обратилось к опыту Уральского электрохимического комбината и НПО «Энергия» по созданию электрохимических генераторов для космических аппаратов. Это позволило резко уменьшить массо-габаритные характеристики разработанного к тому времени двигателя «Кристалл-20». В нем, так же как и в энергоустановке С-273, используются кислород и водород. Но водород хранится не в емкости, а находится в связанном виде - в интерметаллидном соединении (сплав металла в соединении с водородом).
В СКБК создаются ЭХГ второго поколения - «Кристалл-27» и «Кристалл-273», которые могут устанавливаться в качестве вспомогательных на российских дизель-электрических подводных лодках проекта 677 и их экспортной модификации «Амур-1650». По расчетам, «Кристалл-273» позволит увеличить подводную автономность лодок типа «Амур» на 15-45 суток.
Отечественная ЭХГ для Амуров «Кристалл»-27 модуль/отсек дл.14м шр.6 (в отличии от пр212 всё и ЭХГ и ёмкости в одном модуле) два модуля 2х125k.w. На испытаниях 3уз./3,5 недели. Больше данных нет.


1) С-273
2) Схема работы ЭХГ.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [700x368, 41 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2006 в 23:18
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР.

Отечественная ЭХГ для Амуров «Кристалл»-27 модуль/отсек дл.14м шр.6 (в отличии от пр212 всё и ЭХГ и ёмкости в одном модуле) два модуля 2х125k.w. На испытаниях 3уз./3,5 недели. Больше данных нет.


Модуль "Кристал-27"
Прикреплённые файлы:
Кристал 27.jpg (скачать) [834x1200, 113 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
статью Кормилицына уже давали про перспективы НАПЛ?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> статью Кормилицына уже давали про перспективы НАПЛ?


Нет, не видел.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> статью Кормилицына уже давали про перспективы НАПЛ?
D.K.> Нет, не видел.
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИИ. Статьи. История развития и перспективы российских неатомных ПЛ



Судостроение. Энергетика. Транспорт :: "Надо беречь курицу, которая несет золотые яйца" :: Пресс-релиз


Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа.

// www.setcorp.ru
 


   
+
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru