Подводные лодки проекта 677

 
1 2 3 4 5 6 7 45
+
-
edit
 

Cannon

опытный

au> Амур-950 построят. Пусть даже заграницу. Какая (личная) радость :)

Участвовали в разработке? Может, расскажете, в какой обстановке это происходило? А то тут парой страниц выше такую гадость рассказали...
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
rpk> Прошу прощения, отвечаю сразу нескольким и на ряд сообщений:
rpk> По моим сведениям – совершенно автономный проект. По поводу некоей схожести с VxWorks – с таким же успехом можно хаять какуюнить новую операционку, из-за того, что в ней GUI выполнен на окнах. В данном случае именно этот вариант приемлим -то что он оказался похожим, или делался похожим на какой-то дургой, совершенно не означает что что-то там, откуда-то слизали. По крайней мере никто кроме разработчиков этого знать не может наверняка...

Хммм, Вот ещё один у Вас оппонент - Форум РПФ

"А чего там понимать... дерьмо эти Багеты, и софт дерьмо, по кр. мере системный.

Процессор - драный MIPS 3000 (могу ошибиться) без поддержки вирт. памяти. ОС - передранная VxWorks примерно 15летней давности, с API и библиотеками от Линукса - гибрид ужа и ежа, защиты памяти нет, любой баг валит сиcтему на фиг. Компилятор С - GCC какой-то мохнатой версии, далеко не последней, пересобрать его с их же дистра - геморрой еще тот. UI - древнючая версия X-Window работающая как отдельный тред... ошибка в коде - UI отпал.
Документация - это нечто, картонные корки + кривой copy-paste откуда-то из Linux HOWTO (судя по количеству полезных примеров и общему культурному уровню - времен ядра 2.0). Общее ощущение - все это угребище сваяно совковыми слесарями с кувалдометрами в неохотном партнерстве с постсовковыми студентами, которых не взяли даже 1С настраивать (по причине чрезмерной любви к самопально похаканому Линуксу и дешевому пиву).

В общем, 25килограмовый ящик содержит столько же CPU, RAM и системного софта, сколько стоящий у меня на шкафу роутер TrendNet TW100-BRW304 весом 300грам, только в роутере вместо платы VGA - криптопроцессор. В обоих случаях БП - внешний.

А при работе оно РЕВЕТ, потому как даже если этот MIPS вообще на космических лучах работает, все остальное в яшшике енергию ЖРЕТ и должно охлаждаться вентилятором.

Короче, попил народного бабла и хронический диссереж, а результат по качеству не тянет даже на Linux Router Project + FreeCiv.

PS: я этот гроб щупал более года назад... может что и поменялось с тех пор в консерватории, но я бы на это не ставил."
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Для тех, кто в теме.

Амур/Лада с ПКР в вертикальных пусковых установках.

Я так понимаю она и Оникс может нести и Клаб.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Для тех, кто в теме.
D.K.> Амур/Лада с ПКР в вертикальных пусковых установках.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #21.10.2006 00:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Luchnik> "А чего там понимать... дерьмо эти Багеты, и софт дерьмо, по кр. мере системный.

Если он на 10-летний "Багет" нарвался - исключительно его проблемы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Snake

аксакал
★☆
Ну почему эти "хуйдожники" не могли так-же красиво нарисовать 22350?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
Кому интересно-нашелся тактический номер ПЛ "Санкт-Петербург"

Дизельная подводная лодка «Б-585» «Санкт-Петербург» Балтийского флота
командир-МАВЛЮТОВ Ришат Ренатович, капитан 2-го ранга
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Ну, СПб "успешно" возвратилась в верфи под покровом ночи 26-ого числа...без замечаний?
 
RU ВолодькаТрынкин #02.11.2006 00:42
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
По поводу архитектуры. Она однокорпусная. Путаница происходит из-за того что на продольном разрезе что то видно внизу словно легкий копус. Но это доковый киль. Однокорпусная архитектура это Прочный корпус, оконечности и надстройка, легкого корпуса нет.
Разница в 40% между полным подводным и нормальным. Туда вхолдит кроме собственно запаса плавучести (объема ЦГБ) еще и проницаемые части.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ВолодькаТрынкин> По поводу архитектуры. Она однокорпусная. Путаница происходит из-за того что на продольном разрезе что то видно внизу словно легкий копус. Но это доковый киль. Однокорпусная архитектура это Прочный корпус, оконечности и надстройка, легкого корпуса нет.
ВолодькаТрынкин> Разница в 40% между полным подводным и нормальным. Туда вхолдит кроме собственно запаса плавучести (объема ЦГБ) еще и проницаемые части.


Так ето понятно, но почему у нее такая большая разница между Пд/Нд Водоизмещением? И все в однокорпусной лодке, на "Амерах" разница значительно меньше.
 
RU ВолодькаТрынкин #02.11.2006 19:06
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
ВолодькаТрынкин>> По поводу архитектуры. Она однокорпусная. Путаница происходит из-за того что на продольном разрезе что то видно внизу словно легкий копус. Но это доковый киль. Однокорпусная архитектура это Прочный корпус, оконечности и надстройка, легкого корпуса нет.
ВолодькаТрынкин>> Разница в 40% между полным подводным и нормальным. Туда вхолдит кроме собственно запаса плавучести (объема ЦГБ) еще и проницаемые части.
D.K.> Так ето понятно, но почему у нее такая большая разница между Пд/Нд Водоизмещением? И все в однокорпусной лодке, на "Амерах" разница значительно меньше.


Разница в примерно 40% между полным подводным водоизмещением и нормальным это норма для однокорпусных ПЛ. Для сравнения двухкорпусная 877 полное подводное 3950, нормальное 2300 то есть под 90%. Супостаты обычно указывают не полное подводное куда входят и объем обтекателя ГАС, кормовая оконечность, ограждение оубки, надстройка если есть, а подводное водоизмещение (submerged) то есть ППО + ЦГБ
 
RU GOLF_stream #03.11.2006 15:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

вот ещё пара картинок. Все они были в открытой печати, поэтому не разглашаю "военную тайну".

По поводу "в какой обстановке это происходило?" - странный вопрос. Лодка проектируется МНОГО лет. Какая обстановка - обыкновенная рабочаяя. Люди сидят перед мониторами и жмут на кнопки со страшной силой. Иногда совещаются. И так день за днём, год за годом.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU GOLF_stream #03.11.2006 15:31
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

вторая картинка с подложки сайта Рубина
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

GOLF_stream> вторая картинка с подложки сайта Рубина


Корма имеет второй корпус и в носу, наверху выгородка с баллонами ВВД и все, остальное однокорпусная конструкция.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Salty420> Кому интересно-нашелся тактический номер ПЛ "Санкт-Петербург"
Salty420> Дизельная подводная лодка «Б-585» «Санкт-Петербург» Балтийского флота
Salty420> командир-МАВЛЮТОВ Ришат Ренатович, капитан 2-го ранга

На сайте кремля ошибка. Фамилия командира - правильно, номер пл - нет.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Salty420>> Кому интересно-нашелся тактический номер ПЛ "Санкт-Петербург"
Salty420>> Дизельная подводная лодка «Б-585» «Санкт-Петербург» Балтийского флота
Salty420>> командир-МАВЛЮТОВ Ришат Ренатович, капитан 2-го ранга
Илия> На сайте кремля ошибка. Фамилия командира - правильно, номер пл - нет.

А какой правильный номер?

для ВолодькаТрынкин: официальный термин - полный подводный объем, а в подводном водоизмещении объем проницаемых частей не учитывается
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Parohod, номер Б-586, была в другой ветке фота закладной доски.
 
RU ВолодькаТрынкин #08.11.2006 17:04
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
parohod> для ВолодькаТрынкин: официальный термин - полный подводный объем, а в подводном водоизмещении объем проницаемых частей не учитывается
Официальный термин используемый в спецификации разве не полное подводное водоизмещение ? :-)

НЕ путаете с постоянным плавучим объемом? :-)

объем проницаемых частей не учитывается - а кто спорит? :-)
 
Это сообщение редактировалось 09.11.2006 в 22:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Фотографии из новостей о закладке очередной ДПЛ "Севастополь"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Фотографии из новостей о закладке очередной ДПЛ "Севастополь"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Спасибо,DenisKA,за кач.скриншоты!Особенно позабавила бегущая строка(или как она там правильно зовётся?),где сказано,что корвет в корне меняет тактику морского боя(на фоне ПК "Кронштадта").Кстати,"Севастополь" имеет такт.№ Б- 587. Да, у "СПб" № 585 вроде так и есть,или Илия что-то спутал?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Спасибо,DenisKA,за кач.скриншоты!Особенно позабавила бегущая строка(или как она там правильно зовётся?),где сказано,что корвет в корне меняет тактику морского боя(на фоне ПК "Кронштадта").Кстати,"Севастополь" имеет такт.№ Б- 587. Да, у "СПб" № 585 вроде так и есть,или Илия что-то спутал?


Что-то они там сделали хитрое, не получается скриншоты из тех мест что хочется делать :(

А номера, честно говоря, меня меньше всего интересуют, но фото табличек Кронштадта и СПБ есть, думаю и качественная Севастополя скоро будет.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Curious> Кстати,"Севастополь" имеет такт.№ Б- 587. Да, у "СПб" № 585 вроде так и есть,или Илия что-то спутал?

Хотите сказать, что лодкам данногго проекта стали присваивать тактические номера подряд, начиная с 585-го?
На фото все видели только табличку с номером Б-586. Или я что-то пропустил?
И по заводскому номеру СПб могу точно указать:
http://www.submarina.org/03/photoalbum677.htm
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Вчера беседовал сознакомым,который сейчас работает на Адмиралтейских верфях и в т.ч. участвуетв в сдаче санкт -Петербурга.Он сказал что г-н Александров(главный на верфи)выпустил негласный приказ:если лодку не сдадут до конца года он всем поотрывает....Очень много недоделок,военные постоянно бракуют и возвращают на доработку...Говорит,что до конца года исправить всё очень сложно.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
ka4ok5> Вчера беседовал сознакомым,который сейчас работает на Адмиралтейских верфях и в т.ч. участвуетв в сдаче санкт -Петербурга.Он сказал что г-н Александров(главный на верфи)выпустил негласный приказ:если лодку не сдадут до конца года он всем поотрывает....Очень много недоделок,военные постоянно бракуют и возвращают на доработку...Говорит,что до конца года исправить всё очень сложно.
Сделают как всегда-акт подпишут 31 декабря в 23.30 с приложением-долги и недоделки. Потом будут года 2 дорабатывать (если денег хватит)-или оставят все как есть навсегда.
 
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru