[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий-3

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 20
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Dolphin69> "Таким образом, не нужно размазывать бюджетные средства на длительный период", - отметил С.Иванов. Он привел пример, когда по технологии корвет может быть построен за 3 года, а гособоронзаказом предусматривается осуществление этого процесса в течение 9 лет. По мнению вице-премьера, это необходимо менять. Кроме того, он добавил, что цена на продукцию должна быть предельно точно рассчитана в соответствии с техпроектом и сроком сдачи, а финансирование необходимо прочно увязывать с технологическим графиком строительства корабля.
Неужели дошло-таки наконец? Чего случилось-то? Даже как-то не вериться.
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2008 в 16:50
Capt(N): было время исправить...; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> Неужели дошло-таки наконец? Чего случилось-то? Даже как-то не вериться.

И правильно не вериться. Дошло только на "конец". Как говорили об этом и 20 и 30 лет назад, так и сейчас говорят.
Нет механизма реализации благих начинаний. Проекты идут в постройку условно согласованные. Соответственно и сроки здачи получаются условные.
Как в кино - "дворец за три месяца? Построим, а на сколько можно опоздать?"
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> только массовые расстрелы..

Хо-Хо, чего всех ? :)

Всегда так было, первенец авианосцев в мнимой серии Шарль Де Голь получил столько недоделок что Французы его от своих берега боятся отпускать, первенец Киров получил такие паро-производящие установки, что за 15 лет эксплуатации сдохли обе, первенец ЭМ Современный вышел на ходовые с дырами вместо артиллерийских установок и с недоделанным Ураганом и с косячной энергоустановкой, Удалой без Кинжалов, первая 212 имела большие проблемы с энергоустановкой, и этот список можно очень долго продолжать, все первенцы имели массу проблем с надежностью.
   6.06.0

Joint

опытный

LtRum> Неужели дошло-таки наконец? Чего случилось-то? Даже как-то не вериться.

Вот и меня волнует.. чего то ребята забегали.. я не верю что прошла дурь и произвелось прояснение мозгов. Чего то знают.. видно зреет заговор.. неспроста все (даже не знаю смайлик ставить?)

Или блин, на фоне полного загнивания, малейшее шевеление мнится бурей?
   6.06.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Joint> Или блин, на фоне полного загнивания, малейшее шевеление мнится бурей?

там наблюдается нездоровое шушуканье и предвкушающее потирание ручек - после осетинских событий. примерно такое как было в Роскосмосе после того как Колумбия сгорела...
   

uber

опытный

Заметьте, Малайзия или кто там хочет заказать (или хотел заказать) корветы, но с условием: коробки сделают испанцы, а оснастка будет российская.
Так может и нам закзать "железо" у Испанцев, французов и у нас оснастить. Уверен дешевле выйдет и НАМНОГО быстрее и качественнее.
   7.07.0
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

uber> Заметьте, Малайзия или кто там хочет заказать (или хотел заказать) корветы, но с условием: коробки сделают испанцы, а оснастка будет российская.

Индонезия.
   7.07.0

LtRum

старожил
★★☆
uber> Заметьте, Малайзия или кто там хочет заказать (или хотел заказать) корветы, но с условием: коробки сделают испанцы, а оснастка будет российская.
uber> Так может и нам закзать "железо" у Испанцев, французов и у нас оснастить. Уверен дешевле выйдет и НАМНОГО быстрее и качественнее.
см. Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ [LtRum#31.10.08 14:35]
и вообще последние несколько постов.
Если кратко - быстрее скорее всего не выйдет. При этом мы уже строить ничего не сможем.
   

uber

опытный

uber>> Заметьте, Малайзия или кто там хочет заказать (или хотел заказать) корветы, но с условием: коробки сделают испанцы, а оснастка будет российская.
uber>> Так может и нам закзать "железо" у Испанцев, французов и у нас оснастить. Уверен дешевле выйдет и НАМНОГО быстрее и качественнее.
LtRum> см. Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ [LtRum#31.10.08 14:35]
LtRum> и вообще последние несколько постов.
LtRum> Если кратко - быстрее скорее всего не выйдет. При этом мы уже строить ничего не сможем.

Я сам против выноса производства зарубеж, но выпадющие саморезы и крошащиеся панели, по моему это издевательствонад моряками. Я думаю, если бабки реально есть, то можно было подразнить наших "эффективных хозяйственников".
   

LtRum

старожил
★★☆
uber>>> Заметьте, Малайзия или кто там хочет заказать (или хотел заказать) корветы, но с условием: коробки сделают испанцы, а оснастка будет российская.
uber> uber>> Так может и нам закзать "железо" у Испанцев, французов и у нас оснастить. Уверен дешевле выйдет и НАМНОГО быстрее и качественнее.
LtRum>> см. Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ [LtRum#31.10.08 14:35]
LtRum>> и вообще последние несколько постов.
LtRum>> Если кратко - быстрее скорее всего не выйдет. При этом мы уже строить ничего не сможем.
uber> Я сам против выноса производства зарубеж, но выпадющие саморезы и крошащиеся панели, по моему это издевательствонад моряками. Я думаю, если бабки реально есть, то можно было подразнить наших "эффективных хозяйственников".
На мой взгляд нужно повышать требовательность военной приемки. Зарубежные поставщики просто от нечего делать не будут качественные товары поставлять. Пример - эльдорадо.
Ряд зарубежных поставок на кораби ВМФ оказалить с браком. Часть удалось вернуть (спасибо приемке), часть пришлось перезаказать.
"Эффективные хозяйственники" они не на верфях. Они ближе к кремлю располагаются.
Я бы лучше внутри страны переводом заказов поигрался. Хотя это далеко не всегда возможно. :(
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

какие там хозяйственники? чем там играться?

в текущий момент начинается новый передел сосбственности. по причине "неэффективности предыдущих руководителей". и полетят "клочки по закоулочкам"...


Финансовый кризис проник на секретные объекты - Компании : Бизнес / infox.ru

Влияние финансового кризиса почувствовал оборонно-промышленный комплекс. Под угрозой оказались экспортные контракты и программы технической модернизации, признаются сотрудники оборонных заводов.

// infox.ru
 



Влияние финансового кризиса почувствовал оборонно-промышленный комплекс. Под угрозой оказались экспортные контракты и программы технической модернизации, признаются сотрудники оборонных заводов.

«Банки резко подняли ставки по кредитам и требуют дополнительного их обеспечения», — жалуется заместитель директора одного из крупнейших авиапредприятий России.

По данным Ильи Якушева из «Оборонпрома», банки выставляют кредитные предложения «на 25 и более процентов». В пресс-службе НПК «Уралвагонзавод» (производитель танков и боевых машин) назвали кредитные ставки «неприличными и непатриотичными». «Почти на всех промышленных предприятиях реализуются многолетние программы обновления мощностей со сложными схемами кредитования, а в связи с повышением банками процентных ставок эти программы оказались под угрозой срыва», — пояснил представитель пресс-службы завода.

«Банки резко сужают круг надежных заемщиков», – признается источник в руководстве Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева, специализирующегося на разработке гидросамолетов и самолетов-амфибий. Большинство предприятий ОПК к надежным заемщикам не относится, констатирует он: «Лет 20 все просто выживали, госзаказ был мизерный, выживали на экспорте, тут было не до серьезного обновления основных средств».

Уралвагонзавод уже реализует пакет антикризисных мер, который включает, в частности, «минимизацию расходов и оптимизацию перераспределения трудовых ресурсов». «Это пока не подразумевает уменьшения зарплаты и сокращения штатов», – подчеркнули в пресс-службе предприятия. «Предприятие является сборочным и сильно зависит от поставщиков деталей; если у них финансовые трудности, это может поставить под угрозу конечную сборку изделий», — сетуют представители завода.

Представитель МиГа Елена Федорова говорит, что «сложности есть, но правительство помогает — пока все заказы выполняются, например поставка истребителей индийским ВВС».

Илья Якушев называет «разумной кредитной ставкой» менее 10%. Официальный прогноз инфляции – 13%. «Для того чтобы минимизировать зависимость от банков, необходимо оказывать помощь промышленности или напрямую (через целевые госпрограммы, адресные бюджетные субсидии), или через Банк развития», – уверен он.

Замгендиректора по экономике и финансам НПО «Алмаз» (комплексы ПВО С-300, С-400) Георгий Волков считает, что кредитный кризис опасен для экспортеров: «Стабильно платит только государство, но и тут авансов, как правило, недостаточно, поэтому финансирование частично покрывается кредитами». По данным Росстата, экспорт России в 2007 году составил $355,2 млрд. Из них $7,5 млрд (2,1%) пришлось на долю вооружений. В «Рособоронэкспорте» не ответили на письменный запрос Infox.ru.

С мнением Георгия Волкова согласен представитель ТАНТК им. Бериева: «Последние восемь лет госзаказ рос, но заместить экспорт в полном объеме он не смог, а экспорт промышленной продукции стал в целом убыточным».
 
   
RU John Fisher #01.11.2008 19:28  @LtRum#01.11.2008 12:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
LtRum> "Эффективные хозяйственники" они не на верфях. Они ближе к кремлю располагаются.
если правильно понял понятие "ээфективный хозяйственник", то такие как раз оказались на Средненевском заводе, когда там ваяли надстройку для корвета. по крайней мере там сменилось в это время два директора, второй из которых оказался там в "ссылке" после директорства на Северной верфи... Причина смены особо не афишировалась, но просто так у нас директоров не снимают, особенно на развалившихся заводах, получивших после этого госфинансирование.

LtRum> Я бы лучше внутри страны переводом заказов поигрался. Хотя это далеко не всегда возможно. :(
Занимаются и этим. Вот на питерских заводах не захотели качественное судовое литье делать (есть более выгодные направления для повышения качества продукции) и после нескольких случаев брака верфь нашла себе поставщика на Волге. С тем оказалось проще и дешевле договариваться и качество новый поставщик, после соответствующего бодания, оказался не прочь повысить...
   6.06.0
RU John Fisher #01.11.2008 19:45  @LtRum#01.11.2008 11:09
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
uber>> Так может и нам закзать "железо" у Испанцев, французов и у нас оснастить. Уверен дешевле выйдет и НАМНОГО быстрее и качественнее.
LtRum> Если кратко - быстрее скорее всего не выйдет. При этом мы уже строить ничего не сможем.
И дешевле не выйдет, так как сами иностранцы норовят "железо" на наших заводах заказать и потом оснастить у себя, так как у них дорого корпуса делать. К тому же приличная верфь потребует уже готовый и согласованный проект, сделает его побыстрому и выпихнет, чтобы он строительное место не занимал. А потом все изменения и уточнения у нас придется переделывать... Так что побыстрому получится только от денег избавиться и получить качественную консервную банку, в которую почти ничего невозможно будет запихнуть...
Да и проблема в основном не в том, что корпус не могут быстро сварить, а в том что комплектующие не могут вовремя сделать, ну и деньги Москва дает в год по чайной ложке...
   6.06.0
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
MIKLE> только массовые расстрелы..

Нет, Миша.
Вешать надо, вешать......
:hack:
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
....Он привел пример, когда по технологии корвет может быть построен за 3 года, ...

Интересная цитата.
Вот другая.
...Благодаря такому модульному принципу сборки весь процесс строительства - от закладки киля до спуска на воду - занимает всего лишь 19 месяцев.
Откуда: Популярная механика, №11 2008
Очем речь: стоительство самого большого в мире океанского круизного лацнера "Оазис оф зе Сиз". Длина - 360м (на 30м длинее рейгана).
Место действия: Финляндия.Верфь Акер ярдс.

Мораль - могет у чухны будем строить?
   3.0.33.0.3
RU John Fisher #02.11.2008 10:40
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Круизный лайнер не очень корректный вариант для сравнения. Насыщенность оборудованием и системами у него существенно меньше. С другой стороны в гражданском судостроении многое уже настолько стандартизовано, что понятия головного в серии, на котором отрабатывается конструкция судна и его оборудования практически смазалось. У военных пока многое иначе... Да и потом основная проблема опять же не в том, что будут строить 3 года вместо 2-х или 1,5, а в том, что процесс все равно может остаться неритмичным и между кораблями будут образовываться разрывы в год-два-три... Из-за этого заводы элементарно теряют квалифицированных специалистов и копят издержки. Для наших заводов, работающих как правило с одним видом заказов и не могущих быстро переключаться с них на текущие "быстрые" заказы это страшный бич. В общем-то и на западе примерно так же, если речь идет о специализированной верфи. Другое дело, что у них есть еще и куча гражданских верфей, клепающих вал и иногда выгодно им подкинуть "длинный" и "сложный" заказ, который займет у них процентов, например, 20-30 от общего объема производства. Так вроде англичане поступили со своим новым ЭМ 45-го пр. - его корпус на трех разных верфях делают и потом на одной стыкуют нос, среднюю часть и корму...
   6.06.0
RU MIKLE #02.11.2008 11:13  @John Fisher#02.11.2008 10:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

J.F.> Круизный лайнер не очень корректный вариант для сравнения. Насыщенность оборудованием и системами у него существенно меньше.

это у круизного то? да там одних лампочек больше чем на всём нашем флоте... не говоря уж про всё остальное...
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.>> Круизный лайнер не очень корректный вариант для сравнения. Насыщенность оборудованием и системами у него существенно меньше.
MIKLE> это у круизного то? да там одних лампочек больше чем на всём нашем флоте... не говоря уж про всё остальное...

John Fisher на все 100 прав, не очень корректно с круизными лайнерами сравнивать, там одна коробка собирается из "кубиков" очень быстро, из начинки процентов 20 системы монтируется сразу, остальное на плаву, причем на плаву устанавливается отделка интерьеров, которая больше напоминает отделку здания, чем корабля и выполняют её соответствующие рабочие, а совсем не кораблестроители.
Кто не верит, могу выложить фотографии лайнера Принцесса Эмиральда в 116т.т., отснятого внутри мною года 2 назад на итальянской верфи Финконтерри.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2008 в 14:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

J.F.>>> Круизный лайнер не очень корректный вариант для сравнения. Насыщенность оборудованием и системами у него существенно меньше.
MIKLE>> это у круизного то? да там одних лампочек больше чем на всём нашем флоте... не говоря уж про всё остальное...
D.K.> John Fisher на все 100 прав, не очень корректно с круизными лайнерами сравнивать,

авианосец-нет. но речь то о корвете в жалкие 2кт...
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.>>>> Круизный лайнер не очень корректный вариант для сравнения. Насыщенность оборудованием и системами у него существенно меньше.
MIKLE> MIKLE>> это у круизного то? да там одних лампочек больше чем на всём нашем флоте... не говоря уж про всё остальное...
D.K.>> John Fisher на все 100 прав, не очень корректно с круизными лайнерами сравнивать,
MIKLE> авианосец-нет. но речь то о корвете в жалкие 2кт...


Ну опять, мы сравниваем серийный лайнер, который собирается как конструктор Лего с первым можно сказать опытным кораблем.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Ну опять, мы сравниваем серийный лайнер, который собирается как конструктор Лего с первым можно сказать опытным кораблем.

срок постройки дредноута напомнить?
   2.0.0.172.0.0.17
RU John Fisher #02.11.2008 20:45  @MIKLE#02.11.2008 16:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
MIKLE> срок постройки дредноута напомнить?
насыщенность современного корабля после появления большого количества электронной аппаратуры, потребляющей электроэнергию, возросла неимоверно. Особенно насыщенностью всякими ящичками, стойками, трассами славятся наши корабли с их многократным резервированием и т.п. Таковы требования наших "золотопогонников". Имел возможность сравнить наши кораблики с импортными: у наших, за исключением катеров, в коридорах на подволоках , а часто и на стенках, буквально живого места нет от насыщения. А у буржуев довольно часто вполне так просторно. Это хорошо можно было видеть на испанце во время салона 2007 в Питере. Возвращаясь к Дредноуту, его строили с большим напряжением сил. А у нас сейчас в стране напрягаться может процентов 10 всего населения, из них в судостроении естесственно не так много... К тому же и Москва не шибко и напрягала, там все больше домами на рублевке интересуются, туда денежки и ресурсы в первую очередь...
   6.06.0
RU tramp_ #02.11.2008 20:54  @John Fisher#02.11.2008 20:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

MIKLE>> срок постройки дредноута напомнить?
J.F.> насыщенность современного корабля после появления большого количества электронной аппаратуры, потребляющей электроэнергию, возросла неимоверно. Особенно насыщенностью всякими ящичками, стойками, трассами славятся наши корабли с их многократным резервированием и т.п. Таковы требования наших "золотопогонников". Имел возможность сравнить наши кораблики с импортными: у наших, за исключением катеров, в коридорах на подволоках , а часто и на стенках, буквально живого места нет от насыщения. А у буржуев довольно часто вполне так просторно. Это хорошо можно было видеть на испанце во время салона 2007 в Питере. Возвращаясь к Дредноуту, его строили с большим напряжением сил. А у нас сейчас в стране напрягаться может процентов 10 всего населения, из них в судостроении естесственно не так много... К тому же и Москва не шибко и напрягала, там все больше домами на рублевке интересуются, туда денежки и ресурсы в первую очередь...
Смысл в резервирования для корабля под одну ракету, все что было до нынешнего времени показывает что максимум - это удержаться на плаву, кабели-то для чего, ВОЛС не доверяем? А межотсечные уплотнения, оптимизация разводки, новые схемы подсоединений, может поэтому у иностранцев так просторно.
   3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #02.11.2008 21:14  @John Fisher#02.11.2008 20:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

John Fisher >> Имел возможность сравнить наши кораблики с импортными: у наших, за исключением катеров, в коридорах на подволоках , а часто и на стенках, буквально живого места нет от насыщения. А у буржуев довольно часто вполне так просторно.

Смею возразить, к примеру, ракетный катер 12411 меня просто шокировал своей обитаемостью, для катера она была явно чрезмерная и больше напоминала корабль, что касается 20380, то очевидно обитаемостью пришлось пренебречь в счет вооруженности. По пр 61, 1135, 11540, 58, 956 тесноты не заметил, особенно если сравнивать с греческим эсминцем на которых удалось побывать не так давно.
   6.06.0
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru