артём>> Ну так опишите концепцию, может там и винтам место найдётся?
MIKLE> дык описывал несколько раз...
MIKLE> вся конструкция наклоняется вниз оиносительно центра винта, который остаётся на месте.
MIKLE> изменений-на копейку:
MIKLE> переделываются коридоры гребных валов(пойдут частично в толще втого дна)
MIKLE> выемка(с местным усиленем) под коромой хвостовых дизелей. это если редуктора не трогать...
MIKLE> с нормальным редуктором вобзе всё сожно было сделать горизонтально или с чистосимволическим наклоном
Только одна нестыковка с реальным миром кораблестроения: в толще второго дна не получится - второе дно на корабле размером с корвет по требованиям и правилам должно быть в пределах машинных оттеделений непрерывным (и не менее определенной высоты к тому же). Поэтому под дизели пришлось бы делать выступы с обтекателями на днище. Смотрелись бы они еще более странно, сопротивление бы создавали заметное. Единственный выход - уменьшение килеватости в средней части корпуса (скорее всего до нуля), но она и так у корвета несколько меньше, чем у прототипа - ныне учебного корабля "Бородино". Но это был бы уже немного другой корпус. На корвете и так пришлось приполнять кормовую оконечность в ущерб ходкости, чтобы разместить размещаемое и удифферентовать так, чтобы эксплуатационные посадки были в районе ровного киля (плюс-минус конечно, топливо то мы не замещаем водой, как буржуины). А вообще лучше всего было делать кораблик побольше под навязанный заказчиком набор оборудования. А на корвет спихивали почти все, что в стране производилось или планировалось производить. Так мне думается.
P.S. А что же мне с ником делать? Перерегистрироваться?