[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий-3

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Denis KA #06.08.2008 17:08  @Denis KA#06.08.2008 17:04
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>> проще брать равное водоизмежение.. лупо подходит...
D.K.> Соотношение л.с/тон схожее, у нашего


Наглядно у нашего 12лс/тонну у немеца 10.8.лс/тонну Либо наш немного быстроходнее, либо где-то потеря КПД движителя.
   
Это сообщение редактировалось 06.08.2008 в 17:37
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
MIKLE>>> проще брать равное водоизмежение.. лупо подходит...
D.K.>> Соотношение л.с/тон схожее, у нашего
D.K.> Наглядно у нашего 12лс/тонну у немеца 10.8.лс/тонну Либо наш немного быстроходнее, либо где-то потеря КПД движителя.
Либо коэффициент сопротивления больше.
У немцев - ходовой бульб, у нас - обтекатель ГАС.
   
RU John Fisher #06.08.2008 21:35
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

а как теперь ник менять? он у меня недоступен в профиле. только пароль разрешает менять. Неужто по новой придется регистрироваться...
   
RU John Fisher #06.08.2008 21:50
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Denis KA:
Из теории:
1. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого «косым» потоком, КПД всегда будет ниже, это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10гр.
2. винт, установленный наклонно, дает при работе вертикальную составляющую, а тяга, движущая судно вперед, уменьшается пропорционально косинусу угла наклона.
 

MIKLE:
об том и речь.. на стрегущем углы очень уж большие...
 

Ну где же вы там большой угол наклона в 10° увидели?! И это при том, что у вас тут чуть ли не чертежи выложены уже давно...
   
Это сообщение редактировалось 06.08.2008 в 21:59
RU John Fisher #06.08.2008 21:57
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

тут же мне на этом форуме совсем недавно в соседней ветке давали ссылку на сайт, за который уже давно можно сажать кого-нибудь, а какого-нибудь Штирлица по службе продвигать за успехи... На той страничке выложен продольный разрез героя, которого вы тут обсуждаете: http://paralay.com/20380/065.jpg Или там тоже большой наклон валов? градусов 15 не меньше, уж извините за резкость... :)
   
RU John Fisher #06.08.2008 22:13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вот еще картинки с того сайта: http://paralay.com/20380/011.jpg и http://paralay.com/20380/043.jpg
Там конечно есть и другие картинки, где все далеко не так благополучно, но все они явно ручками нарисованы "по мотивам" так сказать... А на этих разве что штампа нет, что это официоз...
   
PT MIKLE #06.08.2008 22:14  @John Fisher#06.08.2008 21:57
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

J.F.> На той страничке выложен продольный разрез героя, которого вы тут обсуждаете: http://paralay.com/20380/065.jpg Или там тоже большой наклон валов?

если на разрезе маленкий угол наклона-то я даже не знаю что сказать...
   
RU артём #07.08.2008 13:27  @Denis KA#06.08.2008 17:08
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE>>> проще брать равное водоизмежение.. лупо подходит...
D.K.>> Соотношение л.с/тон схожее, у нашего
D.K.> Наглядно у нашего 12лс/тонну у немеца 10.8.лс/тонну Либо наш немного быстроходнее, либо где-то потеря КПД движителя.
По меньшей мере возможна оптимизация корпуса на другие хода.
   
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> У немцев - ходовой бульб, у нас - обтекатель ГАС.
Обтекатель с точки зрения гидродинамики может выполнять туже роль что и бульб.
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 13:34
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> если на разрезе маленкий угол наклона-то я даже не знаю что сказать...
Можно сравнить с другими нашими параходами попадающими в класс корветов.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> если на разрезе маленкий угол наклона-то я даже не знаю что сказать...
артём> Можно сравнить с другими нашими параходами попадающими в класс корветов.

"винни, винни, мы ходим по кругу".. то что хорошо на моторке и преемлемо на катере, на посудине в 2500т выглядит немного странно...
   
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> "винни, винни, мы ходим по кругу".. то что хорошо на моторке и преемлемо на катере, на посудине в 2500т выглядит немного странно...
159, 133, 1124 не стал бы обзывать моторкой.
Так и что же выглядит странно, только винты? По моему у этого проекта и без винтов достаточно странностей.
На счет же рисунков Фишер прав, это только рисуночки.
В принципе без теории ни чего сказать нельзя, "на глаз" это очень субъективно.
Но да же если вы и правы, причин может быть много.
К примеру, могли приполнить корму для оптимизации схода потока (для работы с БУГАС)
   
RU ferret22ru #07.08.2008 15:49
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Здравствуйте все!!!
Я вот смотрю диспут и думаю...
1.Мне казалось, если ось вектора тяги винта проходит выше
метацентра, то будет "клевать", если ниже "дыбится".
2.Омывание диска винта начиная с некоторой скорости перестаёт
быть косым поток уже формируется обводами корпуса.
3.В штиль плаванье обсуждается? - Имхо при всходе на волну
пусть "дует" лучше вниз, а при сходе... а не очень важно.
Я не прав...???
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> "винни, винни, мы ходим по кругу".. то что хорошо на моторке и преемлемо на катере, на посудине в 2500т выглядит немного странно...
артём> 159, 133, 1124 не стал бы обзывать моторкой.

в 2-2.5 раза разница в водоизмежении. на них это преемлемо. на 20380-нонсенс..

артём> Так и что же выглядит странно, только винты? По моему у этого проекта и без винтов достаточно странностей.

остальное-это скажем вопрос выбора концепции.. а винты имено что странность при любой постановке вопроса...
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> У немцев - ходовой бульб, у нас - обтекатель ГАС.
артём> Обтекатель с точки зрения гидродинамики может выполнять туже роль что и бульб.
А может и не выполнять. ;-) Обычно - не выполняет, т.к. оптимизируется, в первую очередь, работы ГАС, а не ходкости.
   
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> в 2-2.5 раза разница в водоизмежении. на них это преемлемо. на 20380-нонсенс..
Можете указать порог приемлимости по водоизмещению?
MIKLE> остальное-это скажем вопрос выбора концепции.. а винты имено что странность при любой постановке вопроса...
Ну так опишите концепцию, может там и винтам место найдётся?
   
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> А может и не выполнять. ;-) Обычно - не выполняет, т.к. оптимизируется, в первую очередь, работы ГАС, а не ходкости.
С этим не поспоришь. Потому и написал что может, а не выполняет.
С точки зрения обеспечения условий работы ГАС, требования похожи.

В любом случае обтекатель создаёт притупление по строевой, главное не навредить.
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А может и не выполнять. ;-) Обычно - не выполняет, т.к. оптимизируется, в первую очередь, работы ГАС, а не ходкости.
артём> С этим не поспоришь. Потому и написал что может, а не выполняет.
артём> С точки зрения обеспечения условий работы ГАС, требования похожи.
артём> В любом случае обтекатель создаёт притупление по строевой, главное не навредить.
В любом случае на Стерегущем обтекатель ГАС больше чем бульб на Брауншвейге.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

артём> Ну так опишите концепцию, может там и винтам место найдётся?

дык описывал несколько раз...

вся конструкция наклоняется вниз оиносительно центра винта, который остаётся на месте.

изменений-на копейку:
переделываются коридоры гребных валов(пойдут частично в толще втого дна)

выемка(с местным усиленем) под коромой хвостовых дизелей. это если редуктора не трогать...

с нормальным редуктором вобзе всё сожно было сделать горизонтально или с чистосимволическим наклоном
   

MIKLE

старожил

LtRum> В любом случае на Стерегущем обтекатель ГАС больше чем бульб на Брауншвейге.

дык и сам стерегущий на треть больше...
   
+
-
edit
 

артём

опытный

LtRum> В любом случае на Стерегущем обтекатель ГАС больше чем бульб на Брауншвейге.
Не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
   
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Ну так опишите концепцию, может там и винтам место найдётся?
MIKLE> дык описывал несколько раз...
Ах вот вы о чем. Спрашивая о концепции, подразумевал назначении корабля и реализации этого назначения.

На счет же переделки. Это довольно трудная операция, по сути будет другой проект.
На другом же проекте лучше делать дизель-газотурбинную ЭУ.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

артём> Ах вот вы о чем. Спрашивая о концепции, подразумевал назначении корабля и реализации этого назначения.

ну и про концепуию я говорил...

вообзе я в своё время воспринял стерегущий как экспромт и эксперимент, изза ешл чисто дизелной гэу... когда узнал что это серия-был удивлён... когда разобрался-нет слов

артём> На счет же переделки. Это довольно трудная операция, по сути будет другой проект.

ну да... который надо было делать вместо...

артём> На другом же проекте лучше делать дизель-газотурбинную ЭУ.

или дизельэликтрисчкую-газотурбинную... еслиб это был эксперимент-можно былоб думать.. а так это непонятно что...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #07.08.2008 21:02  @MIKLE#07.08.2008 19:01
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

артём>> Ну так опишите концепцию, может там и винтам место найдётся?
MIKLE> дык описывал несколько раз...
MIKLE> вся конструкция наклоняется вниз оиносительно центра винта, который остаётся на месте.
MIKLE> изменений-на копейку:
MIKLE> переделываются коридоры гребных валов(пойдут частично в толще втого дна)
MIKLE> выемка(с местным усиленем) под коромой хвостовых дизелей. это если редуктора не трогать...
MIKLE> с нормальным редуктором вобзе всё сожно было сделать горизонтально или с чистосимволическим наклоном
Только одна нестыковка с реальным миром кораблестроения: в толще второго дна не получится - второе дно на корабле размером с корвет по требованиям и правилам должно быть в пределах машинных оттеделений непрерывным (и не менее определенной высоты к тому же). Поэтому под дизели пришлось бы делать выступы с обтекателями на днище. Смотрелись бы они еще более странно, сопротивление бы создавали заметное. Единственный выход - уменьшение килеватости в средней части корпуса (скорее всего до нуля), но она и так у корвета несколько меньше, чем у прототипа - ныне учебного корабля "Бородино". Но это был бы уже немного другой корпус. На корвете и так пришлось приполнять кормовую оконечность в ущерб ходкости, чтобы разместить размещаемое и удифферентовать так, чтобы эксплуатационные посадки были в районе ровного киля (плюс-минус конечно, топливо то мы не замещаем водой, как буржуины). А вообще лучше всего было делать кораблик побольше под навязанный заказчиком набор оборудования. А на корвет спихивали почти все, что в стране производилось или планировалось производить. Так мне думается.
P.S. А что же мне с ником делать? Перерегистрироваться? :(
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru