Обсуждение Правил и жизни форума вообще VI

 
1 9 10 11 12 13 21

GOGI

координатор
★★★
Я тебе ответил, ты разве не получил письмо?
Послал учетные данные еще раз, а ты смотри почту на @nm.ru. Можешь мне на адрес архивом выслать, я скину на твой новый сайт.
1  3.0.43.0.4

GOGI

координатор
★★★
Ракетная мастерская потихоньку набирает жизнь.
Напоминание всем участникам мастерской. ВАМ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ НУЖНО! Все кто сейчас зарегистрирован участником, могут войти на сайт под теми же данными, что и для фтп сервера. У всех вас права не ниже автора, так что вы уже можете писать статьи.
В том числе изменена учетная запись Алексея, то есть логин и пароль. Смотри почту!
На сайте опубликованы правила, начато опубликование инструкций. Работает утилита загрузки файлов (на мастерскую для статей, а не ваши личные сайты)
1  3.0.43.0.4
RU Атмосфера #22.11.2008 12:08
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

GOGI!
Я изучал "Правила размещения сайтов участников" и когда прочёл фразу:
"...Запрещается размещать материалы, в которых описываются нарушения правил ТБ..."
- понял её дословно. Т.е. не пройдёт статья по разбору полётов типа:
"Описание нарушения правил ТБ, или действия, предшествовавшие возникновению инцидента"
Конечно, я имею в виду не описание новогоднего баловства с пожаром соседского балкона, но разбор моих ошибок, когда, к примеру, я вакуумировал топливо, и в результате последовательности моих ошибок случилась имплозия покровного стекла(я был весь в сладком сиропе :D )
Уточни, пожалуйста.
 2.02.0
UA Non-conformist #22.11.2008 12:24  @Атмосфера#22.11.2008 12:08
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Загрузил пробный ролик на новую Мастерскую, вроде все работает. Может есть смысл делать статьи в ПДФ?

Сообщи, пожалуйста, еще раз ПОЛНЫЕ реквизиты ФТП, чтобы я смог наладить связь по ФТП Тотал Коммандер.
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 22.11.2008 в 12:49

GOGI

координатор
★★★
Поправки в правила внесены, В раздел двигатели файлового архива добавлены статьи, ссылки на которые дал Сергей.
1  3.0.43.0.4

GOGI

координатор
★★★
На мастерскую выложена книга Amateur rocket motor construction, ссылку на которую давал Центаурус.

Осторожно, 123 мб!
1  3.0.43.0.4
UA Non-conformist #22.11.2008 15:23  @Non-conformist#22.11.2008 12:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Загрузил пробный ролик на новую Мастерскую, вроде все работает. Может есть смысл делать статьи в ПДФ?
Сообщи, пожалуйста, еще раз ПОЛНЫЕ реквизиты ФТП, чтобы я смог наладить связь по ФТП Тотал Коммандер.
Skype: a_schabanow  

GOGI

координатор
★★★
Алексей, я тебе их уже два раза отправил! Может твоя почта блокирует? Дай другой адрес.
ПДФ - зло! Есть встроенная возможность экспорта статей в ПДФ, но она сервер грузит. А если изначально в ПДФ делать, то как их изменять если что?
1  3.0.43.0.4

dek

втянувшийся

А эта книга в мастерской есть?

Тимнат И. - Ракетные двигатели на химическом топливе - Электронные учебники

Образовательный ресурс - Учебники: Наука, техника, справочная литература: Тимнат И., Ракетные двигатели на химическом топливе

// www.libedu.ru
 

По-моему там не полностью.
"Всяк судит обо мне по-своему - Я же сам по себе; я есть то, что я есть" Омар Хайям  
UA Non-conformist #22.11.2008 15:59  @GOGI#22.11.2008 15:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Удалено автором.
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 22.11.2008 в 16:13
UA Non-conformist #22.11.2008 16:12  @Non-conformist#22.11.2008 15:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

По высланным реквизитам (адрес, имя пользователя и пароль) настроил ФТП-общение с новой Мастерской, коннектится нормально.

***
ГОГИ, проверь, пожалуйста, правильно ли я начал размещать свои материалы на ФТП Мастерской. Устроит ли администрацию такая структура каталога?
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 22.11.2008 в 17:56
UA Non-conformist #23.11.2008 00:15  @Non-conformist#22.11.2008 16:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Бесплатный конвертер в PDF - PDF-creator (15 МБ). Печать любого win-документа в PDF-файл:

PDFCreator - Browse /PDFCreator/PDFCreator 0.9.6 at SourceForge.net

PDFCreator easily creates PDFs from any Windows program. Use it like a printer in Word, StarCalc or any other Windows application.

// sourceforge.net
 

Поддержка русского языка, цвета.

***
Только сейчас пришло в голову, что подобные конвертеры могут быть с успехом использованы для распечатки ЛУТ-плат на работе - на машине, где НЕ установлена программа, в которой разводилась плата. Векторный формат, однако! Как все просто, оказывается: распечатываешь в ПДФ желаемое количество заготовок, В СПОКОЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ разбираясь с зеркальными подлянами! Т.е. дома формируешь документ, содержащий на одном листе сразу ДВА слоя, в нужном зеркальном отображении - Спринт позволяет это делать без особых заморочек - а в офисе остается только сунуть в лазерник с хорошим барабаном лист фотобумаги для струйника, да попросить местного И. Федорова выставить максимальные контраст и качество изображения...
Skype: a_schabanow  
RU GOGI #23.11.2008 09:52  @Non-conformist#22.11.2008 16:12
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Non-conformist> ГОГИ, проверь, пожалуйста, правильно ли я начал размещать свои материалы на ФТП Мастерской. Устроит ли администрацию такая структура каталога?
Алексей, это ТВОЙ сайт, размещать материалы там ты может так как тебе удобнее. Меня не интересует внутренняя структура твоего сайта, главное, чтобы все странички всегда были доступны по постоянному адресу, а не меняли его. Так что вполне можешь размещать материалы.
P.S.-если есть какие-то программы, которые хочешь выложить (а у тебя, как я вижу, есть), лучше пусть они лежат в общем файловом архиве.
1  3.0.43.0.4

GOGI

координатор
★★★
Продолжается перемещение материалов старой мастерской. Перенесены материалы Духа Бетельгейзе, идет перемещение материалов Metero.
В связи с чем настоятельная просьба Сергею перенести наконец свой сайт на новую мастерскую. Потому что в материалах есть ссылки на твои страницы, я естественно прописываю адреса, как будто они уже перенесены, потому что потом забуду. Так что сейчас эти ссылки идут в никуда.
1  3.0.43.0.4
UA Non-conformist #23.11.2008 14:04  @GOGI#23.11.2008 09:52
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GOGI> Алексей, это ТВОЙ сайт
Не понял, это ФТП, или моя страничка? Я плохо ориентируюсь во всей этой механике. И честно говоря, нет желания ориентироваться лучше, буду лучше работать над контентом, чем над формой его представления. Главное, чтобы я никому не мешал. Адреса, я думаю, меняться уже не будут: что сделал (статьи), что делаю (проекты), чем делаю (те программы, которые могу выложить не напрягаясь). Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что вся моя деятельность по заявленным темам (перечисленные проекты) займет ближайшие лет пять-семь, не меньше.

GOGI> P.S.-если есть какие-то программы, которые хочешь выложить (а у тебя, как я вижу, есть), лучше пусть они лежат в общем файловом архиве.
Это значит, как я понял, что мне надо еще раз закачать те же программы по другому адресу, в другую папку. Потому как переместить их, как в файловом менеджере, я удаленно не могу - пишет, что сервер не дает такой возможности. Можешь ли это сделать ты? Если да, то перенеси выложенные мной проги в ту папку, в которую нужно, и сообщи мне ее адрес, чтобы следующие инсталляшки я сливал туда. А саму папку runaway/install удали.
Skype: a_schabanow  
RU GOGI #23.11.2008 14:18  @Non-conformist#23.11.2008 14:04
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Non-conformist> Не понял, это ФТП, или моя страничка?
Это твоя страничка, к которой ты осуществляешь доступ по ФТП. Все точно также как на ньюмыле, только адрес твой странички будет другой.
Non-conformist> Это значит, как я понял, что мне надо еще раз закачать те же программы по другому адресу, в другую папку.
Не надо. Эти я сам перенесу.
Просто на будущее, если есть какие-то программы, то лучше или мне давать ссылку, где их скачать, я выложу на мастерской или присылать опять-таки мне. Взамен даю ссылку, где они будут лежать на мастерской.
1  3.0.43.0.4
UA Non-conformist #23.11.2008 14:44  @GOGI#23.11.2008 14:18
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GOGI> Просто на будущее, если есть какие-то программы, то лучше или мне давать ссылку, где их скачать, я выложу на мастерской или присылать опять-таки мне. Взамен даю ссылку, где они будут лежать на мастерской

Да инета-то вроде хватает, могу и сам при случае залить, если что. Дай адрес ФТП, куда именно сливать, чтобы тебе потом не перетасовывать все по-новой. По своему опыту скажу, что сильно глубокие дерева делать не надо, максимум два-три подкаталога внутри "инсталла". Не так их много, реально полезных программ

15 МБ - это много? Вроде хороший бесплатный конвертер в ПДФ вчера нашел на накковском сайте, я написал о нем выше. Не знаю, что лучше - или ссылку на него дать, или саму прогу на сервер залить, смотрите сами. Имхо эта программа (и ей подобные) имеет сугубо прикладное значение для самодельщиков.

Да, ты все-таки оставь выложенные мной проги в моей папке, а если сочтешь нужным - лучше просто скопируй что понравится в общий "инсталл". Потому как это проги, к которым я привык, и я не хочу, чтобы из общего "инсталла" они вскорости пропали - при обновлении, например, версий программ.
Skype: a_schabanow  
RU GOGI #23.11.2008 15:14  @Non-conformist#23.11.2008 14:44
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Non-conformist> Да инета-то вроде хватает, могу и сам при случае залить, если что.
Если хочешь заливай в свою папку, я потом перенесу куда надо. Напрямую в наш архив ты залить не можешь, чтоб туда доступ иметь, нужно знать пароль от всего хостинга.
>По своему опыту скажу, что сильно глубокие дерева делать не надо, максимум два-три подкаталога внутри "инсталла". Не так их много, реально полезных программ
Вот лень зайти и посмотреть, как сейчас все организованно? :-)

Файловый архив

Ракетная мастерская

// rocketworkshop.net
 

Non-conformist> 15 МБ - это много?
Размер программ значения не имеет. Вот только бы выложить мне не забыть :-)
Non-conformist> Да, ты все-таки оставь выложенные мной проги в моей папке, а если сочтешь нужным - лучше просто скопируй что понравится в общий "инсталл".
Как хочешь :-). Хотя вообщем мастерская для того и задумается чтобы ничего не потерялось :-)
1  3.0.43.0.4

GOGI

координатор
★★★
Так и не успел написать инструкцию по размещению статей :-(
Зато много всего залил и пару ошибок в структуре исправил.
1  3.0.43.0.4
UA Non-conformist #23.11.2008 16:12  @GOGI#23.11.2008 15:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GOGI> Так и не успел написать инструкцию по размещению статей :-( Зато много всего залил и пару ошибок в структуре исправил.

Давай-давай, пока искра не затухла. Твоя задача - продержаться в режиме "энтузиаста" хотя бы месяц, а там главное - деньги плати.

***
Вот, нашел еще один варезный ресурс (так вроде это называется). Куча лекарств:

Пролечил свой СЛ_50 до последнего обновления - теперь термопады (и СМД в том числе) у меня редактируемые. Уже залил на свой новый сайт, гы.
Skype: a_schabanow  
NO GOGI #24.11.2008 06:16  @Non-conformist#23.11.2008 16:12
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Non-conformist> Давай-давай, пока искра не затухла. Твоя задача - продержаться в режиме "энтузиаста" хотя бы месяц, а там главное - деньги плати.
да продержаться не проблема, проблема со временем.
пока главная задача полностью перенести материалы старой мастерской. я сам удивился, что их достаточно много. половину я увидел первый раз только когда переносить стал :)
1  

Serge77

модератор

GOGI> В связи с чем настоятельная просьба Сергею перенести наконец свой сайт на новую мастерскую.

Обязательно перенесу. Но это займёт время, потому что на страницах нужно поредактировать ссылки, а их довольно много. Буду постепенно делать.
RU Piroman #25.11.2008 00:18  @SashaMaks#21.11.2008 17:03
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

SashaPro> Ухты, живу с одним из участников форума в одном городе, которой можно пешком перейти за 2 часа и только об этом узнал! :)

Привет, Саша.

Я рад, что и в Ярославле появляются люди с ракетомодельного.
меня можно застать в аське (сто десять-759-205) после 22-00 мск
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  6.06.0
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

http://www.rian.ru/infografika/20070925/80850410.html
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  

RLAN

старожил

Мы забыли такой важный элемент как эмблемма.
Надо провести конкурс и голосование :)
В эмблемме - Ракетная мастерская
А там на заглавной - ссылка на ракетомодельную страничку авиабазы.

Настаиваю, что это важно.
В проекты вставлять, на готовые изделия, автомобили, самолеты, пароходы.
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru