Атмосфера> Короче, реально судить о эрозии сопла можно ТОЛЬКО при условии штатной работы двигателя.
Согласен, но материал весьма впечатляет, простая бумага при обжиге даёт пепел и просто улетает, а после обработки силикатом, получается твёрдый уголь, который защищен от хим воздействия газового потока силикатом.
Атмосфера> ...Сразу после обжига остывшая заготовка обладает абсорирующими свойствами - аж присасывается к пальцам, снимая пот и жир, сильно впитывает клеи; если не монтировать её тут-же, она может сильно загрязниться, что потом плохо скажется при вклеивании в корпус - храни её в индивидуальной таре, руками лучше не трогать.
В общем подробно, за это спасибо, главное, что на обычной газовой плите, а не на заводе керамики по блату
Кстати канцелярский клей прекрасно склеивает любые камни с бумагой, у меня пока ещё ни одно глиняное сопло не вышибло на 20мм калибре. Возможно, что в этом случае его придётся наносить предварительно несколько раз на поверхность такого сопла, чтобы дать частично впитаться в поры, а потом можно и вклеивать.
SashaPro> ...спадом давления по мере их концентрического выгорания...Атмосфера> По-твоему, если заряд не канальный, а горит по всей поверхности, то давление будет минимальным в начале, и повысится до МАХ по мере догорания к сердцевине? Эдак до вечного двигателя не далеко! Лишь бы не прогорел.
Не получиться, ты про площадь сечения двух каналов забыл! В этом случае она будет суммой из двух: круга и кольца, а в целом опять будет увеличиваться по мере выгорания, а не уменьшаться. Зависимости будут те же, для площадей сечения этих каналов квадратичная, а для горящей поверхности линейная. Но тут есть свои особенности, при открытых торцах заряда и обоих его цилиндрических поверхностей напор будет слегка уменьшаться даже, а не возрастать и всместе с ним будет увеличиваться ещё быстрей площадь сечения канала и кольца, по которым протекает газ. Давление будет падать и ещё быстрей, чем при простом канальном горении.
Закон горения такого заряда, будет ярко выраженный убывающий.
Если ты сравниваешь эти два типа заряжания, то разница будет в том, что начальное максимальное давление в случае оголенного заряда будет значительно выше чем у заряда, горящего только по каналу и падать оно будет стремительней при неизменном и одинаковом сопле. Но начальное давление в полностью открытом кольцевом заряде зависит будет ещё от начального просвета между стенкой топлива и корпусом камеры сгорания. В моём двигателе просвет всего в 1мм даст уже 40% прироста свободной площади для течения газа, а горящая поверхность увеличиться где-то на 100%-120%, получается, что начально давление будет выше раза в два, чем со скреплённым зарядом (с учётом степенной зависимости от линейной скорости горения топлива). Точней это можно проверить в FloWorkse.
Хотя тут уже меняется геометрия двигателя. В случае математической идеализации, если представить, что вспыхнула вся скреплённая поверхность и нет зазора, то начальное давление будет просто баснословным!
)