РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 15 16 17 18 19 20 21
UA Serge77 #10.11.2008 23:04  @SashaMaks#10.11.2008 15:17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Пока что у меня больше вопросов к этим ВВС, чем ответов, да и похожие быстрогорящие составы не давали у меня на практике воспламенения даже на 15см2. Просто пшик и тишина, и это если не разрушит корпус, как в случае с порохом, даже связанным лаком.

Такое впечатление, что ты форум не читаешь, а только пишешь. Сколько раз я писал, что "пшик" не годится, ВВС должен гореть не мгновенно, а какое-то время. Небольшое, но не мгновенно, иначе действительно порвёт двигатель и не успеет нагреть топливо. Вот мои так и горят, и натриевую карамель отлично зажигали. Тебе скорее всего нужен ВВС-3.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Сколько раз я писал, что "пшик" не годится, ВВС должен гореть не мгновенно, а какое-то время. Небольшое, но не мгновенно, иначе действительно порвёт двигатель и не успеет нагреть топливо. Вот мои так и горят, и натриевую карамель отлично зажигали.

В этом то вся и проблема, как это сделать?

Serge77> Тебе скорее всего нужен ВВС-3.

А не через чур горячо будет для сопла.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> нашёл чертежи в книжке топливного заряда шаттловских бустеров, и там было точно такое же решение против пульсаций, что применяю и я. Это не строго цилиндрический канал, а небольшая его конусность.
Serge77> Можешь картинку выложить? Там так и написано - решение против пульсаций?

Картинку чуть позже, сейчас не доступно. А так прямо не написано, но конусность есть, думаю не просто так от делать нечего сделали такое усложнение.
RU Андрей Суворов #11.11.2008 09:02  @SashaMaks#11.11.2008 08:42
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

SashaPro>>> нашёл чертежи в книжке топливного заряда шаттловских бустеров, и там было точно такое же решение против пульсаций, что применяю и я. Это не строго цилиндрический канал, а небольшая его конусность.
Serge77>> Можешь картинку выложить? Там так и написано - решение против пульсаций?
SashaPro> Картинку чуть позже, сейчас не доступно. А так прямо не написано, но конусность есть, думаю не просто так от делать нечего сделали такое усложнение.

Это не усложнение, это упрощение - из цилиндрического канала такого размера невозможно извлечь оправку. Во всех двигателях промышленного изготовления на перхлорате и каучуке канал конусный из-за этого.
 7.07.0
RU SashaPro #11.11.2008 09:11  @Андрей Суворов#11.11.2008 09:02
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

А.С.> Это не усложнение, это упрощение - из цилиндрического канала такого размера невозможно извлечь оправку. Во всех двигателях промышленного изготовления на перхлорате и каучуке канал конусный из-за этого.

Там так прямо и написано?
А как же объяснить, что конусность разная по секциям, длина которых одинаковая?
RU Андрей Суворов #11.11.2008 12:52  @SashaMaks#11.11.2008 09:11
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Это не усложнение, это упрощение - из цилиндрического канала такого размера невозможно извлечь оправку. Во всех двигателях промышленного изготовления на перхлорате и каучуке канал конусный из-за этого.
SashaPro> Там так прямо и написано?

Во многих местах написано, вообще-то :)

SashaPro> А как же объяснить, что конусность разная по секциям, длина которых одинаковая?

А это - чтоб профиль тяги был подходящий, да скорость газов в канале не подходила к пределу эрозионного горения.

Там первая секция вообще в передней половине - 11-лучевая звезда. Именно чтобы профиль тяги отрегулировать. Чтобы перегрузки удержать в комфортных пределах, да и вибрации тоже.
 7.07.0
RU SashaPro #11.11.2008 13:21  @Андрей Суворов#11.11.2008 12:52
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> А как же объяснить, что конусность разная по секциям, длина которых одинаковая?
А.С.> А это - чтоб профиль тяги был подходящий, да скорость газов в канале не подходила к пределу эрозионного горения.

А что за предел эрозионного горения?
UA Pro100Pavlovith #11.11.2008 17:47  @Максим656565#10.11.2008 13:25
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> А правильно это как?
Максим656565> Можно схемку или рисунок...

…кабы схемку, иль чертёж, мы б затеяли вертёж, ну, а так ищи, сколь хош - чёрта лысого найдёшь…(Л. Филатов «Сказка про Федота стрельца»)

Нет готового рецепта, того, что ты попросил. Нужно как минимум в начале немного попрактиковаться и отработать свою – личную технологию, основанную на чужих ошибках.
Почитай; Изготовление РДТТ методом пресования -там всё понятно и доступно (923456789-это мой хороший друг, станки и приспособы делали вместе, по одному чертежу, технологии одинаковые, правда он на форум обиделся и даже слушать о нём не хочет).
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
KZ Максим656565 #12.11.2008 08:15  @Pro100Pavlovith#11.11.2008 17:47
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Почитай; Изготовление РДТТ методом пресования

Просмотрел я ссылочку...
Все равно непонятно...
Pro100Pavlovith> Если умудриться правильно, закрепить «цементную болванку» в правильной гильзе, то её высота составляет всего 1/5 внутреннего диаметра двигателя.
??????????????????????????????????????????????????????

Предположим диаметр моего двигателя=10мм.
Что высота "цементной болванки" составит всего лишь 2мм.???????????
И она устоит?
Как устоит такая болванка от реактивной струи???
Как ее закрепить в корпусе???
Ведь при ее высоте в 2мм. площадь сцепления болванки с корпусом мала....
Теория без практики мертва  
KZ Максим656565 #12.11.2008 08:20  @Pro100Pavlovith#08.11.2008 12:23
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Применяя бумагу с силикатом, и перетяжку для изготовления гильзы мне не удавалось достичь таких результатов.

Что ты используешь вместо силиката?
Теория без практики мертва  
KZ Максим656565 #12.11.2008 08:59  @Атмосфера#07.11.2008 13:42
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Атмосфера> Как только заготовка подсыхает настолько, что из-за усадки свободно выпадает из формы, она как раз готова к лёгкому резанию. Причём она очевидно сыра, но уже не пластична, не мнётся в руках, а если её раздавить - не плывёт, а крошится, но не в пыль, а на такие землистые кусочки.

Т.е. доп. обработку ты делаешь вручную, т.е. без электроинстументов???
А то я начал думать как ее закрепить в патроне дрели и раскрутить, чтобы ровно нарезать канавку и входную часть...
Теория без практики мертва  
RU Атмосфера #13.11.2008 12:57  @Максим656565#12.11.2008 08:59
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Максим656565> Т.е. доп. обработку ты делаешь вручную, т.е. без электроинстументов???

Да, Максим, никакого сложного инструмента: слепил, чуть подсохло - и, если глазомер позволяет - аккуратно канавку выбрал описаной мною выше трубкой - резцом. Если не позволяет, можно из жести шаблон изготовить, как на рисунке.
Прикреплённые файлы:
 
 2.02.0
KZ Максим656565 #13.11.2008 14:53  @Атмосфера#13.11.2008 12:57
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Атмосфера> Да, Максим, никакого сложного инструмента: слепил, чуть подсохло - и, если глазомер позволяет - аккуратно канавку выбрал описаной мною выше трубкой - резцом.

Да красиво ресуешь, да и изделия классно смотрятся... Начинаю понимать красату сопла и инженерной мысли в целом)))
Теперь вот осталось доработать глинянную массу...
Я готовил ее по методе которую ты описывал из глины которую у нас используют в стройке... В природном виде она коричнево желтая. Так вот масса из нее вроде тощаа получилась(((((((((((((
Незнаю может повторно прогнать ее по твоей методе???
Ты какую глинну используешь?
Я пробывал каолин косметический, так она такая жирная...
И еще как ты думаешь, стоит морочиться с глинной если диаметр двигателя=10мм???
Каковы барьеры у глины по размерам???
Теория без практики мертва  6.06.0
KZ Максим656565 #13.11.2008 15:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Какой У.И. в среднем у нитроцелелозных топлив???
Подскажите!!!
Теория без практики мертва  6.06.0
UA Serge77 #13.11.2008 15:07  @Максим656565#13.11.2008 15:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565> Какой У.И. в среднем у нитроцелелозных топлив???
Максим656565> Подскажите!!!

Вопрос не в тему.
UA Pro100Pavlovith #13.11.2008 16:48  @Максим656565#12.11.2008 08:15
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Просмотрел я ссылочку...
Максим656565> Все равно непонятно...
Не расстраивайся, я тоже сразу нифига не понимаю.
Максим656565> ??????????????????????????????????????????????????????
Максим656565> Предположим диаметр моего двигателя=10мм.
Максим656565> Что высота "цементной болванки" составит всего лишь 2мм.???????????
Максим656565> И она устоит?
Максим656565> Как устоит такая болванка от реактивной струи???
Максим656565> Как ее закрепить в корпусе???
Максим656565> Ведь при ее высоте в 2мм. площадь сцепления болванки с корпусом мала....
Думаю, картинка с простеньким - пороховым двигателем, АККУРАТНО распиленным ножовкой по металлу поможет тебе разобраться c устройством маленьких движков.
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Pro100Pavlovith #13.11.2008 16:53  @Максим656565#12.11.2008 08:20
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Что ты используешь вместо силиката?
ПВА.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
KZ Максим656565 #13.11.2008 17:45  @Pro100Pavlovith#13.11.2008 16:48
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Думаю, картинка с простеньким - пороховым двигателем, АККУРАТНО распиленным ножовкой по металлу поможет тебе разобраться c устройством маленьких движков.

Ты концы нижней части гильзы подварачиваешь прежде чем начинать запресовку сопла?
И какой максимальный диаметр сопла, позволяет делать этот метод???
Теория без практики мертва  6.06.0
KZ Максим656565 #13.11.2008 17:47  @Pro100Pavlovith#13.11.2008 16:53
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> ПВА.

Извини за дотошность....
А как ПВА влияет на компактность компановки (уменьшение размеров)

P.S.
А за картинку вскрытого движка, огромное спасибо!!!
Теория без практики мертва  6.06.0
KZ Максим656565 #13.11.2008 17:51  @Pro100Pavlovith#13.11.2008 16:48
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Думаю, картинка с простеньким - пороховым двигателем, АККУРАТНО распиленным ножовкой по металлу поможет тебе разобраться c устройством маленьких движков.

И еще вопрос...
Если запресовывать молотком, а не домкратом ??? Приемлимый результат можно достич?
И выходной конус, судя по фото в конце перерасширен, это не перерасширяет поток реактивной струю???
Отражается ди это на КПД (перерасширенный выходной конус)
Теория без практики мертва  6.06.0
RU Атмосфера #13.11.2008 17:52  @Максим656565#13.11.2008 14:53
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Максим656565> ...ресуешь...
Право, не стоит хвальбы - рисую не я, рисует Metasequoia, я всего лишь гоняю по экрану курсор. Такой рисунок занимает пять минут, глянул - и всё ясно, а попробуй на словах это объясни...давай, тоже осваивай.

Максим656565> Ты какую глинну используешь?
Глину беру из котлована у кирпичного завода. На вид такая-же, как ты описываешь. Почитай вот по глине:см.архив(типа, отрывок из будущего сайта(может быть :D ))

Максим656565> И еще как ты думаешь, стоит морочиться с глинной если диаметр двигателя=10мм???
Если D=10mm - как мы с Pro100Pavlovith`ем только что выяснили, заморачиваться не стоит. Делай уж тогда сразу бессопловик - при таком маленьком диаметре будет очень незначительная разница между начальным диаметром канала в топливе и конечным по выгоранию всей шашки, т.е. спад давления к концу работы движка будет небольшим, соответственно, впустую(из и без того небольшого запаса топлива) ничего не потратится. Я делал такие движочки D=8mm, они работали кратковременно, но тяговито, закидывая маленькие ребячьи ракетки к их радости метров на 50.
Прикреплённые файлы:
 
 2.02.0
UA Serge77 #13.11.2008 18:02  @Атмосфера#13.11.2008 17:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> Такой рисунок занимает пять минут

Всего за пять минут такую красоту ваяет, а Excel не освоил. Большое упущение ;^))

Атмосфера> отрывок из будущего сайта(может быть :D ))

Никаких "может быть"! GOGI для тебя уже и место заготовил.

Атмосфера> при таком маленьком диаметре будет очень незначительная разница между начальным диаметром канала в топливе и конечным по выгоранию всей шашки, т.е. спад давления к концу работы движка будет небольшим

Мысль неверная.
Спад давления зависит не от размера движка, а от соотношения начального и конечного диаметров канала. Если канал, как обычно, - треть от топлива, то и спад давления при любом калибре одинаков.

А делать бессопловики - мысль верная ;^))

Атмосфера> Я делал такие движочки D=8mm, они работали кратковременно, но тяговито, закидывая маленькие ребячьи ракетки к их радости метров на 50.

На каком топливе?
UA Pro100Pavlovith #13.11.2008 18:19  @Максим656565#13.11.2008 17:45
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Ты концы нижней части гильзы подварачиваешь прежде чем начинать запресовку сопла?
Да, отбортовку торцов нужно делать обязательно, иначе придётся увеличивать высоту «цементной болванки» в несколько раз, чтоб хоть как-то зафиксировать сопло в гильзе.
Максим656565> И какой максимальный диаметр сопла, позволяет делать этот метод???
Больше 30мм. я не пробовал.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Pro100Pavlovith #13.11.2008 18:31  @Максим656565#13.11.2008 17:51
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Если запресовывать молотком, а не домкратом ??? Приемлимый результат можно достич?
Я думаю, при запрессовке молотком можно не задумываться о форме выходного конуса, и.т.д., попробуй, и поделись результатами.
Максим656565> И выходной конус, судя по фото в конце перерасширен, это не перерасширяет поток реактивной струю???
На фото не самый удачный двигатель - жалко резать нормальные.
Максим656565> Отражается ди это на КПД (перерасширенный выходной конус)
А в такие дебри............
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Full-scale #13.11.2008 20:54  @Pro100Pavlovith#13.11.2008 18:19
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Глинянное сопло держится и безо всякой отбортовки.

и по толщине если и больше то не на много.
 7.07.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru