IvanV> Товарищ НК вежливо намекает тебе, что имея стенд, довольно бессмысленно жечь движки просто так.
Проходил я мимо магазина и увидел пластмассовые немецкие весы, они мне настолько понравилсиь, что решил из них сделать стенд, которому тока ещё 2 недели. Лёгкие, плавные, шкала подробная, просто чудо
IvanV> Графиком тяги, разумеется. Вместе с СИ и УИ.
Может я туплю, как расшифровывается СИ???
А УИ можешь и сам по видео Р-40-5 построить, мне 2000 кадров в лом сейчас перебирать, надо Р-40-6 довести уже до конца.
>> С серой также в УИ, но влияние конденсированной фазы на конструктивные элементы значительно ниже, из-за меньшей теплоёмкости сульфида натрия, значит с этим топливом двигатель может проработать дольше или на более высоком давлении, чем без серы.IvanV> Это всё голословно. Да и насчет сульфида натрия я бы не делал громких заявлений. У него то теплоемкость может и меньше, да не он главный продукт метаболизма серы!
Как это, почти вся конденсированная фаза из него состоит по данным PROPEP. Движки после прожига вонят страшно тухлыми яйцами на всю квартиру
да и дымит это топливо по сильней классической карамели, а не должно вообще-то.
IvanV> Посмотрел я ещё раз фотки. У тебя после всех испытаний остается розовая пена. Догадываешься ли ты, что это такое и почему этого быть не должно? (это, кстати говоря, наглядное доказательство правоты расчетов в ПРОПЕПЕ - ну не горит сера в составе карамельного топлива)
Кроме сульфидов, сера образует ещё и множество других сернокислых солей, которые довольно цветасты.
И не думаешь ли ты, что это сера? Всё это розовое полностью расворяется в воде!