РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 15 16 17 18 19 20 21
UA Non-conformist #21.11.2008 17:13  @SashaMaks#21.11.2008 16:52
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> С серой также в УИ, но влияние конденсированной фазы на конструктивные элементы значительно ниже, из-за меньшей теплоёмкости сульфида натрия, значит с этим топливом двигатель может проработать дольше или на более высоком давлении, чем без серы.

Где доказательства? Почему ты свои моторы карандашами к земле шпилишь, а не на стенд крепишь? Можешь ли ты подкрепить свои выкладки хоть ОДНИМ графиком? Статистику пока оставим.
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #21.11.2008 17:19  @Non-conformist#21.11.2008 17:13
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Где доказательства? Почему ты свои моторы карандашами к земле шпилишь, а не на стенд крепишь?

Потому, что их забивать надо, а у них как и вслучае из бумаги головка тупиться. Карандыши дешёвы и продаются везде, доступность - это несомненный плюс.
На стенд крепить - тока бумагу переводить, они и на земле могут прекрасно полежать на подкладочке.
А вообще я не понял, это к чему?

Non-conformist> Можешь ли ты подкрепить свои выкладки хоть ОДНИМ графиком? Статистику пока оставим.

Каким именно графиком?
UA Non-conformist #21.11.2008 17:34  @Non-conformist#21.11.2008 17:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Это все к тому, что единственный документ, который сможет подтвердить твои теории и вообще состоятельность твоих бумажных двигателей - это профиль тяги. Иного способа получить означенную кривульку, кроме как прожечь двигатель, закрепив его на стенде, я не знаю. Шарлатанство не рассматриваем.

А в твоем случае, чтобы продемонстрировать закономерность, НЕслучайность процессов, которые ты истолковываешь совершенно неподражаемым образом, сравнительных прожигов недо будет провести не один десяток. Как это сделал тот же Иван, который в чем-то там у тебя не разобрался.

Будут кривули - будет и другое отношение к твоим теориям. А пока - извини. На месте модератора я бы уже и на капу начал бы нажимать потихоньку. Все просто: есть подтверждающие графики (хотя бы КАК БУДТО подтверждающие) - есть право на новые теории. Нет - no pasaran. (!)
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Трубка из ватмана 0.3 мм диаметром 10, с учетом напряжений с сайта Саши может выдержать 30 атм, что вам не нравится? Можете пересчитать. Другое дело, что это без запаса прочности.

Почему ты уверен что сульфид должен увеличивать время работы двигателя? Он в продуктах совсем не на первом месте.

Пример про фен и душ - плохой пример. Можно было бы сравниавть если фен имел массовый расход как душ и давление 30 атм.
 
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaPro> А вообще я не понял, это к чему?

Товарищ НК вежливо намекает тебе, что имея стенд, довольно бессмысленно жечь движки просто так.

Non-conformist>> Можешь ли ты подкрепить свои выкладки хоть ОДНИМ графиком? Статистику пока оставим.
SashaPro> Каким именно графиком?

Графиком тяги, разумеется. Вместе с СИ и УИ.


> С серой также в УИ, но влияние конденсированной фазы на конструктивные элементы значительно ниже, из-за меньшей теплоёмкости сульфида натрия, значит с этим топливом двигатель может проработать дольше или на более высоком давлении, чем без серы.

Это всё голословно. Да и насчет сульфида натрия я бы не делал громких заявлений. У него то теплоемкость может и меньше, да не он главный продукт метаболизма серы!

Посмотрел я ещё раз фотки. У тебя после всех испытаний остается розовая пена. Догадываешься ли ты, что это такое и почему этого быть не должно? (это, кстати говоря, наглядное доказательство правоты расчетов в ПРОПЕПЕ - ну не горит сера в составе карамельного топлива)
 7.07.0
RU IvanV #21.11.2008 18:41  @Oxandrolone#21.11.2008 17:54
+
-
edit
 

IvanV

опытный

umbriel> Трубка из ватмана 0.3 мм диаметром 10, с учетом напряжений с сайта Саши может выдержать 30 атм, что вам не нравится? Можете пересчитать.

Читай выше. Может и выдержит, но не при 1300 градусах.
 7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaPro> Топливо, которое я использую горит со скоростью 0,35мм в сек. Но в двигателе под давлением оно почему-то выгорает гораздо быстрей. С соплом это происходит за 10-20с, без него за 1-2мин! Как это?

Не понял. Ну да, под давлением топливо горит быстрее (или тут тоже сомнения? :) ), только чего тут удивительного?

SashaPro>Первое, что для этого нужно: это увеличить время работы двигателя, т.к. максимум высоты находится значительно дальше 2-3сек. Именно максимум, т.к. от времени работы двигателя, высота подъёма имеет квадратичную зависимость, а ветви параболы направлены вниз (шк. механика).

Тоже не факт. что правильно. У тебя уменьшается давление, УИ и СИ.(откуда ты взял страшное число 114?) Соотв. не факт, что ракета улетит дальше.
И теория тут не поможет. Тут нужна та самая вожделенная кривулина :)

Я бы порекомендовал следущее:

1)Сделать обычную систему воспламенения. Твоя в теории может в чем-то и верна, но на практике не работает.
2)Утолщить корпус в районе сопла (хотя бы там) раза в два.
3) Не знаю, как работает предложенное тобой продольное деление заряда, но поперечное я бы постарался убрать.
 7.07.0

umbriel

опытный

umbriel>> Трубка из ватмана 0.3 мм диаметром 10, с учетом напряжений с сайта Саши может выдержать 30 атм, что вам не нравится? Можете пересчитать.
IvanV> Читай выше. Может и выдержит, но не при 1300 градусах.

При чем здесь 1300 градусов. У минитмена корпус из кевлара, и температура гораздо больше.
Рассчитывать надо это все, а не голословно так вот
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 20:34
RU IvanV #21.11.2008 21:25  @Oxandrolone#21.11.2008 20:21
+
-
edit
 

IvanV

опытный

umbriel>>> Трубка из ватмана 0.3 мм диаметром 10, с учетом напряжений с сайта Саши может выдержать 30 атм, что вам не нравится? Можете пересчитать.
IvanV>> Читай выше. Может и выдержит, но не при 1300 градусах.
umbriel> При чем здесь 1300 градусов. У минитмена корпус из кевлара, и температура гораздо больше.
umbriel> Рассчитывать надо это все, а не голословно так вот

Ну да, голословно... Ты движки бумажные делал когда-нибудь? Они и 2-х милиметровые при 20атм. прогорают на ура. А слушать бредятину про 0,3мм больше не желаю. Если по рассчетам должно выдержать - спрашивается а нахрена тогда такие рассчеты?
 7.07.0
UA Non-conformist #21.11.2008 21:36  @Oxandrolone#21.11.2008 20:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Рассчитывать надо это все, а не голословно так вот

У меня баллон с аргоном в гараже стоит, с редуктором, выходной манометр - стандартный, на 25 кгс. Отвинчиваем накидную гайку, снимаем проволочный бандаж со шланга, выдергиваем шланг из штуцера. Берем две резиновые прокладки, вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги, проклеенные ПВА (это будет заведомо толще, чем 0,3 мм и заведомо прочнее). Суём получившийся пакет под штуцер, в накидную гайку, зажимаем, подаем 25 кгс/кв.см. Площадь давления на получившуюся "заглушку" соответствует диаметру около 8 мм.

Каковы ваши прогнозы? Будет ли по-вашему корректен такой опыт? Я же дурак, я аргона не пожалею. Надо же как-то положить конец этому недоразумению, которое длится вот уже несколько страниц. Прямо какой-то генератор случайного текста, да и только... А не боты ли это "Ракетомодельный" атакуют?
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #21.11.2008 22:13  @Non-conformist#21.11.2008 21:36
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги

Это совсем другая геометрия.
 7.07.0

Xan

координатор

SashaPro> Но в двигателе под давлением оно почему-то выгорает гораздо быстрей. С соплом это происходит за 10-20с, без него за 1-2мин! Как это?

Оба-на!
Фигасе, вопрос.

Это ж азы, смотри "показатель горения".
 7.07.0
UA Non-conformist #21.11.2008 22:30  @Xan#21.11.2008 22:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги
Xan> Это совсем другая геометрия.

Назовите добавочную толщину, которая с точки зрения давления "превратит" плоскость в цилиндр. Ну не выклеивать же цилиндр диам. 10 мм из ватмана толщиной 0,3 мм, снабжать его заглушками, искать подходящий тонкий штуцер со шлангом - и все это только затем, чтобы услышать "фук" на финише. Ну не полный же я придурок!
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #21.11.2008 22:56  @Non-conformist#21.11.2008 22:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>>> вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги
Xan>> Это совсем другая геометрия.
Non-conformist> ... снабжать его заглушками ...

Гы, а заглушки в цилиндре - это какая геометрия? Или цилиндр предлагается выклеивать монолитным, со сферическими днищами, а-ля кислородный баллон?

Ну и что, что предлагаются толстые-прочные заглушки... Отрываться-то они от "картона" будут всяко одинаково. Сориентируешь волокна "картона" поперек цилиндра - чуть больше давления выдержит сама трубка, но оторвется одна из заглушек, потому как волокна в этом случае будут работать на расслоение вдоль образующей цидиндра, и максимальные напряжения придутся на зоны крепления заглушек. Сориентируешь волокна вдоль трубки - трубка лопнет вдоль.
Skype: a_schabanow  
RU umbriel #21.11.2008 23:59  @Non-conformist#21.11.2008 22:30
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Non-conformist>>> вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги
Xan>> Это совсем другая геометрия.
Non-conformist> Назовите добавочную толщину, которая с точки зрения давления "превратит" плоскость в цилиндр.

В оболочке нагрузка строго на разрыв, определяется радиусом, а в твоем случае какой брать радиус?
Не недооценивай офисную бумагу - на листике а4 аккуратно можно подвесить двух Non-conformistов.
Сопромат - наука точная =]
 
RU umbriel #22.11.2008 00:02  @Non-conformist#21.11.2008 22:56
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Non-conformist>>>> вставляем между ними четыре шайбы из офисной бумаги
Non-conformist> Xan>> Это совсем другая геометрия.
Non-conformist>> ... снабжать его заглушками ...
Non-conformist> Гы, а заглушки в цилиндре - это какая геометрия? Или цилиндр предлагается выклеивать монолитным, со сферическими днищами, а-ля кислородный баллон?
Non-conformist> Ну и что, что предлагаются толстые-прочные заглушки... Отрываться-то они от "картона" будут всяко одинаково. Сориентируешь волокна "картона" поперек цилиндра - чуть больше давления выдержит сама трубка, но оторвется одна из заглушек, потому как волокна в этом случае будут работать на расслоение вдоль образующей цидиндра, и максимальные напряжения придутся на зоны крепления заглушек. Сориентируешь волокна вдоль трубки - трубка лопнет вдоль.

На отрыв заглушек напряжение в два раза меньше, чем на лопание трубы, у ватмана саши как раз поперек волокон в 2 раза меньше прочность.
 
UA Non-conformist #22.11.2008 00:26  @Oxandrolone#21.11.2008 23:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Не недооценивай офисную бумагу - на листике а4 аккуратно можно подвесить двух Non-conformistов.
Ключевое слово - "аккуратно". Т.е. если трубочка "фукнет" - стало быть, выклеил я ее неаккуратно. Ну а что, позиция беспроигрышная...

umbriel> Сопромат - наука точная =]
И именно по этой причине эта точная наука рекомендует брать запас в несколько крат от расчетных значений. Закладывать голое расчетное значение в реальную конструкцию - это то же самое, что реальную пороховую смесь по кислородному балансу считать. Просто глупость какая-то и упрямство из разряда "рогами в стенку"...

В общем картина мне в целом ясна. На этом со своей стороны дискуссию сворачиваю, бо что имел сказать - сказал. Энтузиастам сопромата желаю всяческой удачи и новых сногсшибательных открытий.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

А есть идея провести шоу на гидравлическое испытание трубок с внутренним диаметром 10мм, тока я уже передумал использовать шприц для набора давления, боюсь его самого может порвать ;)
Пока продумываю конструкцию, но попробовать соит, заодно продемонстрирую и попрактикую заглушки, вклеенные на канцелярском клее из разных материалов.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Товарищ НК вежливо намекает тебе, что имея стенд, довольно бессмысленно жечь движки просто так.

Проходил я мимо магазина и увидел пластмассовые немецкие весы, они мне настолько понравилсиь, что решил из них сделать стенд, которому тока ещё 2 недели. Лёгкие, плавные, шкала подробная, просто чудо ;)

IvanV> Графиком тяги, разумеется. Вместе с СИ и УИ.

Может я туплю, как расшифровывается СИ???
А УИ можешь и сам по видео Р-40-5 построить, мне 2000 кадров в лом сейчас перебирать, надо Р-40-6 довести уже до конца.

>> С серой также в УИ, но влияние конденсированной фазы на конструктивные элементы значительно ниже, из-за меньшей теплоёмкости сульфида натрия, значит с этим топливом двигатель может проработать дольше или на более высоком давлении, чем без серы.
IvanV> Это всё голословно. Да и насчет сульфида натрия я бы не делал громких заявлений. У него то теплоемкость может и меньше, да не он главный продукт метаболизма серы!

Как это, почти вся конденсированная фаза из него состоит по данным PROPEP. Движки после прожига вонят страшно тухлыми яйцами на всю квартиру ;) да и дымит это топливо по сильней классической карамели, а не должно вообще-то.

IvanV> Посмотрел я ещё раз фотки. У тебя после всех испытаний остается розовая пена. Догадываешься ли ты, что это такое и почему этого быть не должно? (это, кстати говоря, наглядное доказательство правоты расчетов в ПРОПЕПЕ - ну не горит сера в составе карамельного топлива)

Кроме сульфидов, сера образует ещё и множество других сернокислых солей, которые довольно цветасты.
И не думаешь ли ты, что это сера? Всё это розовое полностью расворяется в воде!
Это сообщение редактировалось 22.11.2008 в 09:28
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>>Первое, что для этого нужно: это увеличить время работы двигателя, т.к. максимум высоты находится значительно дальше 2-3сек. Именно максимум, т.к. от времени работы двигателя, высота подъёма имеет квадратичную зависимость, а ветви параболы направлены вниз (шк. механика).
IvanV> Тоже не факт. что правильно. У тебя уменьшается давление, УИ и СИ.(откуда ты взял страшное число 114?) Соотв. не факт, что ракета улетит дальше.

Я здесь год назад экселевский файл выложил с формулами Циолковского по расчёту высоты подъёма одноступенчатой ракеты, там всё видно.

IvanV> Я бы порекомендовал следущее:
IvanV> 1)Сделать обычную систему воспламенения. Твоя в теории может в чем-то и верна, но на практике не работает.

Какая обычная, ты ещё точно не представляешь как трудно воспламеняемо это топливо, сколько мата было когда три подряд моих двигателя Р-20-4, Р-20-5 и Р-20-6 не воспламенились! И потом сколько с этим было проблем...

IvanV> 2)Утолщить корпус в районе сопла (хотя бы там) раза в два.

Сделано уже 5мм стенка мне нафиг не нужна на диаметр 10мм-20мм это просто излишне много.

IvanV> 3) Не знаю, как работает предложенное тобой продольное деление заряда, но поперечное я бы постарался убрать.

Его и так нету топливо по длине монолитно теперь, а закрытие камеры произвожу сваривание расплавленным сорбитом выровненных торцев топлива.
То, что корпус сделан из секций - это для технологического упрощения, всётаки силикатный ватман штука жёсткая и клеется не просто.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Ну да, голословно... Ты движки бумажные делал когда-нибудь? Они и 2-х милиметровые при 20атм. прогорают на ура. А слушать бредятину про 0,3мм больше не желаю. Если по рассчетам должно выдержать - спрашивается а нахрена тогда такие рассчеты?

Мир широк и необъятен! ;)
У меня состав NaNO3(65%)+Сорбит(30%)+Al(5%) прожигал корпуса в любом случае, просто вот такое у него специфическое горение. Вроде ничего особенного, а гадость в раскаленных каплях. Алюминий увеличивает содержание конденсированной фазы, а её и так не мало получается с NaNO3, и капли становяться горячее, да ещё и разжигаются в толше топлива, проходя через него как нож сквозь масло и сквозь бумажный корпус.
Возможно под высоким давлением этого не было бы, но это не годится для длительной работы двигателя.

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Но в двигателе под давлением оно почему-то выгорает гораздо быстрей. С соплом это происходит за 10-20с, без него за 1-2мин! Как это?
Xan> Оба-на!
Xan> Фигасе, вопрос.
Xan> Это ж азы, смотри "показатель горения".

;)
Я знаю, просто и начал с азов, но не для себя :)
RU SashaPro #22.11.2008 09:06  @Oxandrolone#21.11.2008 23:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> Не недооценивай офисную бумагу - на листике а4 аккуратно можно подвесить двух Non-conformistов.

Прикольное сравнение ;)
RU SashaPro #22.11.2008 09:09  @Non-conformist#22.11.2008 00:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel>> Сопромат - наука точная =]
Non-conformist> И именно по этой причине эта точная наука рекомендует брать запас в несколько крат от расчетных значений. Закладывать голое расчетное значение в реальную конструкцию - это то же самое, что реальную пороховую смесь по кислородному балансу считать. Просто глупость какая-то и упрямство из разряда "рогами в стенку"...

Вот в институте нас не тока терией накачали, но и кучу опытов заставили провести с разными стенками и днищами обвешенных по периметрам тензодатчиками. И не дай бог у кого погрешность будет больше 20%, зачёта не будет тоже ;)
То есть соответствие теории и практики очень высокое, чтобы так не пугаться и не думать, как это можно.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaPro #22.11.2008 09:16  @Oxandrolone#21.11.2008 17:54
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> Почему ты уверен что сульфид должен увеличивать время работы двигателя? Он в продуктах совсем не на первом месте.

0.20297 Na2S* 15,8г
0.12376 Na2CO3* 13.1г

На первом.

umbriel> Пример про фен и душ - плохой пример. Можно было бы сравниавть если фен имел массовый расход как душ и давление 30 атм.

В наших батареях тепло передаёт вода, а не воздух...
Так и теплоносители выбирают исходя из большей теплоёмкости...
Так вот и при конденсации сульфида натрия на стенках корпуса выделяется меньше тепловой энергии.
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru