Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 4 5 6 7 8 28
RU blackcom-7 #15.10.2008 12:04  @ИГ0РЬ#15.10.2008 11:07
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> А что означает - "Плюс адын!!!"
blackcom-7>> В каком смысле?
ИГ0РЬ> В репутацию тебе плюс добавил, за знания!!!

Аааа!!! Понятно!!! :)
СПАСИБО!!!
 

KAV

опытный

Сереж, на коленях стою.....

Как все-таки насчет Краснознаменного 266-го апиб имени Монгольской народной республики????
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

давайте соберемся, при встрече на коленях постоиш :)
нету подписи!  7.07.0
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> Сереж, на коленях стою.....
KAV> Как все-таки насчет Краснознаменного 266-го апиб имени Монгольской народной республики????

См. почту.

С уважением, Сергей.
 
15.10.2008 17:09, KAV: +1: За лубовь к авиации и скурпулезное изучение ее истории.
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Сереж, на коленях стою.....
KAV>> Как все-таки насчет Краснознаменного 266-го апиб имени Монгольской народной республики????
blackcom-7> См. почту.
blackcom-7> С уважением, Сергей.


Спасибо, получил, прочитал и направил ответ.

Тебе огромное спасибо, что так скурпулезно собираешь историю нашей авиации !!!!

И плюс !
 7.07.0
RU П_Антонов #16.10.2008 21:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сколько помню, только С-24Б и пускали...)))))

Игорь, застали те и те. С-24 была с пороховым РТТ с порохом РСИ-60, были случаи, когда он вылетал кусками с сопла ракеты, что и собственно было опасно. Потом поменяли РСИ-60 на РДТТ с пороховыми шашками с порохом БНК и стала она родимая С-24б.
Кстати на бомбере возможна подвеска только 4хС-24, а С-25-6 шт.
 7.07.0
RU П_Антонов #19.10.2008 17:51
+
-
edit
 
RU П_Антонов #20.10.2008 22:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

фотки- зверь !

спасибо.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Andy_K

втянувшийся

firebar> фотки- зверь !
firebar> спасибо.

Ага! С фотоальбома немца Фюльбера "Red stars over Europe".
 6.06.0
RU П_Антонов #27.10.2008 23:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну что?
Погас Мартен!
И нету стали???

Зеро
Боря Чувахин в Миллярах не с тобой где рядом живет? (76г.в.)
 7.07.0
RU Зеро #28.10.2008 10:41  @Шайтан#27.10.2008 23:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Ну что?
>Погас Мартен!
Не выдержал очной ставки Берлага (Ламм)
П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Боря Чувахин в Миллярах не с тобой где рядом живет? (76г.в.)
тута он..деятельный мужичёк :D
 

Lamm

аксакал

Та не, Володь... Берегу тебя для гоядущих битвов... А то измочалю раньше времени, не с кем биццца будит... Остальные вовсе малохольные...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU ИГ0РЬ #29.10.2008 11:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрюха скоро поедет опыта в баталиях набираться на землю обетованную, вот потом чую всем 3,14здец настанет!!! ;)
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
RU П_Антонов #30.10.2008 11:19  @ИГ0РЬ#29.10.2008 11:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ИГ0РЬ> Андрюха скоро поедет опыта в баталиях набираться на землю обетованную, вот потом чую всем 3,14здец настанет!!! ;)(((((

Чую "жалом" заводил! Потому что у нас зима скора! В холод оно как то нехоцца!
 7.07.0

KAV

опытный

У меня вопрос к тем, кто летал на Су-24. Довелось тут фильм посмотреть про боевое применение Су-24М, там показан запуск не то Х-29Т, не то Х-59, короче на кайре идет изображение с "головы" ракеты, а штурман рукояткой МУП двигает ракету вверх-вниз, вправо-влево. Я так понимаю, что это постановочный трюк? Помнится по Вашим объяснениям МУП служит только для управления перекрестием, а ракета управляется какой-то другой "фиговиной", или это не так?
 7.07.0

С-22

новичок

KAV> У меня вопрос к тем, кто летал на Су-24. Довелось тут фильм посмотреть про боевое применение Су-24М, там показан запуск не то Х-29Т, не то Х-59, короче на кайре идет изображение с "головы" ракеты, а штурман рукояткой МУП двигает ракету вверх-вниз, вправо-влево. Я так понимаю, что это постановочный трюк? Помнится по Вашим объяснениям МУП служит только для управления перекрестием, а ракета управляется какой-то другой "фиговиной", или это не так?


К сожалению на Су-24 не летал, но если вкратце то применительно к Х-59 (59М) на конечном участке наведения штурман выполняет ручное наведение ракеты рукояткой МУП (удержание изображения цели в центре экрана ВКУ) или переводит ракету в режим автоматического слежения за целью.
Отдельная откидывающаяся (можно сказать специализированная) рукоятка (только чтобы держаться рукой и фиксировать палец на кнопке) с кнюппелем у штурмана Су-24 служит для наведения ракет типа Х-23 с радиокомандной системой управления (посредством Дельты).

Х-29Т на траектории полностью автономна и из кабины не управляется.

С уважением
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей, все правильно! МУП двигает крест "Кайры" а ракета (Х-59) за ним соответсвенно и ходит, а напрямую управлялась только Х-23, у нее в хвосте для этого трассер горел
нету подписи!  3.03.0

Lans

втянувшийся

Подскажите пожалуйста, ПТАБ-2,5КО входили только в снаряжение БКФ или были и РБК с ними?
 3.0.23.0.2
RU П_Антонов #06.11.2008 08:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А мне что то помнится, что Х-59Т, работали по принципу "пустил- забыл". Шло сличение карты с местностью у УР. Полет до цели осуществлялся автономно. Не вспомню, как можно управлять Х-59 на конечном участке, при отсутствии командного луча (подсветки). Если только через ракету и лучом ракеты????
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

на конечном участке можно было корректировать или вообще перезадать цель если таковая по пути попалась. надо у С-22 уточнить
нету подписи!  3.03.0

KAV

опытный

У Х-59, Х-59М передавалось видеоизображение с "головы" ракеты на телевизионный экран у штурмана. Посредством (видимо все-таки МУП) штурман мог изменять и корректировать ее полет, в том числе и огибать возникающие на ее пути препятствия, что собственно и показано в служебном фильме про Су-24М. Дай Бог памяти различались они в основном дальностью пуска, у Х-59М она вроде до 120 км может доходить.

Но...

Но злые языки утверждают, что ракета эта себя не оправдала, угол обзора у "головы" весьма невелик, а скорость достаточно велика, поэтому выбрать какую-либо небольшую цель на приличном удалении от носителя штурману будет проблематично, если конечно же это не будет чем-то типа "Кировского завода"...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2008 в 10:46
IL Bronetemkin #17.11.2008 18:32
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Вопрос А.Леонову
Вот,недавно прочел,Что у 23-го были проблемы с крыльевыми топбаками

Вам приходилось сталкиваться с этой проблемой?И была ли вообще какая-то взаимозаменяемость топбаков у разных самолетов7
 7.07.0
RU Александр Леонов #18.11.2008 06:58  @Bronetemkin#17.11.2008 18:32
+
-
edit
 
Bronetemkin> Вопрос А.Леонову
Bronetemkin> Вот,недавно прочел,Что у 23-го были проблемы с крыльевыми топбаками
Bronetemkin> 21-е спарки - Форумы на Airforce.ru
Bronetemkin> Вам приходилось сталкиваться с этой проблемой?И была ли вообще какая-то взаимозаменяемость топбаков у разных самолетов7.

Левые баки на самлеты никогда не цеплялись, тем более что у каждого самолета были свои баки (только для этого самолета) вот их и цепляли.
На МиГ-23м горючки дофига было и без баков, кроме того при больших перелетах ПЛС баков сжирал всю добавку керосина, более менене приемлимым был расход топлива при одном подфюзеляжном баке.
С одним баком мы летали без посадки с Мерии в Астрахань, в Таганрог, в Судак.
Подкрыльевые тоже цепляли но очень редко, я сам не помню что бы летал с ними, про проблемы не слушал и нечего такого не доводили.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Конструктор #18.11.2008 09:40  @elevon#05.11.2008 21:22
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
elevon> Андрей, все правильно! МУП двигает крест "Кайры" а ракета (Х-59) за ним соответсвенно и ходит, а напрямую управлялась только Х-23, у нее в хвосте для этого трассер горел

Трассер был на Х-23 и Х-25Р, Х-25МР. Летчик/оператор должен был совмещать засветку трассера с целью (на первых Х-23, что гораздо тяжелее) или удерживать маркер на цели (на последующих версиях, а уж совмещала засветку трассера с маркером сама аппаратура наведения).
Последний метод наведения применялся также на ракетах Х-25МЛ, только там трассера не было, подсветку лазерной полуактивной ГСН осуществляла СУО, летчику только надо было держать марекр на цели. Кстати, в кадрах 5-дневной войны мелькал Су-25 с 4 Х-25МЛ.
Остальное семейство Х-25М (Х-25МП, Х-25МТП,Х-25МТ) применяется по принципу "выстрелил-забыл"
 6.06.0
1 4 5 6 7 8 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru