Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Bums #10.10.2008 08:21  @Д.Сергей#10.10.2008 08:15
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Иван, здароф!
Д.Сергей> Позвони как будет возможность.

Доброе утро. Наберу через пару часиков с рабочего (халява же) :)
 
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Lamm> А На Су-24 баласта не было, раззе ТП-23 на простом, ну, ента с Миг-23 всобачили, навязали небось. еНТА ЕЩЁ ТОгда, када его истребителем-бамбандировщиком называли, а потом штурмовиком. Дкмали, супостатов гонять будем во всем диапазоне скоростей и высот. Ну так его на М-ке и сняли сразу. Жаль, ПРС "Филин" убрали, встроенная была... Ну, давай таперича по делу- чо те не нравицца, ента те не баб обсуждать. Тут грозная битва будет. А мож и не будет, хз... И так хорошо и эдак неплохо...

По ходу вопрос!!!!!
ПРС "Филин" давала ЦУ только Х-28 или могла работать с Х-25МП и Х-58 ?
 
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

blackcom-7> По ходу вопрос!!!!!
blackcom-7> ПРС "Филин" давала ЦУ только Х-28 или могла работать с Х-25МП и Х-58 ?

Х-28 с ЖРД у нас уже не было в полках, только 58 с РДТТ. А Х-25мп не было вообще.
Х-28 только подробно учили в училище, при начале подготовки к пуску назад везти её было нельзя, а подготовка начиналась минут за 10. Кому повезло, выпалили последние по РЛС на сборах в ЗабВО в начале 80-х. 1982? где-то...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

С-22

новичок

"Филин" работает с Х-28 и 58. Х-27ПС и 25МП с "Филином" и Су-24 не применялись.

С уважением
 7.07.0

KAV

опытный

Обращение к blackcom-7 !!

Серега, ты давно обещал про 266 апиб написать. Напиши плиз, и если фото есть выложи, пожалуйста. Очень интересна история второго полка нашей дивизии. Если не затруднительно, плиз....
 7.07.0

firebar

опытный

С-22> "Филин" работает с Х-28 и 58. Х-27ПС и 25МП с "Филином" и Су-24 не применялись.
С-22> С уважением

т.е. надо понимать что х-27 и х25 вообще с су-24 так скажем не сопрягаются ?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> Обращение к blackcom-7 !!
KAV> Серега, ты давно обещал про 266 апиб написать. Напиши плиз, и если фото есть выложи, пожалуйста. Очень интересна история второго полка нашей дивизии. Если не затруднительно, плиз....

Привет!!!
Давно бы тебе доложил по истории 266-го апиб, да так и не получилось у Сереги (elevon) пересечься! :)
Ну, можно в принципе и написать.
А в какую тему положить?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Робяты, ничто не упущено, давайте пересекатся!
нету подписи!  7.07.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Обращение к blackcom-7 !!
KAV>> Серега, ты давно обещал про 266 апиб написать. Напиши плиз, и если фото есть выложи, пожалуйста. Очень интересна история второго полка нашей дивизии. Если не затруднительно, плиз....
blackcom-7> Привет!!!
blackcom-7> Давно бы тебе доложил по истории 266-го апиб, да так и не получилось у Сереги (elevon) пересечься! :)
blackcom-7> Ну, можно в принципе и написать.
blackcom-7> А в какую тему положить?

Сережа, дык можно в эту, там же про МиГ-27, а можно в "Базирование ИБА"....
 7.07.0

Lamm

аксакал

А Су-17 и Миг-27 несли Х-58?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

су-17 нес эт точно ,у меня фото есть
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #13.10.2008 21:48
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Миг-27 не могли использовать Х-58, также как и НУР С-25 и С-13
 7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

а пачему ?
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #14.10.2008 00:41  @firebar#13.10.2008 22:54
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar> а пачему ?

Точно не скажу, но вроде С-25 из-за опасности помпажа двигателя, Х-58 - не влезает на подвески из-зи габаритов (размах крыла),
С-13 почему нет - незнаю
 7.07.0

Lamm

аксакал

А как на Су-17 осуществлялась индикация и захват цели?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU фланкер #14.10.2008 13:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Уже одному только этому я очень рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каким станет авианосец будущего?
10:04 «Известия»
Уже в ближайшее время Россия приступит к строительству авианесущих крейсеров. Такое задание дал министру обороны Анатолию Сердюкову верховный главнокомандующий, президент России Дмитрий Медведев. Однако последний — и он же на данном этапе единственный для российского флота — авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сошел со стапелей еще в 1985 году. Как наверстать упущенное?

Если начать сейчас, то первые результаты можно получить к 2013-2015 гг., полагает Медведев. Какие? По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, авианесущий крейсер будущего должен быть универсален — с одной стороны, по техническому уровню не отставать от американских авианосцев, а с другой стороны, уметь постоять за себя. То есть не просто быть плавучим аэродромом, но и иметь ударное вооружение и средства самообороны. И, бесспорно, обладать атомной энергетической установкой.

Авианесущий крейсер — не авианосец в американском понимании этого слова. У них это прежде всего плавучий аэродром. У нас тот же «Адмирал Кузнецов» называется «крейсер с авиационным вооружением». Как это ни парадоксально, но главное средство ведения морского боя на «Кузнецове» — не самолеты, а крылатые ракеты большой дальности «Гранит». Их шахты спрятаны прямо под взлетной палубой корабля. Кроме того, на крейсере есть еще и достаточно мощная система ПВО, позволяющая ему действовать вполне автономно.

Отчего такое различие? По одной из легенд, адмирал Сергей Горшков, которого считают родоначальником советского военно-морского флота, не хотел хоть в чем-нибудь уподоблять советские корабли американским. Авианосцы в то время назывались не иначе как «орудие мирового империализма». Если бы проектировщики назвали в те годы тяжелый авианесущий крейсер «авианосцем», то партийное руководство могло бы сгоряча лишить проект финансирования. Допустить этого адмирал не мог. Как вспоминают его сослуживцы, Горшков личным решением ввел новый для отечественного военно-морского флота класс кораблей — «авианесущий крейсер». Получив двойное название, он получил и двойные функции: был и взлетной площадкой, и одновременно кораблем сопровождения для авиакрыла.

После распада СССР на авианесущие крейсеры не хватало ни сил, ни средств. О необходимости возрождения авианосного флота заговорили лишь недавно. Например, главком ВМФ Владимир Высоцкий даже заявил, что России нужно как минимум шесть таких кораблей — по три для Северного и Тихоокеанского флотов. Причем не просто авианосцев в сегодняшнем понимании этого слова, а морских авианосных систем.

— Все должно работать в системе, в том числе и авианосцы, — сообщил главком. — Мы назвали это морской авианосной системой (МАС). Корабли будут тесно взаимодействовать с космической группировкой. Кроме того, авианосные системы должны действовать в столь же тесном контакте с военно-воздушными силами и системами противовоздушной обороны. В настоящее время уже идут научно-исследовательские работы.

Госпрограмма вооружений до 2015 года ставит модернизацию флота на один уровень с развитием стратегических ядерных сил сдерживания. То есть это — безусловный приоритет. Из 4,9 трлн рублей, в целом выделяемых на перевооружение армии, 25% должны пойти на обновление корабельного состава ВМФ. К 2010 году в России планируется в полтора раза увеличить объемы строительства военных кораблей. Впервые за 15 лет флот заложил целую серию из 40 фрегатов. О средствах на авианосцы до сих пор речи не шло.

Одна из проблем в том, что сейчас их попросту негде строить. Хотя еще до того, как Медведев объявил о необходимости возрождения авианесущего флота, в Северодвинске начали возводить плавучий док, способный обеспечить постройку кораблей водоизмещением более 100 тысяч тонн. На док планируется потратить около $500 млн бюджетных средств. Этот док сможет выпускать и танкеры, и сухогрузы, и, видимо, только с его помощью можно будет приступить к созданию новых авианесущих крейсеров.

Проект таких крейсеров разрабатывается с 2005 года. По словам моряков, длина авианесущих крейсеров составляет не менее 100 метров, а на борту должно быть место для размещения от 30 до 40 летательных аппаратов. Стоимость одного авианосца — около $2 млрд. Так что, видимо, программу перевооружения армии придется дополнять — чтобы было на что строить.

— Нам конечно же нужны авианесущие корабли, считаю решение о начале их строительства очень правильным, — заявил «Известиям» бывший командующий Северным флотом Вячеслав Попов . — У России всегда были, есть и будут геополитические интересы в мире, и отстаивать их можно как раз с помощью флота.



Куда делись советские авианесущие крейсеры?

К началу 80-х годов в СССР было 4 авианесущих крейсера типа «Баку». На каждом из них базировалось до 34 летательных аппаратов: 18 противолодочных вертолетов Ка-25 и Ка-27, 16 истребителей с вертикальным взлетом Як-38. Параллельно с ними было начато строительство авианесущих крейсеров проекта 1143.6 с нормальной, прямой палубой, позволявшей разместить на кораблях истребители Су-33. Однако к моменту развала СССР в строй успели ввести только один — «Адмирал Кузнецов». Построенный на 70% крейсер «Варяг» был порезан на «иголки»; так же поступили и с атомным авианесущим крейсером «Ульяновск». Судьба 4 кораблей «Баку» еще печальнее. Для них «забыли» создать причалы. В результате корабли постоянно находились на рейде, вырабатывая ресурс, и в итоге были списаны по рано наступившей «старости».
Пензы!Все на борт!  7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

спам местного значения :)
нету подписи!  7.07.0
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Lamm> А как на Су-17 осуществлялась индикация и захват цели?

Если про Х-58, то ставилось некое устройство (фотку которого я никак не могу найти!!!!) - индикатор "Луч". Устанавливался в то место, где у 17М3Р или М4Р стоял пульт разведоборудования или где у М4 стоял телевизор (ИТ-23).

На "Луче" соответственно отображалиь значки захвата, готовности и тп
 
RU blackcom-7 #14.10.2008 14:53
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Вообще в плане Су-17 в связке с Х-58 и Х-25МП вопросы надо задавать chetbor-у.
Борис как раз с ними имел дело!!!!
 
BY firebar #14.10.2008 18:11  @blackcom-7#14.10.2008 00:41
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а пачему ?
blackcom-7> Точно не скажу, но вроде С-25 из-за опасности помпажа двигателя, Х-58 - не влезает на подвески из-зи габаритов (размах крыла),
blackcom-7> С-13 почему нет - незнаю

от с24 помпажу не будет значит а от с25 будет ? ракеты то не сильно разные . непонятки.
112-292 "Удалой"  

KAV

опытный

Нет, там кажется не в помпаже дело было, а тоже в габаритах. С-25 в контейнере не "вписывалась" на МиГ-27.
 7.07.0
RU blackcom-7 #14.10.2008 23:12  @firebar#14.10.2008 18:11
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

firebar>>> а пачему ?
blackcom-7>> Точно не скажу, но вроде С-25 из-за опасности помпажа двигателя, Х-58 - не влезает на подвески из-зи габаритов (размах крыла),
blackcom-7>> С-13 почему нет - незнаю
firebar> от с24 помпажу не будет значит а от с25 будет ? ракеты то не сильно разные . непонятки.

От C-24 как раз помпаж будет!!!!!!!
На Миг-27 запрещено применение ракет С-24, можно применять ракеты С-24Б (другая рецептура РДТТ).
Некоторое кол-во Миг-27 в начале эксплуатации было потеряно именно при пуске С-24.
С С-25 возможно, все-таки как сказал KAV, по габаритам не лезет
 7.07.0
15.10.2008 10:51, ИГ0РЬ: +1: За непосредственные знания!!!
RU ИГ0РЬ #15.10.2008 10:50  @blackcom-7#14.10.2008 23:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

blackcom-7> На Миг-27 запрещено применение ракет С-24, можно применять ракеты С-24Б (другая рецептура РДТТ).
blackcom-7> Некоторое кол-во Миг-27 в начале эксплуатации было потеряно именно при пуске С-24.
Плюс адын!!! Сколько помню, только С-24Б и пускали...
Полуофф: НАР С-25ОФМ - песня!!! Двигатель работает практически до земли, особенно красиво в сумерках пуск смотрится!!! Эдакий закрученный в спираль красный жгут! При пуске двух залпом становится немного жутко, но адреналину вбрасывается!!!
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
RU blackcom-7 #15.10.2008 10:56  @ИГ0РЬ#15.10.2008 10:50
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> На Миг-27 запрещено применение ракет С-24, можно применять ракеты С-24Б (другая рецептура РДТТ).
blackcom-7>> Некоторое кол-во Миг-27 в начале эксплуатации было потеряно именно при пуске С-24.
ИГ0РЬ> Плюс адын!!! Сколько помню, только С-24Б и пускали...
ИГ0РЬ> Полуофф: НАР С-25ОФМ - песня!!! Двигатель работает практически до земли, особенно красиво в сумерках пуск смотрится!!! Эдакий закрученный в спираль красный жгут! При пуске двух залпом становится немного жутко, но адреналину вбрасывается!!!

А что означает - "Плюс адын!!!"
В каком смысле?
 
RU ИГ0РЬ #15.10.2008 11:07  @blackcom-7#15.10.2008 10:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

blackcom-7> А что означает - "Плюс адын!!!"
blackcom-7> В каком смысле?
В репутацию тебе плюс добавил, за знания!!!
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru