ЧП на АПЛ пр. 971 "Нерпа" 9 ноября 2008 года [2]

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 31
RU Вованыч_1977 #21.11.2008 15:04  @Пятый#21.11.2008 05:50
+
-
edit
 
Главкор> Мне тоже как-то не верится, что контрактник по пятому году службы будет носить такое...

Дык, и фото-то не "теперешнее", просто когда-то "срочку" служил... Потом заключил контракт. Вполне стандартно...
 6.06.0
UA Анатолий #21.11.2008 15:29  @Capt(N)#21.11.2008 15:00
+
-
edit
 
Анатолий>> Lenta.ru: Катастрофы: Инженер выдвинул новую версию аварии на "Нерпе"
Capt(N)> Анатолий, Вы вроде опытный на Форуме

Понял.Склероз.
Дорогу осилит идущий.  6.06.0
RU Главкор #21.11.2008 16:33  @Вованыч_1977#21.11.2008 15:04
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

Вованыч_1977> Дык, и фото-то не "теперешнее", просто когда-то "срочку" служил... Потом заключил контракт. Вполне стандартно...

Если мне ни с кем не изменяет память (и если не врут СМИ), срочную он служил не на флоте.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Прошу прощения, если запоздало влез - но попалась на глаза ссылка на сравнительно свежую (1997 год) американскую книжку об огнегасящих веществах для применения на флоте:

Fire Suppression Substitutes and Alternatives to Halon for U.S. Navy Applications

Скачать в pdf можно здесь:

Fire Suppression Substitutes and Alternatives to Halon for U.S. Navy Applications

Fire Suppression Substitutes and Alternatives to Halon for U.S. Navy Applications // books.nap.edu
 

(только нужно минутку потратить, чтобы "типа зарегиться", и качать всё нахаляву - действующее мыло не обязательно, можно вбивать любое от балды, пароль не на мыло приходит, а просто после заполнения скачка сразу же доступна; кстати, там и других книг много на сайте)

Может, кому будет интересно.
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
по поводу фото дембеля.

Фотка с militaryphotos и никакого отношения к трагедии не имеет, по этому заретуширована.
PS там слишком много страниц не помню на какой именно, но недавно.
 3.0.43.0.4

RST_37

аксакал
★★
RST_37> по поводу фото дембеля.

Извините, напутал.
 3.0.43.0.4
RU ferret22ru #23.11.2008 23:12  @shhturman#20.11.2008 10:17
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

shhturman>>> Так что, и у надводников есть свои проблемы - особенно в электрощитовых - там вообще замкнутый цикл вентиляции...
ferret22ru>> А там людей нету..
shhturman> Там боевые посты электриков, по одному человечку, но боевой пост есть... :)

Вы-же знаете..., когда всё "правильно", они, ещё и докурить
успеют, и журналы забрать... а обычно.. их там нет, у них
других забот хватает по вахте, а там только журнал лежит.
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0

info

аксакал

Матросу с "Нерпы" предъявили официальное обвинение

Матросу с атомной подводной лодки "Нерпа" Дмитрию Гробову предъявили официальное обвинение по статье "причинение смерти по неосторожности двум или более лицам", сообщает "Интерфакс. По версии следствия, именно из-за действий Гробова на "Нерпе" в ноябре 2008 года произошла авария, жертвами которой стали 20 человек.

В случае, если Гробова признают виновным, ему грозит до семи лет лишения свободы. Отметим, что ранее сам матрос на допросах признал свою вину в аварии. Гробову назначили судебно-психиатрическую экспертизу; при этом следствие продолжает отрабатывать другие версии инцидента.

Авария на АПЛ "Нерпа" произошла во время испытаний в Японском море 8 ноября 2008 года. Из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) несколько отсеков АПЛ были заполнены фреоном, от отравления которым погибли 20 человек, пострадал, по последним данным, 41 подводник.

Следствие рассматривало версии о неисправности системы пожаротушения, однако затем о своей причастности к случившемуся заявил Дмитрий Гробов. Он сказал, что сам активировал ЛОХ (по другой версии - неправильно отрегулировал температурный датчик), что и привело к аварии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
BE stepa10896 #24.11.2008 16:50  @shhturman#20.11.2008 14:09
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

shhturman> Поэтому, в первую очередь, ответственны командиры этого матроса, посадившие за пульт неподготовленного человека или закрывшие глаза на его состояние. Командир корабля физически не в состоянии отследить каждого матроса,
что вы говорите? а как быть когда этим командирам отдают приказ другие командиры посадить матроса который есть и выйти в море?командир корабля ничего не знал? тогда на хрен такой командир?
вот так я писал письменый рапорт своему КК что матросы необучены, неготовы и на вахту 4 через 8 у меня по одному матросу на все 3раза по четыре часа и после этого была команда "корабль к бою и походу приготовить" - это моя вина была?????
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
UA Capt(N) #24.11.2008 17:15  @stepa10896#24.11.2008 17:03
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> вот здесь Мина вы и показали свой "профессионализм". уже даже дети знают, что техника сама не "глюкает". любой косяк техники это всегда дело рук человека за исключением стихийных бедствий (шторм землетрясение метеорит и т.п.)
stepa10896> вы так тут сильно доказывали что у вас все матросы всегда обучены - вы их тоже учили что компьютер сам может глюкнуть?
2  stepa10896
Последнее предупреждение.
Пункт 11.Правил А-Базы: « За раздражающее поведение (попытки задеть оппонента, пустопорожняя болтовня, категоричные заявления не подтверждённые фактами и т.п.) возможно наказание штрафом.»
 
 
 7.07.0
RU бпп #24.11.2008 18:16  @stepa10896#24.11.2008 16:50
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

stepa10896> что вы говорите?... это моя вина была?????
Скорее всего, Вам очень не повезло со службой, поэтому Вы так и ненавидите ВМФ...Вкратце расскажите о себе:может, вина не в начальниках,а Вас лично? Такие случаи тоже были
 7.07.0
BE stepa10896 #25.11.2008 08:23  @бпп#24.11.2008 18:16
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> что вы говорите?... это моя вина была?????
бпп> Скорее всего, Вам очень не повезло со службой, поэтому Вы так и ненавидите ВМФ...Вкратце расскажите о себе:может, вина не в начальниках,а Вас лично? Такие случаи тоже были

во первых ВМФ я не неавижу, а люблю и продолжаю работать в морском бизнесе (хоть и на гражданке). вернулся из Нефтянного где зарплаты больше. Я ненавижу Государство, которое только на словах говорит мы Великая Морская Держава - лучше бы я железные дороги любил.
вкратце: ВВМИУ Ленина выпуск97, ТОФ ПМ по хранению ОЯТ на третьем году из Флотили пришел приказ о незначении меня на ком БЧ5 хотя я всегда уверен был что стать БЧпятым это как для артиста "Гамлета" сыграть. отказался по "политическим" мотивам. в это же времия старпом уходящий на соседний корабль командиром звакл тоже на Ком БЧ5. потом узнал что на том корабле стармех 8 лет дали. а мог быть там я:)надеюсь все догадываются что происходилдо на ТОФ в 97-2000 отчего люди в тюрьму попадали?

бпп> Скорее всего, Вам очень не повезло со службой,
держу плотный контакт со своими 63 однокашниками: СФ ТОФ Камчатка - им тоже не повезло? они мне рассказывали очень похожие вещи которые видел я сам.
извините что без конкретики, потому что некоторые мои сослуживцы до сих пор служат и некоторые "политичексие"моменты до сих пор могут быть актуальны
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 08:30
RU shhturman #25.11.2008 10:15  @stepa10896#24.11.2008 16:50
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
shhturman>> Поэтому, в первую очередь, ответственны командиры этого матроса, посадившие за пульт неподготовленного человека или закрывшие глаза на его состояние. Командир корабля физически не в состоянии отследить каждого матроса,
stepa10896> что вы говорите? а как быть когда этим командирам отдают приказ другие командиры посадить матроса который есть и выйти в море?командир корабля ничего не знал? тогда на хрен такой командир?
За специальную подготовку л/с в первую очередь отвечают командиры БЧ и начальники служб вместе с флагманскими специалистами. Значит такие "бычки" и "флажки", если за несколько лет контрактной службы не обучили матроса хотя бы главному принципу - "не чипай, бо на...бне" :)
stepa10896> вот так я писал письменый рапорт своему КК что матросы необучены, неготовы и на вахту 4 через 8 у меня по одному матросу на все 3раза по четыре часа и после этого была команда "корабль к бою и походу приготовить" - это моя вина была?????
Ну и...? А мне приходилось готовить экипаж к боевой службе и межфлотскому переходу по такому графику - 10 сентября выход в море, а 75% л/с на корабль с другого флота на корабль прибыло только 15 августа, причем практически все они были весенники и на кораблях в море вообще не ходили... И таких кораблей было немало - получил приказ, выполняй, а не выполнил - ...
 7.07.0
RU shhturman #25.11.2008 10:24  @stepa10896#25.11.2008 08:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
mina>> А уважаемый Степа10896 ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ СООТВЕТСВУЮЩУЮ В КОНЦЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЕЛАЛ?!?!?
stepa10896> какую запись? по приготовлению у меня техника была готова матросы стояли по постам. только их менять было некому - экипаж был укомплектован на 30%

Вот тут, уважаемый, Вы проявили свою "неграмотность" - в годы Вашей службы на всех кораблях и лодках существовал "Журнал проверки готовности корабля к выходу в море", где делались записи о готовности ОиТС, л/с, его укомплектованности и т.д. Подписи СПК и КК, подписи Ф-Сп и НШ и разрешение КС на выход корабля в море. Кроме того, КБЧ/НСл делали запись о готовности в вахтенном журнале корабля по заведенной форме, снимая с себя, так сказать ответственность... И ничего с ними не делали, по крайней мере, "на юте не расстреливали"... :) Кстати, согласно действовавшим на тот момент РД выход в море с кол-вом л/с менее 75% был запрещен.
 7.07.0
RU shhturman #25.11.2008 10:32  @stepa10896#25.11.2008 08:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
stepa10896> интересно как они добивались? мне был объявлен "сходу дробь" а на борту кроме КК никого нет выше - с ним я мог спорить до уср***чки.
mina>> Причем выход бы не рядовой, и сильно (невыход) подпортил итоговые показатели ТОФ в том «бородатом году»
stepa10896> а я в случае саботажа подпортил бы не показатели ТОФ а выполнения договора ОСВ2

Ради интереса, не более... А кто Вам мешал после успешного выполнения Вами незаконного приказа командования написать заявление в прокуратуру флота? В описываемый Вами период хлопчикам из этой структуры только дай повод - начальников и командиров всех степеней зае...ывали по полной программе. Начиная от непредоставления оговоренных "Законом о статусе..." выходных и... Мой однокашник, командир новейшего ракетоносца почти два года отмывался от "писульки" обиженного лейтенанта. Да и меня в судебное заседание "таскали" с периодичностью раз в месяц. Только вот уровень умственного развития данных "обиженных" обычно не поднимался выше требований о своих выходных днях, и его не хватало даже нормально подготовить документы, в результате чего один из "обиженных" едва сам не сел лет на пять...
С уважением.
 7.07.0
RU бпп #25.11.2008 14:23  @stepa10896#25.11.2008 08:43
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

stepa10896>...
На ТОФе не служил.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 15:01
BE stepa10896 #25.11.2008 16:59  @shhturman#25.11.2008 10:32
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

shhturman> А кто Вам мешал после успешного выполнения Вами незаконного приказа командования написать заявление в прокуратуру флота?
shhturman> Только вот уровень умственного развития данных "обиженных"...
не писал потому что мой уровень немножко другой, могу вам выслать рекомендации, отзывы и телефоны моих бывших начальников. они до сих пор обо мне плохого не скажут.командир Дивизиона кораблей будет для вас авторитетом если он за меня поручится?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
RU shhturman #25.11.2008 17:46  @stepa10896#25.11.2008 16:59
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
shhturman>> А кто Вам мешал после успешного выполнения Вами незаконного приказа командования написать заявление в прокуратуру флота?
shhturman>> Только вот уровень умственного развития данных "обиженных"...
stepa10896> не писал потому что мой уровень немножко другой, могу вам выслать рекомендации, отзывы и телефоны моих бывших начальников. они до сих пор обо мне плохого не скажут.командир Дивизиона кораблей будет для вас авторитетом если он за меня поручится?
1. Про Ваш уровень и не писалось, отмечал лишь тех, которые пытались "судиться" со мной :)
2. А как Вам выходы в море на несколько суток с единственным допущенным к управлению кораблем? Ничего, справлялись... Правда, на ГКП бессменно стоять и принимать решения на контрольном выходе перед БС - это не у дизелей вахту нести - всего лишь, немного потише... :)
3. Один из моих честных старпомовских рапортов был извлечен из затертой папки начальника штаба на аттестационной комиссии, в результате чего мое назначение командиром корабля "состоялось" через годик... :)
4. По поводу командиров дивизионов ничего плохого говорить не буду, но году эдак в 1998 или 1999, уже точно не вспомнить, дивизионный катер с одним комдивом на борту в условиях ограниченной видимости столкнулся у о-ва Сальный с рыболовецким траулером... Оказалось, что комдива на борту не было... :) был только вахтенный офицер, собака... ;)
Вы задали вопрос, где mina брал недостающие деньги для прокорма семьи - попробую ответить - на выходе в полигоны ловили треску у Кильдина, а если уходили подальше, то вытягивали брашпилем норвежские сети и брали рыбу прямо из них, а сети ставили обратно. :) особенно, в 1996-1998 г.г. Случалось, доставали краболовки, ловили крабов прямо у причала - и "отстреливались" от ретивых рыбинспекторов - про меня даже передача была по Мурманскому ТВ в мае 1995 - потом месяца три в штабе флота проходу не давали - все подкалывали - "почему не разрядил магазин в их красивую лодку" - вот так и жили... Да, были среди нас любители, которые и на охоту ходили - тоже мясо...
 7.07.0
BE stepa10896 #25.11.2008 18:41  @shhturman#25.11.2008 17:46
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

shhturman> Вы задали вопрос, где mina брал недостающие деньги для прокорма семьи - попробую ответить - на выходе в полигоны ловили треску у Кильдина, а если уходили подальше, то вытягивали брашпилем норвежские сети и брали рыбу прямо из них, а сети ставили обратно. :)
А-а-а.
Это только там где я был вот такие воровитые.
Вот в продолжение


Время новостей: N°178, 30 ноября 2000
, , , - , , , , , - вот кажется ТНТ Пинега на которую мне предлагали на место этого Михайлова. А я не оправдал – уволился.

В Североморске вынесен приговор по делу о хищении топлива с баз Северного флота - 7 Ноября 2008 - Большие Противолодочные Корабли проекта 1134 А - вот это кто всё делал? Тут на форуме никто не сознается :) это всё не мы.
Хочу обратить внимание что это ссылки только про тех кого поймали.
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Вопрос нашему другу Степке(внимательно все читаю)- арел, а ты толком в моря-то ходил, не говоря уж об автономках.Что то как-то истерично у Вас друг, и бестолково(Моя из Дзержинки,85 г.)
 6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> Вопрос нашему другу Степке(внимательно все читаю)- арел, а ты толком в моря-то ходил, не говоря уж об автономках.Что то как-то истерично у Вас друг, и бестолково(Моя из Дзержинки,85 г.)
Да, в самую точку ходил ли я, истеричный, в моря?
На гражданском флоте, друг, я даже не успевал с борта на берег сходить так как в портах делал ТО двигателям (Каспий, Средиземка, Атлантика), по 7-8 месяцев котракт.
А вот в ВМФ по сравнению со всеми вами не ходил, тем более в автономки.
И близко не подпускали! И всё по моей вине т.к. я будучи лейтенантом не доложил во Владивосток, что топлива на корабле нет, матросов нет, корабли в отстое, денег на походы и учения тоже нет. Ведь кроме меня никто не знал, а я не доложил письмо заказным не написал, на рыб заводе не подработал.
С образованием парасиловика меня назначили комЭТГ тоже исключительно по моей вине. И на мои возмущения что я котельщик а не электрик мне сказали «так надо лейтенант, оправдай, ты же офицер! И инженер!» и я пошел оправдывать и учить электричество. надо было спорить и проситься на эсминцы? кстати при мне в ФОКИНО на одном эсминце офицера назначили командиром бч5 а он за 10 лет ни разу в море не вышел. и тогда ревизор мне рассказывал это не так как вы, что это он виноват, а что это ситуация такая на флоте.
При распределении я отказался ехать на СФ попросился на ТОФ т.к на СФ мне хватило практики 96-97 – видел приросшую к берегу ВСЮ бригаду эсминцев. ВСЮ!!! И никто в море не ходил.
На ТОФ я ещё радовался, что попал на рабочий корабль, мы хоть в моря и не ходили, но хотя бы короткие переходы и работа по перегрузке, выгрузке ОЯТ.
А вот помню, как в Дунае рядом стояла подлодка. И мой КК для экономии топлива приказал мне попросить подключиться к ним брать от них питание. Я пришел на лодку и ком БЧ5 и КК лично мне сказали, что запитав нас есть угроза прожечь корпус потому как мне надо было 250А а они могли выдать максимум 200А. А это одна из 2х лодок которые реально боевые и ходовые на весь ТОФ! 98й год. Получается они мне соврали? На самом деле толпы лодок в это время бороздили наши океаны?

shhturman писал что он тут деньги подрабатывал на выходе ловлей рыбой. Так вот для меня это очень сомнительно т.к. в 96-2000 практически все корабли стояли у стенки, а если один вдруг собирался на выход то на него садились 10-20 человек «пассажиров» из штаба и неужто вы ходили каждый месяц за рыбкой? Или один раз в году в присутсвии штаба потрошили сети так, что денег на весь год хватало? Ребята, я вас читаю и понимаю что я в другой стране служил.
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
RU shhturman #26.11.2008 11:08  @stepa10896#26.11.2008 09:26
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
stepa10896> shhturman писал что он тут деньги подрабатывал на выходе ловлей рыбой. Так вот для меня это очень сомнительно т.к. в 96-2000 практически все корабли стояли у стенки, а если один вдруг собирался на выход то на него садились 10-20 человек «пассажиров» из штаба и неужто вы ходили каждый месяц за рыбкой? Или один раз в году в присутсвии штаба потрошили сети так, что денег на весь год хватало? Ребята, я вас читаю и понимаю что я в другой стране служил.

Я могу еще рассказать как стоя на ремонте в Польше офицерский и мичманский состав моего корабля зарабатывал на жизнь тем, что очищал от "пескоструя" трюма и топливные танки ремонтировавшихся на этой же верфи "банановозов". Причина банальна - Родина забыла про нас и несколько месяцев БАНАЛЬНО не платила экипажу денежного содержания. Так вот, уважаемый stepa10896 - мы не корабль и детали распродавали для прокорма, а облачались в робу и с 18.00 до 6.00 на Науте выгребали песок за 2.5 американских доллара в час. Причем качественно выгребали - при приходе очередного судна у борта стоял представитель верфи и спрашивал - а не согласятся ли "панове офицеры маринарки росийской" подработать.
Относительно рыбалки у Кильдина - на наши выходы если штаб и выходил, то в гораздо меньшем количестве, а рыбу ловил вместе с нами... и если попадался косяк, то за ночь ловли трески на "дурака" провизионка забивалась до отказа и хватало ее месяца на полтора-два экономного расходования.
И ссылочки свои можете засунуть в задний проход - не воровал, не ворую и воровать никогда не буду, и подчиненным этого делать не давал, по мере сил. Видимо именно поэтому с ССВ-169 на протяжении последних лет службы все штурманское, радио- и радио-техническое вооружение постепенно передавалось на более новый, но почему-то вечно разукомплектованный ССВ-175. туда же передавали и секции ГРЩ (представьте как можно вынести оборудование секции ГРЩ ;) ) и многое другое оборудование БЧ-5, успешно разворовывавшееся на этом, с позволения сказать, корабля первой линии...
Удачи, "плакальщик" Вы наш...
 7.07.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Что-то я не понял причем тут ЧП на "Нерпе"...
 
+
-
edit
 

bozman

втянувшийся

27 ноября в 22.30 на ОРТ в программе "Человек и Закон" сюжет-расследование по аварии на К-152 "Нерпа".
Нас мало но мы еще в тельняшках  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
Stapel> Что-то я не понял причем тут ЧП на "Нерпе"...

Пока не опубликуют официальное заключение любые разговоры уже бессмыслены. Из описанного близкими к трагедии и лодке участниками форума понятно, что не обошлось и без человеческого фактора и без ошибок разработчиков, не оставивших последний "барьер для дурака"... Ждем, а пока мирно трепемся о низком качестве подготовки специалистов флота, в т.ч. и подводного...
 7.07.0
1 8 9 10 11 12 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru