ЧП на АПЛ пр. 971 "Нерпа" 9 ноября 2008 года [2]

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 31
RU ferret22ru #15.11.2008 23:18  @killik#15.11.2008 22:59
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

killik> Разве нет клапанов, позволяющих выравнять давление между отсеками?

Нужно всплывать и вентилироваться.. НЕМЕДЛЕННО..!!!
Я уже писал почему.
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  6.06.0

Илия

аксакал

U235> Новые подробности про аварию:
U235> Матрос запустил смертельный газ на глазах у своего командира? // KP.RU

Представьте себе заступившего на вахту матроса. Гражданские спецы бегают как сумасшедшие по всей лодке (ее нужно сдать до 1 января), а ему скучно. А рядом на стене - легкий способ победить скуку: прибор, похожий на большой калькулятор, - дублирующий пульт управления. Таких «калькуляторов» на АПЛ несчетное количество, чтобы можно было бороться за живучесть лодки и экипажа из любой точки корабля: дать сигнал на всплытие, пустить кислород в отсек или включить систему ЛОХ. Реальный шанс почувствовать себя капитаном.

После выделенных слов текст можно дальше не читать. Автор не разбирается, о чем пишет, все это - его личные дилетанские фантазии. Да и про "скуку" вахтенного носовых отсеков - тоже выдумка. Им там присесть реально некогда, если ВИМ сам не разгильдяй.


- Конечно, там есть защита от дураков, - объясняет капитан 1 ранга Алексей СУХАНОВ. - Даже если матрос ввел все данные, система должна запросить подтверждение ввода. Судя по всему, матрос и нажал его. Видимо, не осознавал степень ответственности. Насколько я знаю, сейчас с личным составом инструктаж почти не проводят.

Этот "эксперт" тоже в глаза не видел этой системы, которая "должна запросить подтверждение"...
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0

sas70

опытный

bozman> Дык.за что боролись....Еще раз повторю.не хочу быть пророком.но с таким отношением к Флоту(на счет Армии не особо в теме)всяких Буратин-мебельщиков.да и не только их.Такие трагедии вполне возможны и в будущем!!!

О Господи..прости мя грешного..Ну может хватит лозунгов в этой истории?..Ну не любите Вы МО..так можно и просто сказать..."испытываю личную ненависть к потерпевшему" :)
Или мне подробно перечислить ВСЕ трагедии подводного Флота Российского-Советского-Российского?..вроде ТОГДА все были профи( даже не ушедшие)..и с мебельшиками всё было в порядке:)..
Я же уже говорил...ну поднимут зарплату в разы..ЧТО тогда изменится?
Люди другими станут? Глубоко сомневаюсь..
Косячить меньше будут?..Тоже вряд ли.
Тогда ЧТО?

Впрочем..ладно :)
Остаётся только цитировать Кагановича"У каждой аварии есть имя фамилия и отчество"
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
U235>> Новые подробности про аварию:
U235>> Матрос запустил смертельный газ на глазах у своего командира? // KP.RU
Илия> Представьте себе заступившего на вахту матроса. Гражданские спецы бегают как сумасшедшие по всей лодке (ее нужно сдать до 1 января), а ему скучно. А рядом на стене - легкий способ победить скуку: прибор, похожий на большой калькулятор, - дублирующий пульт управления. Таких «калькуляторов» на АПЛ несчетное количество, чтобы можно было бороться за живучесть лодки и экипажа из любой точки корабля: дать сигнал на всплытие, пустить кислород в отсек или включить систему ЛОХ. Реальный шанс почувствовать себя капитаном.
Илия> После выделенных слов текст можно дальше не читать. Автор не разбирается, о чем пишет, все это - его личные дилетанские фантазии.

Илья, вы извините, но последняя лодка, которую вы видели (вроде как "Гепард"), сдана флоту 7 лет назад.
И она не предназначалась для индусов.
Так что, что там и как с системой ЛОХ на "Нерпе", вы знать на 100% не можете.
Там могли что угодно новое поставить.
Особенно с нынешним упором на полную компьютеризацию и автоматизацию.

Это, кстати, общая ошибка всех здешних подводников. Вы судите о лодке, на которой никогда не были ( и которая построена на 7 лет позже самой новой лодки ВМФ РФ), по конструкции своих ПЛ. А системы то меняются.
 3.0.33.0.3

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sas70> Остаётся только цитировать Кагановича"У каждой аварии есть имя фамилия и отчество"
и от чего на "Морском" все время Кагановича цитируют? Мне вот все же чаще вспоминается Адмирал Флота Советского Союза С.Г.Горшков

«Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварийные ситуации и предпосылки к ним создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью.»
 7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

adv1971> Особенно с нынешним упором на полную компьютеризацию и автоматизацию.
adv1971> Это, кстати, общая ошибка всех здешних подводников. Вы судите о лодке, на которой никогда не были ( и которая построена на 7 лет позже самой новой лодки ВМФ РФ), по конструкции своих ПЛ. А системы то меняются.

Был я на этой лодке. Есть на форуме участник, кто может это подтвердить, ибо сам мне способствовал :)

Если я скажу, что читал лекции экипажу Д. Лаврентьева по автоматике, и принимал зачеты, в т.ч. и у командира, Вы мне на слово поверите?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Илия> Был я на этой лодке. Есть на форуме участник, кто может это подтвердить, ибо сам мне способствовал :)
Илия> Если я скажу, что читал лекции экипажу Д. Лаврентьева по автоматике, и принимал зачеты, в т.ч. и у командира, Вы мне на слово поверите?

Поверю :)
Я ж вас Илья, давно знаю :) Дольше, чем всех, здесь на форуме присутствующих. :)
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Илия

аксакал

adv1971> Поверю :)
adv1971> Я ж вас Илья, давно знаю :) Дольше, чем всех, здесь на форуме присутствующих. :)

Надо просто потерпеть, комиссия выводы сделает, официально объявит, тогда все и узнаем, и не важно - из открытых или "прикрытых" источников. В данном случае шила в мешке не утаить, это не "Курск", много живых свидетелей осталось.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

OlegD

новичок
Илия> Был я на этой лодке. Есть на форуме участник, кто может это подтвердить, ибо сам мне способствовал :)
Илия> Если я скажу, что читал лекции экипажу Д. Лаврентьева по автоматике, и принимал зачеты, в т.ч. и у командира, Вы мне на слово поверите?

Илия, если вы были на этой лодка расскажите как эта система теперь работает - хотя бы в общих чертах. Не думаю, что это засекреченные данные. А то почитаешь сми и проч, и кажется что сейчас не лодки, а какие то игровые приставки - где все можно - главное код подобрать. От этой лапши по телеку и новостным каналам и-нета уши вянут.
 3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 16.11.2008 в 05:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
sas70> Т.е все те что остались ныне на флоте - полный отстой. В отличии от ушедших с флота.
sas70> Ушедших с флота по этому поводу ничего не гложет?..Ну там типа рефлексий...
sas70> Или основная эмоция "Так вам и надо!"?

Доброе утро, страна!
Попробую ответить на поставленный вопрос. Все дело в том, что, как мне кажется, морской офицер - "продукт" достаточно "штучный" и требует особой подготовки не только в период обучения, но и дальнейшей службы. Теперь о реалиях, из 64 выпускников моего курса на флоте служат сейчас только 4, а на кораблях и лодках из них только 3. До недавнего времени я был пятым. Причины ухода, обычно, достаточно просты - корабль должен ходить в море, никакой базовой подготовкой морской выход с его вахтами, качкой, стрельбами и учениями - не заменить. Вот Вы становитесь командиром корабля и... стоите у причала год, второй, третий, четвертый, т.е. не то чтобы стоите постоянно, а выходите раз в полгода-год в полигон на замер магнитного поля или определение МЭК, а все остальное время стоите. При этом, отрабатываете учения, специальную подготовку и прочее, но:
1. Обучить рулевого удержанию корабля на курсе по показаниям ГК или МК с фиксированием результатов за вахту Вы сможете только в море, но никак у стенки, как и замер температурного среза воды для определения условий распространения звука - у стенки этого не сделать. Вот корректура карт - это да, сколько угодно, ну еще - измерение скорости ветра ручными средствами и т.д. А как Вы обучите штурмана определению места по светилам? Только не говорите мне, что это можно сделать в базе (я еще в системе сажал Солнышко на "блюдце" :) ), никакая тренировка не заменит практический опыт - в качку, в ветер... Продолжать можно бесконечно...
2. Обучить сигнальщика на берегу можно семафору, набору/разбору сигналов на скорость и точность, но как обучить связиста/радиотелеграфиста работе в реальных условиях "мертвых зон" приема/передачи. Отработки по связи в базе вещь хорошая и нужная, но реальная практика показывает, что даже "специалисты" получавшие в базе на отработках только "хорошо" и "отлично" в море первое время (от нескольких вахт до нескольких суток), особенно в условиях плохого прохождения сигнала испытывают очень большие сложности...
3. Про механиков разговор особый - их служба что в базе, что в море тяжела, но имеет свои особенности, которые в базе отработать можно только теоретически.
4. Торговые моряки на соседних ветках потешаются над флотом и его многочисленными швартовыми командами, относя это и к маразму и к неумению швартоваться - где-то они правы - когда корабли ходили и ходили очень часто, то опыт командиров, старпомов и боцманов был настолько велик, что л/с швартовщиков обычно стоял для "проформы" и был на подхвате. Но когда интенсивность выходов даже в полигоны катастрофически снизилась - некоторые начальники решение проблемы качества л/с стали решать его количеством - не самый лучший вариант...

И вот Вы, персонально Вы, служите отлично, качественно решаете задачи базовой подготовки, имеете лучший л/с в соединении, но... по совершенно не зависящим от Вас причинам, в связи с отсутствием средств на ремонт Вашего и соседнего однотипного корабля, принимается решение поддерживать в БГ один из них, путем замены вышедшего из строя на нем оборудования и механизмов аналогичными, снятыми с Вашего корабля.
Таким образом, с Вашего корабля на соседний перекочевывают сначала дизель-генераторы, потом элементы главных дизелей, потом, для замены разворованного у соседа радиотехнического вооружения с Вашего колрабля снимается Ваше вооружение. Затем, для представления соседнего корабля на флотской комиссии у Вас забирают (пока на период флотской) л/с БЧ-5 и БЧ-1, а потом их забирают навсегда, потому как Вам "они не нужны", а сосед идет в море - а Вы получаете списанное с него "человеческое барахло", которое, по прошествии некоторого времени оказывается нормальным л/с, который только надо было обучить...
Потом наступает очередь Орг-штатных мероприятий и... офицеры - мичманы увольняются в запас, причем обычно увольняются знающие и грамотные с опытом плавания. На прямой вопрос почему? ответ обычно один - а чем я буду заниматья здесь? Когда я пойду в море, как я буду расти профессионально?
Кстати говоря, обычно эти люди никогда не хвалятся, что на "гражданке" найдут работу и будут заколачивать большите деньги. Нет, обычно это делают те, кто бездельничает на корабле, те кто прекрасно знает, что на "гражданке" надо вкалывать и никто тебе оклад за сон в каюте не принесет, поэтому никто из них и не увольняется, а крепко держится за свое место, пока ты са не выпрешь их с треском...
Вы не стоите в каюте комдива "с протянутой рукой" и не умоляете его "временно назначить Вас на должность командира ..., чтобы получить звание кап.1 ранга - а потом я обязательно напишу рапорт с просьбой вернуть меня обратно на мой корабль" ;) А на вопрос комдива - "а что будем делать с командиром ..., ведь его надо с этой должность "подвинуть"?" дается прямой ответ -" ну подвинем, грехов, что ли мало?".
Но как только над соединением сгущается туча в виде срыва выхода одного корабля на боевую службу, на эту нижестоящую должность просят перейти не его, страстно желающего стать каперангом ;) ... а Вас - "ну командир, ты же всю службу в бригаде прошел, тебе же дорого наше славное имя, надо предотвратить "песец". И за пару недель до боевой ты принимаешь чужой корабль со всеми его грехами, пытаешься заменить кое-кого на подготовленных тобой людей... и идешь в море... чтобы по возвращении с боевой еще полгода стоять в боевом дежурстве, получать деньги по меньшему тарифному разряду и командовать, а соответственно и "получать пистоны" за два корабля сразу, поскольку они оба ТВОИ.
Накапливается усталость, отсутствие перспективы дальнейшей службы, поскольку пока Вы ходите в море, другие накрывают столы нужным людям в штабе флота, пируют с шефами, и несмотря на постоянное разворовывание корабля и гибель личного состава - становятся... начальниками штаба соединения.
Служить с такими людьми не только бесполезно, но уже и опасно для всех окружающих... :)
 7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Всё так и есть,как сказал shhturman...
Ещё добавлю: ну абсолютно бессмысленно, т.е. НЕТ СМЫСЛА противопоставлять военно-морской службе гражданскую. Это тоже самое,как машинист поезда дальнего следования будет гнобить водителя трамвая:все вроде аналогичное,а специфика - разные.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2008 в 10:48
+
-
edit
 

sas70

опытный

shhturman> Служить с такими людьми не только бесполезно, но уже и опасно для всех окружающих... :)

А где и когда было по другому?
Я к тому, что в нынешней гражданской жизни в одном офисе на разных должностях работают на разных должностях..практически три эпохи Советского-Российского подводного флота..Потому что генеральный собрал всех бывших своих сослуживцев...
Три поколения...пришедшие в конце 60х...конце70х -середины 80х и конец 80х.
Все ушли в 93м-95м..Спектр от вице в отставке до мичмана в отставке...
И..каждое застолье.....
И..начинется складываться мнение ,что собственно, это жизнь так устроена...
А..вчера как раз эту аварию обсуждали..Ну..и под шафе на философию потянуло :)
Так что извиняюсь, если кого обидел.

Впрочем офф-топ прекращаю
 
Это сообщение редактировалось 16.11.2008 в 17:40
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Служить с такими людьми не только бесполезно, но уже и опасно для всех окружающих... :)
sas70> А где и когда было по другому?

Бывало и есть. Своими комбригами и соедиением я гордился, до прихода одного "варяга", с противолодочных кораблей и академии Генерального штаба "Грачевского набора", личность известная, для получения адмиральской должности уничтожившего нашу бригаду... :) А офицеры-подводники за Сучкова стоявшие под дверями Североморского военного суда тоже никогда в блюдолизах не ходили...
 7.07.0
RU shhturman #16.11.2008 17:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Начинать надо с того, что жесточайший отбор в училище и потом на службе, а отбор возможен только при избытке "предложения", а "предложения" будут только тогда, когда офицер/мичман/контрактник, но в первую очередь, офицер, будет получать больше, чем менеджер автосалона... :)
mina> При всем уважении «только это» сегодня приведет к тому что должности будут тупо «покупатся»
mina> Вопрос не в деньгах!, точнее они не главное – главное что, зачем и ради чего люди делают «за мысами»!

Уважаемый mina, Вы меня немного не дочитали. В дополнение к достойной зарплате и другим "социальным" нормам у морского офицера должен быть стимул и возможность реализовать свои ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ качества. В моем понимании, существующая сейчас система комплектования флота целиком и полностью губительна для него. Какой толк от "отдельного дивизиона" или "бригады", если из нескольких кораблей в море способен ходить только один? Но - есть должности, есть штабы и т.д., а реально - нет ничего...
А что если именно сейчас, когда кораблей с гулькин нос, сформировать разнородные соединения, но из кораблей 1-й линии, без "мервых душ". Штаб такого соединения будет несколько шире стандартного, что бы "флажки" по направлениям могли расти сами и готовить замену и подчиненных. И корабли эти должны ходить, ходить и ходить. Вот Вам и профессиональная подготовка. Хотите сохранить оставшиеся корабли - милости просим - соединение кораблей резерва. И кадровая комиссия - не пара каперангов, а полноценная комиссия с оглашением результатов и т.д.
Может я и идеалист, но все это возможно - если лейтенант будет хотеть служить и ходить в море, а самое главное, будет иметь таковую возможность, то и тяга к службе у него будет. По крайней мере таким был я и многие мои товарищи-штурмана, ребята-разведчики и эртеэсовцы, которые рвались на каждый выход в море, а тем более - на боевую. И главное, комбриг с начальником штаба ОТБИРАЛИ достойных, и после первого года службы у них появились кандидаты на рост в старпомы/командиры кораблей, а кто - в "спецы". Самое поразительное, что они в своем выборе не ошиблись...
 7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Илия> Да еще дурацкая функция смена кадров (отображается группа систем, сходных по функционалу), т.е. одномоментно на мониторе не отображается положение всех ИО, которые отображались на "Молибдене-БСМ". Только, кроме монитора, небольшое дублирование лампочками. Как они на нем за БЗЖ собираются бороться, не представляю.
Илья может че пропустил растолкуй что эта за зверь такой молибден-и как он работает неужнли все отдали на откуп машине?
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

info

аксакал

U.4.> Получается что всетаки команду может дать машина и какогонебудь тупого переключателя блокирующего этот сигнал нет?

Вводит новые данные и нажимает клавишу ENTER всеже человек (имхо)Подобные системы должны быть хорошо защищены...
вкл зависания и сбои...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Получается что всетаки команду может дать машина и какогонебудь тупого переключателя блокирующего этот сигнал нет?
info> Вводит новые данные и нажимает клавишу ENTER всеже человек (имхо)
Отстал видимо както привык в подобных вещах иметь поправку на дурака МЕХАНИЧЕСКУЮ БЛОКИРОВКУ тоже ИХМО.
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Этого достаточно спасибо общую картину уяснил вапросов больше нет.
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

info

аксакал

adv1971> Форуму подводников верить уже нельзя. К сожалению. :(
Кстати...много людей принимают участие в нескольких форумах...правда под разными НИКами...
И подводников там много и прочего морского люда...
Правда встречаются и клоуны и бывшие редакторы армейских газет...и замполиты, бывшие антисимиты и антисоветчики.. :-) Но в основном публика достойная... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

bozman

втянувшийся

Вопрос к ИЛИЕ.А почему заглох форум Подводный Флот России??Там в свое время было много проффи.А сейчас....тишина. Члены экипажа "Нерпы": Матрос Гробов не мог устроить аварию - Известия Object not found!
Нас мало но мы еще в тельняшках  
Это сообщение редактировалось 17.11.2008 в 00:52
RU Ван Дайк 2000 #17.11.2008 01:11  @bozman#17.11.2008 00:37
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

bozman> Вопрос к ИЛИЕ.А почему заглох форум Подводный Флот России??Там в свое время было много проффи.А сейчас....тишина. Члены экипажа "Нерпы": Матрос Гробов не мог устроить аварию - Известия Object not found!

Так мы с Вами, Боцман, ушли ! Да еще Ник191 и "лейтенант Топп" исчезли. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..." Острота дискуссии пропала. :-)))
 7.07.0
RU Ван Дайк 2000 #17.11.2008 01:16  @adv1971#17.11.2008 00:08
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

mina>> Форум РПФ
adv1971> Форум Форум РПФ уже года три не является форумом профессионалов.
adv1971> Там из активных участников осталось прости господи, пара-тройка подводников, пара надводников и усе. Остальной народ там абсолютно левый.
adv1971> Остальные профи там если и есть, то только читают. Активно пишет только Берзин.
adv1971> Достаточно сказать, что там под ником БЧ-5, скрывается тов Шурыгин, замполит, ни разу на лодке не бывавший.
adv1971> Тфу.
adv1971> БЧ-5 он бля. Бестыжая сволочь.
adv1971> Форуму подводников верить уже нельзя. К сожалению. :(

Какой Вы прыткий в оценках. Сами-то видели ПЛПЛ где-нибудь, кроме фотогалереи? И Вам "верить можно", как я понял.
 7.07.0
US adv1971 #17.11.2008 08:47  @Ван Дайк 2000#17.11.2008 01:16
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Форуму подводников верить уже нельзя. К сожалению. :(
В.Д.2.> Какой Вы прыткий в оценках. Сами-то видели ПЛПЛ где-нибудь, кроме фотогалереи? И Вам "верить можно", как я понял.
Я ничего не говорил про себя.
Для того, чтобы видеть, как на форуме "подводников" временами несут феерическую йюхню, не надо было сидеть в ПЛ.
А ее (йухню) там в последнее время несут все больше и больше. А профессионалы почему-то молчат.
Так понятно?
 3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BE stepa10896 #17.11.2008 09:11  @Ван Дайк 2000#15.11.2008 22:50
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

В.Д.2.> Жалко командование КТОФ, наконец.
ух ты - вы даже командование ТОФ пожалели! отчего такая жалость?
Мужики, тут вот ещё и о Покровском мнение негативное. я правильно понимаю, что для вас подводный поход со сном в 2-4 часа в сутки - это норма?
если да, то кноечно и Покровский чудак и Адмиралов жалко - они послали корабль в море, а экипаж не оправдал!
тут все спорят о матросе о фреоне и коде а то, что все аварии у нас происходят из-за зае...ных мозгов экипажа (о чем пишет Покровский) это для нас уже просто норма!
то что на лодке пукнуть негде было это тоже норма.
чё тогда ваще удиавляться нашим авариям и смертям?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2008 в 11:58
1 4 5 6 7 8 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru