[image]

«Особенности» кораблевождения и МППСС-72, NAVAREA, НАВИП, ПРИП…

Перенос из темы «Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13

info

аксакал

KepTar> Ночью, при плаваньи в ордере, дали команду соседу поменять позицию. На соседе проложили ЛОД через мой корабль, повернули и начали как положенно, решительно и в кратчайший срок, исполнять маневр. Расстояние и время не позволяли ничего путного предпринять, кроме как описать полную циркуляцию через противоположный борт. Просто на соседе так увлеклись расчетами и исполнением команды, что забыли о корабле справа.

Человеческий фактор... очень много аварийных случаев именно из-за этого. Люди не могут обьяснить то,что делали 100 раз без ошибок и на 101 произошла ошибка....

А судно разбившее маяк,грузинское...соответсвенно и люди на нем работают в соответствии с требованиями грузинском морской администрации...
Вспомните разбитый в Лиепае воздушный мост... тоже грузинское судно
На моей практике был случай во Франции, судно прошло шлюз и пошло на швартовку к причалу,штиль. высота причала см 40, а в 60 см от кромки причала стоит кран (рельсы) Капитан говорит лоцману,кран нам помешает,причал не готов,лоцман отвечает,он всегда здесь стоит и все швартуются...но деться уже некуда. Судно мягко касается причала и развалом носа касается опоры крана.Кран качается и чуть ли не падает на линию электромепедач.которая запитывает судостроительный завод.Тут же подскочили ремонтники,такое впечатление,что они стояли за углом,поставили опоры,чтобы кран не рухнул. То ли порыв ветра, не обьяснимо... но кран сломали. Из-за этого грузились автокранами почти месяц..... Во всем обвинили конечно капитана,но когда рассмотрели кран,то его опоры все были латаны -перелатаны....Т е кран ставили специально....
Я не говорю,что специально поставили маяк.... но осмотреть судно,на котором должны остаться следы от удара.... можно,а после этого утвержать... Заметьте,в статье экипаж отрицает столкновение..... Обвинение односторонне....
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #28.11.2008 15:40  @KepTar#28.11.2008 15:04
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
В который раз предлагаю отделить мух от котлет.
1. У нас у всех хватает примеров. Эти примеры доказывают только всеми признаный тезис о "долбо...х". Но отсюда логичный вывод - ни военная, ни гражданская системы от этих самых "долбо...в" не страхуют. Т.е. повода задирать нос ни у одной стороны нет.
2. Разная система обеспечения того, что можно назвать обычным судовождением. Разность проистекает из разницы основной задачи корабля и судна, хотя в обычном плавании все, казалось бы одинаковое. На корабле - вахтенный штурман, вахтенный офицер, а еще и БИП, и либо командир на ГКП, либо к-р БЧ-1 (и БЧ-5) на своем КП (про рулевого можно не вспоминать), и технические средства старые, не автоматизированные, но зато с резервированием и дублированием, и навигационный комплекс и вместо навигационной РЛС можно и другую использовать и 4(условно) ДГ, когда нужно только 2 и т.д. И хотя корабль с неисправными техническими средствами организационно выходить в море не должен, вполне позволило бы ПРИ ОБЫЧНОМ ПЛАВАНИИ обойтись половиной техники и половиной экипажа. Кстати зачет на допуск молодой офицер сдает на своем корабле, своим командирам (которым с ним ходить и за его действия отвечать) и не один-два дня.
В торг. флоте - цель-экономичность. На мостике вахтенный помощник и рулевой (не всегда). На мостике полно современных фишек, автоматизированных, но зачастую, не вполне дублированных. Новый помощник доказывает свое соответствие почти исключительно "бумагами", т.к возится с ним некому один-два дня и уже в море на самостоятельной вахте.
3. Об эффективности разных систем и оправданности рисков судить довольно трудно.Так же и о значении ущерба в случае, когда та или иная система от "долбо-а" не спасла.
Но все-таки. Если брать навигационные происшествия и связанные с управлением, то со стороны торг. флота окажутся и "Титаник", и "Дона Пас", и "Адимрал Нахимов"... а со строны военных, конечно "перлов" хватает (семь эсминцев и т.д.), но жертвы все-таки на порядок меньше.
Вывод, скорее всего такой. Обе системы не страхуют от сбоев, но сбой гражданской системы может быть (исторически) гораздо дороже.
4. А вот чего не могу понять, так это уверенности в том, что если 4 человека делают какую-то работу эффективно и безопасно, то ее сделают и двое если им платить вдвое больше. Вот уж, простите, не поверю. А почему один за втрое больше не сделает все сам? Давайте применим к другим отраслям. Можно платить летчикам вдвое больше и пусть отдыхают вдвое меньше положенного - вы полетите на таком самолете? вас обрадует встреча на дорге с дальнобойщиком, который за большой кусок уже 24 часа за рулем? Вспомним Боденское озеро. Один квалифицированный и высокооплачиваемый специалист - но один! А потребовалось отойти - он и отошел. М.б. если бы их было двое чуть менее высокооплачиваемых, но двое, они бы отходили по очереди - и глядишь ничего бы не случилось.
В воздухе и на суше вроде все согласны, а в море, получается можно? Один на мостике - и надо отойти... И не надо говорить, что так не бывает. Примеров уже достаточно - а достаточно было бы и одного.
Отсебя добавлю, что то что рассказал мне уважаемый Kert (сможет и захочет расскажет всем) кажется объяснило мое недоумение по поводу хладнокровия транзитных СУДС, которые никак не геагируют, когда у них эхосигналы целей сливаются в один (и другие примеры подобного хладнокровия есть). Чует мое сердце (доказательств правда нет) что не смотрят эти диспетчеры не отрываясь на РЛС, а оборачиваются к ней, либо если вызов по УКВ слышат, либо если какой-нибудь сигнал сработал. А почему не сморят все время (как аваиадиспетчеры)? Может потому, что мало их? Зато получают больше...
   5.015.01
LT info #28.11.2008 16:36  @607ОДНГС#28.11.2008 15:40
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> В торг. флоте - цель-экономичность. На мостике вахтенный помощник и рулевой (не всегда). На мостике полно современных фишек, автоматизированных, но зачастую, не вполне дублированных. Новый помощник доказывает свое соответствие почти исключительно "бумагами", т.к возится с ним некому один-два дня и уже в море на самостоятельной вахте.

ранее этого небыло,труден был карьерный рост и с новым помощником капитан стоял вахту,пока не убеждался,что его можно допустить к самостоятельной работе.Капитан вечерком дремал на диванчике с штурманской,не ложится спать в каюте.пока 3 пом не сдаст вахту.
В случае малейшей опасности,звонок и капитан бежал на мостик.




607ОДНГС> 4. А вот чего не могу понять, так это уверенности в том, что если 4 человека делают какую-то работу эффективно и безопасно, то ее сделают и двое если им платить вдвое больше. Вот уж, простите, не поверю. А почему один за втрое больше не сделает все сам? Давайте применим к другим отраслям. Можно платить летчикам вдвое больше и пусть отдыхают вдвое меньше положенного - вы полетите на таком самолете?

Речь идет о незагруженности людей... вот тогда нужно сокращать. Ну какой человек скажет,что он ничего не делает на работе....
Сокращать нужно,когда раздуты штаты... так заставить людей работать интенсивнее и платить им за это нормальную зарплату

вас обрадует встреча на дорге с дальнобойщиком, который за большой кусок уже 24 часа за рулем? Вспомним Боденское озеро. Один квалифицированный и высокооплачиваемый специалист - но один! А потребовалось отойти - он и отошел. М.б. если бы их было двое чуть менее высокооплачиваемых, но двое, они бы отходили по очереди - и глядишь ничего бы не случилось.


Водители фур не сидят 24 часа за рулем...8 часов и спать на 8 часов. Есть черный ящик.

607ОДНГС> В воздухе и на суше вроде все согласны, а в море, получается можно? Один на мостике - и надо отойти... И не надо говорить, что так не бывает. Примеров уже достаточно - а достаточно было бы и одного.


На приличных пароходах гальюн есть на мостике... отходить нет нужды, а если и нужно.но всегда есть подвахтенный штурман
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #28.11.2008 20:56  @info#28.11.2008 16:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Сокращать нужно,когда раздуты штаты... так заставить людей работать интенсивнее и платить им за это нормальную зарплату
Готов согласится. НО!
1. Во-первых нормальную зарплату, а уже во-вторых, требовать работать интенсивнее. Но никак не наоборот. А в этом "наоборот" как раз суть сердюковских реформ (этот топик пришел именно с их обсуждений)
2. А судьи кто? Кто будет решать в каком случае штаты раздуты, а в каких наоборот. Уважаемый Grei привел вам самый убедительный пример - раньше это называлось научной организацией труда. Вот по результатам подобного рода исследований, только не ангажированных заранее, можно что-то предлагать (предлагать, а не решать!)
Вспоминаю, как лет 8 назад капитанов мгс спросил какую должность можно заморозить (не сократить - на это у наших реформаторов кишка была тонка). Все единодушно сказали, что электрика 2-го класса - его работу проще перераспределить, электриков, вообще, тогда уже почти не готовили, должности были всегда вакантными и т.д. Но решение было принято - "заморозить" одного из матросов. Справедливости ради, скажу, что от такого подхода через пару лет отказались.
   5.015.01
RU 607ОДНГС #28.11.2008 20:59  @info#28.11.2008 16:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> На приличных пароходах гальюн есть на мостике... отходить нет нужды, а если и нужно.но всегда есть подвахтенный штурман

Флуд, конечно, но Регистр разрешает иметь гальюн для вахтенного палубой ниже (с эти было при мне специальное разбирательство) И потом, сидя в гальюне на мостике, можно видеть экран РЛС?
   5.015.01
LT info #28.11.2008 22:12  @607ОДНГС#28.11.2008 20:59
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Флуд, конечно, но Регистр разрешает иметь гальюн для вахтенного палубой ниже (с эти было при мне специальное разбирательство)

именно там,где я и написал.Есть суда которые не поднадзорны Российскому Регистру.И буфетная маленькая бывает.
Но пардон,при большой нужде,зовут подвахтенного...

Было много заморочек с должностями и в ММФ.
пример-должность хозяйственного пом капитана...убрали,но мореходки успели сделать выпуск.
должность пом.механика по автоматике...ни рабочего диплома..ни механик,ни моторист. Убрали,ребята доучивались.

А должность электромеханика вообще не конвенционная и не обязательна на борту,а про электриков,как класс,вообще давно забыли. Взглянув на международный опыт,можно оптимизировать состав экипажа...
но работать так,чтобы получать зарплату только за то,что пришел на работу нельзя...режет слух любимая поговорка лентяев...а как платят,так и работаем...не проходит,не то время...
   3.0.43.0.4
NL krugers #28.11.2008 22:18  @607ОДНГС#28.11.2008 20:59
+
-
edit
 

krugers

новичок

info>> На приличных пароходах гальюн есть на мостике... отходить нет нужды, а если и нужно.но всегда есть подвахтенный штурман
607ОДНГС> Флуд, конечно, но Регистр разрешает иметь гальюн для вахтенного палубой ниже (с эти было при мне специальное разбирательство) И потом, сидя в гальюне на мостике, можно видеть экран РЛС?

Будете смеяться,но такой гальюн я видел. 12 лет назад посетил вместе с капитаном для ознакомления контейнеровоз "Нюрнберг Экспресс" немецкой компании Гапаг-Ллойд. Гальюн на мосту,а в двери зеркальное стекло. Не могу сказать про радар,но если штурман будет сидеть на дучке(извините,конечно),то ему будет видно что впереди.
У нас гальюн тоже на мосту,но из него ничего не увидишь.
   6.06.0

info

аксакал

В арктическом регионе РФ создадут аварийно-спасательные центры

Источник: РИА Новости

МЧС РФ предлагает организовать в арктическом регионе и северных территориях России мониторинг опасных геофизических, геологических, метеорологических и экологических явлений для решения проблем загрязнений в Арктике. Об этом, как передает РИА «Новости», заявил замглавы министерства Владимир Пучков во время «круглого стола» в Совете Федерации, посвященного ликвидации техногенных загрязнений в северных регионах.

«Необходимо создать систему комплексного управления природно-техногенными рисками, обеспечить безопасность инфраструктуры в Арктике. Также надо более активно развивать медицину катастроф в регионах низких температур», — сказал Пучков.

Он сообщил, что министерство намерено также создать специальные аварийно-спасательные центры в арктических регионах России. В качестве еще одного предложения по решению проблем загрязнения Арктики он назвал корректировку федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в РФ в части усиления контроля за безопасным освоением арктического региона».

В свою очередь, замдиректора департамента экологии Минприроды РФ Амирхан Амирханов отметил, что, согласно данным министерства, чрезвычайно высокая степень износа производственной инфраструктуры Арктики, низкая устойчивой ее экосистемы и прогнозируемый рост экономической активности человека в регионе являются основными рисками техногенного загрязнения.

Основными проблемами северных регионов РФ представитель министерства назвал «загрязнения из-за нефтяных разливов, трансграничный перенос морским путем загрязняющих веществ, критическое состояние очистных сооружений и источников питьевого водоснабжения, а также радиационное загрязнение территорий, в числе которого — затопление в 50-60 годах прошлого века отработанных реакторных блоков атомных подводных лодок в районе Карского моря».

«В Кольском заливе находится 200 брошенных и затопленных судов, которые являются серьезными источниками загрязнения. Пять из этих судов представляют существенную проблему для навигации», — сообщил Амирханов.
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #29.11.2008 01:43  @info#28.11.2008 22:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Взглянув на международный опыт,можно оптимизировать состав экипажа...
Боюсь, что одного взгляда несколько маловато (вы хоть перечтите то, что Grei написал - выполняя все, что положено и так как положено человек занят все рабочее время. Считать надо, а не глядеть.
Особенно если "взглянув" на линейный контейнеровоз, начать "оптимизировать" штат на ракетном крейсере...
А похоже, именно к этому и идет.

info> но работать так,чтобы получать зарплату только за то,что пришел на работу нельзя...режет слух любимая поговорка лентяев...а как платят,так и работаем...не проходит,не то время...

Вот странно - стоит сказать, что люди должны получать достойную зарплату и при этом не должны работать за двоих, как становишся апологетом лентяев...
Кстати и сейчас очень много людей, которые получают зарплату именно и только за приход на работу, а то и без него. И именно они любят рассуждать о том что сейчас не проходит.
Хоть логику формальную примените - если "как платят, так и работаем" не проходит, то лозунг дня - "вы работайте, а мы вам может и заплатим(а может и нет)" Так вот это тоже сейчас не проходит. Пока... Кризис придавит - снова анекдот про турникет вспоминать будем...
   5.015.01
NL krugers #29.11.2008 02:34  @607ОДНГС#29.11.2008 01:43
+
-
edit
 

krugers

новичок

info>> Взглянув на международный опыт,можно оптимизировать состав экипажа...
607ОДНГС> Боюсь, что одного взгляда несколько маловато (вы хоть перечтите то, что Grei написал - выполняя все, что положено и так как положено человек занят все рабочее время. Считать надо, а не глядеть.
607ОДНГС> Особенно если "взглянув" на линейный контейнеровоз, начать "оптимизировать" штат на ракетном крейсере...
607ОДНГС> А похоже, именно к этому и идет.
info>> но работать так,чтобы получать зарплату только за то,что пришел на работу нельзя...режет слух любимая поговорка лентяев...а как платят,так и работаем...не проходит,не то время...
607ОДНГС> Вот странно - стоит сказать, что люди должны получать достойную зарплату и при этом не должны работать за двоих, как становишся апологетом лентяев...
607ОДНГС> Кстати и сейчас очень много людей, которые получают зарплату именно и только за приход на работу, а то и без него. И именно они любят рассуждать о том что сейчас не проходит.
607ОДНГС> Хоть логику формальную примените - если "как платят, так и работаем" не проходит, то лозунг дня - "вы работайте, а мы вам может и заплатим(а может и нет)" Так вот это тоже сейчас не проходит. Пока... Кризис придавит - снова анекдот про турникет вспоминать будем...

В моем понимании каждое судно имеет экипаж согласно назначения этого судна. Экипаж транспортного судна должен обеспечить доставку груза из А в Б.За время перехода ничего не сломалось и члены экипажа тяжелей карандаша и ложки ничего не подняли,но ОБЕСПЕЧИЛИ перевозку. Получили зарплату,но сторонний наблюдатель может сказать,- а за что деньги получают?
Рыбак,если не поймал рыбу - денег не получил,хотя работал,старался,штормовал,но рыбы нет.
Каждый корабль,каждое судно выполняют присущие им задачи с соответствующим экипажем на борту.
В 2005 шли из Оксельзунда в Антверпен в Кильском канале. Вдруг все встали.Обычное дело - пропускаем.Час,другой. Потом лоцман сказал на Unifeeder капитан умер на мосту 44 года. У немцев есть анекдот:Если видишь моряка 40-а лет,а он выглядит на 80,значит он работает в Teamlines или Unifeeder. В Гамбурге на эти суда для переходов с терминала на терминал сажают "портового" капитана. Экипаж 12-13 человек,переходы короткие,стоянки еще короче,отдыха нет.Суда обычно 700-1000 teu,
скорость 17-20 узлов,Капитан и два помощника,в МО -трое. Довелось поработать. Тоже оптимизация. Но выспаться капитану и стармеху очень сложно. Там сейчас уже контракты короче делать стали.
Нельзя сравнивать ни суда,ни экипажи. Повторюсь:каждый занимается своим делом. В каждой работе свои сложности и тонкости. Военный корабль стоит в базе,экипаж учится,получает деньги,но для того,чтобы в нужный момент выйти на "...Последний парад..." Нельзя же сказать, что экипаж крейсера бездельники,посокращать всех,прибыли не приносят.
Хотя,похоже, наше военное руководство так думает.
   6.06.0

info

аксакал

krugers> В моем понимании каждое судно имеет экипаж согласно назначения этого судна. Экипаж транспортного судна должен обеспечить доставку груза из А в Б.За время перехода ничего не сломалось и члены экипажа тяжелей карандаша и ложки ничего не подняли,но ОБЕСПЕЧИЛИ перевозку. Получили зарплату,но сторонний наблюдатель может сказать,- а за что деньги получают?

Для того,чтобы ничего не случилось и ничего не сломалось-экипаж и находится на борту и занимается соответствующими работами,за что и получаетизарплату

krugers> Рыбак,если не поймал рыбу - денег не получил,хотя работал,старался,штормовал,но рыбы нет.

Давно применяется гарантийная оплата рыбакам..
например...ничего не поймали 1000 евро месяц,хорошо поймали до 1500 евро...так работают на голландских рыбаках
(цифры примерны)


krugers> скорость 17-20 узлов,Капитан и два помощника,в МО -трое. Довелось поработать. Тоже оптимизация. Но выспаться капитану и стармеху очень сложно. Там сейчас уже контракты короче делать стали.

Я хотел ранее привести в пример эту компанию. Это действительно очень хорошо организованная структура.


krugers> Нельзя сравнивать ни суда,ни экипажи. Повторюсь:каждый занимается своим делом. В каждой работе свои сложности и тонкости. Военный корабль стоит в базе,экипаж учится,получает деньги,но для того,чтобы в нужный момент выйти на "...Последний парад..." Нельзя же сказать, что экипаж крейсера бездельники,посокращать всех,прибыли не приносят.

Это понятно. Мы говорим о штатах на гидрографах.Да и на крейсерах,когда пойдут не полные призывы,этот вопрос еще встане...
   3.0.43.0.4
LT info #29.11.2008 09:39  @607ОДНГС#29.11.2008 01:43
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Боюсь, что одного взгляда несколько маловато (вы хоть перечтите то, что Grei написал - выполняя все, что положено и так как положено человек занят все рабочее время. Считать надо, а не глядеть.

Вы знаете,я ведь не вчера родился и на моем флотском веку прошло много сокращений и реорганизаций.
Как Вы помните,то на одной из практик я был в военной гидрогафии,пусть давно,но был.После этого работал в ММФ,работал у иностранцев,работаю около флота до сих пор...
Что видели Вы? С чем Вы можете сравнивать? Вы просто красиво говорите,хотя подобного опыта ноль.На чем основываются Ваши утверждения? Только на опыте работы на ГС и слухам....вот давайте и исходить из этого.
Чес.слово,если бы я был хозяином производства,я бы Вас пригласил возглавить ОТиЗ ....

607ОДНГС> Особенно если "взглянув" на линейный контейнеровоз, начать "оптимизировать" штат на ракетном крейсере...
Вы еще не упомянули круизный лайнер,где за спиной каждого пассажира стоит 4 гарсона...

607ОДНГС> Вот странно - стоит сказать, что люди должны получать достойную зарплату и при этом не должны работать за двоих, как становишся апологетом лентяев...

Вы видимо никогда не работали по контракту,где четко прописаны обязанности двух сторон.
Так вот подписали бы,и далее подобные разговоры только за вечерним чаем с женой...ВИДЕЛ ЧТО ПОДПИСЫВАЛ,СОГЛАСИЛСЯ-ВЫПОЛНЯЙ!

607ОДНГС> Кстати и сейчас очень много людей, которые получают зарплату именно и только за приход на работу, а то и без него. И именно они любят рассуждать о том что сейчас не проходит.

Такое есть,после приватизации предприятий это быстро исчезнет....

607ОДНГС> Хоть логику формальную примените - если "как платят, так и работаем" не проходит, то лозунг дня - "вы работайте, а мы вам может и заплатим(а может и нет)" Так вот это тоже сейчас не проходит. Пока... Кризис придавит - снова анекдот про турникет вспоминать будем...

Мы говорим о штатах, с зарплатой понятно
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 10:13
RU Главкор #29.11.2008 09:42  @info#29.11.2008 09:39
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> Такое есть,после приватизации предприятий это быстро исчезнет....

Аж чаем подавился... Спасибо, рассмешили с утра :)
   
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Такое есть,после приватизации предприятий это быстро исчезнет....
Главкор> Аж чаем подавился... Спасибо, рассмешили с утра :)

Отдышались? Теперь...поставьте себя на место хозяина фирмы...Вы будете платить из своего кармана,деньги человеку,за то,что он только пришел на работу?
Вы часто,стоя на улице,вытаскиваете деньги и раздаете или бросаете по ветру?
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 10:06

info

аксакал

ССЗ Балтия приватизирован датчанами.
Начали с того,что отремонтировали бытовые помещения,кабинеты и сократили примерно 30% ИТР и не радивых работников.
Завод живет,строит и люди получают приличные деньги и
вовремя... правда рабочий день начинается в 7 утра,с территории не выползешь,датские наблюдатели на каждом шагу...
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 10:03
RU Главкор #29.11.2008 10:09  @info#29.11.2008 09:52
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> Отдышались? Теперь...поставьте себя на место хозяина фирмы...Вы будете платить из своего кармана,деньги человеку,за то,что он только пришел на работу?
info> Вы часто,стоя на улице,вытаскиваете деньги и раздаете или бросаете по ветру?
info> У меня на работе числится жена,так я и ее заставляю помогать...

Извините, оффтоп, конечно, просто я, во-первых, вспомнил самый конец 80-х, когда апологеты частной собственности говорили абсолютно то же самое, буквально слово в слово.
Во-вторых, к сожалению, приходилось работать в бывших государственных компаниях, перешедших в частные руки.
В-третьих, сейчас мою компанию акционировали. Пока 100% акций в руках государства, но результат уже виден - количество бездельников выросло на порядок.
Еще раз прошу прощения за оффтоп. К особенностям кораблевождения, да и вообще к флоту это отношения не имеет.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Главкор> В-третьих, сейчас мою компанию акционировали. Пока 100% акций в руках государства, но результат уже виден - количество бездельников выросло на порядок.

мы живем в разных странах...Россия придет к этому..
Мы этот путь уже прошли лет 10-15 тому...
Вы ведь знаете,в чьи руки попали предприятия,в России очень много богатых людей и как это было заработано,Вы догадываетесь...Придет время и они начнут считать деньги...
Вот тогда и поговорим о лишних людях...
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Господа! с оффтопом "кому на Руси Литве,Украине,США жить хорошо" на этот подфорум http://balancer.ru/community/
   7.07.0
RU Главкор #29.11.2008 10:48  @info#29.11.2008 10:20
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> мы живем в разных странах...Россия придет к этому..
info> Мы этот путь уже прошли лет 10-15 тому...
info> Вы ведь знаете,в чьи руки попали предприятия,в России очень много богатых людей и как это было заработано,Вы догадываетесь...Придет время и они начнут считать деньги...
info> Вот тогда и поговорим о лишних людях...

Вы напрасно сравниваете мелкие фирмы и крупные предприятия. Сегодня "оптимизацией расходов" в больших компаниях (действительно, больших, бывшего союзного, ныне российского подчинения) занимается совершенно невообразимое количество людей. Зачастую штат "оптимизаторов" можно сравнить со штатом среднего предприятия. И "страшно далеки они от народа". Если в небольшой компании хозяин-руководитель может контролировать расходы хотя бы частично, то на крупном предприятии он вынужден нанимать "специально обученных" людей. Которые в предмете "оптимизации" не понимают ничего.
Но это все лирика. Это о гражданских фирмах. В Вооруженных Силах "оптимизация" происходит гораздо интересней.
Вспоминается недавняя история о том, как молодая девушка из Министерства обороны приехала в бомбардировочный авиаполк с толстым вопросником. Один из вопросов, адресованных командиру АП, был:"Как Вы считаете, ваш полк приносит экономическую выгоду?"
Вот и думайте, как ответить...
   
RU shhturman #29.11.2008 12:02
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Уважаемый info, на протяжении всей дискуссии меня не покидает ощущение, что Вы все время пытаетесь доказать, что торговый моряк "круче" военного. На приведенные примеры обоюдной бестолковости и пох..изма Вы попросту предпочитаете не обращать внимания, доказывая что "у нас на полушку, но дешевше..."
Уже в ход и гальюны пошли со стеклянными дверями и прочая фигня..
У "Андреа Дориа" и капитан был высокопрофессиональный и экипаж высокооплачиваемый, а лайнер то тю-тю. На "Лермонтове" тоже не курсант ВВМУЗа вахту нес, результат известен. Про "Нахимова" уже поминали. На Севере наш корабль в 1988 тоже участвовал в спасательной операции не с военным круизным лайнером. А про фотографию контейнеровоза, проходящего мимо буровой можете мне не рассказывать - в Северном и Норвежском морях на это "уважение" запретной зоны насмотрелся по самые не хочу. Не у каждой вышки стоит буксир, который ее "охраняет" - это раз. Во-вторых, судну такого водоизмещения как на фотографии вообще категорически запрещено приближаться к буровой, а не то чтобы "передать пару контейнеров".

В общем, мы же все уже сошлись на постулате, что "долбо..бов" хватает в каждом ведомстве и наличие диплома вовсе не означает наличие ЗНАНИЯ и их ПРИМЕНЕНИЯ. Зачем тогда все эти прения и письма "товарищам". Я могу привести совершенно противоположные мнения - У меня два одноклассника после увольнения в запас работали лоцманами в Выборге - такого нарассказывали, что уши в трубочку сворачиваются. А одноклассник, водивший в последний раз к Северному полюсу наш атомный ледокол с экспедицией, прошедший для получения этой должности путь от начальника штаба соединения боевых кораблей и палубного матроса "атомфлота" вообще считает, что единственным преимуществом у них есть меньшее количество "бумаг" и отсутствие матросов-срочников.В остальном - никакого превосходства, ну разве что, техническое, которое отучило многих гражданских "мореходов" от пользования, к примеру, секстаном и звездным глобусом. Зачем? Ведь есть спутник... :) да и времени на дедовские методы обсервации при таком режиме работы может не хватить ;)...
С уважением.
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #29.11.2008 19:02  @shhturman#29.11.2008 12:02
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
shhturman> Уважаемый info, на протяжении всей дискуссии меня не покидает ощущение, что Вы все время пытаетесь доказать, что торговый моряк "круче" военного. На приведенные примеры обоюдной бестолковости и пох..изма Вы попросту предпочитаете не обращать внимания, доказывая что "у нас на полушку, но дешевше..."
В остальном - никакого превосходства, ну разве что, техническое, которое отучило многих гражданских "мореходов" от пользования, к примеру, секстаном и звездным глобусом. Зачем? Ведь есть спутник... :) да и времени на дедовские методы обсервации при таком режиме работы может не хватить ;)...
shhturman> С уважением.
Опять же ПППО.
Но всплыл еще один пример про западные методы и оптимизацию. N лет назад выступал перед нами на водолазных сборах водолазный специалист, Герой РФ (потом был командиром 328 ЭАСО), фамилию к стыду своему, не вспомнить. Рассказывал, в числе прочего, про совместную работу с норвежцами на "Курске". К делу относится то, что наша группа глубоководников работала от начала и до конца, а норвеги поменяли 4 (кажется) состава. И только по одной причине - требование профсоюза. "Заработал сам - дай заработать другим". Т.е. вопреки всем идеям уважаемого Info, там где у нас работало 10 (условно) человек (и этого было достаточно) работало 40 норвежцев. Вот и оптимизация. И ничего в этом плохого не вижу. Важно то, что получив 1/4 от того, что мог получить при "оптимизации", норвежский водолаз может вполне неплохо жить до следующего "заказа". И квалификацию за свой счет повысить, если нужно. Вот только не хочется сравнивать с тем, что получили за ту же работу наши офицеры (о мичманах уж и говорить не будем).
   5.015.01
RU 607ОДНГС #29.11.2008 19:11  @info#29.11.2008 09:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Чес.слово,если бы я был хозяином производства,я бы Вас пригласил возглавить ОТиЗ ....
Что-то это не вяжется с тезисом о том, что каждый должен делать свое дело.
Мы бы с Вами не сработались. Ибо отрицаете тот простой подход, что достойная зарплата работника дает самому хозяину свободу выбора. Именно она помогает "перевоспитывать" лентяев, а при необходимости избавляться от них.
А достойна или не достойна зарплата будет, извините решать сам работник. Если вы будете платить ему за двоих, а работу требовать за четверых, то он при наличии выбора быстро найдет себе что-то более достойное.

info> Мы говорим о штатах, с зарплатой понятно
Уже понятно?
Мы говорили именно о зарплате. т.к. вы склонны считать лентяем каждого, кто хочет этой самой достойной оплаты за свой труд.
Похоже, что "мебельщик" думает также. Вспомним откуда перенесен этот топик.
   5.015.01
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> У "Андреа Дориа" и капитан был высокопрофессиональный и экипаж высокооплачиваемый, а лайнер то тю-тю. На "Лермонтове" тоже не курсант ВВМУЗа вахту нес, результат известен. Про "Нахимова" уже поминали.

Я попрошу Вас сравнить количество торговых судов и военных кораблей,одновременно находящихся в море.После этого попробуйте вывести процент...тогда стороннему наблюдателю будет ясна картина.
Вам напомнить,кто был обвинен в аварии Лермонтова?



На Севере наш корабль в 1988 тоже участвовал в спасательной операции не с военным круизным лайнером.


Это кого Вы спасали?

А про фотографию контейнеровоза, проходящего мимо буровой можете мне не рассказывать - в Северном и Норвежском морях на это "уважение" запретной зоны насмотрелся по самые не хочу. Не у каждой вышки стоит буксир, который ее "охраняет" - это раз. Во-вторых, судну такого водоизмещения как на фотографии вообще категорически запрещено приближаться к буровой, а не то чтобы "передать пару контейнеров".


Вы четко видите что это буровая? А я вижу штурмана на крыле и думаю,что снято с портального крана....


shhturman> в Выборге - такого нарассказывали, что уши в трубочку сворачиваются.

Опять...вот кто-то сказал,что-то слышал....ничего конкретного...


А одноклассник, водивший в последний раз к Северному полюсу наш атомный ледокол с экспедицией, прошедший для получения этой должности путь от начальника штаба соединения боевых кораблей и палубного матроса "атомфлота"


Вы имеете ввиду капитана ? Разрешите с Вами не согласиться...
Капитанов на ледоколах ростят годами...
Плавание в Арктике тяжелый труд...
Это все выпускники ЛВИМУ прошедшие путь от младшего штурмана именно на ледоколах..Кстати капитанов там 2 и ст помов 2...Если Вы говорили не о капитане,то уместнее сказать его возили...т к штурмана там вахту не стоят по одному...
Вы наверное наблюдали ювелирную работу ледокольщиков...
вот в этом и есть их превосходство..


"мореходов" от пользования, к примеру, секстаном и звездным глобусом. Зачем? Ведь есть спутник... :) да и времени на дедовские методы обсервации при таком режиме работы может не хватить ;)...


Все зависит от человека...хочет он учиться или нет...Когда я плавал,наш капитан заствлял штурманов пользоваться секстаном...хотя спутник стоял.
С уважением.

ЗЫ пословицу про военморов и рыбаков придумал не я,повторять не хочу из-за уважения к военным морякам...
Но услыхал я ее в первый раз,вступив на палубу учебного судна Зенит в 1971 году и постоянно слышал всю свою морскую карьеру....
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 30.11.2008 в 09:34
LT info #29.11.2008 23:27  @607ОДНГС#29.11.2008 19:11
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Мы говорили именно о зарплате. т.к. вы склонны считать лентяем каждого, кто хочет этой самой достойной оплаты за свой труд.

Все хочу Вас спросить. Ув Grei привел штатное расписание ГС.
Зачем там 3 радиоспециалиста?Какие у них доп.обязанности?
На судах ММФ ,когда небыло ГМССБ и спут.связи
был 1 нач.рст,который нес вахту 8 часов и отвечал за все радионаавигационные приборы...

Хочу привести пример...
на судах река-море (МРФ) экипажи были 16-18 чел,судно иностранное,примерно такого класса (костер) 6 чел экипаж.Выполняли ту же работу...
Справлялись.


607ОДНГС> Похоже, что "мебельщик" думает также. Вспомним откуда перенесен этот топик.
Думает он,как для страны сэкономить...
   3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Capt(N)

Старожил
★★★★★
607ОДНГС>> Похоже, что "мебельщик" думает также. Вспомним откуда перенесен этот топик.
info> Думает он,как для страны сэкономить...

угу, депутаты Пронин и Мамонов думают о России ;)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru