[image]

Эскадренный броненосец "Цесаревич".

Эскадренный броненосец "Цесаревич", чертежи, фото, описание.
 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Ув. Джи-Джи.
Надеюсь, что помог вам с мачтой.

Давайте теперь с башнями ГК. У вас они 7,6 м. Башни оказались тесными и их переделали. Правильный (последний полагаю) вариант чертежей дан у Мельникова. Правильный (последний полагаю) вариант разреза Цесаревича, давал мне в свое время посмотреть Сережа Виноградов, за что выражаю ему глубокое уважение.



Ув. Джи-Джи, прошу вас и всех присутствующих занятся счетом до 7. Далее не потребуется.

На этом разрезе из книги Мельникова башни в проекции занимают ЧУТЬ МЕНЬШЕ 7 ОСНОВНЫХ ШПАЦИЙ. Основная шпация известна - 1,2 м. Стало быть линейный размер башни ГК - ЧУТЬ МЕНЬШЕ 8,4 метра.
Линейный размер башен ГК на Цесаревиче составлял 8,2 м.
   6.06.0
UA Klistron #12.12.2008 17:40  @садн 234#12.12.2008 17:26
+
-
edit
 

Klistron

опытный

с.2.> Я думал, что мы разговариваем о моделях-копиях. А видно ее будет со стороны ростров
Тут смысл такой- есть некоторые моменты в модели, которые в глаза не бросаются(ну закрыты они надстройками или еще чем-то). Если знаешь как делать и делаешь модель для себя, то делать нужно. А если не знаешь- то тут уже можно и подумать.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 17:47
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Ув. Джи-джи. Я хочу извинится за флейм, что понес в вашу сторону. Мне было реально ВСЕ РАВНО, что написать чушь-не чушь абсолютно все равно, потому как это была - ровно тактика неких деятелей, что паслися в теме о Бородино.

Я очень хорошо отозвался на своем форуме о вашей работе. Тем более она хороша тем, что вы стали работать с компьютерной графикой. Это, лично у меня, вызывает уже само по себе - уважение.

Я надеюсь сейчас, когда у нас с вами наладился нормальный диалог - мы могли бы обсудить и второй вопрос о линейных размерах башен ГК Цесаревича.)
   6.06.0
RU Джи-джи #12.12.2008 18:42  @Nikto1#12.12.2008 17:35
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Nikto1> Ув. Джи-Джи, прошу вас и всех присутствующих занятся счетом до 7. Далее не потребуется.



А не хотите ли прежде обосновать свои предыдущие высказывания?
Я так и не дождался, ваших ответов.

Поэтому и возникает риторический вопрос… А СМЫСЛ? вам что либо аргументировать. Он есть или его уже нет?

В ТАКОЙ МАНЕРЕ ДИСКУССИИ, ВЫ РИСКУЕТЕ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ САМИ С СОБОЙ. БЕЗ СОБЕСЕДНИКОВ.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2008 в 18:50
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Поскольку делал по матрице в первый раз- результат получился, мягко говоря, не очень. При вакуумировании снизу порвался пакет о болты, скрепляющие матрицу, в результате чего чистый корпус не получился- пришлось зашпаклёвывать дефекты. Вот что получилось после приклейки стеклотекстолитового шаблона:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Вклейка форштевня и дейдвудов:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Дейдвуды
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Ну и то, что получилось на данный момент:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

А как делать "штаны" валов?

Есть ли реальная технология для модели "с сужением" (уменьшением диаметра) штанов к валу?
   6.06.0
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Пока могу примешаться в дискуссию, у меня есть несколько вопросов.

Может-ли кто - нибудь из знатоков показать где а как выходили наверх на фалшборты и на росрты ку катерам?

И тоже располагает-ли кто - нибудь фотографиями или чертежами элеваторов боеприпасов 47мм на верхние палубы мостиков?

Спасибо
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Klistron> Ну и то, что получилось на данный момент:

Очень симпатичный корпус. ;)
Есть три вопроса:
1. Зачем Вы сделали такие длинные дейдвудные трубы?
Как я понимаю, двигатели у Вас "уезжают" за переборку, в другой отсек.
Может, разместить их ближе к корме?
2. Почему дейдвудные трубы ничем не зафиксированы на концах внутри корпуса?
3. Как Вы думаете стыковать верхнюю и нижнюю половины корпуса?
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Ulysses> А как делать "штаны" валов?
Ulysses> Есть ли реальная технология для модели "с сужением" (уменьшением диаметра) штанов к валу?

На токарном станке попробуйте, должно получится. :-)
Берёте трубку, точите две втулки, та, которая в корпусе стоит ровная, другая(что снаружи) делается под конус. Естественно, что втулки делают с посадочным местом под внутренний диаметр трубки. Потом пристыковываете втулки к трубке, вставляете вал, проворачиваете его(чтобы убедиться, что вал не затирает и не заклинивает ни где) и пропаиваете места стыка.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 13.12.2008 в 20:40
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Kronma> Очень симпатичный корпус. ;)
:-)
Kronma> Есть три вопроса:
Kronma> 1. Зачем Вы сделали такие длинные дейдвудные трубы?
Случайно получилось. ;-) Нужно было короче на 4-5см делать.
Kronma> Как я понимаю, двигатели у Вас "уезжают" за переборку, в другой отсек.
Двигатели ДПР-52-Н1-07А будут с редукторами(соотношение шестерён 1:3) ставится на силовой шпангоут, таким образом, что корпус редуктора будет стоять с кормовой стороны шпангоута, а двигатели соответственно с носовой. Просто я фундаменты не люблю делать.
Kronma> Может, разместить их ближе к корме?
В принципе можно, но если есть столько места, чего экономить? :-)
Kronma> 2. Почему дейдвудные трубы ничем не зафиксированы на концах внутри корпуса?
Зафиксированы, просто ещё фото не делал.
Kronma> 3. Как Вы думаете стыковать верхнюю и нижнюю половины корпуса?
Изначально изготавливалось два одинаковых шаблона по ватерлинию, один приклеивается к нижней части корпуса- другой к верхней. Болваны тоже по ним же изготавливаются. Поэтому верхняя и нижняя части будут одинаковые по этому разъёму. Приклеивается стеклотекстолит к корпусу на ровной доске. В принципе просадка стеклотекстолита в середине по отношению к носу и корме получилась около 0.3 мм.
Ну а крепится всё это будет двумя болтами/винтами под орудийными башнями ГК. Ну и пару тройку шпилек в качестве направляющих вдоль корпуса необходимо будет поставить.
В общем, сам ещё не знаю что получится. К весне видно будет. :-)
   3.0.43.0.4
RU садн 234 #13.12.2008 22:34
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
В доль корпуса ниже броневого пояса идут линии - это обшивка в накрой или что то другое?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #13.12.2008 22:41
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Фото
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2008 в 22:48
RU Kronma #13.12.2008 22:48  @садн 234#13.12.2008 22:34
+
-
edit
 

Kronma

опытный

с.2.> это обшивка в накрой или что то другое?

Это листы обшивки с фланжированной кромкой (см. фрагмент чертежа). ;)
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2008 в 23:55
RU садн 234 #13.12.2008 22:51
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Спасибо я так и думал. Фото не крепится - здоровое по объему
   
RU садн 234 #13.12.2008 23:03
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Ув. Kronma у вас я понял есть по этому броненосцу немало информации(чертежей, различных схем). Работа ув. Джи-Джи беспорно достойная, лично я принимаю ее для себя как базу или отправную точку по этому кораблю, но надо еще во многом разобраться(год не могу решиться начать работать по этим чертежам). Не могли бы вы поделиться, чем не жалко, даже ваша крайняя схема уже ответила на один вопрос, для меня мелочей не бывает. Есть почти все по нему, но почти нет ничего архивного!
   
RU Kronma #13.12.2008 23:41  @садн 234#13.12.2008 23:03
+
-
edit
 

Kronma

опытный

с.2.>Не могли бы вы поделиться, чем не жалко...

Дело не в том, "жалко - не жалко"...
У меня есть определённые обязательства по большинству из этих чертежей.
Поэтому, предлагаю другой вариант общения - Вы строите модель и по ходу задаёте интересующие вопросы.
Я постараюсь на них ответить.
:)
   
RU Уманский #14.12.2008 18:40
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

Для Klistron.
Посмотрел как вы строите цесаревич,-уважаю,
Захотелось своего недостроенного вытащить,делал его 10 лет назад. он правда в 150-м маленький (очень жалею что не стал тогда делать его в 100м), (забросил его ), разделён по верхне кромке броника, о чём после пожалел, щели хоть и нет , но на белом переход всё-таки бросается в глаза. никаких проблем поступления воды никогда не было , всегда сухой был.
Всё -таки надо было по вл его резать. Сейчас есть выклейка в 100-м ( полгода назад делал) тоже забросил, времени катострофически не хватает.
Прикреплённые файлы:
sc4.jpg (скачать) [175 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Уманский #14.12.2008 18:41
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

Внутри
Прикреплённые файлы:
cs.jpg (скачать) [279 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Уманский #14.12.2008 18:42
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

ещё
Прикреплённые файлы:
sc1.jpg (скачать) [214 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Уманский #14.12.2008 18:43
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

борт
Прикреплённые файлы:
sc2.jpg (скачать) [116 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Уманский #14.12.2008 18:44
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

Это не я , мой товарищ
Прикреплённые файлы:
sc3.jpg (скачать) [288 кБ]
 
 
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Klistron #14.12.2008 23:24  @Уманский#14.12.2008 18:40
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Уманский> Захотелось своего недостроенного вытащить,делал его 10 лет назад. он правда в 150-м маленький (очень жалею что не стал тогда делать его в 100м), (забросил его ), разделён по верхне кромке броника, о чём после пожалел, щели хоть и нет , но на белом переход всё-таки бросается в глаза. никаких проблем поступления воды никогда не было , всегда сухой был.
В любом случае, думаю стоит достроить. Кстати, двигатели, ДПМ-25?
Уманский> Всё -таки надо было по вл его резать. Сейчас есть выклейка в 100-м ( полгода назад делал) тоже забросил, времени катострофически не хватает.
Вначале думал тоже так резать, потом решил всё-таки делать по ватерлинии. Так линия стыка меньше видна.
   3.0.43.0.4
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru