Kronma> Очень симпатичный корпус.
Kronma> Есть три вопроса:
Kronma> 1. Зачем Вы сделали такие длинные дейдвудные трубы?
Случайно получилось.
Нужно было короче на 4-5см делать.
Kronma> Как я понимаю, двигатели у Вас "уезжают" за переборку, в другой отсек.
Двигатели ДПР-52-Н1-07А будут с редукторами(соотношение шестерён 1:3) ставится на силовой шпангоут, таким образом, что корпус редуктора будет стоять с кормовой стороны шпангоута, а двигатели соответственно с носовой. Просто я фундаменты не люблю делать.
Kronma> Может, разместить их ближе к корме?
В принципе можно, но если есть столько места, чего экономить?
Kronma> 2. Почему дейдвудные трубы ничем не зафиксированы на концах внутри корпуса?
Зафиксированы, просто ещё фото не делал.
Kronma> 3. Как Вы думаете стыковать верхнюю и нижнюю половины корпуса?
Изначально изготавливалось два одинаковых шаблона по ватерлинию, один приклеивается к нижней части корпуса- другой к верхней. Болваны тоже по ним же изготавливаются. Поэтому верхняя и нижняя части будут одинаковые по этому разъёму. Приклеивается стеклотекстолит к корпусу на ровной доске. В принципе просадка стеклотекстолита в середине по отношению к носу и корме получилась около 0.3 мм.
Ну а крепится всё это будет двумя болтами/винтами под орудийными башнями ГК. Ну и пару тройку шпилек в качестве направляющих вдоль корпуса необходимо будет поставить.
В общем, сам ещё не знаю что получится. К весне видно будет.